Перейти к содержимому

Свободный форум свободных людей

Фотография

Прыжки с парашютом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 andrrog

andrrog

    Мудрый Каа

  • Натуристы
  • 12112 сообщений

Отправлено 22 October 2013 - 03:30

Внимание! Тема может быть опасна для вашего свободного времени, кошелька и вообще натуризма. Так как подсаживает - с первого раза.Итак, всё на самом деле - не просто, а очень просто. С утрецка пораньше садимся на лехтричку и доезжаем до города Чехова. Там автобусом номер очко (21) до Волосово, там пройти примерно с пол-километра влево, и мы на аэродроме. Первый раз лучше подгрести не позже 9:00, сориентироваться что да как, заполнить анкету... В пол-десятого утра начинается инструктаж для новичков. Предварительно записываться и даже звонить - не надо. Всё решается на месте. Хотя, накануне - небесполезно посмотреть Яндекс-погоду, Гидромет и Гисметео (последние - самые пессимисты). Если облачность ниже 800 и ветер больше 5 м/с, полётов не будет, но иногда можно переждать. После инструктажа - медицина (измеряют давление), получив "добро" (и, опять же, как погода) платим денюжку (2 тыра) и на лётное поле. Там АН-2.На борт берёт 10 чел. Первые прыжки (как минимум 3) - на парашюте Д-6, принулительная вытяжка, стабилизация 3 секунды. Ещё секунда уйдёт на вытягивание м раскрытие купола. За это время успеешь подумать всё что угодно.

#2 AlexCor

AlexCor

    плюшевый Балу

  • Натуристы
  • 28755 сообщений

Отправлено 22 October 2013 - 08:51

Что так просто и сразу всех без инструктора пускают? Когда я был маленький, эдак в году, страшно подумать, примерно 83-85, ездил на велосипеде с пацанами на аэродром ДОСААФ. Он находился в 10 километрах от дома, Ну дак тогда у нас никто полетать не предлагал :cool: . Парашют с 16 лет или планер/самолет с 18 лет. Сейчас на самолетах катают, а с парашютом можно прыгнуть с инструктором. Но чтобы самому... Да еще здесь нужно только учесть, что для прыжков нужно иметь здоровый позвоночник. Иначе будет как с первой учительницей сына. По окончании 4-го класса ей подарили прыжок с парашютом. Женщина она роскошная - примерно 160 на 100 (первое рост, второе вес :cool:), так чуть в землю по-пояс не ушла :). В результате - травма позвоночника.

#3 rosgor

rosgor
  • Натуристы
  • 253 сообщений

Отправлено 22 October 2013 - 10:30

С 1997 года начал увлекаться "леталками". Летал на аэродроме "Кузнечики" - уже бывший, к сожалению, аэродром Подольского военного госпиталя, принимавший как во время Великой Отечественной, так и после самолеты с ранеными и больными....Ныне изуродованное застроенное жильём поле... Остатки. Ну, а как могли "пропадать" 400 га в непосредственной близости к городу? Понятно, с ДОСААФ какие деньги...Летали сначала на самолётах Вильга, ЯК-18Т и ЯК-52. Все были в ужасном состоянии. Из трёх самолетов поутру собирали один летающий (относительно).Потом, из-за технического состояния, полёты прекратили совсем. Волосово и Дракино были родные аэродромы для маршрутных полётов. Там ситуация с техникой была еще более плачевна. В АН-2 страшно было просто заходить, хотя он летал иногда, и даже брал парашютистов - деньги уж очень нужны. В эти минуты руководитель полётов просто трясся, и выдыхал только после фразы "Выброс разрешаю" - по-крайней мере, люди оказывались в воздухе, а в самолётк полько пилот - а его никто не жаловал особо, вредный такой дядька был...Так что, прежде чем подниматься в небо, посмотрите на состояние авиатехники. Кстати, парашютный парк тоже оставлял желать много лучшего - стропы и купола воровали, продавали.... на тросы, для дома-для-семьи... Потому сначала пересел летать на вертолёт МИ-2, а когда загубили и его, то ушёл сначала на Новую Ригу - на Robinson-44 летать ,а потом и вовсе забросил это дело ввиду дороговизны и в целом бесполезности..... Да и хобби прошло, остыл...

#4 andrrog

andrrog

    Мудрый Каа

  • Натуристы
  • 12112 сообщений

Отправлено 22 October 2013 - 15:10

Из более-менее недалёких направлений есть ещё Киржач. Это уже - Владимирская область, хотя по километрам от Москвы ближе многих точек Подмосковья (всего 90 км). Там, возможно, - там не так зажрались (даже не столько авиаторы, как дачники, коттеджники...). Прыгают там, насколько я видел, с вертолёта. Но расписание - непонятно. Надо связываться, узнавать. Волосово-то - чем хорошо? Там всё чётко, и на сайте исчерпывающая актуальная инфа на конкретно сегодняшний день. А то абидна приехать за 100 км и выяснить, что сегодня нелётный день...

#5 andrrog

andrrog

    Мудрый Каа

  • Натуристы
  • 12112 сообщений

Отправлено 22 October 2013 - 19:51

Сейчас на самолетах катают, а с парашютом можно прыгнуть с инструктором. Но чтобы самому... Да еще здесь нужно только учесть, что для прыжков нужно иметь здоровый позвоночник

Катают, например, - и в Коктебеле (в т.ч. як-52, высший пилотаж над морем) А тут... Да, первый раз с инструктором - это если затяжной с 4 тысяч... И парашют типа "летающее крыло", то есть, - управляемый. Им, - таки, - да, управлять умеючи надо. Но зато, если умеючи, то приземление абсолютно плавное, даже с нулевой вертикальной сооставляющей скорости. Какое-то время можно планировать, и даже вверх ещё подлететь за счёт горизонтальной скорости и подъёмной силы. Приземляешься просто бегом. А первый раз без инструктора - это на парашюте Д-6: такой простой десантный купол, почти никак не управляемый. Ну не, ну можно, конечно, слегка развернуться и чуть-чуть скорректировать составляющую сворости по горизонтали, ну, например, если несёт прямо на дерево или на рога какой-нибудь корове, но в основном - опускаешься вертикально со скоростью 5 метров в секунду. Это как прыжок с тумбы высотой 1 - 1.2 метра, ну, если при ветре, который может быть сам до 5 м/с (если ветер сильнее, то прыжки - просто не выполняются), то это эквивалентно прыжку с тумбы высотой 1.5 - 1.7 метра. Ну, примерно как с железнодорожной платформы (я так прыгаю каждый день, причём, на бетонные шпалы, а там - мягкое болото, высокая трава или, если зимой, - то мягкий снег...). На самом деле - сила удара ещё меньше, но есть определённые нюансы в технике приземления. Этому подробно учат на предварительном инструктаже, и всё это практически отрабатывается на тренажёрах, прыгается с тумбочек в песок... Инструктаж для новичков длится часа три-четыре. Гоняют в хвост и в гриву. Пока с тумбочки не спрыгнешь - но не абы как, а именно - правильно (ноги вместе и т.п.) инструктор с тебя не слезет. Так что - есть время понять, что да как. Отрабатываются все нештатные ситуации... Кстати, кто весит больше 90 кг, тем парашют - другой (не помню как обозначается, но не суть). Ну, короче, там - полная автоматика. Вытяжка - призудительная. Хотя кольцо - тоже надо дёргать (досчитав "сто двадцать один, сто двадцать два, сто двадцать три"), но это - так, для дублирования автомата. Потому что автомат срабатывает в 999 999 случаях из миллиона. А вообще - прикольно. На двери самолёта изнутри - надпись: "во время полёта открывать запрещено!" (ну, как у нас всё, по-русски!). В дверном проёме - белёсая дымка. А вообще, АН-2 - это, можно сказать, - летающий музей. Для нынешнего поколения, привыкшего к "Боингам" и "Эйрбасам" - как откровение. Словно погружаешься во времена Чкалова, Папанина и кого-то там ещё... Ах, да, и шлемы выдают, из которых можно выбрать со звездой на лбу. Как у Мальчиша-Кибальчиша. Такая, вот, романтика начала прошлого века.

#6 Orion

Orion
  • Натуристы
  • 94 сообщений

Отправлено 22 October 2013 - 21:42

В Питере эти волшебные ощущения можно испытать около Гатчины...Только присутствует еще обязательная лекция., и подобие мед. осмотра...Для кошелька не опасно, если конечно не каждый день...

#7 merida

merida

    Заслуженный Гусар нашего форума

  • Натуристы
  • 17625 сообщений

Отправлено 22 October 2013 - 22:04

Внимание! Тема может быть опасна для вашего свободного времени, кошелька и вообще натуризма. Так как подсаживает - с первого раза. Итак, всё на самом деле - не просто, а очень просто. С утрецка пораньше садимся на лехтричку и доезжаем до города Чехова. Там автобусом номер очко (21) до Волосово, там пройти примерно с пол-километра влево, и мы на аэродроме. Первый раз лучше подгрести не позже 9:00, сориентироваться что да как, заполнить анкету... В пол-десятого утра начинается инструктаж для новичков. Предварительно записываться и даже звонить - не надо. Всё решается на месте. Хотя, накануне - небесполезно посмотреть Яндекс-погоду, Гидромет и Гисметео (последние - самые пессимисты). Если облачность ниже 800 и ветер больше 5 м/с, полётов не будет, но иногда можно переждать. После инструктажа - медицина (измеряют давление), получив "добро" (и, опять же, как погода) платим денюжку (2 тыра) и на лётное поле. Там АН-2.На борт берёт 10 чел. Первые прыжки (как минимум 3) - на парашюте Д-6, принулительная вытяжка, стабилизация 3 секунды. Ещё секунда уйдёт на вытягивание м раскрытие купола. За это время успеешь подумать всё что угодно.

У меня один знакомый системщик бейсом занимается. С 70 метров ему не страшно, а жену -дзюдоистку боится!)))

#8 Маня

Маня
  • Модераторы форума
  • 8772 сообщений

Отправлено 23 October 2013 - 07:28

Я сейчас как раз одного товарища в травмпункт везу. Допрыгался. Ушиб сустава где ступня, растяжение связок. В итоге гипс.

#9 andrrog

andrrog

    Мудрый Каа

  • Натуристы
  • 12112 сообщений

Отправлено 24 October 2013 - 14:42

Я сейчас как раз одного товарища в травмпункт везу. Допрыгался. Ушиб сустава где ступня, растяжение связок. В итоге гипс.

Обычное дело. А всё потому что инструктора не слушаются. Сказано же: ноги держать вместе, и носки не раздвигать. Чтоб в одно место обеими ногами попасть: яма там или кочка - не важно, главное - чтобы что-то одно. Чтоб нагрузка приходилась на обе ноги одинаково. Но насколько я смотрел, как садятся другие, у половины - не выдерживают нервишки. И кольцо дёргают сразу же, не досчитывая до ста двдщати трёх (а ведь рискуют же зацепиться за оперение самолёта), и ноги при приземлении растопыривают, дрыгают ими... Один, я видел, - вообще, запасник зачем-то выдернул, хотя у него основной раскрылся вполне нормально. А запасник - так и болтался мотнёй до самой земли. Ну, то есть, народ внимает инструктору как будто бы специально затем, чтобы сделать всё наоборот. Но тем не менее, - все как-то садятся... Вусмерть никто на разбился. Даже странно как-то.

#10 Маня

Маня
  • Модераторы форума
  • 8772 сообщений

Отправлено 25 October 2013 - 14:38

Обычное дело. А всё потому что инструктора не слушаются. Сказано же: ноги держать вместе

))) Одно дело сказать, а другое сделать. Мне тоже кричали с берега "забудь про привычку, не раздвигай ноги". А если они сами раздвигаются на водных лыжах...

#11 aleksey84

aleksey84
  • Натуристы
  • 440 сообщений

Отправлено 25 October 2013 - 16:43

Прыгал 2 недели назад на аэродроме под Серпуховым ( Моск. Обл.). Прыгали с 4 тысяч. Это нечто... После приземления инструктору смог только и сказать: «ХОЧУ ЕЩЕ!»... Итог – на следующий год беру абонемент на обучение и самостоятельные прыжки. Народу много: прыгнули, загрузились и снова в небо. Цена вопроса 8 т.р. За прыжок с инструктором, фото и видео съемку. Был подарок, и я боялся высоты (да, боялся), но пошел перебороть себя. Весь страх был в ожидании – 45 минут страха...но, попав в самолет я понял, что выход здесь один... И вот, стоя на краю, глядя на землю и облака – этот шаг почему то дался очень легко. Осталось только чувство легкости... И : «хочу еще!»...

#12 merida

merida

    Заслуженный Гусар нашего форума

  • Натуристы
  • 17625 сообщений

Отправлено 28 October 2013 - 22:49

Прыгал 2 недели назад на аэродроме под Серпуховым ( Моск. Обл.). Прыгали с 4 тысяч. Это нечто... После приземления инструктору смог только и сказать: «ХОЧУ ЕЩЕ!»... Итог – на следующий год беру абонемент на обучение и самостоятельные прыжки. Народу много: прыгнули, загрузились и снова в небо. Цена вопроса 8 т.р. За прыжок с инструктором, фото и видео съемку. Был подарок, и я боялся высоты (да, боялся), но пошел перебороть себя. Весь страх был в ожидании – 45 минут страха...но, попав в самолет я понял, что выход здесь один... И вот, стоя на краю, глядя на землю и облака – этот шаг почему то дался очень легко. Осталось только чувство легкости... И : «хочу еще!»...

:ok:

#13 andrrog

andrrog

    Мудрый Каа

  • Натуристы
  • 12112 сообщений

Отправлено 29 October 2013 - 00:02

))) Одно дело сказать, а другое сделать. Мне тоже кричали с берега "забудь про привычку, не раздвигай ноги". А если они сами раздвигаются на водных лыжах...

Не знаю... Мне как-то не в падлу было делать всё как учили. Хотя, не, вернее, да, сначала думал я немножко подмухлевать: там автомат был заряжен на 3 секунды стабилизации, и велено было считсть до "ста двадцати трёх", то есть, - те же три секунды, чтоб колюцо дёргать хором с автоматом. А я-то и подумал: "дай-кась я досчитаю до ста двадцати пяти: нехай автомат срабатывает поперёд меня, а если не сработает, то три или пять секунд (45 или 125 метров падения) - невелика разница. Всё равно, - это выше Останкинской телевышки. Но, вот, уже летя и считая, всё ж подумалось, "не-а, надо делать всё честно, как учили: сказано сто двадцать три - значит, сто двадцать три, и ни копейки больше!". Во, оно как! Потому что инструктор - правильно всё говорит, а правила эти - они кровью написанные. Вспомнился анекдот. Летит парашютист-новичок. И забыл, за какое колечко ему надо дёргать. Навстречу ему летит другой чувак. Парашютист его спрашивает: "Слушай, а ты не помнишь, за какое тут колечко надо дёргать?", а тот ему отвечает: "Я знаю, за какое колечко дёргать не надо. Я, вообще-то, - сапёр!".

Прыгал 2 недели назад на аэродроме под Серпуховым ( Моск. Обл.). Прыгали с 4 тысяч.

А под Серпуховым - это где? Не Чехов (в смысле, Волосово)? Оно ведь - тоже в направлении Серпухова, только недоезжая... Как называется место? А сайт у них есть? Хотя, я смотрю, обычно всё начинается с 9 часов (особенно - инструктажи для новичков), а от наших краёв до Серпухова, а там ведь ещё наверняка ехать надо, ну, короче, к 9:00 - никак не выходит. Даже если есть ранний автобус (от Домодедовской, наверное), то метро ещё закрыто, а как откроется, да пока доберёшься, - к 9 не поспеть... А на затяжной я - тоже хочу. Только сам, без инструктора. Вот, не знаю, годятся ли "регалии" от других мест в каком-то ещё? Или абонемент на обучение годится только в том месте? И по абонементу - это как: в конкретные определённые дни строго приходить, или сам выбираешь график (можно месяц, два, год, - как сложится). Я-то вряд ли смогу долго и строго по определённым дням куда-то кататься. Так, я бы хотел ещё разные места обпрыгать: не только Волосово, но и Киржач (туда из наших краёв с транспортом всё более-менее складывается). А больше - даже не знаю. Не прокладывал маршрутов.

Кстати, парашютный парк тоже оставлял желать много лучшего - стропы и купола воровали, продавали.... на тросы, для дома-для-семьи...

А это - фигня. То есть, растаскивают - то - да, но наверняка уже списанное снаряжение. То есть, которое своё - отлетало, и больше ему - всё равно никак нельзя. А для дома, для хозяйства - сойдёт. И если уж раздербанили комплект, - то раздербанили. То есть, никто на некомплекте прыгать никому не даст, и такого, что половину строп с купола потырили - это исключено. А новые поступления, наверное, - из армейских заначек. Там этого добра - много. И опять же, сроки эксплуатации (прыгал на них кто или нет, - без разницы) - строго ограничены: от сих по сих. Сейчас, я слыхал (вернее, - читал в "Популярной механике") даже наша доблестная десантура пересаживается на "летающее крыло", а круглый купол Д-6 и иже с ним - это доисторический музейный экспонат. Хотя и надёжный как лом. Но для решения современных боевых задач, наверное, - несколько другие качества нужны.

#14 petrik

petrik
  • Натуристы
  • 4975 сообщений

Отправлено 01 November 2013 - 12:40

Сейчас, я слыхал (вернее, - читал в "Популярной механике") даже наша доблестная десантура пересаживается на "летающее крыло", а круглый купол Д-6 и иже с ним - это доисторический музейный экспонат. Хотя и надёжный как лом. Но для решения современных боевых задач, наверное, - несколько другие качества нужны.

Парашют - вчерашний день,
- вот действительно круто. Правда я и с парашютом не разу не прыгал, и вряд ли когда-нибудь прыгну.

#15 aleksey84

aleksey84
  • Натуристы
  • 440 сообщений

Отправлено 14 November 2013 - 13:27

Аэродром в Большом Грызлово ( что под Серпуховым). Если есть свободные места прыгнуть можете и через 15 минут. Инструктаж проводит инструктор который прыгает с тобой. Время инструктажа минут 10 (максимум) – все быстро, четко и понятно.

#16 RUBICON

RUBICON
  • Натуристы
  • 4525 сообщений

Отправлено 14 November 2013 - 17:52

Парашютист прыгнул с самолёта .Летит и орёт во всё горло от восторга:-Какое прекрасное чувство полёта!Какая красивая земля по до мной!А люди какие маленькие - как муравьи! А инструктор ему в ответ:-Дёргай скорее кольцо идиот !Это и есть муравьи!

#17 atos

atos
  • Натуристы
  • 431 сообщений

Отправлено 16 February 2014 - 12:24

 Уважаемые форумчане, а кто из Вас имеет опыт прыжков с парашютом или хотел бы попробовать. 


  • felina это нравится

#18 atos

atos
  • Натуристы
  • 431 сообщений

Отправлено 16 February 2014 - 12:53

 Я начал прыгать уже в 38 лет, потом жена решила попробовать, ей очень понравилось. В итоге на сегодняшний день у меня 10 прыжков у неё 2.



#19 petrik

petrik
  • Натуристы
  • 4975 сообщений

Отправлено 16 February 2014 - 19:21

А зачем еще одну тему открывать? Вот же: http://www.naturismf...-s-parashiutom/

#20 APAXHO

APAXHO
  • Натуристы
  • 653 сообщений

Отправлено 18 February 2014 - 03:20

12 прыжков. Крайний - почти 15 лет назад. Но я не сам. Нас заставляли :-)