Перейти к содержимому

Свободный форум свободных людей

Фотография

Голышом в ноябре в Испании


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Nikem

Nikem
  • Натуристы
  • 60 сообщений

Отправлено 06 July 2019 - 12:21

Может быть у меня немного странный вопрос, но вдруг :)

 

Я в ноябре собираюсь поехать в Испанию поработать удаленно из более теплого места, чем осенняя Эстония. Я программист, так что для работы мне нужен стол в тени, электричество и неплохой интернет. Вопрос: есть ли в Испании, вне Канарских островов, такое место, где в ноябре можно жить и работать голышом? Море мне не важно, важна возможность жить не одеваясь не только в квартире.



#2 gol900

gol900
  • Натуристы
  • 762 сообщений

Отправлено 06 July 2019 - 13:30

Погода вещь совершенно непредсказуемая. Я вот в этом году с этим столкнулся. Не было раньше (с 2015 по 2018 год) таких холодов в Калелье как в этом году в начале июня. Поэтому прошлый опыт вряд ли поможет. Вот Малага. По архивам погоды в 16 м году было от 20 и выше, а в следующие 2 года температура выше 20 была только несколько дней в ноябре.

Лучше и надежнее Канар навряд ли найдете.



#3 Nikem

Nikem
  • Натуристы
  • 60 сообщений

Отправлено 06 July 2019 - 13:39

К счастью в данном случае нудизм не главная цель, а скорее бонус, так что гарантии не нужны :) Если в каком-то натур поселении, типа Веры Плаи (ни разу там еще не был), в ноябре вообще есть жизнь (магазины-рестораны) и там есть хороший интернет, то почему бы и нет. Даже если с погодой не повезет...


  • Капибар это нравится

#4 A02

A02
  • Натуристы
  • 155 сообщений

Отправлено 08 July 2019 - 19:57

К счастью в данном случае нудизм не главная цель, а скорее бонус, так что гарантии не нужны :) Если в каком-то натур поселении, типа Веры Плаи (ни разу там еще не был), в ноябре вообще есть жизнь (магазины-рестораны) и там есть хороший интернет, то почему бы и нет. Даже если с погодой не повезет...