Перейти к содержимому

Свободный форум свободных людей

Фотография

Вечеринки и Open-airы, фестивали!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 nezhnolubya

nezhnolubya
  • Натуристы
  • 101 сообщений

Отправлено 03 November 2010 - 09:44

Казантип сюда не берём!Организация новых мироприятий ! :ok:

#2 urrin

urrin
  • Натуристы
  • 356 сообщений

Отправлено 03 November 2010 - 18:30

Казантип сюда не берём! Организация новых мироприятий ! :ok:

т.е. та часть населения, которая переполнена идеями по организации новых меропреятий, может теперь не сдерживать себя и наконец-то выразить свою фантазию на форуме..? так что-ли?

#3 nezhnolubya

nezhnolubya
  • Натуристы
  • 101 сообщений

Отправлено 09 November 2010 - 09:47

да конешно !я профессиональный ди джей со стажем 15 лет !жду ваших предложений !

#4 urrin

urrin
  • Натуристы
  • 356 сообщений

Отправлено 09 November 2010 - 10:34

да конешно ! я профессиональный ди джей со стажем 15 лет ! жду ваших предложений !

Так с таким стажем у тебя у самого идей должно быть вагон и маленькая тележка... Давай-ка направь мысль в правильное русло..

#5 Nordok

Nordok
  • Натуристы
  • 319 сообщений

Отправлено 20 November 2010 - 21:13

:) когда я таки реализую свой кемпинг, возьму тебя к себе на работу :cool: , диджеем, конечно если ты Натурист.Кстати казантипп к Натуризму никакого отношения не имеет. :babr: его

#6 urrin

urrin
  • Натуристы
  • 356 сообщений

Отправлено 24 November 2010 - 16:46

Вот бы ещё нашёлся такой чел, что бы поход мог организовать. И интересный (красоты природы), и не сложный для всех (дети и не дети), и безопасный (обойти неадекватов, текстиль и пр.)... Ну примерно такой http://www.dailymoti...armes-28_webcam

#7 Holger

Holger

    вырусь

  • Нaтуристы вне политики
  • 4373 сообщений

Отправлено 24 November 2010 - 17:58

:) когда я таки реализую свой кемпинг

А где собираешься открывать кемпинг?

#8 Nordok

Nordok
  • Натуристы
  • 319 сообщений