Перейти к содержимому

Свободный форум свободных людей

Фотография

Велосипедные Антипрокольные покрышки.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 nob

nob
  • Натуристы
  • 183 сообщений

Отправлено 27 April 2011 - 13:50

Сезон начался. Катаюсь две недели и успел уже проколоть камеру два раза. И это ещё что, в том году помню раз шесть проколол за 1-1,5 недели (протектор на задней "хорошо" потёрся), пока местами переднею с задней не поменял. Стекла дохрена везде, особенно это начинаешь замечать когда едешь на велосипеде. Нашему народу западло донести пивную бутылку до мусорки, даже когда та в пяти шагах. Отсутствует стекло лишь на дорогах с большим потоком и возле торговых центров. Стал задумываться как защитить камеру от проколов. Изучая это вопрос, отметил то что есть несколько способов: 1. Кевларовая лента. Вставляется между покрышкой и камерой. Минус её в монтаже её самой. Стоит около 500 рублей за моток (наверно на одно колесо) 2. Покрышка с антипрокольным слоем (в том числе на основе того же кевлара). Именно с антипрокольным слоем (находится между кордом и протектором), так как кевлар ещё применяется в покрышках в качестве корда (для облегчения веса), бортировочного троса (для большей гибкости) - цена что то около 1000-1200 рублей (наверно за одну). 3. Бескамерная шина. Дорогой вариант. Вот только осталось решить что лучше. У кого есть опыт юзания этих вариантов или может есть свой, четвёртый? Нашёл на одном форуме, сообщение одного велосипедиста, о том что он использует капроновую ленту, только плохо себе представляю что это такое раз её трудно проколоть стеклом.

#2 странник

странник
  • Натуристы
  • 398 сообщений

Отправлено 27 April 2011 - 16:24

Сезон начался. Катаюсь две недели и успел уже проколоть камеру два раза. И это ещё что, в том году помню раз шесть проколол за 1-1,5 недели (протектор на задней "хорошо" потёрся), пока местами переднею с задней не поменял.

После зимнего сезона застоявшееся резина всегда сразу пробивается , поэтому по весне беру с собой 3-4 запаски (правда я мотаюсь на шоссере). Во избежание проколов колеса надо сильно накачивать , до слышного звона. Лучше не поскупитесь , и возьмите мишленовскую резину , дороже но про проколы забудете.

#3 nob

nob
  • Натуристы
  • 183 сообщений

Отправлено 27 April 2011 - 21:13

и возьмите мишленовскую резину , дороже но про проколы забудете.

это бренд какой то? Под словом резина имеете ввиду покрышку? Вчера и сегодня заехал в четыре магазина, спросил покрышку антипрокольную или кевларовую ленту. К сожалению продавцы не поняли о чём я говорю. Вроде доходчиво объяснял, на пальцах. Похоже я первый кто этим интересуется, наверно оттого что велосипед не слишком популярен.

#4 Kacha

Kacha
  • Натуристы
  • 282 сообщений

Отправлено 27 April 2011 - 21:35

всегда вожу с собой запаску и ремкомплект... а вот лента заинтересовала... вот нашел ebay 28 у.е. с доставкой... но насколько это эффективно хз?

#5 Jekasimf

Jekasimf
  • Натуристы
  • 432 сообщений

Отправлено 27 April 2011 - 23:58

Опа.Я на велосипеде,лет 35. :) Ну,лет с пяти.А о таком и не слыхивал.У меня,почему-то,редко прокалываются.За 3 года,ну пару раз.Проще возить с собой тюбик суппер-клея и кусок старой камеры,на латки.

#6 nob

nob
  • Натуристы
  • 183 сообщений

Отправлено 28 April 2011 - 13:08

всегда вожу с собой запаску и ремкомплект... а вот лента заинтересовала...
вот нашел ebay 28 у.е. с доставкой...
но насколько это эффективно хз?

Я тоже эту ленту видел на ebay.com. Думаю купить одну на пробу. Но прежде конечно по изучаю вопрос.
Вот за 16,5 зелёных

Опа.Я на велосипеде,лет 35. :)
Ну,лет с пяти.А о таком и не слыхивал.У меня,почему-то,редко прокалываются.За 3 года,ну пару раз.Проще возить с собой тюбик суппер-клея и кусок старой камеры,на латки.

Ну это где жить и где ездить. В моём ежедневном маршруте есть два участка где полно стекла. Ещё на одном из них жгли покрышку и я проколол камеру проволокой из под корда. Конечно если ездить по дороге с большим транспортным потоком, там стекла нет, или почти нет.
Полно стекла возле торгового центра, рядом с которым я работаю. Там после работы собираются мужики пиво попить под елями, оставляя после себя кучу бутылок. Вот недавно видел убирали накопившийся мусор за зиму, спустя 4 дня опять свалка.
Короче я стекло не ищу, оно находит меня.

Запаску тоже решил брать с собой. Но вот клей с заплатками....., как клеить, чем прижимать?

Вообще надоело мне уже смотреть то и дело под колёса что бы ненароком не заехать на стекло. И реч идёт не только об свеже разбитой бутылке с кучей стекла, для прокола хватит и одиноко лежащей, удачно расположившийся стекляшки.

#7 Kacha

Kacha
  • Натуристы
  • 282 сообщений

Отправлено 28 April 2011 - 14:06

пользуюсь самоклеющимися резиновыми заплатками - нождачкой почухал, салфеткой протер (даже без спирта), как наклеку налепил, постоял на ней пару минут и под покрышку...а вот кевларовая лента - это недорого и сердито.тоже хотелось бы узнать опыт использования, насколько эфективно, получится ли удачно камеру запхать, чтобы лента не сползла?

#8 nob

nob
  • Натуристы
  • 183 сообщений

Отправлено 28 April 2011 - 14:28

пользуюсь самоклеющимися резиновыми заплатками

случаем не такие заплатки
Изображение

а то я их на клей сажаю, думаю может зря. Они вроде на основе "сырой резины"? Интересно для чего нужен светлый слой по окружности?

#9 Kam

Kam

    Добрый Язычник Форума

  • Натуристы
  • 5110 сообщений

Отправлено 28 April 2011 - 15:04

1. Кевларовая лента. Вставляется между покрышкой и камерой. Минус её в монтаже её самой. Стоит около 500 рублей за моток (наверно на одно колесо)

Вот тут тесты на уколо и разрезо-прочность одежды из кевлара, с комментариями. Похоже что кевлар не самый надежный материал для защиты камеры велоколеса от прокола или пореза.

#10 Kacha

Kacha
  • Натуристы
  • 282 сообщений

Отправлено 28 April 2011 - 15:27

в детстве в селе, мой дед (видимо намучавшись лечить мне резину) засыпал в покрышки песок, и ничего так - ездилось нормально... :)

случаем не такие заплатки
Изображение

а то я их на клей сажаю, думаю может зря. Они вроде на основе "сырой резины"? Интересно для чего нужен светлый слой по окружности?

картинка не открыва... да хз на какой основе просто резиновые наклейки... главное - не спускает...

#11 holiday

holiday
  • Натуристы
  • 72 сообщений

Отправлено 23 October 2011 - 21:07

в детстве в селе, мой дед (видимо намучавшись лечить мне резину) засыпал в покрышки песок, и ничего так - ездилось нормально... :)


картинка не открыва... да хз на какой основе просто резиновые наклейки... главное - не спускает...

В полевых условиях я согласен наполнять покрышки песком,травой,соломой и т.д,но только на время т.к от всего этого портятся диски с резиной.

#12 para8384

para8384
  • Натуристы
  • 179 сообщений

Отправлено 05 November 2011 - 15:15

Из антипрокольных, обрати внимание на покрышки фирмы Schwalbe. Все модели Швальбе идут в двух вариантах - обычная и антипрокольная с кевларовым слоем между кордом и протектором (отличается от обычных белой полосой сбоку по всей окружности покрышки).Если больше ездишь по асфальту, то подойдет модель "Hurricane". У Харрикейна хороший боковой протектор и гладкая почти СЛИКовая середина, что дает хороший накат на трассе.Если больше ездишь по бездорожью, то я бы посоветовал модель "Smart Sam" - хороший протектор для бездорожья (у меня даже на песке и скользкой грязи показал себя хорошо)...Лично я для себя выбрал компромисс, сзади Харрикейн (для наката на трассе), а впереди СмартСэм (чтобы в поворотах на бездорожье переднее колесо не "плыло").. оба с кевларовым слоем.

#13 andrrog

andrrog

    Мудрый Каа

  • Натуристы
  • 12112 сообщений

Отправлено 01 December 2011 - 21:45

3. Бескамерная шина. Дорогой вариант.

А есть такие? И где? И какой принцип? У меня, вот, завалялось несколько пар колёс от "Старт-Шоссе" под трубки... Ну, сами-то трубкииз моды вышли, и видал я их примерно по тысяче за штуку - ну на фиг... А если взять довольно жёсткий резиновый шланг диаметром 25-30 мм, срезать его наискосок, завулканизировать в колечко и натянуть на "стартовский" обод. Чтобы форму держалне за счёт давления, а за счёт собственной упругости. Конечно, так просто - вряд ли получится, но один раз постараться - можно. Приклеить, скажем, на силиконовый герметик (да хоть на "Момент") - и по гроб жизни хватит. По весу, конечно,тяжеловато будет, но это ж не рекорды бить на мировых чемпионатах, в конце концов... З.ы. Видал инвалидные коляски с почти велосипедными ободами, и шинами из сплошной резины. А ещё в детстве уменя был велосипед системы "Ветерок" с такими, вот, колёсами...

#14 Серджио Дорини

Серджио Дорини
  • Натуристы
  • 286 сообщений

Отправлено 21 May 2012 - 16:57

А есть такие? И где? И какой принцип? У меня, вот, завалялось несколько пар колёс от "Старт-Шоссе" под трубки... Ну, сами-то трубкииз моды вышли, и видал я их примерно по тысяче за штуку - ну на фиг... А если взять довольно жёсткий резиновый шланг диаметром 25-30 мм, срезать его наискосок, завулканизировать в колечко и натянуть на "стартовский" обод. Чтобы форму держалне за счёт давления, а за счёт собственной упругости. Конечно, так просто - вряд ли получится, но один раз постараться - можно. Приклеить, скажем, на силиконовый герметик (да хоть на "Момент") - и по гроб жизни хватит. По весу, конечно,тяжеловато будет, но это ж не рекорды бить на мировых чемпионатах, в конце концов... З.ы. Видал инвалидные коляски с почти велосипедными ободами, и шинами из сплошной резины. А ещё в детстве уменя был велосипед системы "Ветерок" с такими, вот, колёсами...

По Советски называется колбаса

#15 gromit

gromit
  • Туристы
  • 2 сообщений

Отправлено 01 February 2013 - 21:21

Если нужны действительно антипрокольные покрышки, то только Schwalbe marathon plus http://velofun.ru/te...athon-plus.html. Они конечно зверски тяжёлые, но лучше их пока не видел.

#16 napok

napok
  • Туристы
  • 2 сообщений

Отправлено 21 July 2014 - 21:56

Да, марафоны от швальбы - супер, но есть и другие покрышки с защитой.



#17 merida

merida

    Заслуженный Гусар нашего форума

  • Натуристы
  • 17625 сообщений

Отправлено 21 July 2014 - 22:10

Если нужны действительно антипрокольные покрышки, то только Schwalbe marathon plus http://velofun.ru/te...athon-plus.html. Они конечно зверски тяжёлые, но лучше их пока не видел.

Энто жешь дорожные.



#18 Michael

Michael
  • Натуристы
  • 230 сообщений

Отправлено 22 July 2014 - 01:24

У меня Schwalbe Landcruiser. Рекомендую. Масса, конечно, не хилая - 850 гр. Но зато хороши на всех покрытиях. 

И ещё странно, почему никто не упомянул про гель, закачиваемый в камеру. Прокололся и он за несколько оборотов заклеивает камеру изнутри. И никакого геморроя со снятием покрышки и камеры. Я уже полтора года так езжу. По моему - лучший вариант. Есть два варианта: отдельно гель и сам его закачиваешь, а есть уже камеры с ним (у меня такие стоят). 



#19 merida

merida

    Заслуженный Гусар нашего форума

  • Натуристы
  • 17625 сообщений

Отправлено 22 July 2014 - 07:03

У меня Schwalbe Landcruiser. Рекомендую. Масса, конечно, не хилая - 850 гр. Но зато хороши на всех покрытиях. 

И ещё странно, почему никто не упомянул про гель, закачиваемый в камеру. Прокололся и он за несколько оборотов заклеивает камеру изнутри. И никакого геморроя со снятием покрышки и камеры. Я уже полтора года так езжу. По моему - лучший вариант. Есть два варианта: отдельно гель и сам его закачиваешь, а есть уже камеры с ним (у меня такие стоят). 

А насколько бескамерки безопасней? При большой дырке спустит сразу же? Это при мелочи они надежней, я полагаю. Хотя камерная меня недавно сильно подвела - лопнула на неровности асфальта, что через голову улетел.



#20 AlexCor

AlexCor

    плюшевый Балу

  • Натуристы
  • 28757 сообщений

Отправлено 22 July 2014 - 09:26

А насколько бескамерки безопасней?

Ну как сказать. Я вот на машине пару месяцев с саморезом ездил и ничего не спускало. Если бы камерная резина была бы надежней, все покрышки теперь были бы камерными, а происходит пока все наоборот.