Перейти к содержимому

Свободный форум свободных людей

Фотография

Нагота в старину!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#1 kosty1958

kosty1958

    Добрейшая душа нашего Форума.. Настоящий утришник.

  • Натуристы
  • 25 580 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 21:20

Высказал свое мнение по поводу русских бань и француз Шарль Массон, проживший в Петербурге в 1786-1796 годах. «Хотя русские бани и описывались много раз, но я все же считаю нелишним поговорить о них здесь, так как они сильно влияют на характер и нравы женщин из простонародья. Приехав в Россию, я решил сам лично проверить то представление, которое у меня сложилось на основании рассказов путешественников и которому я не очень доверял... Итак, однажды с одним из друзей я отправился на берег Невки к общественным купальням; идти далеко не пришлось, чтобы убедиться, что русские красавицы привыкли выставлять свои прелести перед прохожими. Толпа женщин всех возрастов, привлеченных июньской жарой, не сочла даже нужным идти в ограду купальни. Раздевшись на берегу, они тут же плавали и резвились... С тех пор я много раз бывал в банях и видел то же, что и на берегу островов Невы. Но после набросанной выше картины большие подробности были бы слишком непристойны. Правда, целомудренная Екатерина издала указ, предписывающий предпринимателям публичных бань строить их для обоих полов раздельно и в женские пускать только тех мужчин, которые необходимы для их обслуживания, да еще художников и врачей, приходящих туда для изучения своего искусства; чтобы проникнуть туда, охотники попросту присваивают себе одно из этих званий. Итак, в Петербурге бани и купальни разделены для обоих полов перегородкой, но многие старые женщины всегда предпочитают вмешиваться в толпу мужчин; да кроме того, вымывшись в бане, и мужчины и женщины выбегают голышом и вместе бегут окунуться в протекающей сзади бани реке. Тут самые целомудренные женщины прикрываются березовым веником, которым они парились в бане. Когда мужчина хочет вымыться отдельно, его часто моет и парит женщина: она тщательно и с полным равнодушием исполняет эти обязанности. В деревне устройство бань старинное, то есть там все полы и возрасты моются вместе, и семья, состоящая из сорокалетнего отца, тридцатипятилетней матери, двадцатилетнего сына и пятнадцатилетней дочери, ходит в баню, и члены ее взаимно моют и парят друг друга в состоянии невинности первых человеков. Эти обычаи не только кажутся нам оскорбительными, но они и действительно оскорбительны у недикого народа, уже носящего одежду, но, в сущности, они вовсе не являются результатом развращенности и не свидетельствуют о распутстве. Скажу больше, вовсе не эти бани доводят народ до распутства, наоборот, они, несомненно, очень полезны для него. Сердце русского юноши не трепещет и кровь не кипит при мысли о формирующейся груди. Ему нечего вздыхать о тайных, неведомых прелестях — он уже с детства все видел и все знает. Никогда молодая русская девушка не краснеет от любопытства или от нескромной мысли, от мужа она не узнает ничего для себя нового…»

Прикрепленные изображения

  • 6U08i4fwAZs.jpg


#2 Ascorpio75

Ascorpio75
  • Натуристы
  • 1 925 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 11:51

Вы

Эти обычаи не только кажутся нам оскорбительными, но они и действительно оскорбительны у недикого народа, уже носящего одежду, но, в сущности, они вовсе не являются результатом развращенности и не свидетельствуют о распутстве. Скажу больше, вовсе не эти бани доводят народ до распутства, наоборот, они, несомненно, очень полезны для него. Сердце русского юноши не трепещет и кровь не кипит при мысли о формирующейся груди. Ему нечего вздыхать о тайных, неведомых прелестях — он уже с детства все видел и все знает. Никогда молодая русская девушка не краснеет от любопытства или от нескромной мысли, от мужа она не узнает ничего для себя нового…»


А это не распутство. Более того, если ты живёшь с одной женщиной и занимаешься с ней сексом во всех мыслимых позах - это тоже не распутство.
Разврат, по определению Л.Н. Толстого - это когда мужчина и женщина, вступая во взаимную связь, не чувствуют друг перед другом взаимных крепких обязательств, и т.д.

#3 kosty1958

kosty1958

    Добрейшая душа нашего Форума.. Настоящий утришник.

  • Натуристы
  • 25 580 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 12:03

А это не распутство. Более того, если ты живёшь с одной женщиной и занимаешься с ней сексом во всех мыслимых позах - это тоже не распутство.
Разврат, по определению Л.Н. Толстого - это когда мужчина и женщина, вступая во взаимную связь, не чувствуют друг перед другом взаимных крепких обязательств, и т.д.

Ну в этом раскладе. ВСЕ цари и евреи по Библии занимались распутством, ибо все имели по несколько жён и уйму наложниц. значить библия книга разврата . и его пропагандирующая.

#4 Ascorpio75

Ascorpio75
  • Натуристы
  • 1 925 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 14:50

Ну в этом раскладе. ВСЕ цари и евреи по Библии занимались распутством, ибо все имели по несколько жён и уйму наложниц. значить библия книга разврата . и его пропагандирующая.


Вывод совершенно неправильный. Даже не буду объяснять почему.

#5 tanyaul

tanyaul
  • Натуристы
  • 46 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 20:05

перед женами и наложницами вельможи все же имели обязательства

#6 ivolga

ivolga

    Добрая Фея наших лесов

  • Натуристы
  • 1 131 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 22:44

У славян отношение к наготе в народной культуре было в целом терпимым и далеким от пуританских нравов. В XIX веке на Русском Севере мужчины мылись в общественных и частных банях вместе с женщинами. В Заонежье еще в начале ХХ века девушки купались обнаженными после бани на глазах у всей деревни; местные мужчины никак на это не реагировали, но осуждали приезжих, которые, на их взгляд, реагировали на это неадекватно. Знахарь накануне свадьбы мыл невесту в бане, чтобы уберечь ее от порчи.
В сельскохозяйственной магии нагота играла важнейшую роль. На Руси мужчины сеяли лен и коноплю без штанов или в обнаженном виде; на Смоленщине голый мужик объезжал на лошади конопляное поле. В Сибири нагишом сеяли репу; после посадки капусты женщины обегали участок без юбок, с распущенными волосами. Белорусы Витебской губернии после посева льна катались нагими по земле, чтобы лен вырос долгим и волокнистым. В Заонежье перед началом жатвы пытались очистить с помощью магических средств поля, засоренные овсюгом; для этого жницы выбирали девушку, которая трижды до восхода солнца обегала поля в чем мать родила.
При соприкосновении с почвой, злаками, росой обнаженное человеческое тело как бы вбирало в себя продуцирующую силу и, в свою очередь, передавало ее природе. В Заонежье девушки с целью повышения своей привлекательности в ночь на Купалу катались обнаженными во ржи; выбирали для этого поля зажиточных хозяев, которые имели неженатых сыновей. В ту же ночь девушки умывались из трех лесных ключей: раздевались донага, молча подходили к источнику, умывались и обдавали все тело водой, а потом шли к следующему ключу. У болгар, чтобы избавиться от бесплодия, женщины катались нагишом по росе перед восходом солнца в Перунов день; то же проделывали и девушки в надежде выйти замуж.
Нагота оценивалась как оберег от враждебных сил в профилактических и лечебных обрядах, связанных с детьми. Например, в Пермской губернии повитуха обходила без одежды вокруг бани с ребенком на руках, чтобы он не плакал ночью. В Архангельской области мать брала на руки больного ребенка и шла с ним голая вокруг бани; считалось, что виноват в болезни тот, кто первым ей встретится.
Нагота и переодевание призваны были подействовать на нечистую силу, отогнать или обмануть ее. В русском Поморье женщина во время сенокоса отгоняла лешего: подняв сарафан, она хлопала ладонью по телу, прикрикивая: “Н-н-а, леший! Ничего не получишь!” Если человек заблудился в лесу, то ему следовало раздеться догола, вывернуть наизнанку одежду и переодеть обувь с правой ноги на левую и наоборот.
У русов обнажение как форма ритуального поведения практиковалось в масленичных обрядах. Так, на Русском Севере, на Урале, в Сибири и в других местах в последний день Масленицы при стечении народа один или несколько мужиков разыгрывали на улице, даже в мороз, “как Масленка парится в бане”: для этого они раздевались донага, брали веник, входили в “баржу” или “лодку” и там парились на потеху публике. Иногда это же действо принимало форму очистительного обряда, которому подвергались все, кто принимал участие в масленичных гуляниях.
Полное или частичное обнажение было одним из важнейших условий совершения ведовства. В таком виде девицы и женщины совершали обряды опахивания (у русских, болгар и в других местах). Нагота сопровождала подчас и девичьи гадания о замужестве. У словенцев в купальскую ночь девушка в чем мать родила сметала мусор к дверям, а затем оборачивалась и смотрела на стол, надеясь увидеть там будущего мужа. У сербов, чтобы изготовить магические орудия миниатюрной формы, имеющие значение амулета или оберега, кузнец ковал их в полночь, молча и раздевшись догола.
В обнаженном виде являются людям многие персонажи народных сказов: русалка, полудница, банник с банницей, водяной, шутовка, шишига. В России банник принимал иногда образ голого старика, покрытого грязью и листьями от веника; обдериха пугала моющихся в бане, обернувшись голой девкой.


  • uncle_sasha это нравится

#7 Gero

Gero
  • Натуристы
  • 1 088 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 10:59

Общество "Долой стыд!"

Одной из форм послереволюционной борьбы за «освобождение женщины», за «новый быт», против отжившего «старого мира» являлось движение нудизма. Зародилось оно еще на рубеже XIX — ХХ веков в Европе, потом просочилось и в Россию, но воспринималось как благородный порыв к полному сближению с природой и попытка отбросить ханжеские нормы морали. Теперь же нудизму придали ярко выраженный политический характер.

Летом 1925 года в Москве появилось общество «Долой стыд!». Его участники решили бороться со стыдом как с буржуазным предрассудком. Группы людей по шесть-десять человек совершенно голыми маршировали по улицам, а на лентах, надетых поперек обнаженного тела, было написано: «Долой стыд — это буржуазный предрассудок». На дамах не было ничего, кроме обуви и сумочек для документов. Причем они ходили в таком виде в кино, в столовую для рабочих и даже ездили в трамвае. Правда, затея не вызвала понимания в обществе: говорят, бабушки, видя их, крестились, дети бросали в них камнями и гнилыми овощами.

Бельгийский консул в России Жозеф Дуйе впоследствии вспоминал: «В 1925 году при покровительстве советского правительства образовалось общество «Долой стыд!». Члены этого общества обязались отказаться от одежды и ходить голыми. Для пропаганды некоторые члены этого эксцентричного общества были посланы в поездки: в Харьков, Ростов, Минеральные Воды и т. д. Я видел их в костюме Адама и Евы в Ростове».

По воспоминаниям писателя Варлама Шаламова, «мальчишки, зеваки шли толпами за адептами этого голого ордена. Потом московская милиция получила указания — и нагие фигуры женщин и мужчин исчезли с московских улиц».

Народный комиссар здравоохранения Семашко от имени правительства осудил попытки ходить голыми «по московским изогнутым улицам». При этом он выдвигал главным аргументом следующий: «неподходящий климат, слишком низкая температура Москвы, грозящая здоровью населения, если оно увлечется идеями общества «Долой стыд!». Далее говорилось, что наркомат здравоохранения выяснил, что воздух городских улиц перенасыщен пылью и бактериями, вредными для человеческой кожи. Поэтому Наркомздрав рекомендовал не появляться на городских улицах без одежды, а полезный свежий воздух и солнечный свет искать на окраинах города и берегах водоемов…

Приложение:(Из статьи А.Бунге «Брак и положение женщины» в сборнике «Мир перед пропастью» под ред. И.Ильина (Берлин, 1931, на немецком языке). Русский перевод издан в Москве в 2001 г. Хотя в русском издании это прямо и не оговорено, все цитаты из советской прессы в русском издании даны, по-видимому, в обратном переводе с немецкого.)
«…Известная коммунистка Смидович кратко изложила суть сексуальной морали, царившей в то время среди коммунистической молодежи: «Кажется, наша молодежь уверена в том, что она призвана решать все вопросы, связанные с любовью, самым грубым и грязным способом; иначе она нанесет ущерб достоинству коммуниста. Нынешняя мораль нашей молодежи в кратком изложении состоит в следующем:
1.Каждый, даже несовершеннолетний, комсомолец и каждый студент «рабфака» (рабочий факультет) имеет право и обязан удовлетворять свои сексуальные потребности. Это понятие сделалось аксиомой, и воздержание рассматривают как ограниченность, свойственную буржуазному мышлению.
2.Если мужчина вожделеет к юной девушке, будь она студенткой, работницей или даже девушкой школьного возраста, то девушка обязана подчиниться этому вожделению, иначе ее сочтут буржуазной дочкой, недостойной называться истинной коммунисткой…» («Правда», 21 марта 1925 г.)

Правильность этих формулировок подтверждалась письмами, пришедшими в ответ на ее статью. Так, например, одна студентка пишет: «Студенты косо смотрят на тех комсомолок, которые отказываются вступить с ними в половые сношения. Они считают их мелкобуржуазными ретроградками, которые не могут освободиться от устаревших предрассудков. У студентов господствует представление, что не только к воздержанию, но и к материнству надо относиться как к буржуазной идеологии» («Правда», 7 мая 1925 г.). Другая студентка, по фамилии Рубцова, рассказывает, что коммунисты рассматривают любовь как нечто очень скоро преходящее, долгую любовь они считают скучной; а понятие «супруга» для них — буржуазный предрассудок. В ответ на вопрос: «Где работает ваша жена?» — они рассмеялись и спросили: «Какая?» «Один известный коммунист сказал мне: «В каждом городе, куда я езжу по работе, у меня есть временная жена». «Муж моей подруги, — продолжает Рубцова, — предложил мне провести с ним ночь, так как его жена больна и этой ночью не может его удовлетворить. Когда я отказалась, он назвал меня глупой гражданкой, которая не способна постичь все величие коммунистического учения» («Правда», 7 мая 1925 г.).

Следует заметить, что все эти женщины — настоящие коммунистки, которые никоим образом не сомневаются в правоте коммунистических взглядов, а жалуются лишь на ужасный цинизм в поведении коммунистов и ущемление их женского достоинства (См. также вышеупомянутый стенографический отчет пленарный заседаний ВЦИК, стр. 155, 169). (…) У коммунистической молодежи преобладает мнение, что между полами могут существовать лишь сексуальные отношения. Так, «Правда» пишет (9 января 1928 г.): «Между мужчиной и женщиной у нас существуют только сексуальные отношения». И героиня популярного рассказа известного писателя Пантелеймона Романова «Без фигового листка» говорит: «Мы не признаем любви. Мы знаем только сексуальные отношения, потому что любовь презираема как нечто психологическое, а у нас имеет право на существование только физиология. Всех, кто видит в любви что-то кроме физиологии, высмеивают и считают импотентами и ненормальными».

Изнасилование женщин
Согласно этим взглядам коммунистов каждая женщина и каждая девушка, как говорилось, «обязана» удовлетворять сексуальный инстинкт мужчины. Конечно, это не всегда происходит беспрепятственно. В таком случае иногда прибегают к изнасилованию. Изнасилование стало просто бедствием в советском государстве. Суды полнятся соответствующими исками, число таких исков постоянно растет. Одним лишь Московским судом рассмотрено в 1926 году 547 случаев изнасилования; в 1927 году это число (для Москвы) увеличилось до 726; в 1928 году до 849. В других судах — то же самое. Это явление в советской жизни получило особое наименование — «чубаровщина», по названию Чубаровского переулка в Петербурге, где в 1926 году двух женщин насиловала целая банда молодых коммунистов. Тогда этот случай вызвал большой резонанс, так как в этом принимали участие исключительно рабочие и преимущественно члены партии и комсомольцы.
Этот процесс был весьма характерным для нравов коммунистов и их отношения к женщине. По показаниям обвиняемых и свидетелей на процессе было установлено, что у молодежи в Петебурге существует следующее главное мнение относительно женщин: «Женщина — не человек, а всего лишь самка. Каждая женщина — девка, с которой можно обходиться, как вздумается. Ее жизнь стоит не больше, чем она получает за половое сношение» («Комсомольская правда», 18 декабря 1926 г.). Главные обвиняемые упорно твердили, что ничем не отличаются от остальных членов комсомола. «Все комсомольцы так же настроены и живут таким же образом, как мы». «Самым скверным, — замечает по этому поводу «Комсомольская правда», — является то обстоятельство, что этот ужасный случай не представляет собой в нашей жизни никакого особого преступления, ничего исключительного, он — всего лишь обычное, постоянно повторяющееся происшествие» (там же).
Обыденность этого судебного дела ярко характеризуется и показаниями одного комсомольца, который видел, как совершается насилие, но спокойно прошел мимо. Вопроса прокурора, почему он не позвал на помощь, он просто не мог понять… Казалось, ему вполне достаточно, что он сам не участвовал в деле. Один из обвиняемых даже утверждал, что изнасилования и вовсе не было: дело происходило лишь без согласия женщины… Страницы коммунистической печати полны материалами о подобных случаях, красноречиво свидетельствующих о невероятном цинизме большевистских взглядов по отношению к женщине.

«Освобождение женщины»
… Положение освобожденной и уравненной во всем с мужчиной женщины в советском государстве и вправду тяжко и унизительно. Общее обнищание, безработица и тяжелейшие условия труда привели к возникновению в стране нового явления — полной зависимости женщины от начальства и вследствие этой зависимости — «взятке натурой», или как это там называют, «женским чаевым». Мы часто встречаем в советской печати описания таких требований и печальные последствия отказа в удовлетворении подобных амбиций (см. раздел «Коммунизм как господство чиновников» в ч. I данной книги). Коммунистические начальники стараются полностью использовать экономическую зависимость женщины и теорию свободного удовлетворения сексуального инстинкта. Верховный суд принимает в апреле 1929 года решение возбудить уголовные дела против тех мужчин, которые требуют от женщин «из благодарности» вступать с ними в половые отношения. По этому решению против председателя исполкома в Дербенте было возбуждено уголовное дело по 14 искам за принуждение к сожительству женщин, которые обратились к нему за работой («Известия», 6 июля 1929 г.). Один директор больницы, коммунист Гульбатов, под угрозой увольнения требовал от женщин, своих подчиненных, вступать с ним в половые отношения (там же).
Особенно тяжелым здесь представляется положение учительниц. «Следует положить конец “чубаровщине” на ниве народного образования. Работники комиссариата просвещения нередко забывают о своей ответственности, своей должности и своем авторитете и без всякого стыда накидываются на молодых учительниц. Вначале они пытаются уговаривать, затем требуют под угрозой увольнения; а если все это не помогает, прибегают к насилию. Так поступают все, от молодых комсомольцев до поседевших членов партии. Всякая юная учительница считается блудницей: это входит в ее обязанности. Коммунистическая партия по этому поводу отмалчивается, а отдельные ее члены участвуют в этих делах и требуют от молодых учительниц беспрекословного исполнения этой естественной повинности» («Труд», 23 декабря 1928 г.). Еще одна, «Рабочая газета», сообщает, что в Сибири внезапно уволено много учительниц. Восемнадцати из них удалось доказать, что их увольнение последовало лишь по причине непокорности домогательствам начальства; вслед за этим их вновь приняли на работу («Рабочая газета», 12 сентября 1929 г.). «Мы отмалчивались, так как жили в нужде и не хотели лишиться своего куска хлеба. Так как мне известно, что приходится выносить моим товаркам по несчастью, я, чтобы предотвратить новые жертвы, решилась открыто написать обо всем», — пишет учительница Тарасова, руководитель начальной школы в Рязанской губернии («Известия», 6 июня 1929 г.).

Немногим лучше и положение работниц, женщин, принадлежащих к классу людей, которым в советском государстве оказывается особое предпочтение. На фабрике «Катушка» Смоленской губернии целому ряду мастеров и рабочих, а также председателю профсоюза, сплошь коммунистам, предъявлено обвинение в злоупотреблении служебным положением. Они требовали от женщин, чтобы те вступали с ними в половые отношения, а непокорных увольняли («Труд», 22 мая 1928 г.). Женщины, посещающие биржу труда, чтобы получить работу, должны соглашаться на сексуальные домогательства председателя («Труд», 15 июня 1928 г.). Коммунисты пытаются даже ввести кое-где феодальное право «первой ночи». Главная коммунистическая газета повествует о том, как директор одной из фабрик в Туркестане, коммунист Петровский, потребовал от вахтера фабрики, узбека, который собирался жениться, предоставить ему невесту на первую ночь после свадьбы. Так как он предупредил, что не простит и не забудет отказа, то жених после недолгого сопротивления согласился. Труднее было, пишет «Правда», получить согласие невесты, но в конце концов и это удалось («Правда», 25 апреля 1928 г.).

Проституция
Коммунисты любят указывать на то, что результатом свободных сексуальных отношений в советском государстве стало полное исчезновение совершенно позорного социального явления проституции. Это утверждение наивно повторяется и иностранцами. Однако официальные данные Советов полностью опровергают это утверждение. Да, исследованиями, проведенными Институтом венерических болезней, установлено, к сожалению, без приведения точных цифр, что проституция неизменно растет; это легко объяснить при чрезвычайно тяжелом положении в СССР вообще и женщин в частности. На вопрос, что, собственно, побудило их пойти на улицу, 95% этих женщин дали один и тот же ответ: безысходная нужда в результате долгой безработицы, сокращение, развод, бедственное положение родственников и т.п. Среди проституток — до 40% дочерей прежней аристократии, купечества и чиновников. В то же время до 27% здесь составляют дочери рабочих (данные Исследовательского института венерических болезней, см. также у Залкинда: Новая половая мораль, Москва, 1927 г.).

Резюме
Так выглядят итоги освобождения женщин и коммунистической борьбы с семьей. Эти итоги вынуждены признавать сами коммунисты. Так, например, центральная газета среди прочего пишет: «Есть люди, которые утверждают, что подобные итоги вызваны именно нами через нашу пропаганду свободных сексуальных отношений. Эти люди заявляют: “Вы пожинаете именно то, что сами посеяли! Вот вам ваша молодежь! Посмотрите на ваших молодых коммунистов”». Вслед за этим газета смущенно заключает: «Надо признать, что в здоровой пролетарской атмосфере подобные явления недопустимы» («Известия», 6 июня 1928 г.)".

======
В этом свете становится понятна ностальгия уцелевших и постаревших "первых комсомольцев", когда они в семидесятые годы вспоминали свою молодость: "Эх, весёлое было время, романтическое… Не то, что сейчас…"

#8 albars

albars
  • Натуристы
  • 918 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 21:57

В Заонежье еще в начале ХХ века девушки купались обнаженными после бани на глазах у всей деревни

В "предОнежье", в конце XX века, в поселке Кончезеро, этак километров 35 от Перозаводска, довелось попариться пару раз в местной общественной баньке, которая располагалась как раз на протоке между озерами Кончезеро и Пертозеро.
Вот тут где-то http://wikimapia.org...earch=кончезеро
По примеру местных жителей обеего полов после парилки выбегали на протоку и купались в ней. Никто ни на кого не набрасывался, никто неудовольствий не выказывал, между "мужской" и "женской" купальнями метров 15. Женщины обычно, но не всегда, идучи в купальню, заворачивались в простыни-полотенца, мужички - по простому, прикрывая причинное место рукой.

#9 YeS

YeS
  • Натуристы
  • 687 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 08:21

вообще удивительно, как все поменялось местами... в 15 в 17 веках европейцы удивлялись русским общим баням ... в 21 веке русские удивляются европейским.

С другой стороны в России натуризм всегда носил семейный характер. Сексуальные заморочки имхо пришли как раз из Европы. С другой стороны, то что сейчас происходит в Европе с их либерасьён-пидерасьён, когда детей с детского сада воспитывают без определённого пола (типа потом определитесь, кто из вас мальчики, кто девочки), вообще за гранью моего понимания. А их ювеналка... Не хотел бы я жить там в настоящее время, даже если бы всё время можно было бы ходить без штанов...
ИМХО
Надо чтить наши семейные традиции и не табуировать обнажённые тела и естественные отношения мамы и папы, как и было из покон веков в русских селеньях. Ханженство и пуританство воспитывает в человеке комплексы и культивирует сексуальные отклонения и страхи.

Изображение

#10 kosty1958

kosty1958

    Добрейшая душа нашего Форума.. Настоящий утришник.

  • Натуристы
  • 25 580 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 11:19

Вывод совершенно неправильный. Даже не буду объяснять почему.

Это правильно, ибо обьснить здраво, это невозможно.

перед женами и наложницами вельможи все же имели обязательства

Даже перед проституткой. у мужчины есть обязательства, в первую очередь - заплатить.

. Ханженство и пуританство воспитывает в человеке комплексы и культивирует сексуальные отклонения и страхи.

Изображение

. Ханженство и пуританство воспитывает в человеке комплексы и культивирует сексуальные отклонения и страхи. - Они для этого и существуют ибо запуганный и закомплексованный человер это ПОСЛУШНЫЙ человек, будет верить церкви и власти и лугко управляться.

#11 Vesna

Vesna
  • Натуристы
  • 52 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2014 - 13:34

Раньше - в старину, очень часто посевные работы велись нагишом. Люди, таким образом, своеобразно символизировали брак со вспаханной землей.  Существовало и другое поверье: чтобы уберечь урожай от нечистой силы, молодые девушки, исполняя обрядовые песни и полностью оголившись, ночью обходили поля. В те времена свято верили, что плодовитость земли напрямую связана с человеческой плодовитостью,  именно поэтому всячески стимулировали земные силы


  • uncle_sasha и Женя_ это нравится

#12 Женя_

Женя_
  • Натуристы
  • 68 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2014 - 15:30

Почему мать моя ,57го года рождения,не верит,что так было? И слушать ничего не хочет!

#13 Vofffchik

Vofffchik

    Серый Брат Реми Суров, но справедлив!!!

  • Натуристы
  • 10 164 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2014 - 23:36

Почему мать моя ,57го года рождения,не верит,что так было? И слушать ничего не хочет!

Странно ... 57-го года рождения - и не помнит, как было в языческие времена на Руси? Может просто стесняется сознаваться ... 


  • RUBICON и alexander-1980 это нравится

#14 ragundar

ragundar
  • Натуристы
  • 761 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2014 - 14:36

Правда, целомудренная Екатерина издала указ, предписывающий предпринимателям публичных бань строить их для обоих полов раздельно и в женские пускать только тех мужчин, которые необходимы для их обслуживания, да еще художников и врачей, приходящих туда для изучения своего искусства; чтобы проникнуть туда, охотники попросту присваивают себе одно из этих званий.…»

 

Это точно о России написано? Царица Екатерина, которую в рассказе назвали "целомудренной", не была таковой:  у неё было полно любовников.

 


Сообщение отредактировал ragundar: 14 Февраль 2014 - 14:39


#15 _IGOR_

_IGOR_

    Гермес-Психопомп к.м.с. по каноэ

  • Натуристы
  • 16 861 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2014 - 14:43

 

 

 

Правда, целомудренная Екатерина издала указ, предписывающий предпринимателям публичных бань строить их для обоих полов раздельно и в женские пускать только тех мужчин, которые необходимы для их обслуживания, да еще художников и врачей, приходящих туда для изучения своего искусства; чтобы проникнуть туда, охотники попросту присваивают себе одно из этих званий.…»

 

Это точно о России написано? Царица Екатерина, которую в рассказе назвали "целомудренной", не была таковой:  у неё было полно любовников.

 

 

 

Ахренеть, ОН вернулся!!!

хотя что хотел сказать - не понятно... :crazy: 



#16 abonent

abonent

    сурьёзный тип гражданской наружности

  • Натуристы
  • 4 311 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2014 - 15:05

Странно ... 57-го года рождения - и не помнит, как было в языческие времена на Руси? Может просто стесняется сознаваться ... 

Я помоложе и то помню. Выйдем мы с Илюшей, змея горыныча погонять, а там деффки голые по полю бегают, конопляному, веселые такие...


  • AlexCor, Григорий, _IGOR_ и еще 1 это нравится

#17 Knyazhna

Knyazhna

    просто красаВишна

  • Натуристы
  • 15 886 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2014 - 15:20

Я помоложе и то помню. Выйдем мы с Илюшей, змея горыныча погонять, а там деффки голые по полю бегают, конопляному, веселые такие...

И я помню, выйдем с деффками по конопляным полям голяком побегать, а там глядуны везде... из одних кустов Абонент выглядывает, их других  - Илюша, а в третьих пар из Горынычевых ноздрей валИт))))


  • AlexCor, Григорий, abonent и 2 другим это нравится

#18 kosty1958

kosty1958

    Добрейшая душа нашего Форума.. Настоящий утришник.

  • Натуристы
  • 25 580 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2014 - 15:29

Почему мать моя ,57го года рождения,не верит,что так было? И слушать ничего не хочет!

Ну Я хоть и моложе (1958), но тоже не помню. ибо в заглавном посте говорится о СТАРИНЕ то бишь до 20 века и ранее.



#19 abonent

abonent

    сурьёзный тип гражданской наружности

  • Натуристы
  • 4 311 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2014 - 15:39

И я помню, выйдем с деффками по конопляным полям голяком побегать, а там глядуны везде... из одних кустов Абонент выглядывает, их других  - Илюша, а в третьих пар из Горынычевых ноздрей валИт))))

Нее, из глядунов тока горыныч, его и гоняли...)))

Молодые были, чо там...)))


  • Knyazhna это нравится

#20 Knyazhna

Knyazhna

    просто красаВишна

  • Натуристы
  • 15 886 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2014 - 19:36

Ну Я хоть и моложе (1958), но тоже не помню...

одно из двух или что-то с памятью или маленький был....