Перейти к содержимому

Свободный форум свободных людей

Фотография

Автомобили, безопасное вождение, навыки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 857

#401 Jak

Jak
  • Натуристы
  • 3790 сообщений

Отправлено 15 March 2010 - 12:58

Натаха, если так менять колёсья, то проблем с помощью на дорогах не возникнет!Тему литья и штамповки подробно обсуждали уже. Штамповку я бы поискал б/у, на матизовых форумах. Народ любит переходить на литьё. Есть шанс.Я в Крыму регулярно покрышки гроблю. В прошлом году, по пути в Северодонецк, убил и литой диск. Диск выправил. Покрышку отремонтировали, но выглядит ужасно. Купил новые лапаря.

#402 vit

vit
  • Натуристы
  • 333 сообщений

Отправлено 15 March 2010 - 23:48

Еще варианты противоугонных средств:

Прикрепленные изображения

  • _____226.jpg
  • _____351.jpg


#403 Jak

Jak
  • Натуристы
  • 3790 сообщений

Отправлено 23 March 2010 - 17:28

Люди не верят, что Жигули – это машина. Поэтому тольяттинцы слово «автомобиль» в своем официальном название повторяют дважды. АвтоВАЗ – Автомобильный Волжский Автомобильный Завод.

#404 alexcherkassy

alexcherkassy

    Гвардии аскер Диванных Войск Эмирата Украина

  • Заблокированные
  • 1908 сообщений

Отправлено 25 March 2010 - 22:20

Машина, не машина...В Крым возит! Значицца МАШИНА! :palci:

#405 Гость_Наташа_*

Гость_Наташа_*
  • Гости

Отправлено 17 April 2010 - 14:53

написала на специализированный форум, но может кто и здесь знает тонкости такие ))Пыталась поменять топливный фильтр. По схеме дошла до момента "Сжимаем фиксатор наконечника трубки отводящей магистрали (на переднем конце фильтра)..."Сжимала, пыталась снять. На 0,5 см туда сюда ходит, а не снимается.Может я не туда нажимала? Я нажимала на часть детали под номером 1. а может надо было нажимать на 2?__ch.JPG

#406 Jak

Jak
  • Натуристы
  • 3790 сообщений

Отправлено 17 April 2010 - 22:10

Жаль отсутствует продолжение фразы. Мне кажется нужно сжать 1 деталь, надеть на штуцер фильтра и отпустить. Но что-то сомневаюсь шоб топливная магистраль фиксировалась защёлкиванием. Есть риск неполного защёлкивания. Резьба кака-нето должна бы быть.

#407 Гость_Наташа_*

Гость_Наташа_*
  • Гости

Отправлено 18 April 2010 - 01:13

Жаль отсутствует продолжение фразы. Мне кажется нужно сжать 1 деталь, надеть на штуцер фильтра и отпустить. Но что-то сомневаюсь шоб топливная магистраль фиксировалась защёлкиванием. Есть риск неполного защёлкивания. Резьба кака-нето должна бы быть.

Да нет там продолжения. Вот по этой схеме делала http://matizclub.inf...ticle/a-50.html

#408 Циник

Циник
  • Натуристы
  • 496 сообщений

Отправлено 18 April 2010 - 08:51

Ни фига себе.... первый раз такое вижу. Ничего сказать не могу. надо пощщупать. Но я б поменял эти защелки на обычные трубки с хомутиками.

#409 Гость_Наташа_*

Гость_Наташа_*
  • Гости

Отправлено 18 April 2010 - 09:57

Ни фига себе.... первый раз такое вижу. Ничего сказать не могу. надо пощщупать. Но я б поменял эти защелки на обычные трубки с хомутиками.

Зачем менять ... работает и пусть работает ) Я буду щупать, но в понедельник.. потеплеет, всеже +10 для лежания под машиной холодно... зы: Вот тответили на спец.форуме ---------------- Там на 2 "квадратика" нужно нажимать одновременно, с двух сторон. Первый раз муторно и непривычно, а после привыкаешь. По всей машине такие разъёмы. ----------------

#410 Jak

Jak
  • Натуристы
  • 3790 сообщений

Отправлено 19 April 2010 - 17:20

А чё вчера не спросила. Зараз бы всё сделали.Судя по фрагменту инструкции, всё, как я и писал. Оттягиваешь поз.1, придерживая магистраль, из которой эта позиция торчит, и стягиваешь её с наконечника фильтра. Одеваешь так же, сжав поз.1 по направлению к магистрали, защёлкиваешь и, наверное, нужно покрутить эту позицию вправо-влево, для лучшей осадки. Иначе нафига там накатка сделана. А тебе ответила какая-то дама. Она, думаетсо, спутала эти фиксаторы с электроразъёмами. Их по всей машине действительно много.Кста: Российские автодороги занесены в культурный фонд Юнеско, как уголки нетронутой природы.

#411 lesnik37

lesnik37
  • Натуристы
  • 1102 сообщений

Отправлено 26 September 2010 - 05:44

Народ, подскажите, плз, что лучше взять - Ford Fusion или Suzuki SX4? Всё новое; при одинаковом бюджете у Ford комплектация побогаче, Suzuki понаряднее зато. Что для натуриста лучше будет? Третью ночь не сплю :???:

#412 mishka-gammi

mishka-gammi
  • Нaтуристы вне политики
  • 710 сообщений

Отправлено 26 September 2010 - 08:57

Полноприводная Сузука, ИМХО.

#413 Эндрю

Эндрю
  • Туристы
  • 34 сообщений

Отправлено 26 September 2010 - 19:56

Народ, подскажите, плз, что лучше взять - Ford Fusion или Suzuki SX4? Всё новое; при одинаковом бюджете у Ford комплектация побогаче, Suzuki понаряднее зато. Что для натуриста лучше будет? Третью ночь не сплю :???:

Я бы наверное из этих двух взял бы Форда. Опять же, если ездить по городу, то зачем нужин полный привод? Посмотрелбы сколько стоит норма час в техцентре. Сравнил бы расход топлива.

#414 mishka-gammi

mishka-gammi
  • Нaтуристы вне политики
  • 710 сообщений

Отправлено 26 September 2010 - 21:52

Вопрос был- что для натуриста лучше будет. А натурист куда ездит? По городу? Нет, на натуру, в смысле- на природу. А вот там 4WD лишними никак не будут.

#415 Эндрю

Эндрю
  • Туристы
  • 34 сообщений

Отправлено 26 September 2010 - 22:54

Вопрос был- что для натуриста лучше будет. А натурист куда ездит? По городу? Нет, на натуру, в смысле- на природу. А вот там 4WD лишними никак не будут.

Вопрос конечно спорный. Пусть возит с собой цепи и возможно они ему помогут в сложной ситуации.

#416 lesnik37

lesnik37
  • Натуристы
  • 1102 сообщений

Отправлено 27 September 2010 - 06:54

В принципе, в те места на природе, куда я езжу, можно и без полного привода добраться (добирался же до сих пор на классическом тазике!). А полный привод во-первых по деньгам не совсем реально, а во-вторых, боюсь, просто дальше бежать будет за трактором

#417 БУрУндУк

БУрУндУк

    отВажный Белк

  • Натуристы
  • 21241 сообщений

Отправлено 27 September 2010 - 10:30

sx4 таки повыше будет, и вроде бы попросторнее. полный привод - натуристу нужен! БЛК вспомните.... Вообще-то насколько понял - фужн с полным фаршем и автоматом соответствует пустому SX4. И кстати не факт что они будут в наличии. А фужн за эти 620 т.р. можно уже с автоматом взять. Имхо завышена на SX4 цены, хотя нравится мне он больше чем фужн.

#418 Кельт,онук Боровця

Кельт,онук Боровця

    поц хаджибеевский

  • Натуристы
  • 37371 сообщений

Отправлено 27 September 2010 - 11:58

В принципе, в те места на природе, куда я езжу, можно и без полного привода добраться (добирался же до сих пор на классическом тазике!). А полный привод во-первых по деньгам не совсем реально, а во-вторых, боюсь, просто дальше бежать будет за трактором

Ну не знаю как движок. Если тот 1,6 турбодизель,то ничего,а вот бензиновый конкретно слабоват.По крайней мере при подъёме как в Лисьей Бухте могут возникнуть сложности. Я сам не шибко для себя понимаю зачем полный привод лично мне. Я тож по местам убойным не езжу.По бездорожью моя старушка меня выносит легко. Но вот конечно акцентируйте внимание на объём багажника и движок,потому что мой приятель-хозяин СТО сказал,что подвеска там -неубиваемая.

#419 БУрУндУк

БУрУндУк

    отВажный Белк

  • Натуристы
  • 21241 сообщений

Отправлено 27 September 2010 - 12:35

багажник и там и там маленький :(((а где подвеска то неубиваемая? на сх4 или на фужне? на сх4 - убиваемая, на фужне - не знаю, но что-то сомневаюсь.

#420 Эндрю

Эндрю
  • Туристы
  • 34 сообщений

Отправлено 27 September 2010 - 12:46

В принципе, в те места на природе, куда я езжу, можно и без полного привода добраться (добирался же до сих пор на классическом тазике!). А полный привод во-первых по деньгам не совсем реально, а во-вторых, боюсь, просто дальше бежать будет за трактором

А вы такую модель не рассматриваете? http://peugeot.autop...mt-loisirs.html Кстати там же можете и сравнить её с теми машинами.