А правило 3-х Д или ДДД существует!)
здесь тема про трассы. В городе - да. Без них нельзя. Без создания помех зачастую нельзя начать движение или перестроиться. Или люди реально тупят в новых местах, или из-за необходимости после выезда в правый ряд сразу уйти в левый и тд и тп. Особенно знаете сколько Д на новых развязках? Там с первого раз вообще не разберешься. Та же каширка-мкад. Тем более там не все плакаты поменяли. И реально непонятно, особенно иногородним или жителям севера Мск. А кто с первого раза не был Д на Таганке?
Но трасса - это другое. Там нет необходимости совершать маневры, создавая помехи другим участникам движения. Выезд - только по полосам разгона. Остановка - по полосам торможения (а не у обочины!). И зачастую аккуратисты и являются самими теми Д. И они не просто Д, которым надо уступить дорогу, а реально Дятлы, которые создают аварийные ситуации, заставляя резко менять скорость потоку. А это уже реально опасно, скорости там не как на Таганке, и даже не как на МКАДе... Поэтому сигналами и фарами ему - "не смей перестраиваться!".
И другая крайность - шахматисты на трассе. Вот это страшно. Когда ты хочешь спокойно уйти направо, чтобы не мешать потоку, едущему под 170, тут же там оказывается шахматящий тебя справа шкодовод, который на своем рыдване пытается тебе обойти справа и пролезть влево под жопой фуры. Но опять же в если будет ДТП - виноват будешь ты. Причиной ДТП будет признано перестроение без определения его безопасности, а не превышение скорости дятлом.
Сообщение отредактировал БУрУндУк: 27 July 2017 - 20:36