Перейти к содержимому

Свободный форум свободных людей

Фотография

как поступить в подобной ситуации?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 граф Игорь

граф Игорь

    сатрап без камчи

  • Администраторы
  • 17787 сообщений

Отправлено 04 July 2015 - 17:45

Тема временная,надеюсь. Подскажите граждане,кто знает-какова должна быть последовательность моих действий? Жену на море я отправлял самолетом.сначала омск-москва трансаэро,потом москва-симф вимавиа. Прилетела она 29 в домодедово,пошла регистрироваться в симф, а ей и говорят,что мол рейс отменен,покупайте билет на ближайший а деньги за отмененный рейс получите после того как вернетесь назад, посколькуэтим же вимом ей от симфа до москвы лететь в конце июля. Получается я покупал билеты туда-назад за16000, а она купила дополнительно туда только за 11000. Сейчас у нее на рукахэтот электробилет на котором стоит штампик отменено. Куда обращаться в первую вторую и последующую рчередь? Особенно после того что ходят слухи что вимавиа собирается обьявить себя банкротом правда не знаю когда.а ну,как она не сможет из симфа вылететь,а ее уже в москве самолет в омск ждать будет?

#2 andrrog

andrrog

    Мудрый Каа

  • Натуристы
  • 12112 сообщений

Отправлено 05 July 2015 - 01:12

Я думаю, обращаться надо в представительство авиакомпании, отдел защиты прав потребителя, прокуратуру, куда угодно, и во все инстанции сразу. Потому что они - крупно неправы. Начнём с того, что у вас (у неё) может просто не быть на руках требуемой суммы (или даже если она есть, то на эти деньги - другие планы), а ждать месяц - категорически не устраивает. Аналогичная ситуация была у моей дочки, которая летела из Малайзии в Москву через Китай (Гуанчжоу, Ухань). Билеты брали на "Озоне" в сентябре или октябре. По супер-льготной цене, к тому же, ещё до кризиса, билет туда-обратно на человека стоил промерно 20 тыр, стало быть в один конец - червонец. Какой там, на фиг, Омск! Полёт был запланирован на март месяц. Однако в марте тот рейс, на который в сентябре-октябре продали билет, - отменили и он вообще исчез из расписания. Это выяснилось уже в Гуанчжоу, куда прибыл стыковочный рейс. Билет был электронный. Авиакомпания "Чайна соуферн". Так вот, им там, в Китае по тому билету ей просто предоставили посадрчный талон на другой рейс той же фирмы. Разумеется, если покупать его там в день отлёта, да по курсу рубля, это был бы - уже отнюдь не червонец, но - пофигу. И поскольку их вынужденная задержка в Китае составила более 7 часов (почти сутки), им предоставили отель (4*, шведский стол в китайской версии), отвезли туда-обратно на автобусе, ну, короче, они совершили дополнительную экскурсию по Китаю, и это им не обошлось ни в единый юань! А китайцы ещё - извинились. Вежливые, однако. Так что, вот так. Летайте китайскими авиалиниями и наслаждайтесь необычными приключениями по разным странам и континентам.


  • evg3093 это нравится

#3 граф Игорь

граф Игорь

    сатрап без камчи

  • Администраторы
  • 17787 сообщений

Отправлено 05 July 2015 - 02:06

билеты кстати тоже брали в Озон трэвеле но на вимавиа. кто должен возвертать деньги и как мне дистанционно подать претензии во все эти организации?



#4 Gennady

Gennady

    иностранный агент

  • Натуристы
  • 6667 сообщений

Отправлено 05 July 2015 - 02:35

Есть у них раздел на сайте.

http://www.ozon.trav.../how-to/return/

Могу немного скопировать сюда.

Как вернуть билет

Если вы купили авиабилет на OZON.travel и по каким–то причинам хотите его вернуть, найдите в личном кабинете рядом с заказом, от которого вы хотите отказаться, ссылку "Возврат и обмен". Перейдя по этой ссылке, вы сможете заполнить электронное заявление на возврат, на основании которого мы аннулируем места, рассчитаем сумму возврата и переведем деньги на Ваш пользовательский счет в OZON.travel или иным указанным вами способом.

 

Вынужденный возврат авиабилета

В большинстве случае основанием для вынужденного возврата являются:

  • отмена и задержка рейса более, чем на 3 часа;
  • смерть пассажира.

Некоторые авиакомпании признают достаточным основанием для вынужденного возврата авиабилета:

  • официальный отказ в визе (необходимо предоставить копию страницы паспорта с отметкой об отказе);
  • болезнь пассажира, повлекшая госпитализацию (необходимо предоставить подтверждающие документы из больницы);
  • смерть близкого родственника пассажира (необходимо предоставить подтверждение родства и справку о смерти).

Все подобные случаи требуют дополнительного согласования с авиакомпанией и рассматриваются в индивидуальном порядке. Возврат средств производится только после того, как авиакомпания признает данный возврат вынужденным. Обратите внимание, что средний срок рассмотрения авиакомпанией заявления на вынужденный возврат составляет 1 месяц.

Вынужденный возврат средств осуществляется также в тех случаях, когда OZON.travel не может выполнить заказ клиента (как правило, это связано с отказом поставщика услуг).

В случае вынужденного возврата возвращается полная стоимость авиабилета.

Сроки возврата

Возврат денежных средств производится в несколько этапов, каждый из которых требует определенного времени.

  • Рассмотрение заявления — от 4 часов (срочный возврат) до 7 рабочих дней.
  • Запрос возврата в авиакомпании (если требуется) — до 3 месяцев.
  • Перечисление денег из OZON.travel — для каждого из способов возврата сроки указаны ниже. В среднем, до 4 рабочих дней.
  • Перечисление денег банком или платежной системой на счет/кошелек конкретного клиента — зависит от банка/платежной системы.

Сообщение отредактировал Gennady: 05 July 2015 - 02:36


#5 andrrog

andrrog

    Мудрый Каа

  • Натуристы
  • 12112 сообщений

Отправлено 06 July 2015 - 03:55

В рписанном сной случае возврата денег не было. Ира летела в Москву, Китай нй был не нужен, там предполагалась - только пересадка.  А возврат денег - это когда отказ от полёта. А ей надо было улететь, а не оставаться в Китае, пусть даже получив деньги. Нормальные авиакомпании - просто дают посадочный талон на друго рейс. По мере наличия мест. А место, кстати, оказалось в салоне бизнес-класса, и нё посадили туда, не взяв дрполнительно ни рубля, ни юаня.



#6 merida

merida

    Заслуженный Гусар нашего форума

  • Натуристы
  • 17625 сообщений

Отправлено 06 July 2015 - 09:28

билеты кстати тоже брали в Озон трэвеле но на вимавиа. кто должен возвертать деньги и как мне дистанционно подать претензии во все эти организации?

по почте,по электронной почте. Контакты можно плискать на сайте авиакомпании или через ЕГРЮЛ.

#7 andrrog

andrrog

    Мудрый Каа

  • Натуристы
  • 12112 сообщений

Отправлено 06 July 2015 - 18:43

Кстати, в Китае - не так-то просто войти в свою электронную почту, там Велика Китайская Стена. В аэропорту - глухо. В отеле надо найти администратора, говорящего хотя бы по-английски (что само по себе - уже не так-то просто, на самом деле) и объяснить, что ты - иностранец, и тебе нужен выход в интернет. Тогда он выдаст бланк, который надо заполнить, под чем-то там подписаться (под какими-то иероглифами, а перевода текста нет даже на английский), и тогда тебе дадут логин-пароль к проксю, через который можно выйти в большой интернет. Только тогда можно общаться со всякими озонами, представительствами авиакрмпаний, страховыми фирмами, родными и близкими. А так - сплошные иероглифы.



#8 граф Игорь

граф Игорь

    сатрап без камчи

  • Администраторы
  • 17787 сообщений

Отправлено 21 July 2015 - 01:37

ну что моя эпопея завершгилась. правда не без потерь. сначала на сайте вимавиа нашел их телефоны. пообщался. они сказали, что дамам нужно было не сопли жевать, а просто подойти к представителю авиакомпании, тем более, что она базируется как раз в Домодедово. и их отправили бы другим рейсом, тем более что только эта компания делает в сутки 4 рейса по маршруту. Но они без проблем вернут деньги. спрашивают - у нас на сайте брали? нет, говорю, в Озоне. Ну тогда туда обращайтесь.  нашел телефоны Озона, обратился. объяснили, как подавать заяву на возврат на сайте. Подал, указал сегмент один(туда, НО НЕ ОБРАТНО) потом прислали сообщение, что требуется приложить копию бланка билета с отметкой об отмене рейса, тогда вернут без удержаний. сбросил  -ответа 3 дня нету. зашел опять на сайт, оказывается это нужно не почтой им прислать, а опять же через форму. а в форме нет функции "прикрепить". ну скинул на яндекс диск, и отправил им ссыль. оперативно, через пару часов. пришли 2 письма. они вернули мне деньги. полностью. НО за билеты и ТУДА и НАЗАД. хотя я НАЗАД не заявлял возврат. Это пипец. не самые дешёвые но и не дорогие. по 6500. теперь мне пришлось сегодня ехать в Орджо. в кафешке подсасываться к быстрому инету и покупать по 8100.... Короче уроды. и ВИМ и ОЗОН. одно радует. назад дамы летят на суперджете.



#9 БУрУндУк

БУрУндУк

    отВажный Белк

  • Натуристы
  • 21241 сообщений

Отправлено 21 July 2015 - 01:40

одно радует. назад дамы летят на суперджете.

....... не так уж и радостно.... 



#10 граф Игорь

граф Игорь

    сатрап без камчи

  • Администраторы
  • 17787 сообщений

Отправлено 21 July 2015 - 01:52

....... не так уж и радостно.... 

пуркуа?



#11 Гоп delyher в жупане

Гоп delyher в жупане

    стеснительный злодей и звездун нашего форума

  • Заблокированные
  • 14799 сообщений

Отправлено 21 July 2015 - 10:36

Оцениваем ОЗОН. И ВИМ. Какие они казлы пидарасы сцуки

#12 КотоВас

КотоВас
  • Натуристы
  • 4540 сообщений

Отправлено 21 July 2015 - 12:40

пуркуа?

parce que http://m.ria.ru/spra.../996901639.html

Сообщение отредактировал КотоВас: 21 July 2015 - 12:47


#13 andrrog

andrrog

    Мудрый Каа

  • Натуристы
  • 12112 сообщений

Отправлено 21 July 2015 - 20:40

А почему, собственно, сцуки? Всё правильно. Авиакомпания - могла отправить их другим рейсом. А что дамы ступили, - это их личная проблема. С какой радости за это должен отвечать "озон"? Он - вообще посредник.

одно радует. назад дамы летят на суперджете.

А чем так особенно хорош этот "суперджет"? Чем принципиально лучше а-320 или б-737 (того же класса)? Вот, я понимаю прокатиться на "Конкорде" или "Ту-144"... А всё остальное - одна малина. Ну, разве только Ан-2 несёт в себе ещё какую-то романтику ретро-стиля...


  • медведь это нравится

#14 граф Игорь

граф Игорь

    сатрап без камчи

  • Администраторы
  • 17787 сообщений

Отправлено 21 July 2015 - 23:07

А почему, собственно, сцуки?

а потому, что я оформлял возврат только одного сегмента полета - "туда" а мне вернули и "туда" и "назад" в результате чего пришлось брать "назад" билеты повторно но уже на 1800 дороже



#15 merida

merida

    Заслуженный Гусар нашего форума

  • Натуристы
  • 17625 сообщений

Отправлено 22 July 2015 - 20:50

А почему, собственно, сцуки? Всё правильно. Авиакомпания - могла отправить их другим рейсом. А что дамы ступили, - это их личная проблема. С какой радости за это должен отвечать "озон"? Он - вообще посредник. А чем так особенно хорош этот "суперджет"? Чем принципиально лучше а-320 или б-737 (того же класса)? Вот, я понимаю прокатиться на "Конкорде" или "Ту-144"... А всё остальное - одна малина. Ну, разве только Ан-2 несёт в себе ещё какую-то романтику ретро-стиля...

суперджет очень даже неплохой самолетик. Плавно,стабильно,тихо.Вчера летел и завтра полечу.лучше,чем много поношенные боинги и эйрбасы.

#16 andrrog

andrrog

    Мудрый Каа

  • Натуристы
  • 12112 сообщений

Отправлено 23 July 2015 - 02:25

Плавно и стабильно летают большие и дальние самолёты на высоте 11-12 тысяч. А ниже чаще бывает турбулентность.  Да и чем самолётик меньше, тем больше его мотает. А Суперджет 100 - небольшой, и позиционируется как ближнемагистральный. Даже если он и мог бы физически подняться на 12 тысяч, на ближних линиях он просто не успеет набрать высоту: уже и спускаться пора. 



#17 Юрий Владимирович

Юрий Владимирович
  • Натуристы
  • 2952 сообщений

Отправлено 23 July 2015 - 04:30

Плавно и стабильно летают большие и дальние самолёты на высоте 11-12 тысяч. А ниже чаще бывает турбулентность.  Да и чем самолётик меньше, тем больше его мотает. А Суперджет 100 - небольшой, и позиционируется как ближнемагистральный. Даже если он и мог бы физически подняться на 12 тысяч, на ближних линиях он просто не успеет набрать высоту: уже и спускаться пора. 

 

Вас на 12 километров поднимали?! Меня за всю историю полётов, только на 11... Мож прослушал(инфу про 12 тыщ метров) когда летел в Монтего-Бей на 777-мом. Ну а так - 737-мые летают на 11 тысячах....



#18 merida

merida

    Заслуженный Гусар нашего форума

  • Натуристы
  • 17625 сообщений

Отправлено 23 July 2015 - 15:26

Вас на 12 километров поднимали?! Меня за всю историю полётов, только на 11... Мож прослушал(инфу про 12 тыщ метров) когда летел в Монтего-Бей на 777-мом. Ну а так - 737-мые летают на 11 тысячах....

ты,мил человек,в Грозный слетай.А/к redwings 11500 м.Бушь по чуть-чутб прибавлять.

#19 Юрий Владимирович

Юрий Владимирович
  • Натуристы
  • 2952 сообщений

Отправлено 23 July 2015 - 18:34

ты,мил человек,в Грозный слетай.А/к redwings 11500 м.Бушь по чуть-чутб прибавлять.

 

Так высоко взлетают над чурбанией, шоб не сбили ненароком.Изображение



#20 andrrog

andrrog

    Мудрый Каа

  • Натуристы
  • 12112 сообщений

Отправлено 23 July 2015 - 22:53

Вас на 12 километров поднимали?! Меня за всю историю полётов, только на 11... Мож прослушал(инфу про 12 тыщ метров) когда летел в Монтего-Бей на 777-мом. Ну а так - 737-мые летают на 11 тысячах....

В А-330 есть вделанные в передистоящие коесла типо планшеты. Там можно фильмы смотреть, всё такое, а можно открыть навигатор, и то показывает,где летим, какая сейчас высота, скорость и всё такое. Это,наверное, по GPS. Кстати, можно и своим телефоном посмотреть. На арабских авиалиниях раздают бесплатную вафлю, можно в инете сидеть. Да, поднимался и на 12,и выше (там и метры и футы показывались), но по громкой связи об этом не объявляли. А 737-ой заявлен как средне-магистральный, во всяком случае,тысяч 5 пролететь он могёт. Но, скажем, если лететь до Питера, то набрать и потом скинуть 11 тысяч - не хватит. Или специально кругами ходить, что ли?