Перейти к содержимому

Свободный форум свободных людей

Фотография

Парусные яхты

турция греция чартер яхтинг

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#1 aleksl

aleksl
  • Натуристы
  • 155 сообщений

Отправлено 09 Март 2015 - 14:21

Несколько лет увлекаемся парусом. И с недавнего времени проживаем на яхте :)

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg


#2 alex71

alex71
  • Натуристы
  • 676 сообщений

Отправлено 09 Март 2015 - 19:28

Начал хорошо. Ждём продолжения...



#3 merida

merida

    Заслуженный Гусар нашего форума

  • Натуристы
  • 14 032 сообщений

Отправлено 09 Март 2015 - 23:06

Несколько лет увлекаемся парусом. И с недавнего времени проживаем на яхте :)

Можно жить, если на работу не ходить каждый день. А кеч мечта!



#4 aleksl

aleksl
  • Натуристы
  • 155 сообщений

Отправлено 10 Март 2015 - 00:22

С удаленным доходом, более менее сложилось... если б не вечно зеленеющий доллар, то грех жаловаться.

#5 aleksl

aleksl
  • Натуристы
  • 155 сообщений

Отправлено 14 Март 2015 - 16:48

:)

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg

  • justas это нравится

#6 aleksl

aleksl
  • Натуристы
  • 155 сообщений

Отправлено 14 Март 2015 - 17:12

Яхтенный ликбез

Девушка на баке держится за штаг. За ней видно стаксель с закруткой
Панер! Якорь встал! Якорь чист!
Вид на носовой рейлинг

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg

  • AlexCor и КАЛЬМАRiS это нравится

#7 aleksl

aleksl
  • Натуристы
  • 155 сообщений

Отправлено 14 Март 2015 - 18:32

Похоже, девченкам поступила команда смайнать грот. Думают какой фал отдавать ))

Прикрепленные изображения

  • image.jpg


#8 RETRONAT

RETRONAT
  • Натуристы
  • 7 622 сообщений

Отправлено 14 Март 2015 - 19:05

:rolleyes:

Прикрепленные изображения

  • _0hgsd.jpg


#9 Vofffchik

Vofffchik

    Серый Брат Реми Суров, но справедлив!!!

  • Натуристы
  • 12 767 сообщений

Отправлено 14 Март 2015 - 19:39

Похоже, девченкам поступила команда смайнать грот. Думают какой фал отдавать 

Они думают, что не на ту яхту попали  :isterik: ...  была бы с синими парусами - тогда бы знали, кому какой отдавать ...  :crazy:


  • aleksl это нравится

#10 aleksl

aleksl
  • Натуристы
  • 155 сообщений

Отправлено 14 Март 2015 - 21:19

Релинг нужен чтобы предотвращать падение экипажа или пассажиров за борт.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

  • AlexCor это нравится

#11 aleksl

aleksl
  • Натуристы
  • 155 сообщений

Отправлено 14 Март 2015 - 22:04

Поговорим про стоячий такелаж. Девушка слева держится за топ-ванту, а девушка справа за основную. На топ-ванте висит колдунчик, который показывает направление ветра рулевому

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

  • AlexCor и felina это нравится

#12 aleksl

aleksl
  • Натуристы
  • 155 сообщений

Отправлено 14 Март 2015 - 23:10

Ванты крепятся к палубе талрепами. Талреп (ударение на А) — это такая штука, которая позволяет выбрать лишнюю слабину на вантах. Обычно состоит из двух винтов с противоположной резьбой, вкручиваемых в специальный боченок с двумя резьбовыми отверстиями.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

  • AlexCor и felina это нравится

#13 aleksl

aleksl
  • Натуристы
  • 155 сообщений

Отправлено 15 Март 2015 - 11:39

:)

Прикрепленные изображения

  • image.jpg


#14 aleksl

aleksl
  • Натуристы
  • 155 сообщений

Отправлено 15 Март 2015 - 12:55

Подруливающие устройства
В носу парусной или моторной яхты обычно много всяких интересных судовых устройств, предназначеных для швартовки, постановки на якорь и др.: «якорное устройство», всевозможные «утки», «ходовые огни»

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg


#15 aleksl

aleksl
  • Натуристы
  • 155 сообщений

Отправлено 15 Март 2015 - 14:17

Штука, за которую девченки держатся руками называется гик. Парус крепится к гику нижней шкаториной

Прикрепленные изображения

  • image.jpg


#16 aleksl

aleksl
  • Натуристы
  • 155 сообщений

Отправлено 15 Март 2015 - 17:30

Гик - горизонтальная алюминиевая труба, к которой крепится нижняя кромка большого паруса). Не стоять в зоне возможного движения Гика. При резком перебросе на другой борт Гик может очень сильно ударить. Особенно опасны удары по голове, т.к. часто Гик находится как раз на уровне головы.
Беречь голову! Остерегаться Гика, быть внимательным, предупреждать других членов экипажа, находящихся в зоне опасности. Особенно опасен Гик при движении на «полных» курсах, т.е. с попутным ветром, т.к. в этом случае возможен самопроизвольный переброс Гика на другой борт с огромной скоростью. Скорость движения такая, что иногда сам Гик при ударе об ванты гнется или ломается! Самая частая причина серьезных травм !!!
Удобная мнемоформула для запоминания – «Гик бьет один раз!»))))

Прикрепленные изображения

  • image.jpg


#17 aleksl

aleksl
  • Натуристы
  • 155 сообщений

Отправлено 15 Март 2015 - 22:27

Кильватер — может иметь следующие значения:
Кильватерная струя, или кильватерный след — возмущение, создаваемое в воде движущимся кораблем (судном).
Кильватерная колонна, или строй кильватера — строй, при котором корабли следуют строго друг за другом.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg


#18 merida

merida

    Заслуженный Гусар нашего форума

  • Натуристы
  • 14 032 сообщений

Отправлено 15 Март 2015 - 23:22

А спинакер это увеличеный лиф купальника!

Прикрепленные изображения

  • cgbyfrth2.jpg
  • cgbyfrth1.jpg
  • kba1.jpg

Сообщение отредактировал merida: 15 Март 2015 - 23:22


#19 aleksl

aleksl
  • Натуристы
  • 155 сообщений

Отправлено 16 Март 2015 - 10:24

Штурвал (голл. stuurwiel, от stuur - руль и wiel - колесо).
Первые корабельные штурвалы имели внушительные размеры. Это объясняется тем, что они работали как рычаг и, чем больше диаметр рулевого колеса, тем меньше усилия требовалось для перекладки руля. Для этой же цели на одной оси размещали по 2 штурвала, т.к. корабли становились все больше и управлять ими в сложных ситуациях приходилось вдвоем.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg


#20 aleksl

aleksl
  • Натуристы
  • 155 сообщений

Отправлено 16 Март 2015 - 14:21

ПРИВАЛЬНЫЙ БРУС. – Соединяющий концы шпангоутов внутренний продольный брус, на который ложатся концы бимсов, поангл. называется шельфом; у нас же шельфом называют только П. Б. в конструкции рубки (и, добавим, горизонт, балки набора переборок). Русское «привальный» удачно подчеркивает, что П. Б. воспринимает нагрузки при навалах; корень вал – от общеславян. валить, вал, образованных, как ни странно, от слов волна, волнить, волновать, катить (сравни – лат. volvere – катать); отсюда же и волноваться, и волнительно.
* девушка держит левой рукой)

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

  • Orth2012 это нравится





Темы с аналогичным тегами турция, греция, чартер, яхтинг