Перейти к содержимому

Свободный форум свободных людей

Фотография

Антиреклама


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 184

#1 RUBICON

RUBICON
  • Натуристы
  • 4525 сообщений

Отправлено 31 July 2010 - 15:22

Сегодня в очередной раз поймал себя на мысли что нас зомбируют рекламой.Почти все телеканалы в сговоре и пускают рекламу одновременно,при этом намеренно увеличивают громкость.Понятно что для них это деньги и не малые.Но иногда реклама бывает до омерзения противной - такое впечатление что её изготовляли умственно неполноценные люди.А иногда просто хочется смеятся над тупостью её создателей.Предлагаю новую ветку в которой можно будет всячески высмеивать все глупости рекламы.Вобщем сваливать сюда всё смешное про рекламу.

#2 Alistan

Alistan

    Дух Изумрудного Леса

  • Натуристы
  • 8142 сообщений

Отправлено 31 July 2010 - 15:39

хы) а я когда реклама начинается, тупо выключаю звук, и иду либо покурить либо налить чайку или еще что нить)) и вообще зомбоящик мало смотрю) в основном ток соревнования какие нить или концерты) и если попадается то что нить познавательное))

#3 felina

felina

    Dum spiro spero

  • Натуристы
  • 17707 сообщений

Отправлено 31 July 2010 - 22:18

Интересно, а есть ли ХОТЬ ОДИН ЧЕЛОВЕК (не из категории производителей, которые заказывают рекламу или же профессиональных пиарщиков, которые ее делают), который бы считал рекламу приятным и полезным явлением?.......

#4 Гость_swift_fx_*

Гость_swift_fx_*
  • Гости

Отправлено 31 July 2010 - 22:33

я конечно не пройду по категории непричастных, сам этим занимаюсь непосредственно .. но рекомендую посмотреть ежегодный конкурс видеорекламы - каннские львы .. там много интересного :)

#5 RUBICON

RUBICON
  • Натуристы
  • 4525 сообщений

Отправлено 31 July 2010 - 22:50

я конечно не пройду по категории непричастных, сам этим занимаюсь непосредственно .. но рекомендую посмотреть ежегодный конкурс видеорекламы - каннские львы .. там много интересного :)

Даже самая интересная реклама будет вызывать рвотные позывы после двухсотого показа.А когда в этой рекламе учавствуют актёры дебильного вида и сюжет составлен таким же режисёром то и первого раза достаточно.Беда в том что за детьми не уследишь и на такой рекламе они могут вырасти не очень нормальными людьми.

#6 Гость_swift_fx_*

Гость_swift_fx_*
  • Гости

Отправлено 01 August 2010 - 00:06

ну детей-то не стоит воспитывать на рекламе :)да нет, не скажу за всю рекламу, но часть того что вы называете дебильным - вполне оправдано. задача рекламы ведь не услаждать эстетический вкус а вызывать стойкое желание купить рекламируемый продукт. я предполагаю что на вас, на Фелине, на Алистане и еще многих - прибыли не наваришь. где сядешь там и слезешь. но реклама рассчитана на миллионы :) .. даже если каждый второй поведется - уже хорошо. а ведется горааааздо больше, я вас уверяю. в каком-то смысле "дебилизм" рекламы это ключ к целевой группе. хороший товар всякий купит, ему нужно просто сообщить где и когда. а вот дерьмо можно всучить только дебилу. отсюда и формы реализации современной рекламы. если вас тошнит - значит этот товар не для вас :)

#7 Alistan

Alistan

    Дух Изумрудного Леса

  • Натуристы
  • 8142 сообщений

Отправлено 01 August 2010 - 20:21

я конечно не пройду по категории непричастных, сам этим занимаюсь непосредственно .. но рекомендую посмотреть ежегодный конкурс видеорекламы - каннские львы .. там много интересного :)

А у нас каждый год проводится "Ночь пожирателей рекламы")) показывают лучшие ролики со всего мира) на каждом мероприятии аншлаг)

#8 RUBICON

RUBICON
  • Натуристы
  • 4525 сообщений

Отправлено 01 August 2010 - 20:33

А у нас каждый год проводится "Ночь пожирателей рекламы")) показывают лучшие ролики со всего мира) на каждом мероприятии аншлаг)

Я не спорю интересно посмотреть рекламу (красивую и умную)разных стран.Но только 1 - 2 раза.А когда впаривают через каждые 15 минут одно и тоже даа ещё сразу по всем каналам это как минимум неприятно.Меры ведь не знают!Прерывают даже выпуски новостей.А канал детских мультиков прерывает даже короткометражные мультфильмы и рекламирует совсем не то что купили бы дети.

#9 Гость_swift_fx_*

Гость_swift_fx_*
  • Гости

Отправлено 01 August 2010 - 20:49

господа.. сейчас ведь никто не финансирует телевидение. сколько сами заработают - столько и имеют. я понимаю, раздражает то что они не считаются со зрителями, но это не они виноваты, а законы наши. были бы законы ограничивающие количество и регламентирующие качество рекламы - куда бы они делись... как родные бы соблюдали. вообще тема интересная. давайте действительно обсуждать конкретные ролики .. их глупость нелепость итп и тд.. а упрекать телекомпании в том что они гонят рекламу кажыде 15 минут бессмысленно... помните в 90-х на тротуарах торговали все кому не лень? не пройдешь.. а сейчас.. красота, тротуары свободны - ходи не хочу.. так и с телевидением - их ничто не ограничивает пока.в штатах и европе есть каналы вообще без рекламы. есть жесткие ограничения на рекламу на детских каналах или в детском контенте, ограничения на время суток. они уже все это давно скушали, еще в 70-х. представляете сколько нам еще расти и расти :) так что жаловаться бессмысленно пока.

#10 Alistan

Alistan

    Дух Изумрудного Леса

  • Натуристы
  • 8142 сообщений

Отправлено 01 August 2010 - 21:17

вообще самой тупой и нелепой рекламой считаю рекламу всяких средств для стирки) когда приходят в театр и достают из сумочки какой нить стиральный порошок, при этом споря новая рубашка или платье или старое))

#11 RUBICON

RUBICON
  • Натуристы
  • 4525 сообщений

Отправлено 01 August 2010 - 21:44

господа.. сейчас ведь никто не финансирует телевидение. сколько сами заработают - столько и имеют. я понимаю, раздражает то что они не считаются со зрителями, но это не они виноваты, а законы наши. были бы законы ограничивающие количество и регламентирующие качество рекламы - куда бы они делись... как родные бы соблюдали. вообще тема интересная. давайте действительно обсуждать конкретные ролики .. их глупость нелепость итп и тд.. а упрекать телекомпании в том что они гонят рекламу кажыде 15 минут бессмысленно... помните в 90-х на тротуарах торговали все кому не лень? не пройдешь.. а сейчас.. красота, тротуары свободны - ходи не хочу.. так и с телевидением - их ничто не ограничивает пока. в штатах и европе есть каналы вообще без рекламы. есть жесткие ограничения на рекламу на детских каналах или в детском контенте, ограничения на время суток. они уже все это давно скушали, еще в 70-х. представляете сколько нам еще расти и расти :) так что жаловаться бессмысленно пока.

Вот так сходу высмеять какой нибудь ролик?Надо подумать...Диалоги в рекламе совсем не те которые бывают в нашей реальной жизни,сразу видно что на съмочной площадке много народу и актёры говорят напряженными голосаами да ещё чуть ли не в Тургеневском стиле.Хотя в наш век погони за баблом жаргон совсем не тот. Пример:реклама краски для волос .Диалог мамы и дочки. Т В версия: Утро.Мама сидит в кресле.Вбегает дочка.Даалог:"Мама посмотри какой яркий и насыщенный цвет!А как он естественно выглядит!"(крутит волосами как карлсон вентилятором) Мама:"А краска не повредит твоим волосам?" Дочка:"Что ты!Это же(трудно произносимое название)там самые естественные природные красители(только что с завода сама проверяла)и совсем нет аммиака(тогда точно акварельные!)" Мама:"А мою седину она закрасит?" Дочка:"Ну конечно!"(типа - побежали у меня как раз полбанки осталось!) Как было бы на самом деле: Утро.Мама сидит в кресле.После корпоратива.На ней красивое кружевное бельё одетое поверх пеньюара.В руках две банки холодного пива ,одну они прикладывает ко лбу а ко второй просто прикладывается.Пытается вспомнить как она сюда попала и как её зовут. Вбегает дочка.-"Маман зацени произведение малярного искуства!"(машет прической,амплитуда непрерывно увеличивается) Мама (про себя:"ага значит меня зовут Маман!)Вслух:"Ты что овца!Предупреждать надо!У меня и валидола под рукой нет!" Дочка:"Ты не туда смотриш я здесь!А там в углу плакат с Фреди Крюгером!" Мама:"Ну так это другое дело!Сбавь обороты!Краска ещё не высохла!Вон забрызгала фотографию покойной бабушки.А волосы не полезут?Как в прошлом году было с кошкой." Дочка:"Не боись!Мне сказали что в краске не только нет аммиака но плутония положили на 20% меньше." Мама:"Не фига себе!Не может быть!Может и мне заодно покраситься?Вечером опять корпоратив." Дочка:"Щаззз губу не раскатывай!Я за баксы брала!Да тебе там и красить уже нечего!"

#12 felina

felina

    Dum spiro spero

  • Натуристы
  • 17707 сообщений

Отправлено 01 August 2010 - 23:11

господа.. сейчас ведь никто не финансирует телевидение. сколько сами заработают - столько и имеют. я понимаю, раздражает то что они не считаются со зрителями, но это не они виноваты, а законы наши. были бы законы ограничивающие количество и регламентирующие качество рекламы - куда бы они делись... как родные бы соблюдали.

Угу, Влада Листьева, говорят, заказали рекламщики, потому что он пытался провести законы, чтобы их контролировать.
Не надо никаких законов. ВСЮ рекламу на ТВ можно было бы вывести за несколько месяцев без всяких законов и элементарно просто: объявляя общенациональный бойкот рекламируемым товарам. Нынче вам не суровые 90-е и сахар с мылом по карточкам, всегда можно найти хорошую альтернативу без всякой рекламы.

RUBICON, спасибо! Такая реклама "как было на самом деле" просто как бальзам для души измученной нарзаном. :)

#13 A-Des

A-Des
  • Натуристы
  • 7870 сообщений

Отправлено 02 August 2010 - 01:24

Интересно, а есть ли ХОТЬ ОДИН ЧЕЛОВЕК (не из категории производителей, которые заказывают рекламу или же профессиональных пиарщиков, которые ее делают), который бы считал рекламу приятным и полезным явлением?.......

Концепт хорошего рекламного ролика придумать сложнее. Дебильную рекламу сделать проще. Если начинают рекламировать что-то – значит дела у фирмы идут плохо. Реклама нужна на старте, т.н. ковровое бомбометание (ТВ, радио, пресса, интернет), и если товар и услуги качественные, товар будет дальше рекламировать себя сам. Лишь только изредка, спустя полгодика, нужно напоминать покупателю о себе. Если товар дерьмо, а следовательно и реклама дерьмо, а такой рекламы большинство, то им уже ничего не поможет, зарабатывают только медиа.

#14 RUBICON

RUBICON
  • Натуристы
  • 4525 сообщений

Отправлено 05 August 2010 - 17:34

А правда ли,что "Кириешки"(ну те из рекламы в пакетиках)придумал Кириенко (наш министр по атомным электростанциям)и они наполовину состоят из радиактивных отходов. :cool:

#15 felina

felina

    Dum spiro spero

  • Натуристы
  • 17707 сообщений

Отправлено 05 August 2010 - 18:44

Хорошей рекламы много не бывает! ))))
  • Vilde это нравится

#16 RUBICON

RUBICON
  • Натуристы
  • 4525 сообщений

Отправлено 11 August 2010 - 18:58

В Анапе рекламируют новый ювелирный салон.Он называется "Хозяйка медной горы"- помоему это самое справедливое название ювелирного магазине в России!Хоть кто то честно отозвался о своей продукции. :cool:

#17 Гость_swift_fx_*

Гость_swift_fx_*
  • Гости

Отправлено 11 August 2010 - 20:24

:) .. а я хочу рассказать о рекламе средства от накипи для стиральных машин - Калгон.господа, это очень опасная и очень продуманная реклама. от первого до последнего ролика в ней используются основные технологии "медиатеррора". будь моя воля, я бы их оштрафовал, как минимум. да руки коротки :)) не знаю кому они пробашляли, но сидят они крепко, ничего не боятся.итак, основные "технические средства" манипулирования общественным сознаниеммашинка ломается навсегда, попадает на свалку, варварски распиливается пополам болгаркой. шум, скрежет, испуганные женские восклицания, искры, разрушение, потоп - это основной визуальный и звуковой ряд... "хозяйка машинки" очень качественно показывает панику на грани истерики. здесь вся гамма чувств в развитии.. беспокойство-ужас-шок-растерянность-обреченная покорность-подчинение. быстрое, динамическое развитие ситуации вовсе не экономия рекламного времени, не попытка сэкономить. от первой до последней секунды вас ведут, не отпуская ни на мгновение. картинки подаются коротко, хлестко, по нарастанию, сопровождаются "тревожными" звуковыми и визуальными сигналами.. "тревожные" звуковые частототы - скрип, визг, рев болгарки, скрежет разрезаемого металла - однозначно работают даже если вы видели эту рекламу... а быстрая смена кадров работает по принципу "25 кадра". есть такой феномен - для того чтобы успеть сознательно воспринять картинку, мозгу требуется около 0.5-0.8 сек. смена менее чем за 1/21-1/25 сек сознательно практически не воспринимается. но у человеческой психики есть "механизм" подсознательного анализа зрительных ощущений. информация от зрительных рецепторов передается в зрительный центр мозга и в нем формируется очаг возбуждения в виде "слепка" или "отпечатка" изображения, который остается возбужденным некоторое время, за которое наше подсознание "расшифровывает" картинку на низком уровне. полученная информация передается в память "as is- как есть", то есть не подвергается никакому анализу. как бы критически вы не были бы настроены к сообщению, то что идет из подсознания, идет мимо ваших фильтров.подобные технологии используются в рекламе часто, в более или менее агрессивной подаче. но я считаю что реклама Калгон - это чемпион в этом деле :)

#18 RUBICON

RUBICON
  • Натуристы
  • 4525 сообщений

Отправлено 11 August 2010 - 21:15

Значит следующий этап рекламы Калгона будет ещё ужаснее.Типа без Калгона в стиральной машине заведутся мутанты и выбравшись оттуда загрызут хозяйку.И последние её крики будут:"Люди не повторяйте моих ошибок!Покупайте Калгон камазами!"Ну или жесткая вода без Калгона в стиральной машинке понемногу превратиться в тяжелую а потом в сверхтяжелую а там и до ядерного взрыва рукой подать!

#19 Гость_swift_fx_*

Гость_swift_fx_*
  • Гости

Отправлено 12 August 2010 - 07:03

:) нет, я думаю они начнут бить в самое тонкое - в семейные ценности. реклама ведь рассчитана на женщин...например так:Он - сидит на совещании. Звонит сотовый - жена, машинка сломалась (кадр (крупный план) - жена несчастная, с потухшими глазами, плачет в сотку.. кадр (общий план) - квартира, на полу 20-сантиметровый слой мутной мыльной воды, протекающей вниз, заливая соседей...бледный, грустный, убого одетый ребенок сидит на столе посреди комнаты, держа на руках тощую, мокрую, испуганную кошку.). Он хмурится, его взгляд падает на хорошенькую сотрудницу - счастливую, светлую, с сияющими глазами. Сотрудница смотрит на него, участливо шепчет - что случилось? Он - опять машинка сломалась, пятый раз за месяц, опять соседей залили, я этого не вынесу.. Сотрудница, не переставая сиять своей светлостью и с нежностью глядя на Него - я всегда использую Калгон при каждой стирке и моя машинка в безопасности... но у меня нет такого заботливого мужа как ты.... Он, глядя на Сотрудницу, мечтательно думает - Может я ошибся 10 лет назад? Все-таки умная женщина рядом это настоящее счастье.. Говорит Сотруднице - может быть пообедаем вместе?..Финальный тэг - крупно пачка Калгон, "поумневшая" и поэтому сияющая всем чем можно сиять жена, на заднем плане Он играет со счастливым ребенком и упитанной лоснящейся кошкой, оба радостно смеются, кошка урчит. слоган "Калгон - для тех кому не нужны проблемы.":)

#20 A-Des

A-Des
  • Натуристы
  • 7870 сообщений

Отправлено 12 August 2010 - 19:02

Хорошая иллюстрация всегда является дополнительным аргументом в пользу достоинств товара.Плохая иллюстрация констатирует печальную правду.