Перейти к содержимому

Свободный форум свободных людей

Фотография

Клуб террариумистов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 731

#21 Gerych

Gerych
  • Натуристы
  • 2856 сообщений

Отправлено 07 July 2014 - 14:30

Продолжаю подготовку экспедиции в дер.Остров.

 

http://my.mail.ru/bk...eo/495/615.html

 

http://my.mail.ru/bk...eo/495/616.html

 

http://my.mail.ru/bk...eo/495/617.html

 

http://my.mail.ru/bk...eo/495/618.html

 

http://my.mail.ru/bk...eo/495/619.html



#22 felina

felina

    Dum spiro spero

  • Натуристы
  • 17707 сообщений

Отправлено 07 July 2014 - 14:47

Последние упоминания относятся к 1976 году,когда в ходе торфоразработок произошел загадочный и мистический случай связанный со смертью рабочего.

 

А че за случай-то? Любопытно. :)



#23 Ignor

Ignor
  • Натуристы
  • 372 сообщений

Отправлено 07 July 2014 - 14:57

Эх..А я было надеялся узнать как вы выберетесь на предпоследнем видео... Кстати, Хантера сами собирали или есть где места?



#24 Gerych

Gerych
  • Натуристы
  • 2856 сообщений

Отправлено 07 July 2014 - 15:05

Да не помню уж точно.Нашли его мертвым в хибарке,не стар,без насилия.Места и так гиблые,рабочие и взбрыкнули.Все побросали и ходу.Поговаривают техника землеройная до сих пор ржавеет.

В эти выхи намечен прорыв,коль вернемся расскажу чё там.

 

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:arial, helvetica, sans-serif;]Кстати, Хантера сами собирали или есть где места?[/color]

Сами.За 3 цены нового.



#25 Ignor

Ignor
  • Натуристы
  • 372 сообщений

Отправлено 07 July 2014 - 15:10

Хочу взять патриота в 2015-2016 (когда выйдет новый кузов) и переделать. В Основном для города, выходные поля, возможно лес. Стоит оно того?



#26 Gerych

Gerych
  • Натуристы
  • 2856 сообщений

Отправлено 07 July 2014 - 15:14

 

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:arial, helvetica, sans-serif;]Эх..А я было надеялся узнать как вы выберетесь на предпоследнем видео...[/color]

Вот так Изображение

 

 

И так

 

 

 

Изображение


  • Капибар это нравится

#27 Ignor

Ignor
  • Натуристы
  • 372 сообщений

Отправлено 07 July 2014 - 15:16

Так же тросом... Эх, жаль)



#28 Gerych

Gerych
  • Натуристы
  • 2856 сообщений

Отправлено 07 July 2014 - 15:25

 

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:arial, helvetica, sans-serif;]Хочу взять патриота в 2015-2016 ([/color]

Не стоит оно того.Да,он большой и рамный,но это УАЗ.Жрет бензин как сволочь,а дизель - дерьмо полное.Зато цена будьте нате,а ценник на запчасти давно японцев обогнал.Надежнее и дешевле 10 летний гелик взять.

 

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:arial, helvetica, sans-serif;]Так же тросом... Эх, жаль)[/color]

А как иначе?В канавке 1,20 м.глубины а ширины с метр,лег бампером на другой берег и вуаля.



#29 Ignor

Ignor
  • Натуристы
  • 372 сообщений

Отправлено 07 July 2014 - 15:26

Но за 1.5млн. не могу найти ни чего приличного, в чем и в поле не застрять и холодильник отвезти. Не люблю машины с проблегом, надо в них копаться. Привык брать новую..



#30 Gerych

Gerych
  • Натуристы
  • 2856 сообщений

Отправлено 07 July 2014 - 15:38

Ну это да.Патрики доделывают конечно,но он очень тяжел для бездороги.А про копаться в б/у машинах...При грамотном подходе копаться в УАЗке можно начать еще в автосалоне.Качество сборки не то что плохо,а отсутствует напрочь.Думаешь я от скуки монстра вырастил?-Просто хотел что б он не ломался и ехал при этом.



#31 Ignor

Ignor
  • Натуристы
  • 372 сообщений

Отправлено 07 July 2014 - 15:44

Это я прекрасно понимаю, но одно дело приехать и протянуть его, а другое то в коробку, то в мотор.. Проблем такого рода гораздо больше.

 

Патрики доделывают конечно,но он очень тяжел для бездороги

Не очень понял эту фразу... Чем плохо машина весом примерно 2т 200кг?)



#32 БУрУндУк

БУрУндУк

    отВажный Белк

  • Натуристы
  • 21241 сообщений

Отправлено 07 July 2014 - 15:46

Патрик - хорошая машина, если дачей и стройкой активно занимаешься, он правда очень большой. Но для лазания по грязи - не очень подходит. По городу - тягомотный и неудобный. 

Чем плохо машина весом примерно 2т 200кг?)

вытаскивать тяжело )))))



#33 Ignor

Ignor
  • Натуристы
  • 372 сообщений

Отправлено 07 July 2014 - 15:54

Вы меня расстраиваете((

 

Но ребята катают и лазят по горам и болотам. Это просто проблемотичнее?

 

Патрик - хорошая машина, если дачей и стройкой активно занимаешься, он правда очень большой. Но для лазания по грязи - не очень подходит. По городу - тягомотный и неудобный. 

У Вас есть опыт?



#34 Gerych

Gerych
  • Натуристы
  • 2856 сообщений

Отправлено 07 July 2014 - 16:07

 

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:arial, helvetica, sans-serif;]машина весом примерно 2т 200кг?[/color]

Это с чего он так похудел?Не смотри на сухой вес.
Тапки,силовой обвес,винч,траки,джек,шмурдяк,пара коробок инструмента,запчасти,багажник,итого в три тонны легко набежит.

Патриот это не внедорожник,это вседорожник.К томуж не дай боже об ёлку развернуться...Денег в ремонт не хватит.

 

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:arial, helvetica, sans-serif;]У Вас есть опыт?[/color]

Есть.Знакомые и на зажигалках и на дизеле катаютсо.В бездорожье ни ногой.

Есть в тырнете Патриот клуб,почитай.Хотя там фанаты марки в основном.

А у тебя опыт общения с УАЗками имеется?



#35 БУрУндУк

БУрУндУк

    отВажный Белк

  • Натуристы
  • 21241 сообщений

Отправлено 07 July 2014 - 16:50

У Вас есть опыт?

да, тесть - строитель, у него и уазиков куча, и патриот был. Для него говна - это не отдых и приключения, а повседневность и работа.

Патриот взяли в Москве, причем делали предпродажку (да - там еще было такое - за доп плату его протягивают). Пока ехали в Калужскую область - уже несколько пластмасок отвалилось )))))

По проходимости - уступал заметно (без специальной доводки и обвеса специального, его не делали) тому же УАЗику. То есть приходилось пересаживаться. По трассе - ну скучно ехать было. Несомненный плюс - ну очень большой багажник. И в результате - так как все равно в грязь не залезешь, надо в уазик перелезать, а в остальном некомфортно - отдал его в работу, а себе нормальный джип купил - в полные говна не лезет, зато комфортно.

А так - на уазиках еще до рождения ездил, еще газ-69 у отца был (директор совхоза). Уж насмотрелся я на грязи... Поэтому сейчас не увлекаюсь - еще и специально в грязь лезть? Нет уж... когда-то отец в костюме, я в школьной форме - буксанули где-то неслабо. И надо было всего лишь мост передний включить - и пришлось в грязи по колено лезть и включать его в колесах (на УАЗ-469 нужно было его так подключать сначала, уже потом рычагами, сейчас как - не знаю кстати). И вот мы рады были блин...

 

ЗЫ - если что - у меня сейчас Амарок. Стоковый, даже колеса стоковые (дерьмо). В большие грязи не лажу - так покататься да с палатками - мне и в стоке хватает, полный привод, понижайка, блокировка дифф есть. Зато тонну смело вожу (мне сейчас очень часто приходится)



#36 БУрУндУк

БУрУндУк

    отВажный Белк

  • Натуристы
  • 21241 сообщений

Отправлено 07 July 2014 - 17:27

Начал копаться - интересно стало.

Gerych, не приходилось вместе с амароками грязи штурмовать? Как он по проходимости? Залез в характеристики -  углы подъема реально порадовали!

Снимок777.JPG

У УАЗика - по паспорту 30 градусов, но глубина брода у УАЗ - 0,7 м, у амарока 0,5 м.

Интересно было бы сравнить на практике.



#37 Gerych

Gerych
  • Натуристы
  • 2856 сообщений

Отправлено 07 July 2014 - 19:39

 

и пришлось в грязи по колено лезть и включать его в колесах (на УАЗ-469 нужно было его так подключать сначала, уже потом рычагами, сейчас как - не знаю кстати). И вот мы рады были блин..

И сейчас надо.На патриках в том числе.Как правило в спорте не считают топливо и ставят крышки и передок всегда работает,только блокируется из салона раздаткой.Суперденежныеуроды ставят автоматические хабы,но далее первой лужи со двора их никто не видАл.

 

 

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:arial, helvetica, sans-serif;]Интересно было бы сравнить на практике.[/color]

У меня по мануалу тож 500 мм,а по жизни 2350.Кого с кем равнять?Или сровнять?



#38 Ignor

Ignor
  • Натуристы
  • 372 сообщений

Отправлено 08 July 2014 - 09:21

Это с чего он так похудел?
Ездили недавно с начальником сдавать Аккамуляторы от УПС, мы нагрузили его, поставили на весу, с нагрузкой там было 2700 по-моему, но 600кг аккамов. По Паспорту он идет 2150 чтоли, могу ошибаться, но не более 10%.

 

А у тебя опыт общения с УАЗками имеется?
Нет, только с легковыми иномарками опыт. Начал с Гетца, сейчас Джетта. Вот хочу на что-то более вместительное пересесть и смотрю на будущее (дети), плюс собака большая (в багажник хочу, надоела в салоне кататься). По выходным в 80% это поездка на дачу. А там не везде дороги хорошие...

 

отдал его в работу, а себе нормальный джип купил - в полные удобрения не лезет, зато комфортно.
Мне кажется нормальный джип за сумму до миллиона не найти в Мск сейчас...

 

если что - у меня сейчас Амарок.
У меня был гольф и сейчас джетта, очень я разочаровался в немцах, которые уже Калуга. Долго думал взять Соренту или может аут, но свел все к мысли взять патриота и приблизить его по исполнению к иномарке, но с возможность ездить по полям и отдыхать с палаткой в лесу, где на кочках не проедет легковая...

#39 Gerych

Gerych
  • Натуристы
  • 2856 сообщений

Отправлено 08 July 2014 - 11:33

 

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:arial, helvetica, sans-serif;]с возможность ездить по полям и отдыхать с палаткой в лесу, где на кочках не проедет легковая... [/color]

Ну тогда для начала почитай что нить про автослесарное дело.УАЗ он рукастых любит.



#40 Ignor

Ignor
  • Натуристы
  • 372 сообщений

Отправлено 08 July 2014 - 11:42

Ну тогда для начала почитай что нить про автослесарное дело.УАЗ он рукастых люб
Это для использования или модернизации?)