Перейти к содержимому

Свободный форум свободных людей

Фотография

Жизнь в трейлере


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 Милика

Милика
  • Натуристы
  • 406 сообщений

Отправлено 06 January 2011 - 19:31

Жизнь в трейлереВ среднем квартира стоит по 3~млн, за коммунальные услуги каждый месяц - 3 тысячи. Трейлер - стоит в 10 раз дешевле квартиры. Обслуживание трейлера выходит дешевле коммунальной платы - хотя в нем есть все удобства (туалет, джакузи и т.п.). Зато полная свобода - куда путешествовать, где остановиться

#2 Кельт,онук Боровця

Кельт,онук Боровця

    поц хаджибеевский

  • Натуристы
  • 37371 сообщений

Отправлено 06 January 2011 - 19:41

Яночка,это в каких еденицах?

#3 КАЛЬМАRiS

КАЛЬМАRiS

    Замечательный Человек нашего форума

  • Натуристы
  • 9643 сообщений

Отправлено 06 January 2011 - 20:04

Кельт, вроде была темка про трейлеры, прицепы или мне почудилось? Всегда приятно посмотреть на новинки автопрома, пусть не нашего...Порадуем глаз фотками.

#4 Jana

Jana

    Валькирия Форума. Хранительница Чаши Любви.

  • Натуристы
  • 5249 сообщений

Отправлено 06 January 2011 - 20:11

Кто-то отправляется в отпуск на курорт, кто-то предпочитает туризм в чистом виде - с палатками, с ужином у костра. Но есть люди, которые даже в отпуске не хотят расставаться со своим домом и... берут его с собой.

"Дома на колесах" появились задолго до появления автомобиля: всяческие жилые повозки и кибитки были у всех времен и народов - от скифов до покорителей Дикого Запада. Современная цивилизация от подобного тоже не отказывается: автодомов сегодня становится все больше. Ежегодно более миллиона человек по всему миру занимаются караванингом - путешествуют с комфортом, не думая о билетах и гостиницах, в кемперах, домах на колесах.

Использование кемпера для отдыха в известной мере решает извечную проблему нестыковки
интересов внутри семьи. Мужу и детям, скажем, нужна рыбалка, а жене подавай комфортный быт. Шторы в цвет стен, полочки с дорогой посудой, красивая газовая плита, трогательные ящички для косметики в ванной, декоративные подушки помогут удовлетворить женскую тягу ко всему красивому. При этом семья может отправляться не на средиземноморскую виллу, а к какому-нибудь неблагоустроенному водоему.

Трейлер кемперу не товарищ

Все автодома разделяются на два основных типа: трейлеры и кемперы. Трейлеры - это "дачи-прицепы": жесткий кузов на шасси, который цепляется за фаркоп и буксируется автомобилем. Вариантов таких машин много: от 4 до 12 метров в длину, вместительность - от 2 до 8 человек.
Неким переходным вариантом от трейлера к кемперу можно считать конструкции для больших пикапов, которые не буксируются за фаркоп, а ставятся на грузовую платформу или закрепляются за специальное "седло" на манер седельного тягача.

Кемперы - это "моноблочные" автомобили-дачи, где кузов-дом монтируется прямо на шасси автомобиля. В зависимости от этого кемперы подразделяются на несколько классов. Так, самые легкие представляют собой переоборудованные под жилье микроавтобусы и рассчитаны, как правило, всего на двоих взрослых. Более просторные кемперы построены на шасси малотоннажных грузовиков: в таких могут проживать четыре человека. И наконец, есть кемперы на базе автобусов, где с комфортом могут разместиться до восьми человек.

Изнутри "дача на колесах" может представлять собой номер люкс с отделкой панелями из ценных пород дерева, кожей и оснащением с плазменными TV, DVD, системой GPS-навигации, автономными отопителями, кондиционерами, биотуалетом с дорогой сантехникой, кухней с посудомоечными и стиральными машинами, а в больших классах - даже ванной или душем.

Автодом может быть и достаточно скромным: с отделкой ламинатом, недорогими тканями и без всякого электронного оснащения. Из конструкционных решений влияние на цену оказывает наличие раздвижных стен и поднимающейся крыши, оснащение их сервоприводами. Таким образом, стоимость трейлера или кемпера одного класса и построенного на одном шасси может различаться в несколько раз.

Что привлекательнее для приобретения - кемпер или трейлер? Последний обойдется намного дешевле. Сама стоимость трейлера, как минимум, на 30% меньше - у него нет двигателя, органов управления и прочих чисто автомобильных элементов. К тому же прицеп не считается автомобилем, и таможенные пошлины на него относительно невелики - они поднимают первоначальную стоимость прицепа всего на 10-15%, в то время как растаможка кемпера повышает его цену на 40-45%.

С другой стороны, дорогие кемперы устроены намного удобнее трейлеров. Они отличаются лучшей проходимостью и управляемостью, чем дома-прицепы. Тащить за собой туристический трейлер по какой-нибудь извилистой горной дороге - занятие нервное. К тому же для прицепа в роли тягача желательно использовать джип или микроавтобус, так как обычная легковая машина может и не справиться с подобной перевозкой. Еще один важный момент: во время движения внутри дома-прицепа людям находиться нельзя. Это небезопасно и запрещено правилами дорожного движения всех стран. Так что если во время длительной поездки владельцы кемпера могут, как в вагоне поезда, полеживать себе на диванчике, то обладателям туристических прицепов придется часами ютиться вместе с водителем в салоне машины-тягача.

До Европы нам далеко

В Европе путешествия, не покидая дома, являются не только популярнейшим видом туризма, но и отдельной культурой. И дело не только в отличных дорогах (даже в горах). В распоряжении европейских любителей караванинга имеется богатая инфраструктура. Многочисленные кемпинги (оборудованные стоянки для кемперов) составляют заметную конкуренцию обычным гостиницам и мотелям. Есть и просто удобные паркинги (как правило, без права на ночную стоянку).

Предприимчивые европейцы превратили кемпинги в автономные туристические центры. Зачастую это целые городки с магазинами, кафе, ресторанами, сувенирными лавками, бассейнами, дискотеками, спортивными и детскими площадками, местами для костра и барбекю. Кемпинг-центры заменяют многим европейцам дорогие и переполненные гостиницы в путешествиях и внутри страны, и за границей.

Приняв решение о покупке автодома или каравана, вам предстоит определиться с конкретной моделью. Есть более дешевые модели для начинающих с меньшим объемом базовой комплектации, а также дорогие модели с повышенным уровнем комфорта, бoльшим количеством базового и дополнительного оборудования, способные удовлетворить любой уровень запросов и возможностей.
Для того чтобы выбрать конкретную модель, необходимо определиться с количеством спальных и сидячих мест, расположением мебели и оборудования, подобрать для себя оптимальное сочетание комфорта и цены.

При заказе любого автодома или каравана можно выбрать обивку мягкой мебели, заказать всевозможные дополнительные опции, например, противомоскитную дверь, панорамный люк в крыше с подсветкой, бойлер для горячей воды, дополнительные обогреватели, солнечные батареи и багажник на крышу, а также держатели для велосипедов или мотоцикла. Каждый дилер Hymer предоставляет своим клиентам каталоги дополнительного оснащения.

Если, путешествуя на автодоме, вы захотите внимательнее осмотреть достопримечательности и окрестности, удобнее всего это сделать на велосипеде или мотоцикле. Специально для такого габаритного снаряжения в автодоме предусмотрены вместительные багажные отделения и специальные крепления.

Автор Рашид ГАРИПОВ

Кто-то отправляется в отпуск на курорт, кто-то предпочитает туризм в чистом виде - с палатками, с ужином у костра. Но есть люди, которые даже в отпуске не хотят расставаться со своим домом и... берут его с собой.

"Дома на колесах" появились задолго до появления автомобиля: всяческие жилые повозки и кибитки были у всех времен и народов - от скифов до покорителей Дикого Запада. Современная цивилизация от подобного тоже не отказывается: автодомов сегодня становится все больше. Ежегодно более миллиона человек по всему миру занимаются караванингом - путешествуют с комфортом, не думая о билетах и гостиницах, в кемперах, домах на колесах.

Использование кемпера для отдыха в известной мере решает извечную проблему нестыковки
интересов внутри семьи. Мужу и детям, скажем, нужна рыбалка, а жене подавай комфортный быт. Шторы в цвет стен, полочки с дорогой посудой, красивая газовая плита, трогательные ящички для косметики в ванной, декоративные подушки помогут удовлетворить женскую тягу ко всему красивому. При этом семья может отправляться не на средиземноморскую виллу, а к какому-нибудь неблагоустроенному водоему.

Трейлер кемперу не товарищ

Все автодома разделяются на два основных типа: трейлеры и кемперы. Трейлеры - это "дачи-прицепы": жесткий кузов на шасси, который цепляется за фаркоп и буксируется автомобилем. Вариантов таких машин много: от 4 до 12 метров в длину, вместительность - от 2 до 8 человек.
Неким переходным вариантом от трейлера к кемперу можно считать конструкции для больших пикапов, которые не буксируются за фаркоп, а ставятся на грузовую платформу или закрепляются за специальное "седло" на манер седельного тягача.

Кемперы - это "моноблочные" автомобили-дачи, где кузов-дом монтируется прямо на шасси автомобиля. В зависимости от этого кемперы подразделяются на несколько классов. Так, самые легкие представляют собой переоборудованные под жилье микроавтобусы и рассчитаны, как правило, всего на двоих взрослых. Более просторные кемперы построены на шасси малотоннажных грузовиков: в таких могут проживать четыре человека. И наконец, есть кемперы на базе автобусов, где с комфортом могут разместиться до восьми человек.

Изнутри "дача на колесах" может представлять собой номер люкс с отделкой панелями из ценных пород дерева, кожей и оснащением с плазменными TV, DVD, системой GPS-навигации, автономными отопителями, кондиционерами, биотуалетом с дорогой сантехникой, кухней с посудомоечными и стиральными машинами, а в больших классах - даже ванной или душем.

Автодом может быть и достаточно скромным: с отделкой ламинатом, недорогими тканями и без всякого электронного оснащения. Из конструкционных решений влияние на цену оказывает наличие раздвижных стен и поднимающейся крыши, оснащение их сервоприводами. Таким образом, стоимость трейлера или кемпера одного класса и построенного на одном шасси может различаться в несколько раз.

Что привлекательнее для приобретения - кемпер или трейлер? Последний обойдется намного дешевле. Сама стоимость трейлера, как минимум, на 30% меньше - у него нет двигателя, органов управления и прочих чисто автомобильных элементов. К тому же прицеп не считается автомобилем, и таможенные пошлины на него относительно невелики - они поднимают первоначальную стоимость прицепа всего на 10-15%, в то время как растаможка кемпера повышает его цену на 40-45%.

С другой стороны, дорогие кемперы устроены намного удобнее трейлеров. Они отличаются лучшей проходимостью и управляемостью, чем дома-прицепы. Тащить за собой туристический трейлер по какой-нибудь извилистой горной дороге - занятие нервное. К тому же для прицепа в роли тягача желательно использовать джип или микроавтобус, так как обычная легковая машина может и не справиться с подобной перевозкой. Еще один важный момент: во время движения внутри дома-прицепа людям находиться нельзя. Это небезопасно и запрещено правилами дорожного движения всех стран. Так что если во время длительной поездки владельцы кемпера могут, как в вагоне поезда, полеживать себе на диванчике, то обладателям туристических прицепов придется часами ютиться вместе с водителем в салоне машины-тягача.

До Европы нам далеко

В Европе путешествия, не покидая дома, являются не только популярнейшим видом туризма, но и отдельной культурой. И дело не только в отличных дорогах (даже в горах). В распоряжении европейских любителей караванинга имеется богатая инфраструктура. Многочисленные кемпинги (оборудованные стоянки для кемперов) составляют заметную конкуренцию обычным гостиницам и мотелям. Есть и просто удобные паркинги (как правило, без права на ночную стоянку).

Предприимчивые европейцы превратили кемпинги в автономные туристические центры. Зачастую это целые городки с магазинами, кафе, ресторанами, сувенирными лавками, бассейнами, дискотеками, спортивными и детскими площадками, местами для костра и барбекю. Кемпинг-центры заменяют многим европейцам дорогие и переполненные гостиницы в путешествиях и внутри страны, и за границей.

Приняв решение о покупке автодома или каравана, вам предстоит определиться с конкретной моделью. Есть более дешевые модели для начинающих с меньшим объемом базовой комплектации, а также дорогие модели с повышенным уровнем комфорта, бoльшим количеством базового и дополнительного оборудования, способные удовлетворить любой уровень запросов и возможностей.
Для того чтобы выбрать конкретную модель, необходимо определиться с количеством спальных и сидячих мест, расположением мебели и оборудования, подобрать для себя оптимальное сочетание комфорта и цены.

При заказе любого автодома или каравана можно выбрать обивку мягкой мебели, заказать всевозможные дополнительные опции, например, противомоскитную дверь, панорамный люк в крыше с подсветкой, бойлер для горячей воды, дополнительные обогреватели, солнечные батареи и багажник на крышу, а также держатели для велосипедов или мотоцикла. Каждый дилер Hymer предоставляет своим клиентам каталоги дополнительного оснащения.

Если, путешествуя на автодоме, вы захотите внимательнее осмотреть достопримечательности и окрестности, удобнее всего это сделать на велосипеде или мотоцикле. Специально для такого габаритного снаряжения в автодоме предусмотрены вместительные багажные отделения и специальные крепления.

Автор Рашид ГАРИПОВ

#5 Jana

Jana

    Валькирия Форума. Хранительница Чаши Любви.

  • Натуристы
  • 5249 сообщений

Отправлено 06 January 2011 - 20:14

Яночка,это в каких еденицах?

http://www.avtocop.r..._on_wheels.html

Цена на трейлер в Германии составляет от 7 000 до 40 000 евро, плюс 15% таможенная пошлина - и он готов к эксплуатации в России. Демократична по ценам "Купава": "прицеп-дача", рассчитанный на 2-4 человек, предлагается по цене от $6 000 до 7 500. Новый пятиместный автокемпер на базе "Газели" с мотором 147 л. с. будет стоить около $20 000.

Прикрепленный файл  103_technosphere_the_house_on_wheels_d3s.jpg   11.4К   48 Количество загрузок: Прикрепленный файл  103_technosphere_the_house_on_wheels_d4s.jpg   11.67К   50 Количество загрузок:

#6 justas

justas

    героически пострадавший за дело натуризма

  • Натуристы
  • 44452 сообщений

Отправлено 06 January 2011 - 20:53

Да я за такие деньги воробья в поле загоняю :crazy:

#7 Jana

Jana

    Валькирия Форума. Хранительница Чаши Любви.

  • Натуристы
  • 5249 сообщений

Отправлено 07 January 2011 - 01:30

Да я за такие деньги воробья в поле загоняю :crazy:

Не поняла тебя. Нормальные деньги. В Швейцарии средняя зарплата 6000$.

#8 _IGOR_

_IGOR_

    Серфанутый

  • Натуристы
  • 20785 сообщений

Отправлено 07 January 2011 - 01:41

нехорошо, Юстас, живешь в Белгороде, работаешь в Швейцарии. а фильм не снят, трейлер не куплен. бардак!

#9 Jana

Jana

    Валькирия Форума. Хранительница Чаши Любви.

  • Натуристы
  • 5249 сообщений

Отправлено 07 January 2011 - 01:51

нехорошо, Юстас, живешь в Белгороде, работаешь в Швейцарии. а фильм не снят, трейлер не куплен. бардак!

Билл Гейтс сказал, что благодаря интернету каждый, живущий в Белгороде и обладающий соответствующими талантами, может через интернет работать в Швейцарии. Мой знакомый живет под Москвой, а работает на швейцарскую фирму (программирование и проектирование).

#10 Vofffchik

Vofffchik

    Серый Брат Реми Суров, но справедлив!!!

  • Натуристы
  • 12772 сообщений

Отправлено 07 January 2011 - 02:02

Билл Гейтс сказал, что благодаря интернету каждый, живущий в Белгороде и обладающий соответствующими талантами, может через интернет работать в Швейцарии.

Ну так каждый дурак деБилл может, а вот попробовал бы твой Гей ТС прожить в Швейцарии, работая в Белгороде над взращиванием ХРюши - вот где должна быть голь на выдумки хитра, проявляя природную смекалку, чудеса изворотливости и любовь к натурфоруму!

#11 Jana

Jana

    Валькирия Форума. Хранительница Чаши Любви.

  • Натуристы
  • 5249 сообщений

Отправлено 07 January 2011 - 02:07

Ну так каждый дурак деБилл может, а вот попробовал бы твой Гей ТС прожить в Швейцарии, работая в Белгороде над взращиванием ХРюши

Я говорю не о выращивании свиней, а о интеллектуальной работе.

#12 Vofffchik

Vofffchik

    Серый Брат Реми Суров, но справедлив!!!

  • Натуристы
  • 12772 сообщений

Отправлено 07 January 2011 - 02:18

Я говорю не о выращивании свиней, а о интеллектуальной работе.

:rjunemogu_1: :as-n6: :oops: ДеБилльная WindowsXP :63ea94cd3a08a74c723b7452561699a - ХРюша по-нашему - это настоящее свинство! :kgam: Интеллектом не пахнет! :ba:

#13 Jana

Jana

    Валькирия Форума. Хранительница Чаши Любви.

  • Натуристы
  • 5249 сообщений

Отправлено 07 January 2011 - 02:23

:rjunemogu_1: Это я опять валяюсь от такой прикольной собеседницы!

Это я валяюсь от такого прикольного Вофффффффффффффффффффффффффффффчика! Я не все слова из вашего жаргона знаю. Прости, хрюша.

#14 Жора

Жора
  • Натуристы
  • 258 сообщений

Отправлено 07 January 2011 - 12:27

Ну на этом форуме кемперист, в основном, только я. Притом реально катающийся и имеющий некоторый опыт. Это хорошая, но дорогая игрушка и ни при каких делах дешево отдыхнуть не получися. Реально в Гермашке новая приемлемая машина стоит от 50000 евро, да есть варианты за 37000-45000, но это простенькие минималистичные машины (хотя в них все есть для нормального проживания, но с простой мебелью и техникой). Если смотреть рынок б/у машин, то падение цен на нем идет совсем по другим законам, т.к. срок эксплуатации дома - до 30 лет. Разница в цене на 3-5 летней машине будет всего 5-10 тысяч. С прицепами другая ситуация. Да они в разы дешевле, но большинство - кемпинговый вариант (горячей воды нет, запас воды - 20-40 литров, автономного электричества нет). За автономный пакет надо добавить 3000-5000 евро. Но основная их проблема - это дороги. Они ездят по афальту!! а у нас его нет. Поэтому лопнутые рамы и развалившиеся боковые стенки - реалии нашей эксплуатации. И еще, средняя скорость движения довольно медленная, даже на мощной машине она сильно не меняется (мы на слетах часто общаемся с караванерами, так по моим наблюдениям, они на длинных дистанциях едут почти в 2 раза дольше). Хотя у них есть хороший плюс: прицеп поставил в кемпе и на своей машине свободно мотаешся по округе в любом радиусе. При длинных пробегах средняя скорость имеет решающее значение, и чем дальше ехать тем важнее. В Кап Даг мне надо было ехать 3800 км (кажется) так планировал спокойно ехать 6 дней, но из-за тех. проблемы потерял 1.5 суток. И ничего, еще и в Сан Ремо заехал. А ведь надо не тольку рулить, но и в дороге отдыхать и СМОТРЕТЬ. Если смотреть расходы на отдыхе то основное это соляра (у меня получается 800-1300 евро за 5000-8000 км), затем кемпинги - здесь цена сильно гуляет. Все морские кемпы стоят порядка 35-45 евро/сутки за машину и 2 человек (может зависить от внутренней зоны самого кемпа), а в других местах типа лес-река =20-25 евро. Плата за дороги: виньетки ( Щвейцария-30 дол/год, Словения 30 евро/месяц, Венргрия - 3 евро/3дня), либо по километражу - 1евро/10 км. Я всегда говорю, что кемперизм будет приносить удовольствие только тогда, когда он будет - ХОББИ, т.е. как минимум 3 машиной, когда не будеш ехать 80 км/час для экономии, когда не будеш отключать функцию "платных дорог" в навигаторе, и заказывать место в кемпе за 900 метров от моря. А вообще-то отдых классный, реально чувствуешь себя свободным, вольным строить и ломать свои планы отдыха. Мы на кемпере предпочитаем ездить по ФКК кемпам - их оказывается достаточно много в Европе.

#15 Vofffchik

Vofffchik

    Серый Брат Реми Суров, но справедлив!!!

  • Натуристы
  • 12772 сообщений

Отправлено 07 January 2011 - 18:56

Я всегда говорю, что кемперизм будет приносить удовольствие только тогда, когда он будет - ХОББИ, т.е. как минимум 3 машиной, когда не будеш ехать 80 км/час для экономии, когда не будеш отключать функцию "платных дорог" в навигаторе, и заказывать место в кемпе за 900 метров от моря.

Мерси конечно, но это всё понятно даже и ничего не понимающим в натуризме. Лучше скажите чем надо заниматься в текстильном мире, чтобы не ехать 80 км/час для экономии и не отключать функцию "платных дорог" в навигаторе ... :eusa_doh:

#16 Жора

Жора
  • Натуристы
  • 258 сообщений

Отправлено 07 January 2011 - 20:19

Лучше скажите чем надо заниматься в текстильном мире, чтобы не ехать 80 км/час для экономии и не отключать функцию "платных дорог" в навигаторе ... :eusa_doh:

Я думаю что этого надо хотеть, только не просто "хочу", а действительно ГОРЕТЬ и к этому стремиться (мысль действительно материальна). Вставать и падать, но стремиться к достижению цели. А в реальном плане, то только предпринимательство, ремесленичество и прочая самозанятая работа, где результат в виде денег, зависит только от Вас и Ваших навыков. Чиновничество на взятках - вообще не рассматривается, т.к. убогость мысли и сущности не компенсируешь любыми деньгами. Любой, даже высокооплачиваемый наемный труд, изначально много хуже самореализации в виде свободного предпринимательства, причем даже за меньшие деньги. Там другая психология и мотивация. Вот мой друг по караванерскому движняку: катался на прицепах, но стремился к кемперу. Покупал-продавал прицепы, мотался по стране, Гермашке и недавно таки прикупил себе хорошй кемпер. Сегодня утром звонил из Буковеля (первый его выезд) и говорит: "какое барство сия техника, на улице -20, а в машине тепло, горячий утренний душ и теплый сортир". Летом изъявил желание проведать ФКК кемпы, и жену уже вроде уломал.

#17 Гость_swift_fx_*

Гость_swift_fx_*
  • Гости

Отправлено 07 January 2011 - 20:22

...А в реальном плане, то только предпринимательство, ремесленичество и прочая самозанятая работа, где результат в виде денег, зависит только от Вас и Ваших навыков. Чиновничество на взятках - вообще не рассматривается, т.к. убогость мысли и сущности не компенсируешь любыми деньгами. Любой, даже высокооплачиваемый наемный труд, изначально много хуже самореализации в виде свободного предпринимательства, причем даже за меньшие деньги. Там другая психология и мотивация.

:ok: согласен абсолютно

#18 miknich

miknich
  • Натуристы
  • 204 сообщений

Отправлено 08 January 2011 - 12:27

Билл Гейтс сказал, что благодаря интернету каждый, живущий в Белгороде и обладающий соответствующими талантами, может через интернет работать в Швейцарии. Мой знакомый живет под Москвой, а работает на швейцарскую фирму (программирование и проектирование).

Простите что не в тему. :) Я до 1994 года считался не плохим программистом в городе. Бросил я этим заниматься именно в 1994 году, потому что денег за программы не платили вообще, а жить было нужно. Тогда я читал, что программисты в США получают 100-200 долларов в месяц (при моей зарплате в 5-6 долларов в месяц это мне казалось просто огромной зарплатой). В 2010 году я жене написал программу, за которую даже обещали денег. Написал еще кое-что. Показал своим знакомым и они сказали, что у них есть много знакомых из Белоруссии, которые готовы работать весь месяц за 100 долларов. Вот я и думаю, что писать программы конечно можно, но за 100 долларов в месяц мне не хочется. Возраст уже не тот. А больше пока никто не предлагает в интернете. А с местных удается взять побольше за меньшую работу. А 100 долларов в месяц у меня уходит только на бензин, не считая другие расходы. Вот как жизнь переменилась. Жить в трейлере я несколько раз обдумывал. Но с нашим климатом летом там будет жарко, а зимой холодно. За те деньги, что он стоит я могу взять большой дом на берегу Байкала со всеми удобствами.

#19 Vofffchik

Vofffchik

    Серый Брат Реми Суров, но справедлив!!!

  • Натуристы
  • 12772 сообщений

Отправлено 08 January 2011 - 13:25

За те деньги, что он стоит я могу взять большой дом на берегу Байкала со всеми удобствами.

Так уже выше подчёркивалось, что трейлер как альтернатива чему-либо - не катит. Только как дополнение - к имеющемуся дому, к 2-м машинам, к деньгам естественно и т.д. и т.п.

#20 Гость_swift_fx_*

Гость_swift_fx_*
  • Гости

Отправлено 08 January 2011 - 15:39

Тогда я читал, что программисты в США получают 100-200 долларов в месяц

хм.. не знаю где вы могли об этом прочитать. в середине 90-х хороший программист в штатах мог зарабатывать выше 10-12 штук. отличный - и 300 штук в год. мой знакомый работал в подразделении майкрософт в Гонконге (средним сотрудником со средней зарплатой) он получал 8 штук в месяц, как иностранный наемник (он не американец, американцы отчисляли налоги в штаты, которые отчасти им компенсировали более высокой зарплатой).