3-го Июля День Славянского Натуриста.
Отправлено 03 June 2010 - 16:45
Отправлено 03 June 2010 - 17:34
_______.jpg 38.88К 83 Количество загрузок:
На фестиваль "Шипот" на Закарпатье съезжается неформальная молодежь даже из-за рубежа. Панки, хиппи, рокеры таборяться в отдельных палаточных городках
"В течение недели на" Шипоте "я ела раз в день, и то какие-то консервы. Теперь желудок нормальной еды не воспринимает, - рассказывает 22-летняя писательница Ярослава Литвин. - Некоторые называют "Шипот" фестивалем, но это неправильно. Там не выступают группы. Туда съезжается неформальная молодежь со всего СНГ, чтобы пожить вдали от цивилизации.
В этом Году всех охватила нудистские инфекция. Люди не стеснялись друг друга, ходили голыми, сидели так у костров, пели песни. Одного парня, правда, на трое суток посадили за нудизм за решетку. Он спустился с горы и купался голым в месте, где шляется много обычных туристов.
"Шипот" проходит уже 16-й год подряд на горной поляне неподалеку одноименного водопада возле поселка Воловец Закарпатской области. От Киева до Воловца ехать 14 ч. любым из четырнадцати поездов, курсирующих в направлении Ужгорода или Чопа. Билеты в плацкарте стоят 70 грн, в купе - 120.
- От Воловца к подножию горы Шипот 12 километров, - продолжает Ярослава. - Можно пройти пешком, но с тяжелыми рюкзаками за спиной это расстояние осилить непросто. Особенно тем, кто к походам совершенно не привык. Можно бесплатно доехать автостопом. Некоторые берет такси. Оно стоит 30-40 гривен. Говорят, есть какие автобусы за 5 гривен, и мы их не дождались.
Почти 20 мин. восходят на гору. Поднимаются на 200 м.
- Подъем глиняный, поэтому если пройдет дождь, он размокает и становится скользким. Там много камней, поэтому обувь следует надевать с твердой подошвой, иначе можно набить ноги. Палатку на поляне можно разбивать где угодно. Если хочется быть в центре событий, то таборитися следует внизу, если же больше стремишься покоя - где выше.
Люди начинают съезжаться на "Шипот" с 1 июля, всего народа собирается 6-7, на праздник Ивана Купалы. Охраны на "Шипоте" нет. Раз в день появляется несколько милиционеров. Обходят палаточный городок.
- В этом году был просто аншлаг. На Купала было где 5000 человек. Большинство из них приехали впервые. Им было плевать на правила, которые установили старожилы. В частности, все должны были убирать после себя мусор и сносить его вниз, к поселку. Году гости закидали поляну пластиковыми бутылками и прочим дерьмом и поехали. Те, кто остались, должны были убирать. Валялось много битого стекла, а там же играют маленькие детки, которых привозят на "Шипот" молодые пары.
В ночь на Ивана Купала разжигают огромный костер, вокруг которого водят хоровод.
- С самого утра ребята идут в лес и рубят деревья. Из них составляют основу для костра. Когда темнеет, ее разжигают и несколько часов танцуют вокруг. Все одеваются в этот вечер празднично, а вот остальные дни люди ходят в чем попало. Правда, вещи надо надевать легкие, потому у костра невероятно жарко. И обязательно что-то на голову, иначе пепел и огромные искры от костра могут присмалиты волос. Я вот себе палец обожгла, больше недели заживает.
В этом Году купальский костер разжигали книгой Любка Дереша "Немного тьмы". В ней писатель, по мнению старожилов, ложно рассказал о фестивале. Многих персонажей списал из реальных завсегдатаев "Шипоту. Ранее он постоянно посещал фестиваль. На этот раз не приехал.
- Настоящих людей в его книге распознать можно, но больше никаких совпадений с тем, что написано, и тем, что есть в действительности, я не увидела. Фестиваль наполнен позитивными эмоциями, а Дереш описал какую его темную сторону. В книге была история о панка с Шостки, который съел собаку, - продолжает женщина. - А в этом году я познакомилась с прототипом того героя. Это такой крепкий высокий парень, чуть не плача повторял: "Теперь все думают, что я съел собаку, а на самом деле я его не ел.
Многие не выдерживали жизни в горах и бежал из лагеря.
- Некоторые из приезжих не брал с собой еды, другие - теплых вещей. А без них никак, потому что ночью температура воздуха где плюс четыре-шесть. Однажды была вообще минусовая. Я взяла зимнюю куртку, которая пережила даже Камчатку. Всего мой рюкзак весил, наверное, как я сама - более 50 килограмм. Одна ночь была очень темная, - говорит писательница. - За 20-30 сантиметров от себя ничего не видно. У новичков началась паника. Они в этом полной темноте собирались и куда бежали. Выглядело это жутко. Ну а старожилы, бывало, собирались уже ехать, спускались с горы, а потом возвращались обратно. Ведь люди, что чувствовали вкус фестиваля, покидать его не хотели.
Отправлено 11 June 2010 - 13:38
1) Про национальность Святослава- вопрос спорный. Святослав - из династии Рюриковичей, а она скандинавского происхождения. Скандинавы- германской группы народов, они не славяне. 2) 3 июля была битва Святослава и хазар? Во времена Святослава на Руси не было письменности, о 10-м веке известно в основном из иностранных источников, так что где это написано о дате 3 июля, в какой византийской, западноевропейской или арабской хронике? 3) День 3 июля -Государственный праздник Беларуси, день освобождения Минска от немцев (3 июля 1944), празднуется и как символическая дата освобождения Республики Беларусь от немецкого фашизма.Предлагаю праздновать День Славянского Натуриста 3-го июля. Это совпадает с Днём Победы Великого Князя Светослава над Хазарским Каганатом.
Отправлено 11 June 2010 - 13:51
Сказать честно,то эти факты указывают конечно на скандинавское происхождение. Но ежели быть честным,то я и сам не уверен. Рюрик(сокол) как утвеждают славянское слово. Но я покопался и нашёл,что соколом рюрика первоначально называли угры,а это всё таки тюрское племя. Пришли то из степи. Вся манера поведения Святослава и сон под небом и постоянные скитания,указывают или косвенно намекают на его тюрское происхождение. Кроме того во время переселения много кипчаков ушли в северные земли и там благополучно ассимилировались. Вообщем не знаю.Ежели сможете подсказать.дополнить,пролить свет какой то подробностью-то буду рад и благодарен Вам.1) Про национальность Святослава- вопрос спорный. Святослав - из династии Рюриковичей, а она скандинавского происхождения. Скандинавы- германской группы народов, они не славяне.
Признаюсь честно ,дата не точная.Она боле -символична. Вон многие утверждают.что битвы на Итиль вообще не было.Мурад Аджи например. Но часть люда хочет праздновать. В Харькове на щитах ___________________.jpg 33.13К 48 Количество загрузок:2) 3 июля была битва Святослава и хазар? Во времена Святослава на Руси не было письменности, о 10-м веке известно в основном из иностранных источников, так что где это написано о дате 3 июля, в какой византийской, западноевропейской или арабской хронике?
О!!!! ЗАМЕЧАТЕЛЬНО И СИМВОЛИЧНО ТО КАК!! Конечно хорошо бы приурочить...3) День 3 июля -Государственный праздник Беларуси, день освобождения Минска от немцев (3 июля 1944), празднуется и как символическая дата освобождения Республики Беларусь от немецкого фашизма.
Отправлено 11 June 2010 - 14:37
Во времена царицы Екатерины Второй по ее указу очень подробно изучалась родословная древнерусских князей, родословную по историческим хроникам составили и учёный М.Ломоносов и Т.Мальгин,и Татищев. По родословной Мальгина, основатель династии Рюриковичей князь Рюрик -это сын Людебранта Бьёрна (скандинавского конунга) от дамы по имени Умила, дочери новгородского старейшины Гостомысла. У Рюрика и Ефанды (скандинавки) родился сын Игорь (жена Игоря, Ольга, впоследствии прияняла христианство). У Игоря от Ольги был сын Святослав. От венгерки Предлавы Святослав имел детей Ярополка и Олега, а от древлянки Малуши - сына Владимира. (у древних славян было многоженство). Угры - это венгры, это не тюркский народ. (Венгры - народ Финно-Угорской языковой семьи, куда относятся также и финны и эстонцы, итд.) (Венгры были в древности кочевниками, жили венгры первоначально на Урале у гор ("угры"), потом к 9-му веку переселились, откочевали в Венгрию во времена киевского князя Олега. ********************************************************Сказать честно,то эти факты указывают конечно на скандинавское происхождение. Но ежели быть честным,то я и сам не уверен. Рюрик(сокол) как утвеждают славянское слово. Но я покопался и нашёл,что соколом рюрика первоначально называли угры,а это всё таки тюрское племя.
Днями натуристского праздника в народе считаются обычно две даты: первая дата - ночь на 7 июля (праздник Купалье, в Беларуси праздновался как день национальных славянских дохристианских языческих традиций, костров , купаний, народных поисков волшебного цветка папортника, который распускается только в эту ноччь и указывает на сокрытые клады) и вторая дата - 15 августа, день когда Церковь отмечает день святого Василия Блаженного, а ведь святой Василий Блаженный ходил всю жизнь голым , не носил одежд, несмотря на то что жил в большом городе (в Москве), как и Адам и Ева в раю ходили голыми, по воле Бога.О!!!! ЗАМЕЧАТЕЛЬНО И СИМВОЛИЧНО ТО КАК!! Конечно хорошо бы приурочить...
Отправлено 11 June 2010 - 15:46
Отправлено 11 June 2010 - 17:04
Во времена Святослава на Руси не было письменности - письменность была и до Святослава... норманская теория об этом стыдливо умалчивает, но это так. И ещё, при сравнении учёными генов славян(восточных) и угро-финнов было выявлено, что отличие содержится только в одном гене, что позволило высказать предположение о "близости" угро-финнов к славянам, а не к германцам.
На счёт празднования Купалля в июле на Беларуси - праздновалось в июне, а то, что имеем сейчас, при "поддержке" городских властей, в июле,извините, эрзац.
Отправлено 11 June 2010 - 17:32
Отправлено 12 June 2010 - 11:54
Промежуточная раса между европеоидами и монголоидами в науке имеет название уральская раса, к ней относятся ханты, манси, алтайцы. А в наших славянских краях Восточной Европы преобладает совсем другой расовый типаж, а именно следующие категории Европеоидной расы: - Беломоро-Балтийская раса (блондины, блондинки,средний рост) - Атланто-Балтийская раса(высокий рост, блондины, блондинки.) - Среднеевропейская раса (пояс шатенов) - Балкано-кавказская раса. (пояс брюнетов , с обилием волос на теле, итд.) Коренное отличие славянских и других арийских народов от восточноазиатских монголоидных народов - это обилие среди славян блондинов и блондинок, синих глаз и светлых волос. А ведь среди монголоидов нет синеглазых блондинок и блондинов. Также, по языковым отличиям легко отличить наши родные народы славянской группы от народов неславянских языковых групп. Также легко определить в языке и чужие для славян слова из "чужеродных" неславянских иностранных языков. (в современном русском языке много заимствований из английского,французского, немецкого, греческого языков, итд.). Легко отделить своё родное славянское, от неславянского.О прошлом края иногда помогает разобраться топонимика географических названий. Ну, в частности, названия рек Дон, Днепр, Днестр,Дунай(Донау) имеют скифское происхождение (на скифском слово "Дон" означает река). Из этого нетрудно сделать вывод, что в степях Северного Причерноморья на берегах этих рек когда-то кочевали скифы. А скифы- это народ Индоевропейской семьи Иранской групппы, родственный современным персам, афганцам и осетинам, это не тюркские народы и не славянские. Насчет Святослава - как он выглядел внешне сложно сказать, ведь не сохранилось ни его портретов, ни монет с его изображением,ни его могилы, ни его скелета, и не провести даже археологическую реконструкцию как он выглядел по черепу и костям. Святослав был язычником, а его мать Ольга - христианкой,, а носил ли у Святослав крест как талисман-оберег по просьбе матери- неизвестно. Древнейшая книга на древнерусском языке - 11-го века, Остромирово Евангелие. А за сотню лет до этого, во времена Святослава, не издавалось на Руси никаких книг,не велись летописи, и об этом времени на Руси почти ничего неизвестно, только то, что написано в иностранных хрониках и то что сохранили в народной памяти легенды, былины, сказки. Но к сказкам нужно очень критично относиться, посколльку к капле правды в сказках примешивается много фантастики, когда былиные богатыри живут по 100- 200 лет, итд.. (по родословной Святослава там есть и следующая неувязка: если к моменту смерти Рюрика (в 879 году) его сын Игорь был ребенком, а на Ольге Игорь женился в 903 году, при этом через 40 лет после их брака к моменту древлянского восстания в 945 году Святослав был ребенком, и вместо него войска возглавляла престарелая Ольга, то сомнительно что Ольга в старом возрасте родила Святослава. Что-то там не так..)БлагоДарю,Вас уважаемый ragundar! Официальную родословную Светослава читал и я. Я просто позволил себе предаться ревизии происхождения самих скандинавов. Не скрою.что этому предшествовала моя переписка с Мурадом Аджи и других тюркологов, а также изучение гало групп и археологических раскопок на Алтае. То есть я не опровергаю,я ревизионирую.Для себя.И вот наличие разных видов тюрсих галогруп европеоидов.промежуточный евро монголоидный тип,монголоидный .