Перейти к содержимому

Свободный форум свободных людей

Помогите начинающей натуристке.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 188

#1 Гость_Юля1987_*

Гость_Юля1987_*
  • Гости

Отправлено 02 January 2011 - 23:59

Здравствуйте.Меня зовут Юля, мне 23 и я начинающая натуристка.Я живут в Москве и была только в серебряно боре.Мне нравится ходить без одежды и дома я обычно ничего не надеваю.У меня 2 проблемы:1. У меня нет знакомых которые бы тоже увлекались натуризмом, да я могу спокойно находиться без одежды в компании друзей, но они к сожалению мой стиль жизни не поддерживают и в свою очередь снимать с себя одежду не торопятся.2. Мне негде заниматься натуризмом.Летом я хожу на обычные пляжи загорать без верха и на нудисткий пляж в серебчик, загорать без всего.Так же хожу дома голая и у друзей дома, если они не против.А где зимой можно ходить голенькой ?Есть ли какие-нибудь клубы, бары, бассейны и т.д.Я так хочу сказать. чем меньше времени на мне одежда - тем лучше, а зимой мне большую часть приходится быть в одежде :(

#2 Alistan

Alistan

    Дух Изумрудного Леса

  • Натуристы
  • 8142 сообщений

Отправлено 03 January 2011 - 00:07

Здравствуйте. Меня зовут Юля, мне 23 и я начинающая натуристка. Я живут в Москве и была только в серебряно боре. Мне нравится ходить без одежды и дома я обычно ничего не надеваю. У меня 2 проблемы: 1. У меня нет знакомых которые бы тоже увлекались натуризмом, да я могу спокойно находиться без одежды в компании друзей, но они к сожалению мой стиль жизни не поддерживают и в свою очередь снимать с себя одежду не торопятся. 2. Мне негде заниматься натуризмом. Летом я хожу на обычные пляжи загорать без верха и на нудисткий пляж в серебчик, загорать без всего. Так же хожу дома голая и у друзей дома, если они не против. А где зимой можно ходить голенькой ? Есть ли какие-нибудь клубы, бары, бассейны и т.д. Я так хочу сказать. чем меньше времени на мне одежда - тем лучше, а зимой мне большую часть приходится быть в одежде :(