Перейти к содержимому

Свободный форум свободных людей

Фотография

Йога ретрит в Калининградской области

Йога отдых Калининград Море Балтийское море Куршская коса Натуристы калининграда Голая йога ретрит лето2022

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Натурист_Ист

Натурист_Ист
  • Туристы
  • 2 сообщений

Отправлено 23 July 2022 - 22:03

 
Добрый день братья по счастью! )
 
Приглашаю принять участие в йога ретрите на берегу балтийского моря (Калининградская область).
Место и время будем обговаривать когда соберется группа единомышленников.
 
Программа рассчитана на 2 суток (для начала) хорошей погоды и отличного настроения!
 
Подойдет, как для новичков в Йоге так и профи.
 
Главное это отсутствие одежды и желание хорошо и полезно отдохнуть!
 
Все желающие пишите в чат или на почту: noviel@inbox.ru
 
Буду рад отклику и предложениям!
 
О себе.
Занимаюсь йогой 10 лет.
Постепенно вливаюсь в процесс преподавания.
Как следствие, на вас буду практиковаться обучению и получать удовольствие от общения с единомышленниками! ;)
В планах открыть школу йоги для натуристов в Калининграде.


#2 pritok

pritok

    ветеран Куликовской битвы

  • Натуристы
  • 25329 сообщений

Отправлено 23 July 2022 - 22:51

Без заработка, что ли, остались?
А работать не пробовали?
Щас много развелось всяких телесных практиков, преподавателей йоги, астрологов, хирамантов, гадалок, регулировщиков окон, представителей крупнейшего провайдера и т. д. И все очень охочи до денег трудового народа.

Сообщение отредактировал pritok: 23 July 2022 - 22:54

  • Маня и den313 это нравится

#3 wodoly

wodoly

    Заслуженный садовод-огородник

  • Натуристы
  • 17404 сообщений

Отправлено 24 July 2022 - 04:37


И все очень охочи до денег трудового народа.

Человеку практика нужна,вот он подопытных кроликов и ищет.Не хочешь?))


  • Дисал это нравится

#4 Натурист_Ист

Натурист_Ист
  • Туристы
  • 2 сообщений

Отправлено 25 July 2022 - 11:27

Без заработка, что ли, остались?