Перейти к содержимому

Свободный форум свободных людей

Фотография

Нужен совет и помощь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Taburet4ik

Taburet4ik
  • Туристы
  • 18 сообщений

Отправлено 16 July 2012 - 12:36

Всем доброго дня. Я новичок на форуме, только зарегистрировался. Хотел бы приобщиться к натуризму, но в одиночку это не под силу. Территориально живу в Москве. Хотел бы съездить в сербор или на люберецкий карьер (а может быть и еще куда нибудь) для отдыха голышом, но хотелось бы в сопровождении "наставника", который даст дельные советы и поможет войти в общество натуристов. Заоранее благодарен всем, кто откликнется.

#2 Upyachman

Upyachman
  • Натуристы
  • 51 сообщений

Отправлено 16 July 2012 - 14:39

но в одиночку это не под силу.

под силу. Никаких запретов ходить в одиночку например на пляж - нет. Но комфортнее всего с подружкой, ибо одинокие мужики и так в этих местах в изобилии. В баню сходи, в соседней ветке все про это написано.

#3 Taburet4ik

Taburet4ik
  • Туристы
  • 18 сообщений

Отправлено 18 July 2012 - 00:45

Неужели больше никто ничего не скажет??? Я ж нормальный, хочу познакомиться с новой культурой, мне 23 года, с удовольствием возьму провиант и все прочее, что необходимо, просто ищу того, кто взял бы с собой. А то как то получается никто в сербор и на люберецкий карьер не ездит чтоли??? Или народ здесь на форуме не особо дружелюбный к новичкам???

#4 maximov

maximov
  • Натуристы
  • 191 сообщений

Отправлено 18 July 2012 - 02:24

Ну так и не парьтесь! Приходите, снимайте штаны и купайтесь - загорайте! На кой ляд вам эти "наставники" сдались? Дело-то нехитрое!

#5 Разгуляй

Разгуляй

    Мастер изящной словесности

  • Натуристы
  • 6310 сообщений

Отправлено 18 July 2012 - 02:30

Приходит на ум- чего там уметь-то? Наливай, да пей.

#6 Garson

Garson
  • Натуристы
  • 137 сообщений

Отправлено 18 July 2012 - 21:32

водку приноси,будет тебе наставник-напарник :alcohol:

#7 Taburet4ik

Taburet4ik
  • Туристы