Перейти к содержимому

Свободный форум свободных людей

Фотография

Джарылгач

Джарылгач

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 318

#1 key

key
  • Натуристы
  • 1633 сообщений

Отправлено 22 August 2007 - 20:14

Я новичек на форуме и рад пообщаться с единомышленниками.Был я и в Коке,и в Дагомысе,но последние 2 года отдыхаю на Джарылгаче.Остров с огромной положительной энергетикой. Если тема кого-то заинтересовала,то могу рассказать подробнее с небольшой фотогалереей.



#2 Гость_onepara_*

Гость_onepara_*
  • Гости

Отправлено 22 August 2007 - 20:17

Я новичек на форуме и рад пообщаться с единомышленниками.Был я и в Коке,и в Дагомысе,но последние 2 года отдыхаю на Джарылгаче.Остров с огромной положительной энергетикой. Если тема кого-то заинтересовала,то могу рассказать подробнее с небольшой фотогалереей.

Если есть, что добавить к http://onepara.narod...kadovsk/dj.html - то и я с удовольствием послушаю. :) Мы, например, влево от основной тропы, соединяющей внутренний и наружный берега острова (то есть в западную часть), не ходили. А там, говорят, и питьевая вода где-то есть...

#3 Гость_George_*

Гость_George_*
  • Гости

Отправлено 22 August 2007 - 20:21

Лучше скажите,где это???

#4 Гость_onepara_*

Гость_onepara_*
  • Гости

Отправлено 22 August 2007 - 20:22

Лучше скажите,где это???

А по ссылке кликнуть? :)

#5 key

key
  • Натуристы
  • 1633 сообщений

Отправлено 22 August 2007 - 20:45