Перейти к содержимому

Свободный форум свободных людей

Фотография

Жизнь в трейлере


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21 Жора

Жора
  • Натуристы
  • 258 сообщений

Отправлено 08 January 2011 - 20:14

Еще могу сказать, что вначале своего кемперного пути рассматривал вариант (для удешевления) покупки б/у ПРИЦЕПА в Европе и хранение его там же. К примеру, в Коверсаде площадка со светом и водой на 100 кв м с середины апреля по середину октября стОит 1800 -2000 евро. Правда не знаю сколько стОит зимняя парковка, но думаю что евро 300-400 за полгода, т.е. годовая парковка и место для отдыха стОит почти как 14 дней в апартаментах. Именно поэтому немцы сотнями арендуют там площадки. Но от этих затей отказался из-за приличного расстояния в одну сторону (2300 км). Смотаться на выходные проблематично, 500-700 км еще более-менее нормально. Катаючись по Европе действительно видели СТАЦИОНАРНЫЕ поселения прицепов. Как правило то депресняковые районы с очень старыми прицепами. Для того что бы жить в прицепе, то нужно иметь стабильный источник дохода без персонального участия, либо приличную сумму на счете. Потому что нужно не жить в нем, а перманентно перемещаться по территориям. У меня есть знакомые кочевники, живущие дома всего по 2-3 месяца в году. И это не миллионеры тайные, а нормальные люди, четко соотносящие доходы и расходы. А для борьбы с холодом/жарой бороться просто. Перезд на СЕВЕР/ЮГ в царской манере решает эту проблему, ну или на худой конец - в умеренный южно-итальянский климат. А если серьезно, то для наших зим нужны только "арктические" вариаты, которые существенно сложнее и дороже. И без системы стационарных кемпингов решить проблему длительного проживания решить нельзя т.к. нужно иметь свет, воду, слив канализации, общественные теплые санузлы и душевые и т.д. А в Европе это все есть, у них всего около 8 млн гостиничных мест, и поряка 10 млн кемпинговых мест с весьма приличной долей круглогодичных кемпингов.

#22 Jana

Jana

    Валькирия Форума. Хранительница Чаши Любви.

  • Натуристы
  • 5249 сообщений

Отправлено 08 January 2011 - 20:19

Так уже выше подчёркивалось, что трейлер как альтернатива чему-либо - не катит. Только как дополнение - к имеющемуся дому, к 2-м машинам, к деньгам естественно и т.д. и т.п.

Я подняла эту тему, потому что знаю челоевка, реально живущего в кемпере. Он живет и неторопливо едет по побережью Средиземного моря (где зимой +10 и выше)

#23 Vofffchik

Vofffchik

    Серый Брат Реми Суров, но справедлив!!!

  • Натуристы
  • 12772 сообщений

Отправлено 08 January 2011 - 20:59

... знаю человека, реально живущего в кемпере. Он живет и неторопливо едет по побережью Средиземного моря (где зимой +10 и выше)

Ещё бы нашего общего знакомого Петьку Ришара, живущего на барже, вспомнили! Такие исключения только подтверждают общее правило: если нормальные деньги капают с банковского счёта, то можно и раскатывать в своё удовольствие; а вот если не капают...то всё равно можно, только это уже выглядит как обычное бомжевание, до которого, впрочем, и мы тоже иногда скатываемся на недельку другую в году ради разнообразия, подаваясь во всякие там бухты. Зато обществу от такого отдыха явная выгода, ибо страшно даже представить, что осталось бы от страны (а что стало бы с Европой!?), если б к примеру, каждый из лисьебухтовцев вытянул из неё по полсотни штук евро на трейлер ...

#24 nickolay+anna

nickolay+anna
  • Натуристы
  • 127 сообщений

Отправлено 08 January 2011 - 21:15

Вот я и думаю, что писать программы конечно можно, но за 100 долларов в месяц мне не хочется. Возраст уже не тот. А больше пока никто не предлагает в интернете. А с местных удается взять побольше за меньшую работу. А 100 долларов в месяц у меня уходит только на бензин, не считая другие расходы. Вот как жизнь переменилась.

Вы явно не в теме, посмотрите, например, на developers.org.ua статистику зарплат ИТ-специалистов в Украине. Не думаю что в России и Белоруссии ситуация кардинально отличается.

#25 miknich

miknich
  • Натуристы
  • 204 сообщений

Отправлено 10 January 2011 - 11:07

хм.. не знаю где вы могли об этом прочитать. в середине 90-х хороший программист в штатах мог зарабатывать выше 10-12 штук. отличный - и 300 штук в год. мой знакомый работал в подразделении майкрософт в Гонконге (средним сотрудником со средней зарплатой) он получал 8 штук в месяц, как иностранный наемник (он не американец, американцы отчисляли налоги в штаты, которые отчасти им компенсировали более высокой зарплатой).

Интернета тогда не было и я читал в электронных журналах на дисках. Я говорю про 1989-90 годы.
Кстати в это же время к нам в институт приезжал товарищ с Польши и сказал, что там средняя зарплата 20 долларов. Все равно это было больше, чем получали мы.
Он приезжал по обмену опытом и предлагал поставить спутниковую тарелку для связи с некоей сетью Z-net (или ZD-Net - точно уже не помню), но никто его не подержал и тот уехал.
Да и по телевизору я слушал подобное от программистов. Они рассказывали, что у них есть все - новые компьютеры, хорошее помещение, зарплата до 2-3 тыс долларов. Но они там никто и если они чего-то пишут, то авторское право принадлежит хозяину. И если кто-то не доволен, то может быть сразу свободен.
Фильм "Москва на Гудзоне" про ту же тему.

nickolay+anna
Статистика чужих зарплат и возможность самому столько заработать - это разные вещи.
Последние 2 года для моих друзей и для меня выдались очень не простыми. Работать приходилось много, а денег было только только.
Даже те мои клиенты, кто буквально сорил деньгами и те уже начали считать деньги. Я надеюсь что в этом году все же удастся заработать собственной головой, как это часто говорят.
У нас часто говорят "сделай, я заплачу", но как доходит до денег, так начинает выясняться, что денег мало или их отрывают от сердца. Чувствую себя грабителем, который отобрал у ребенка конфету. Лучше уж работать удаленно и не видеть человека, для которого что-то делаешь. Просто работа и просто деньги, без эмоций.

#26 Кельт,онук Боровця

Кельт,онук Боровця

    поц хаджибеевский

  • Натуристы
  • 37371 сообщений

Отправлено 10 January 2011 - 11:23

Есть у меня добрый приятель.Алёша. Натурист. Лис. Борец с татарскими шалманами.Мы к нему в гости ходили в Шакалку.У него Фиат.Не кэмпер,а большой какой то автобус. Типа Фиат Дукато что ли. Он сделал из него жилой дом.Там вода ,холодильник,даже био-гальюн,не говоря про печку.Но в Лиске он ставит палатку,тенты и оборудует там прекрасное место отдыха.Мы несколько раз к ним на чай приходили.Я заходил,так такой впечатление что вернулся в Коверсаду в Кэмпинг.Уютней даже чем в кельтовнике.А уж я старался.Но спят в палатке.Говорят так приятней и удобней.А кэмп-самопал это у него рабочая машина .Он грузы возит и живёт там неделями.То есть для натуризма в наших условиях более наверное приемлема идея большого микроавтобуса с быстро раскладывающейся корейской палаткой.Приехал и поставил.Вынес стулья,стол,кинул матрас и ты -король.

#27 miknich

miknich
  • Натуристы
  • 204 сообщений

Отправлено 10 January 2011 - 12:02

То есть для натуризма в наших условиях более наверное приемлема идея большого микроавтобуса с быстро раскладывающейся корейской палаткой. Приехал и поставил.Вынес стулья,стол,кинул матрас и ты -король.

Вот и мне жена говорит, что пора уже Эстиму покупать. Но мне она кажется большой машиной. А так всё есть и 4 колеса ведущие. Думаю что года через 2 я до нее дорасту. :)

#28 pritok

pritok

    ветеран Куликовской битвы

  • Натуристы
  • 25325 сообщений

Отправлено 10 January 2011 - 12:33

Доведилось мне раньше месяцами жить в вагончике-прицепе "Ставрополец": 8 мест по типу купе в 2 яруса, кухня с умывальником и душ. В тех условиях это было верхом мечтаний и очень даже устраивало.А сейчас вот что в свободной продаже есть. На таком можно хоть куда проехать, но лучше к воде. На крепления вместо квадро- можно гидроцикл подвесить и натуристок катать. Но цена не радует, как квартира стоит.Прикрепленный файл  G_91527_609024_4.jpg   414.99К   34 Количество загрузок:Прикрепленный файл  G_91527_609026_84.jpg   436.55К   27 Количество загрузок:Прикрепленный файл  G_91527_609030_2.jpg   259.35К   28 Количество загрузок:Прикрепленный файл  G_91527_609032_37.jpg   257.13К   23 Количество загрузок:Прикрепленный файл  G_91527_609029_35.jpg   291.1К   25 Количество загрузок:Прикрепленный файл  G_91527_609027_16.jpg   355.83К   23 Количество загрузок:Прикрепленный файл  G_91527_609028_10.jpg   453.68К   24 Количество загрузок:Прикрепленный файл  G_91527_609034_76.jpg   245.93К   21 Количество загрузок:Прикрепленный файл  G_91527_609831_18.jpg   274.61К   21 Количество загрузок:Прикрепленный файл  G_91527_609033_31.jpg   338.16К   23 Количество загрузок:___________________________________________________________Автокемперы FORD F 650, (6.7), МКПП, 2009 г/в, 0 км, 12 800 000руб .Цвет: Желтый.Привод: ПолныйТип двигателя: Дизель• Антиблокировочная система (ABS) • Кондиционер • Магнитола • Охранная система • Холодильник • Центральный замок • Электрозеркала • общая длина: 9,8м. • ширина: 2,45м. • высота: 3,80м. • масса нетто: 9500кг. • масса макс.допустимая: 11792кг. • Число спальных мест 6 • Полный привод! • Все блокировки • КОМПЛЕКТАЦИЯ: • воздушное отопление с салонной вентиляцией • подогрев воды c бойлером • кондиционер стационарный • размер кровати впереди: 190см х 230см • сзади: 128см х 174см • в середине: 77см х 183см • матрацы для кроватей • непрямое освещение салона • освещение салона • холодильник - 115 л.- с морозильной камерой -Vitrifrigo- • сервисный дисплей с освещением и указателем уровня воды • освещение кухни • кухонный модуль (мойка-нерж.сталь) • система накопления отходов • душевое отделение с душ.шлангом / туалет • туалет стационарный -THETFORD- с кассетой и эл.смывом • бак канализационный (стационарный) • бак для свежей воды с датчиком уровня (стационарный), 500 л. • проложенный антенный кабель, с антенной розеткой для ТВ • электрооснащение - внутри 12V /снаружи 230V • крепления для квадроциклов • лебедка задняя для квадроциклов • телефон (связь с кабиной)

Прикрепленные файлы



#29 _IGOR_

_IGOR_

    Серфанутый

  • Натуристы
  • 20785 сообщений

Отправлено 10 January 2011 - 14:47

А сейчас вот что в свободной продаже есть.

вход в фургон высоченный.

#30 КАЛЬМАRiS

КАЛЬМАRiS

    Замечательный Человек нашего форума

  • Натуристы
  • 9643 сообщений

Отправлено 10 January 2011 - 17:04

Фордец супер, но цена запредельная.Вот варианты подешевле:Прикрепленный файл  5_camperbikeride2.jpg   291.01К   29 Количество загрузок:Прикрепленный файл  642Cl_1_large.jpg   86.98К   26 Количество загрузок: - пардонте, кроме этого.Прикрепленный файл  bike_camper.jpg   100.68К   31 Количество загрузок:Прикрепленный файл  CamperBikeKampeermotor.jpg   51.88К   24 Количество загрузок:

#31 nickolay+anna

nickolay+anna
  • Натуристы
  • 127 сообщений

Отправлено 10 January 2011 - 17:55

Да и по телевизору я слушал подобное от программистов. Они рассказывали, что у них есть все - новые компьютеры, хорошее помещение, зарплата до 2-3 тыс долларов. Но они там никто и если они чего-то пишут, то авторское право принадлежит хозяину. И если кто-то не доволен, то может быть сразу свободен.

И что тут плохого? На мебельной фабрике тоже вся продукция принадлежит фабрике, а не рабочим, и так всю жизнь было, никто никогда не возмущался.

Статистика чужих зарплат и возможность самому столько заработать - это разные вещи. Последние 2 года для моих друзей и для меня выдались очень не простыми. Работать приходилось много, а денег было только только.

Работать для друзей это действительно не очень приятно, но можно работать просто в фирме (опять таки же, смотрите средние ЗП, прожить можно), работать удаленно, открыть свою контору. Возможностей море.

#32 pritok

pritok

    ветеран Куликовской битвы

  • Натуристы
  • 25325 сообщений

Отправлено 10 January 2011 - 18:42

Фордец супер, но цена запредельная. Вот варианты подешевле:

Особенно понравились самоделки. ______________________________ А вот это купить совсем реально, можно выехать даже на пляж. А при необходимости исспользовать в качестве обычного автомобиля Great Wall Motor-Home Minghao, модель 2007 года (Китай) Прикрепленный файл  00024917.jpg   34.81К   30 Количество загрузок:Прикрепленный файл  00024918.jpg   31.73К   28 Количество загрузок: Прикрепленный файл  00024919.jpg   28.88К   30 Количество загрузок:Прикрепленный файл  00024922.jpg   29.83К   24 Количество загрузок: Прикрепленный файл  00024920.jpg   23.52К   28 Количество загрузок:Прикрепленный файл  00024921.jpg   24.34К   33 Количество загрузок:

#33 Vofffchik

Vofffchik

    Серый Брат Реми Суров, но справедлив!!!

  • Натуристы
  • 12772 сообщений

Отправлено 10 January 2011 - 19:58

А вот это купить совсем реально, можно выехать даже на пляж. А при необходимости использовать в качестве обычного автомобиля. Great Wall Motor-Home Minghao, модель 2007 года (Китай)

Использовать в качестве дачного передвижного домика - это ещё понять можно, а вот купить, чтоб выехать на пляж? А зачем оно на пляже? Сидеть в будке и готовить в микроволновке, принимая горячий душ или же просто утирать носы отдыхающим? Так же неудобно использовать такую штуку в качестве обычного автомобиля ... хотел сказать: особенно на парковке, но запнулся, потому что даже во дворах многоэтажек некоторые умники устраивают из таких (обычно старых) микроавтобусов-трейлеров склады, не говоря уж о дачных ("неэлитных", разумеется) участках, где из старых кунгов чего только не строят.

#34 pritok

pritok

    ветеран Куликовской битвы

  • Натуристы
  • 25325 сообщений

Отправлено 10 January 2011 - 20:31

Использовать в качестве дачного передвижного домика - это ещё понять можно, а вот купить, чтоб выехать на пляж? А зачем оно на пляже? Сидеть в будке и готовить в микроволновке, принимая горячий душ или же просто утирать носы отдыхающим? Так же неудобно использовать такую штуку в качестве обычного автомобиля ... хотел сказать: особенно на парковке, но запнулся, потому что даже во дворах многоэтажек некоторые умники устраивают из таких (обычно старых) микроавтобусов-трейлеров склады, не говоря уж о дачных ("неэлитных", разумеется) участках, где из старых кунгов чего только не строят.

Тема - про путешествия. В данном качестве ЭТО вполне можно использовать. Причём даже на большие расстояния. А в кемпинге (на пляже, лесной полянке) при необходимости раскинуть рядом тент. Это не пляжный аксессуар, а передвижной домик на колёсах, место для ночлега. И конечно не замена постоянному жилью. Не везде и не всегда можно и нужно спать на земле. Именно для этого автокемперы и строят. Цену не нашёл, но думаю вполне демократичный вариант.

#35 КАЛЬМАRiS

КАЛЬМАRiS

    Замечательный Человек нашего форума

  • Натуристы
  • 9643 сообщений

Отправлено 10 January 2011 - 20:57

Тема - про путешествия. В данном качестве ЭТО вполне можно использовать. Причём даже на большие расстояния. А в кемпинге (на пляже, лесной полянке) при необходимости раскинуть рядом тент. Это не пляжный аксессуар, а передвижной домик на колёсах, место для ночлега. И конечно не замена постоянному жилью. Не везде и не всегда можно и нужно спать на земле. Именно для этого автокемперы и строят. Цену не нашёл, но думаю вполне демократичный вариант.

Отличный вариант! Недорогой, экономичный, не громоздкий. Главное, можно внутрь много багажа бросить, чтоб на берегу позже поставить пару палаток и тенты растянуть. Идеален для своей компании в 6-8 чел, если друзья на другой машине или двух.

#36 pritok

pritok

    ветеран Куликовской битвы

  • Натуристы
  • 25325 сообщений

Отправлено 11 January 2011 - 02:09

Отличный вариант! Недорогой, экономичный, не громоздкий. Главное, можно внутрь много багажа бросить, чтоб на берегу позже поставить пару палаток и тенты растянуть. Идеален для своей компании в 6-8 чел, если друзья на другой машине или двух.

Вот, ещё немного нашёл информации об этом чуде техники:

Краткая техническая характеристика ”Great Wall Motor-Home CC5025XLJ”
Габаритные размеры 593х204х293 см
Снаряженная масса 2.070 кг
Двигатель 4-цил., рядный, 2,2 л
Мощность 105 л.с. при 4.600 об/мин
Крутящий момент 190 Нм при 2.400 об/мин
Максимальная скорость 100 км/ч
Средний расход топлива 8,5 л/100 км
(Про расход конечно врут, реально будет литров 10-11 по трассе, 12-13 в городе. Сам езжу 2,5 года на внедорожнике SAFE этой фирмы с таким же двигателем. Лично у меня к машине претензий нет. У SAFE действительно расход 9 за городом, а у этой поболе будет)

Автокемперы - "яхты на колёсах" лично я даже не рассматриваю, как думаю и большинство форумчан. А вот к таким недорогим можно и приглядеться. Скорее всего существует несколько модификаций (на фото видно отличие во внутренней отделке)
Прикрепленный файл  1.jpg   76.95К   34 Количество загрузок:Прикрепленный файл  2.jpg   70.24К   32 Количество загрузок:Прикрепленный файл  3.jpg   109.97К   29 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  7.jpg   66.2К   31 Количество загрузок:Прикрепленный файл  4.jpg   91.15К   29 Количество загрузок:Прикрепленный файл  6.jpg   82.37К   40 Количество загрузок:

У фирмы есть ещё две модели автокемперов:
Прикрепленный файл  101.jpg   6.61К   12 Количество загрузок:Прикрепленный файл  102.jpg   8.63К   14 Количество загрузок:

Один из них – модель с заводским индексом ”С11” (фото слева). Она выпускается на базе пикапа ”Deer” c укороченной двухместной кабиной. Длина такого кемпера составляет 5,45 м, что на полметра меньше, чем у флагманского дома на колесах. Тем не менее в его жилом отсеке могут с комфортом разместиться 4 человека. А по уровню оснащения он ничем не уступает старшей по рангу модели.

Вторая модель называется ”Great Wall Mini Motor-Home” – это самый компактный автокемпер, выпускаемый в Китае (а может быть, и в мире). Он строится на шасси развозного микрогрузовичка и при длине около 4 м имеет ширину всего 105 см. Жилой отсек миниатюрного мотор-хоума рассчитан на проживание двоих человек и оборудован всем необходимым, вплоть до холодильника и душевой кабины.

#37 Жора

Жора
  • Натуристы
  • 258 сообщений

Отправлено 11 January 2011 - 19:41

Прикольные эти китайцы: на не дорогую машину ставят фирмовый навес за 700 евро и кондей за 1800 евро.Такие модули продаются отдельно на пикап Навару и Л-200, правда цена приличная, но зато он ("рюкзак" ) снимается и остается обычный пикап. А здесь он интегрирован намертво. В Европе часто используют "кастенваген" - бус типа Транспортера, Дукато, Вито с элементами автодома. Из полюсов: использование в повседневной жизни; нет никаких ограничений (кемперам часто запрещают стоянку в исторических центрах городов). Минус - как всегда цена, он всего на 5000-8000 евро дешевле просто кемпера. Мне мой тип отдыха на кемпере очень нравится: за два летних сезона побывал в разных ФКК местах Европы, куда иначе никогда бы не попал. Единственная проблема - визовая, из-за принципиального желанния ездить в свободном полете и почти без бронировки кемпингов, приходится дорого покупать левые визы. А по самой езде проблем нет, ни с питанием ни с ночевкой вообще на заморачиваемся - абсолютная свобода (хотя по поводу безопасности - всегда на чеку). Сейчас вот озаботился установкой системы крепежа легкого мотоцикла для местных покатушек, а то на великах далеко не уедешь. По поводу вместимости. Не стоит особо расчитывать на 6-7 лежачих места, да, они есть и спать реально можно. Но реально комфортно там до четырех человек, а на двоих - песня (в самых больших и дорогих кемперах 2-4 места).

#38 КАЛЬМАRiS

КАЛЬМАRiS

    Замечательный Человек нашего форума

  • Натуристы
  • 9643 сообщений

Отправлено 26 January 2011 - 18:43

Прикрепленный файл  Fixed_36.jpg   36.95К   41 Количество загрузок:Прикрепленный файл  00827131.jpg   72.02К   47 Количество загрузок:

#39 КАЛЬМАRiS

КАЛЬМАRiS

    Замечательный Человек нашего форума

  • Натуристы
  • 9643 сообщений

Отправлено 10 February 2011 - 18:57

Прикрепленный файл  ochen_zabavnye_sredstva_peredvizhenija_43_foto_19.jpg   58.38К   39 Количество загрузок:Прикрепленный файл  ochen_zabavnye_sredstva_peredvizhenija_43_foto_34.jpg   75.38К   34 Количество загрузок: