Перейти к содержимому

Свободный форум свободных людей

Музыкальная энциклопедия

Мнение Джорджа

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Гость_George_*

Гость_George_*
  • Гости

Отправлено 31 October 2007 - 09:36

[color=#FF0000;]Janis Joplin [/color]
Биография: Дженис Лин Джоплин (Janis Lyn Joplin) родилась 19 января 1943 года в городке Порт-Артур в штате Техас. В семнадцать лет она открывает для себя блюз и принимает решение стать блюзовой певицей. Ее кумиром была Бесси Смит, пению которой Дженис стремилась подражать. Окончив в 1960 году школу, Дженис некоторое время выступала в кофейнях и барах разных городков Техаса и других штатов. Она съездила в Сан-Франциско, где пела с различными группами и музыкантами. Жила уличными концертами и даже была арестована за мелкую магазинную кражу. Несколько раз она поступала в различные учебные заведения, в том числе в Техасский университет в столице Техаса г. Остин , но долго нигде не задерживалась. Училась она хорошо, но при этом вела битнический образ жизни, экспериментировала с алкоголем и наркотиками. В начале 1966 года она становится вокалисткой недавно образовавшейся сан-францисской группы "Big Brother and the Holding Company". Группа много работала, репетиции длились полный рабочий день, и пользовалась заслуженной популярностью в Сан-Франциско. Вскоре группа подписывает контракт с маленькой чикагской фирмой грамзаписи "Mainstream" и записывает несколько синглов, первый из которых "Blindman/All Is Loneliness" вышел в октябре 1966 г. Всеамериканская, а затем и всемирная слава пришла к Дженис после выступления "Big Brother And The Holding Company" на рок-фестивале в Монтеррее в 1967 г. После этого группа заключает выгодные контракты и выступает перед большими аудиториями за большие деньги. Выходит альбом (записанный еще до Монтерея), который так и называется "Big Brother And The Holding Company", а в сентябре 1968 г на фирме Columbia - альбом "Cheap Trills", который считается лучшим альбомом группы. В конце 1968 Дженис решила уйти из "Big Brother" и создала свою собственную группу "Kozmic Blues Band", в которую перешел также гитарист "Big Brother" Сэм Эндрю. Группа много выступает и в августе 1969 года принимает участие в знаменитом рок-фестивале в Вудстоке, а вышедший в сентябре альбом "I Got Dem Ol' Kozmic Blues Again Mama!" хорошо раскупается. В начале 1969 г Дженис выступает с воссоединившимися "Big Brother", а затем со своей новой группой "Full Tilt Boogie Band" и работает над записью нового альбома, который вышел только после ее смерти. 4 октября 1970 г Дженис Джоплин была найдена мертвой в лос-анжелесском мотеле "Landmark Hotel". Смерть наступила от передозировки героина.

Прикрепленные изображения

  • Janis_Joplin.jpg
  • Janis_Joplin1.jpg


#2 Гость_George_*

Гость_George_*
  • Гости

Отправлено 07 December 2007 - 18:45

Размещайте тут информацию о любимых группах! Дискографии,статьи,ссылки - в общем всю энциклопедическую информацию!

#3 Kam

Kam

    Добрый Язычник Форума

  • Натуристы
  • 5110 сообщений

Отправлено 08 December 2007 - 00:26

Джорж, ну в свободном общении уже разместил тебе про Мельницу, звиняй, не сразу тему увидел, но тут размещу очень хорошую группу с красивым женским вокалом (правда гроулингом) ARCH ENEMY, наслаждайтесь, песня We Will Rise:Прикрепленный файл  03___We_Will_Rise.mp3   5.64МБ   310 Количество загрузок:

#4 Гость_George_*

Гость_George_*
  • Гости

Отправлено 08 December 2007 - 00:55

Джорж, ну в свободном общении уже разместил тебе про Мельницу, звиняй, не сразу тему увидел, но тут размещу очень хорошую группу с красивым женским вокалом (правда гроулингом) ARCH ENEMY, наслаждайтесь, песня We Will Rise: Прикрепленный файл  03___We_Will_Rise.mp3   5.64МБ   310 Количество загрузок:

И за это,тоже спасибо! Если не трудно помести какую нибудь инфу об этой группе и если есть,фотки.

#5 Kam

Kam

    Добрый Язычник Форума

  • Натуристы
  • 5110 сообщений

Отправлено 08 December 2007 - 22:41

Изображение

Производители качественного скандинавского металла "Arch enemy" появились на свет в 1996 году. Команда музыкантов подобралась неслабая – гитарист Майк Эмотт уже успел прославиться в экстремальных бандах "Carnage", "Carcass", а также в психоделическо-думовом проекте "Spiritual beggars". Его младший братишка Кристофер играл в "Armageddon", Даниэл Эрландсон стучал в "In flames", Йохан Лиива пел в "Carnage", а Шарли Д'Анжело терзал бас-гитару в "Mercyful fate". Само собой, что такому сильному составу не пришлось сильно напрягаться, чтобы завоевать сердца поклонников металла. Группа не стала тратить время на какие-то там демки, а сразу приступила к записи дебютного альбома.

Под руководством продюсера Фредрика Нордстрома ("At the gates", "Hammerfall", "In flames") пластинка была записана и смикширована всего за девять дней. "Black earth" сразу же определил направление группы – мелодик-дэт-метал с некоторыми элементами прогрессива. В подобном ключе был сделан и второй альбом, "Stigmata", создаваемый при участии все того же Нордстрома.

К этому времени у музыкантов на руках был контракт от солидного метал-лейбла "Century media" (первый диск выходил на "Wrong again"). Популярность "Arch enemy" неуклонно росла, чему способствовали интенсивные гастроли по Европе и Японии. Особенно восторженно команду принимали в Стране Восходящего Солнца. В 1999-м группа приняла участие в туре в компании с легендарными блэкерами "Cradle of filth". Это мероприятие помог организовать брат Даниэла, Адриан – ударник "Крэдлов".
В том же году у "Arch enemy" был готов очередной альбом, "Burning bridges", вобравший в себя все лучшие элементы классического металла, дэта, трэша, прог-металла, причем саунд оставался мелодичным.

Фаны вновь были в восторге, а японцы вообще пришли в экстаз. На основе японских гастролей тамошний лейбл "Toys factory" выпустил у себя на родине концертник "Burning Japan". Тем временем коллектив продолжал завоевывать себе поклонников по всему миру, с успехом проведя выступления в Северной и Южной Америке.

Казалось, что все идет хорошо, как вдруг стало известно, что коллектив расстается со своим фронтменом, Йоханом Лиива. По мнению Майка Эмотта тому просто перестало хватать агрессивности. Неожиданно для всех на место Йохана пригласили немку Анжелу Госсов, выступавшую ранее в малоизвестных экстремальных группах "Asmodina" и "Mistress". Однако "Arch enemy" не прогадали, поскольку эта сексапильная девица рычала в микрофон намного громче, агрессивнее и энергичнее многих коллег-мужчин. Получив прилив свежей крови, команда вновь отправилась в студию все с тем же Нордстромом. Правда, финальное микширование доверили англичанину Энди Снипу, известному по своим работам с "Nevermore", "Testament" и "Kreator".

Альбом "Wages Of Sin" ничем не уступал своим предшественникам, и местами даже превосходил их. Достаточно было послушать такие треки как "Enemy Within", "Burning Angel" и "Ravenous", чтобы это понять. "Wages" вышел с бонусным CD из нескольких редких вещей "Arch enemy" и пары видеоклипов. Раскрутка альбома началась с Японии, затем группа впервые выступила в Британии, а после этого прокатилась по родной Швеции в качестве хедлайнеров.

Жанры: Melodic Death Metal
Годы существования: 90е-00е
Альбомы: 1996-Black Earth
1998-Stigmata
1999-Burning Bridges
2001-Wages Of Sin
2003-Anthems Of Rebellion
2004-Dead Eyes See No Future
2005-Doomsday Machine
©http://muslib.ru/

#6 Kam

Kam

    Добрый Язычник Форума

  • Натуристы
  • 5110 сообщений

Отправлено 08 December 2007 - 23:03

Изображение
Прикрепленный файл  03___...смеялись_дети....mp3   5.92МБ   418 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  04___Сберегла.mp3   4.45МБ   491 Количество загрузок:
Биография: Калинов Мост история, биографии.
Рок-группа наиболее известная и интересная как в музыкальном, так и в поэтическом отношении группа сибирского рока. "КАЛИНОВ МОСТ" соединил в своих песнях энергетику драйв-рока 70-х годов и мелодический язык отечественного фольклора.

по материалам:
www.popsa.narod.ru www.kalinovmost.ru

Группа "Калинов Мост", получившая титул "легенды русского рока", родилась в Новосибирске осенью 1984 года. У истоков ее стояли два Димы - Ревякин, писавший тексты и музыку, и Селиванов - местный культовый гитарист, которому принадлежало большинство мелодических и аранжировочных решений. Оба они учились тогда в НЭТИ (Новосибирском электротехническом институте) и были уже хорошо известны в определенных кругах - а именно в студенческой музыкальной самодеятельности и в рок-н-ролльном подполье.

Дуэт сложился после того, как обоих Дим забраковала некая институтская комиссия по отбору кадров в художественную самодеятельность - так, сразу после неудачного прослушивания, прямо под дверями кабинета, где заседала эта самая комиссия, начал свое существование будущий "Калинов Мост". Впрочем, группу сначала окрестили "Здоровье", потом она превратилась в "Равноденствие".И вообще она возникла как коллектив только в 1985 - 86 гг., когда к тандему Ревякин-Селиванов добавляются басист Андрей Щенников и барабанщик Виктор Чаплыгин, игравший в легендарной новосибирской команде "Ломбард". Они составили ритмическую основу группы, всегда гордившейся фирменным "мостовским" драйвом.

Итак, осенью 1986 года формирование "золотого состава" завершается. Затем появляется и ИМЯ - "Калинов Мост" - название мифологические, концептуальное, ИМЯ, КОТОРОЕ ОБЯЗЫВАЕТ.

Название группы ассоциируется с зимним солнцестояним - нижней точкой годового цикла, когда земля объята мраком, холодом. Период Калинова Моста в годовом цикле длится от зимнего солнцестояния до святок, до святочных морозов.

Лето (май-Цветень, солнечные июнь и июль) - жизнь, цветение, рассвет, новый день, к которому выводит Калинов Мост того, кто сумеет пройти по нему, выдержав битву с чудовищами, преграждающими путь. Когда "братья по оружию" - музыканты группы говорят о себе как о воинах, вышедших, подобно былинным богатырям, сражаться на Калинов Мост с Многоголовым Змеем, они имеют в виду прежде всего битву каждого с самим собой, с собственными пороками и слабостями.

Эта мифологема предполагает, что занятия поэзией и музыкой - прежде всего духовный путь, определенная духовная практика. Потому, как только возникло ИМЯ, и облик, и репертуар группы резко изменились. Прежние ранние наивные, искренние, хипповские песни ("А я был юн, продолжал улыбаться / Я крепко верил в хипповское братсво / Гитар, длинных волос цветов...) уступают место боевым манифестам и маршам ("С боевыми глазами", "Надо было", "Сибирский марш", "Ранним утром", "Вольница"). Под мощным влиянием группы "Дорз", которая нравилась Ревякину "своей жесткостью и минимализмом", возникают длинные экзистенциальные баллады - знаменитое "Честное слово", "Порог сорока". Характерное для сибирского темперамента тяготение к монументализму, ревякинский утробный мощный вокал - настоящий медвежий рык, эпический "широкий" звук, выстроенный звукооператором "Моста" Сашей Кирилловым - таким становится "Мост" к 1987 году, когда он начинает завоевывать российские столицы.

В декабре 1986 г. начались репетиции нового альбома в ГРТУ (городской радиотрансляционный узел) - там находился аппарат, который использовали все рок-группы города. 27-19 декабря новый материал был записан, а 11 января 1987 г. (очевидно, в честь девятнадцатилетия своего лидер-гитариста) "Мост" дал первый полноценный концерт в НЭТИ. Тогда состоялось знакомство "мостов" с Кинчевым, и благодаря ему "Мост" впервые выезжает "из глубины сибирских руд" в европейскую часть России. В январе 1987 г. в Ленинграде - Мекке советского рока - на сцене ЛДМ оказывается безвестная команда из сибирского далеко.

На сцену они вышли на подгибающихся от волнения ногах. Дима сказал в микрофон: "Сейчас Васек настроится, и мы начнем" - и тут же в ответ последовала ехидная реплика из зала: "А Васек-то у вас настраиваться умеет?" Заметим, однако, что уже в следующий приезд ленинградская публика принимала "Мост" стоя - "Джим Моррисон приехал!". Питер был покорен.

Впереди была Москва.

12 сентября 1987 года "Мост" выступил на легендарном фестивале в Подольске - перед изумленной публикой неожиданно предстала группа небывалой творческой мощи. Команда произвела настоящий фурор - благодаря продуманным аранжировкам, мощному чистому саунду, самобытной поэзии, оригинальному сплаву фольклорной мелодики и по-сибирски понятого ритм-энд-блюза. Однако, исполняя песню про полонян, Дима пропел прямо в микрофон с безупречной артикуляцией одно из тех самых слов, которые очень просили со сцены не употреблять. В результате приза сибирским матерщинникам не дали - но и Бог с ним, с призом. Главное, что именно с выступления на "советском Вудстоке" началась общенациональная известность "Моста".

Второй раз на подступах к Москве "КМ" оказывается весной 1988 г. - когда группу позвали выступить в Долгопрудном перед студентами МФТИ. Буквально сразу последовало приглашение сыграть в Москве на презентации фильма "Асса". Там и произошло событие, которое привело к далеко идущим последствиям - "Калинов Мост" познакомился со Стасом Наминым. После концерта Стас погрузил "мостов" в автобус и повез в Центр имени себя. Там он предложил команде работать и творить под патронажем SNC - а, значит, возможность записываться в профессиональной студии. Все лето они обдумывали это интересное предложение. Осенью 1988 года "Мост" передислоцировался в Москву.

В столицу они отправились с убеждением, что едут надолго - может быть, навсегда. Но сразу же по приезде пришлось на личном опыте убеждаться, что "Москва слезам не верит". Новая профессиональная ипостась, в которой должен был предстать "КМ", вырисовывалась через череду проб и ошибок. И одной из первых ошибок было изгнание Смоленцева, которому инкриминировали дилетантизм и плохое чувство ритма. В течение полугода (с ноября 88-го до весны 1989 года) "Мост" играл с Владимиром Бугайцом из группы "Ломбард". Техничный и яркий гитарист, он считался звездой новосибирского рока - но при всех своих достоинствах не смог заменить Смоленцева с его особым мелодическим мышлением и редким чувством ансамбля. Немногочисленные концерты, неудачные попытки сделать запись, скитания по квартирам "чужих друзей", мечты и планы, которым не суждено было осуществиться - "год прошел как сон пустой"...

Весной 1989 года Ревякин позвал назад Смоленцева - и воссоединившийся "золотой состав" отбывает на историческую родину, решив избрать тактику "набегов" на Москву. Отрепетировав дома новый материал, "Мост" записывает на SNC свой первый студийный альбом - "Выворотень" (ноябрь-декабрь 1990 года). Затем через год, зимой 1991 г. - сразу два альбома. Полуакустический "Узарень" делался на SNC по заказу Стаса Намина, и одновременно для себя и на свои деньги на ВПТО "Видеофильм" "КМ" пишет жесткую, электрическую "Дарзу" (1991г.). Это было счастливое время - золотой век, когда в команде царило взаимопонимание, работа приносила радость, "песни писались, стихи сочинялись" - Ревякин писал иногда по нескольку текстов в день, в гостинице, в поездах, в автобусе, на студии...

В ходе создания своей "студийной летописи" группа претерпевает значительные трансформации. С начала 90-х происходит поворот "Калинова Моста" к этническому року, "неофольку". Из наивно-провинциального самодеятельного коллектива "Мост" превращается в концептуальную фолк-роковую группу. Ее облик определили два основных компонента. Во-первых, лирический мир поэзии Ревякина - абстрактные образные ряды, бессюжетность, загадочные метафоры, словотворчество в духе Велимира Хлебникова, явные аллюзии к фольклору и русскому "народническому авангарду" 20-х годов. Во-вторых, это специфический мелос, в котором слились воедино разные интонации - русские плясовые, напевы кочевников, шаманские песнопения. Меняется и вокал Ревякина - он теряет рычащую, утробную агрессивность, становится легким, парящим, приближаясь по типу звукоизвлечения к фольклорному пению.

В мае 1992 г. в студии SNC записывается unplugged "Ливень", а летом "Калинов Мост" участвует в фестивале памяти Виктора Цоя - это было одно из сильнейших выступлений "Моста". Но этот год принес не только удачи. Тогда же в 1992-м отношения в группе дали трещину.

По возвращении в Н-ск, осенью 1992 года начинаются репетиции по подготовке нового альбома. Материал идет туго, работа не клеится, утомляют бесконечные сложности - нет репетиционной точки, собираться приходится дома или в подвале. Накапливаются взаимное раздражение, усталость. После тура (Братск-Ангарск-Красноярск) группа фактически разваливается - Ревякин и Смоленцев остаются вдвоем. Так вдвоем они тащили на себе всю огромную работу по подготовке и записи будущего "Пояса Ульчи" - монументального песенного эпоса, который и поныне остается вершинным альбомом "КМ". На помощь были призваны новосибирские музыканты Олег Татаренко (бас) и Александр Владыкин (клавиши), с которыми и началась студийная работа - в декабре 1992 г. Помимо основного состава "Моста", Татаренко и Владыкина в записи принимало участие рекордное количество приглашенных музыкантов - и каких! Сергей Воронов, Инна Желанная, Вадим Голутвин, Александр Чиненков, Сергей Мазаев - настоящее созвездие имен.

"Пояс Ульчи" - плод многомесячной изнурительной студийной работы - писался мучительно, с перерывами. Первую сессию пришлось прервать в январе - у Ревякина были проблемы со связками, он не мог вытянуть вокальную партию. Работа возобновилась весной, а сведение делали летом 1993 -го. Жили где придется, не было денег, играли квартирники в Москве и Питере - чтобы как-то тянуть этот альбом.

К концу записи "золотой состав" "Моста" сделал попытку объединиться снова - тогда, 4 июня 1993 года был сыгран концерт в московском клубе "А", который затем был издан как бутлег "Никак 406". К сожалению, эта попытка примирения вскоре потерпела фиаско. Через год, летом 1994 года група "ДДТ", обеспокоенная состоянием полураспада, в котором уже почти два года пребывал "КМ", организует совместную акцию в поддержку "Моста" - большие концерты в Петербурге и в Москве.

К этим концертам Ревякину удалось собрать старую гвардию. Тогда и возникла идея записать старенькие песни середины 80-х, с которых начинался "Мост" - "Девочка летом", "Кроха", "Надоест суета". Нарисовались контуры будущего альбома, нынче известного под названием "Травень". Но, хотя группа возобновила работу и репетиции шли с осени 1994 до весны 1995-го, "Мост" продолжает лихорадить. В группе снова нарастают противоречия. К весне уходит Крэз, его место снова занимает Олег Татаренко.

После нескольких концертов (Н-ске и Норильске) наконец в мае 95-го "Мост" появляется в Москве и выступает в прямом эфире телекомпании "Свежий ветер" (программа "Живьем с Максом") в составе Ревякин - Смоленцев - Чаплыгин - Татаренко (бас) - Владыкин (клавиши).

Запись этого выступления и была выпущена на SNC под названием "Травень" (1995 г.) Возможно, облегченность и некоторая "припопсованность" звучания, ранее нехарактерные для этой команды, сделали "Травень" самым кассовым на сегодняшний день альбомом "Калинова Моста". Впрочем, новый саунд был следствием сознательно выбранного курса - как суммировал Смоленцев, "перед нами стояла задача записать эти старые попсовые песни попсово, как они есть".

За телеэфиром последовало выступление в ночном клубе "Манхэттен". То был последний раз, когда "КМ" являл себя публике - после появления в Москве группа перестала существовать.

Этот распад был вызван целым комплексом причин, но, пожалуй, основную роль сыграло то, что еще начиная с 1993 года "Калинов Мост" оказывается в ситуации достаточно жесткого выбора: "или коммерциализироваться, или погибнуть". Четверо музыкантов из Новосибирска пошли по второму пути. "Калинов Мост" был разведен. Как казалось - навсегда.

Однако 28 февраля 1997 года группа вновь встретилась после двухлетнего перерыва в хрестоматийном составе "Ревякин- Смоленцев - Чаплыгин - Щенников"и дала концерт в московской "Горбушке", посвященный выходу архива "Калинова Моста" на фирме "Мороз Рекордс". Тогда эти четверо жили на сцене как единый организм - так, словно рассталась только вчера.

С того момента "Мост" был снова "сведен". "Отношения в коллективе теплые, таких вообще не было - все повзрослели и относятся друг к другу с заботой и вниманием... Мудрость приходит со временем. Мы с ребятами прошли определенный цикл жизни", - сказал Ревякин в одном из интервью сразу после воссоединения группы. В феврале 97-го был взят новый старт, все началось снова. Новые планы, новые цели, новые надежды. И новый альбом с совершенно новыми песнями - первый студийный альбом "Калинова Моста" за истекшие пять лет.

Альбом "Оружие", включающий 12 новых песен, выпущен фирмой "SoLyd Records". Дата релиза - 25 декабря 1998 года. Этот достаточно жесткий гитарный альбом отражает наметившееся тяготение коллектива к рок-мейнстриму. Лишь изредка возникает напоминание о психоделической атмосфере, свойственной "Мосту" времен "Выворотня", этнический элемент по сравнению с началом 90-х заметно ослаблен - он ощущается скорее как намек, неявная аллюзия. Тем не менее, аутентичность или, как говорят, "тождество себе" сохранено - это по-прежнему великолепный "Калинов Мост", узнаваемый с самых первых аккордов. Запись "Оружия" длилась почти год - с осени 1997 года до августа 1998-го. Работа началась зимой 97/98 в Новосибирске, на студии им. Владимира Бугаева - там родились аранжировки и материал был окончательно собран из кусочков в единое целое. Там же "КМ" расстался с басистом Андреем Щенниковым - одним из "отцов-основателей" группы и дальнейшая работа над "Оружием" происходила с Олегом Татренко - бас-гитаристом, который принимал участие в альбоме "Пояс Ульчи" и с которым был записан "Травень".

В марте 98-го "КМ" отправился в Лондон - сыграть концерты, набраться новых впечатлений перед началом основной сессии записи. Первый концерт группа дала в Лондонском университете на факультете славянских языков и литератур. Это выступление было в своем роде уникальным - студенты принялись так отплясывать под "Калинов Мост", словно к ним приехала группа "Руки вверх". Удивленный Ревякин сказал после концерта корреспонденту газеты "Лондонский курьер": "Ни разу в жизни до сегодняшнего дня не доводилось играть на танцплощадках. Оказывается у нас всю жизнь было превратное представление о нашей музыке - мы почему-то не считали ее танцевальной".

Следующий концерт был настоящим испытанием на прочность - он был рассчитан не на руских эмигрантов, а на аборигенов и проходил в культовом рок-н-ролльном клубе "Camden Underworld". "Мост" выступал вместе с двумя английскими рок-группами и успешно прошел проверку на профессионализм на родине рок-музыки. "Сертификатом качества" стало приглашение в Лондон на фестиваль, посвященный первому петровскому посольству в Англии и 300-летию установления дипломатических отношений между Англией и Россией. На этот концерт "Мост" отправился в июне 1998 года, в дни летнего солнцестояния. Ззадачи было две - во-првых отыграть программу в "Bloomsbury Theatre" вместе с "Аквариумом", во-вторых посетить знаменитый Стоунхендж, на каменных руинах которого в день летнего солнцестояния проходит праздник друидов.

Что касается первой задачи, то выполнить ее было нелегко - учитывая, что на сцене "мосты" оказались втроем - без пропавшего без вести в "диких степях Забайкалья" Олега Татаренко. Играть полноценный электрический концерт без баса - задача не для слабонервных. Тем более, что все сливки лондонской русской эмиграции (от Севы Новгородцева до Алика Кана) и английские гости (например знаменитый журнал "MOJO") явились в первую очередь на "КМ" - поскольку Гребенщикова в Лондоне уже знали хорошо. Мандраж был так силен, что "мосты" с испугу дали один из лучших концертов в своей истории - вероятно, помимо волнения и какого-то особого нервического драйва сказалась и вынужденная нетривиальность аранжировок. После концера Ревякин дискутировал в коридоре с корреспондентом "MOJO" на тему "чтобы стоять, нам надо держаться корней", а повеселевшие "мосты" на глупые вопросы типа "А где вы закопали труп басиста?" бодро отвечали, что Олег, решив доказать, что он настоящий мужчина, ушел месяца два назад в тайгу с рогатиной на медведя и известий об исходе поединка нет до сих пор. Эта версия долетела потом и до Новосибирска - кто-то из земляков "КМ", сидя дома и крутя приемник, услышал по BBC передачу Севы Новгородцева, который рассказывал, что "Калинов Мост" выступал в Лондоне, но без басиста, потому что мужественный путешественник Татаренко уехал-де на собаках за Полярный Круг и там его съели чукчи.

А что касается Стоунхенджа, то благодаря ему родилась идея клипа "Родная" - главным героем этого клипа стал магический каменный знак, который персонажи выкладывают на поле, венчая этим свои земные труды.

Клип на "Родную" был снят в июле 98-го, сведение "Оружия" закончилось 11 августа - окончание работы над альбомом "мосты" отметили походом на "Роллинг Стоунз" и отъездом домой на каникулы. Передышка была необходима - осенью начался "сбор урожая". "Оружие" и особенно "Родная" начали приносить плоды - чередой пошли презентации, пресс-конференции, концерты, выступления по радио и ТВ.

Поскольку после 17 августа все мы, как оказалось, живем в другой стране, наши рекорд-компании оказались в коллапсе - и презентационные концерты "Оружия" в итоге предварили выход альбома. После презентаций в трех городах - Новосибирске, Москве и Санкт-Петербурге, "КМ" отправился в заграничный вояж. В Израиле состоялись два концерта - в Хайфе (17 декабря) и Тель-Авиве (19 декабря). Единственный свободный день был посвящен поездке в Иерусалим и Вифлеем. Результатом этого путешествия стали, во-первых, две новые песни, которые Ревякин написал, побывав на Святой земле, а во-вторых бомбардировка Ирака, которая началась в день прибытия "КМ" на Ближний Восток - 16 декабря и закончилась в день отъезда - 20 декабря. Давая интервью израильскому корреспонденту, "Мосты", мучимые комплексом вины, печально откомментировали случившееся: "Вот после этого и называй альбом "Оружие", и езди с ним по свету!"

А день зимнего солнцеворота - 22 декабря - "КМ" отметил последним в 1998 году концертом на родине - в академгородке НГУ.

1999 год начался с концерта в Одессе. Вылет из Москвы в Одессу задержался из-за плохой погоды, поэтому на концерт группа явно не успевала. Пришлось перенести его на следующий день. Поклонники спокойно отреагировали на это известие, и в кассе не появилось ни одного сданного билета. После Одессы "Калинов Мост" ждали в Ростове. Туда ребята добирались 29 часов на каком-то доисторическом поезде. Попутчикам они представились так: "Вот этот молодой человек (жест в сторону Ревякина) и эта девушка (жест в сторону директора группы Ольги Суровой) -- певцы, а все остальные - грузчики". Ростовский концерт состоялся в люмпен-пролетарском районе, где живет молодежь, у которой "длинноволосые" вызывают исключительно отрицательные эмоции. Поскольку "Калинов Мост" уже давно не был в Ростове, на концерте наблюдался сумасшедший аншлаг. В конце концов в зал стали пускать даже тех, кому не досталось билетов. Безбилетники стояли на ступеньках, сидели на ручках кресел, но все равно зал не мог вместить всех желающих. В середине концерта в зале появились гопники и стали, как и положено гопникам, бить зрителей, а в Ревякина кинули бутылкой. Пришлось вмешаться ОМОНу. Музыканты покидали город с ощущением того, что вернулся 86-й год.

Следующий концерт - в Краснодаре. Неожиданно для организаторов и остальных музыкантов выяснилось, что в Краснодаре проживает целый клан Ревякиных. Дима, как любящий родственник, решил навестить их перед концертом. И пропал. Его бросились искать по оставленному им адресу, но краснодарские таксисты дружно отвечали, что такого адреса в Краснодаре нет и они никого никуда не повезут. Наконец, когда напряжение достигло критической точки, Ревякин появился, окруженный толпой разновозрастных девочек, и гордо объявил: "Это мои двоюродные сестры!".

"Южные" концерты были сыграны с Маратом Шункаровым в качестве басиста. Из Краснодара группа вернулась домой в Новосибирск, где в феврале была записана новая версия песни "Сберегла", на которую планировали снять клип. В записи участвовал очередной новый басист - Евгений Барышев. Новая "Сберегла" записывалась специально для съемок видео, потому что старая - выполнявшая на "Поясе Ульчи" роль пролога к альбому - была для клипа коротка. Музыканты решили сделать более развернутую версию и превратить пролог в полноценное самостоятельное произведение. Но режиссер Армен Петросян предпочел все-таки старый вариант песни. Клип был снят в июле при финансировании одного из друзей "Калинова моста". "Натурные" съемки проходили в Подмосковье, вид водопада "Виктория" - из архива, все остальное снималось в павильонах "Мосфильма". Готовый клип вызвал некоторое недовольство, связанное с несоответствием качества сделанной еще в 1993 году фонограммы слишком насыщенному видеоряду. Музыканты посчитали, что сама песня просто потерялась в роскошных пейзажах. Возникли идеи, как усовершенствовать клип, но в конце лета умер оператор Евгений Рерберг, и в конце сентября погиб Армен Петросян. Пришлось все оставить, как есть.

В июле "Калинов Мост" принял участие в Алтайском рок-фестивале "В горах, на быстрой реке". Летом у Жени Барышева родилась дочь, и он с семьей переехал из Читы в Новосибирск.

Осенью вышел диск - the best "Улетай". Пункт в контракте со звукозаписывающей фирмой предусматривал, что среди старых хитов на альбоме будет одна новая песня. Музыканты зло пошутили и прислали "Отношения". Эта песня была пробным треком, записанным во время репетиций "Руды".

Зимой 2000 года программа "До 16 и старше" задумала проект ко Дню победы, суть которого состояла в том, чтобы снять "новые варианты" старых фильмов о войне с участием известных музыкантов. "Калинов Мост" решил поиграть в "17 мгновений весны". Сначала выбрали эпизод, где Штирлиц прощается в кафе с женой. Долго спорили, кому играть жену. Мнение трех музыкантов из четырех было: "Васе". Четвертый музыкант, то есть Вася, сказал, что он лучше умрет, чем будет так позориться. От позора Васю спасло то, что вовремя вспомнили, что недавно кто-то из музыкантов уже "переигрывал" этот эпизод в другой программе. Надо было искать что-то другое. Тогда остановились на сцене перехода пастора Шлага через Альпы. Понятно, что роль пастора будет играть Ревякин, а вот кто будет Штирлицем? Снова разгорелись споры, и снова трое из четверых выбрали Васю. Роль Штирлица Васе позором не грозила, поэтому он согласился. За Альпы сошел пустырь в районе Алтуфьевского шоссе. Сразу возникли проблемы с одеждой: заготовленная останкинским костюмером зимняя одежда пастора Диме не подошла, и ему пришлось сниматься в штормовке при температуре значительно ниже нуля. Он хоть и сибиряк, а все равно холодно. С лыжами тоже была проблема. Когда их выгружали из машины, Ревякин настороженно косился на них, а когда его спросили, в чем дело, ответил: "Как бы реквизит не поломать". На самом деле Диму пугал вид этих лыж, которые больше походили на плохо обструганные доски. Но в поисках этих дров телевизионщики обегали пол-Москвы. Дело в том, что пастора нельзя было поставить на нормальные лыжи, потому что на тех есть выдающие их возраст современные надписи. Но в итоге все получилось даже лучше, чем ожидалось. На этих лыжах было невозможно передвигаться -- Дима постоянно спотыкался, как и пастор Шлаг, который не умел ходить на лыжах. Получилось правдоподобно. Оператор шел за Ревякиным без лыж, проваливаясь в снег чуть ли не по горло. У ручья состоялось прощание Штирлица с пастором. Вася должен был что-то сказать Диме. "А что говорить-то?" - спрашивал Вася. "А все равно что, кино-то немое", -- отвечали ему. Главное - шевелить губами. Трогательно поправляя на Диме шарфик, Вася сказал: "Дима, как хорошо, что ты не провалился в снег, что ты вернулся к нам". Несмотря на то что все страшно замерзли, съемка музыкантам понравилась. Вася даже сказал: "Вот бросим мы музыку, будем в кино сниматься".

В феврале был большой гастрольный тур по России и запись "Иерусалима". Эта песня была написана Дмитрием Ревякиным еще летом 1995 года для концерта "Музыканты - в поддержку храма Христа Спасителя", который тогда заново отстраивало московское правительство. "Калинов Мост" был инициатором этой акции, которая состоялась в августе 95-го. На концерте выступило много хороших артистов - но не "Калинов Мост", который не дожил до концерта. Поэтому "Иерусалим", вызывавший у Ревякина горькие воспоминания, был спрятан в самый дальний ящик стола. Одно время Дима даже хотел подарить песню какому-нибудь другому исполнителю - "чтобы не пропала хорошая вещь". После того, как движение по "Мосту" вновь было открыто, песня несколько раз была исполнена на концертах - музыканты убедились, что она очень нравится публике. Однако ни тематически, ни по настроению она не подходила для альбома "Оружие". Решили ждать, когда будет записываться какой-нибудь другой альбом, в котором эта песня будет на своем месте. Неизвестно, сколько лет еще лежал бы на полке "Иерусалим", если бы не два события - поездка "КМ" в Израиль и наступление 2000 года. В честь этих событий группа решилась на эксперимент - запись макси-сингла "Иерусалим". Не обошлось без споров. Ревякин считал, что эту песню должен играть все-таки сам "Мост", который можно "усилить" клавишами Владыкина. Смоленцев отстаивал противоположное мнение: основная роль должна быть отведена скрипачам, а группа будет лишь оттенять их игру. В результате на запись пригласили капеллу Полянского -- скрипку, альт, виолончель и валторну, которые, однако, сумели сыграть как целый оркестр. Аранжировал "симфоническую" версию "Иерусалима" Александр Владыкин.

В апреле сингл "Иерусалим" увидел свет. Это был не обычный радийный сингл, рекламирующий и предваряющий выход нового альбома (как, например, "Родная"). "Иерусалим" предназначался прежде всего для поклонников, а уж потом для радиостанций, и состоял из четырех частей. Первая часть - собственно "Иерусалим". Вторая - композиция "Ключи" - стихи Ревякина в авторском исполнении с музыкальным сопровождением. Это стихотворения 1996/97 годов, еще нигде не опубликованные, написанные именно как стихи, а не тексты песен. Образцом для "Ключей" послужила "Американская молитва" Джима Моррисона. Третьей частью сингла стала новая версия песни "Сберегла, четвертой - видеоклип на эту песню. Но сингл был не единственным подарком группы поклонникам. Вместе с "Иерусалимом" вышел концертный альбом "Катунь", записанный в 1999 году на Алтайском рок-фестивале "В горах, на быстрой реке". "Катунь" - первый концертный альбом "Калинова Моста" после воссоединения группы в 1997 году. По поводу концерта мнения в группе, как водится, разделились. Ревякин был доволен, Смоленцев утверждал, что единственная песня, сыгранная там прилично, -- "Так и надо", а Чаплыгин примирительно резюмировал: "Выпустили диск - и хорошо".

В мае музыканты дали несколько концертов в Москве и организовали виртуальную пресс-конференцию с поклонниками, посвященную выходу "Иерусалима". В том же месяце начались съемки клипа "Иерусалим". Режиссер Евгений Митрофанов по кличке Хохол требовал наличия трех составляющих: раскаленного песка, горячего воздуха и миража. Долго колебались в выборе места съемок -- Крым или Египет? В конце концов выбрали Крым, руководствуясь принципом "дома и стены помогают". "Иерусалим", в отличие от предыдущих клипов, был задуман как мини-кино, но первоначальный вариант не совсем устроил музыкантов. Наконец, несколько раз перемонтированный, он получил "добро". В июле "Калинов Мост" принял участие во втором Алтайском рок-фестивале "Катунь-2000.
(с)http://muslib.ru

#7 Кельт,онук Боровця

Кельт,онук Боровця

    поц хаджибеевский

  • Натуристы
  • 37371 сообщений

Отправлено 08 December 2007 - 23:55

А это что за группа?

Прикрепленные изображения

  • 9774545425.jpg


#8 Гость_George_*

Гость_George_*
  • Гости

Отправлено 09 December 2007 - 00:14

что-то типа группа"Кресты" играют в стиле Русского шансона..

#9 Vladimir

Vladimir

    Несущий Равновесие.

  • Натуристы
  • 3801 сообщений

Отправлено 03 April 2008 - 19:38

Для имеющих в компе большие музыкальные архивы очень рекомендую эту программу Mediamonkey .
Позволяет систематизировать весь архив одновременно по различным параметрам, зашивать теги в mp3 файл, в т.ч. и слова в различной кодировке (в т.ч. и unicode), создавать виртуальные диски и пр...
Настоятельно рекомендую, не пройти мимо.

#10 Кельт,онук Боровця

Кельт,онук Боровця

    поц хаджибеевский

  • Натуристы
  • 37371 сообщений

Отправлено 03 April 2008 - 19:55

Скачал..Спасибо.

#11 Гость_George_*

Гость_George_*
  • Гости

Отправлено 27 May 2008 - 23:18

Роджер Ходжсон
Английский мульти-инструменталист и певец Роджер Ходжсон родился в 1948 году.Один из основателей знаменитой арт-группы "Супертрэмп" Роджер Ходжсон покинул ее в 1983 году, чтобы начать сольную карьеру. Для этой цели он переехал из Англии в Невада-Сити, Калифорния, и там в студии "Уникорн" записал дебютный диск под своим именем. Кстати, этот великолепный альбом, выполненный в лучших традициях арт-рока, свободно продавался в магазинах фирмы "Мелодия" (1984, югославского производства). Пластинка содержит три международных хита: "В опасности", "У меня была мечта" и "Сплошные проблемы". Новаторство Ходжсона здесь проявилось в том, что абсолютно все инструменты (полный классический набор арт-группы) звучат в исполнении самого Роджера. Чудеса современной техники звукозаписи: порой кажется, что играет не один человек, а целый оркестр.Второй альбом Ходжсона (1987) получился столь же интересным, как и первый, и стало ясно, что "Супертрэмп" ныне имеют очень серьезного конкурента. В 1987 году Роджер Ходжсон по делам побывал в СССР.Инструменты Роджера Ходжсона: клавишные, гитара-соло, гитара-бас, ударные плюс вокалы, фирма записи - "Эй энд Эм".Источник: http://encyclopedia.homecoll.ru

Прикрепленные изображения

  • 72f4ea3a1dbe94b5b185989736af3bcf.jpg


#12 Кельт,онук Боровця

Кельт,онук Боровця

    поц хаджибеевский

  • Натуристы
  • 37371 сообщений

Отправлено 28 May 2008 - 00:21

Михайло Поплавський
попл2.jpg

Творчість
Його називають «юним орлом» і «ректором, що співає», про нього пліткують і розповідають анекдоти. Його знають усі — як ректора, співака, політика, як людину, яка реалізувала багато успішних проектів. Але до всього Михайло Поплавський підходить творчо.
Не вважає себе професійним співа­ком:
«Я не співак, а ректор, який іноді співає». Це був піар-проект для збі­ль­ше­ння по­пу­ляр­нос­ті Київ­сько­го на­ціо­наль­но­го уні­вер­си­тету ку­ль­ту­ри і мистецтв. І цей про­ект вдався на всі 100% — нині уні­вер­си­тет набрав висоту, знаходиться у чи­с­лі п’яти найпрестижніших навчальних за­к­ладів України. Команді Поплавського вдалося показати, як через народну українську пісню, через шоу, яке емо­ційно позитивно заряджає інших, можна прокласти дорогу до успіху.

Для Михайла Поплавського пісня — це душа народу: «Вона береже позитивну енергію, добрi, людянi почуття, вони проростають повноцiнним зерном, хорошим урожаєм». Концерти Михайла Михайловича завжди сповнені добрим настроєм. У залі — усміхнені обличчя, на сцені — веселі люди, атмосфера приязна й душевна. Справжнє свято, що й казати. І людям подобається творчість Поплавського.

Найбільш популярними альбомами є: «Юний орел», «Кропива», «Я-Українець», «Сало» — всі вони видані масовим тиражем відео- та аудіокасет. До речі, «Кропива» є «Золотим диском» — виданa 100-тисячним тиражем, до неї ввійшли найбільш популярні композиції.

Пісні Поплавського — шокуючі й лагідні, веселі та серйозні — змушують сміятися та плакати, думати про майбутнє та згадувати минуле, говорити про кохання та міркувати про плинність життя…
В 2005 году на автомобиль марки Мерседес белого цвета на котором ехал Михаил Поплавский было совершено нападения в виде удара половины недоеденного яблока с холма горки возле Верховной Рады Украины , когда Михайло будучи депутатом ехал в Раду на зароботки.
Злоумышленник в защитной бандане и тёмных очках скрылся с места покушения.
Охранник и сам великий спивак не выходили из автомобиля ,пока по звонку не прибыл отряд Державнойи Службы Охороны .
Розыск злоумышленника не принёс результатов.


#13 Kam

Kam

    Добрый Язычник Форума

  • Натуристы
  • 5110 сообщений

Отправлено 28 May 2008 - 09:54

Помню клип на песню Поплавского - "Крапива ти моя, крапива". Вот где сосредоточена вся широта творчества ректора!

#14 A-Des

A-Des
  • Натуристы
  • 7870 сообщений

Отправлено 22 December 2010 - 02:47

Помню клип на песню Поплавского - "Крапива ти моя, крапива". Вот где сосредоточена вся широта творчества ректора!

Так он, что и в Туле свои замечательные пестни рассказывает народу? ;)

#15 Kam

Kam

    Добрый Язычник Форума

  • Натуристы
  • 5110 сообщений

Отправлено 22 December 2010 - 10:43

Так он, что и в Туле свои замечательные пестни рассказывает народу? ;)

А как же? В программе Shit-парад.

#16 Morph

Morph
  • Туристы
  • 20 сообщений

Отправлено 19 August 2011 - 13:17

Изображение
От пост-хардкора и сладжа к арткору и пост-металу (с)
В один из холодных ноябрьских вечеров я вдруг внезапно захотел послушать чего-нибудь этакого, пост-рокого и не пост-роковго одновременно. Не пост-рокового в смысле по тяжелее, пост-рокого в смысле минимализма и минимального вокала либо же полного его отсутствия. И как обычно отправился на ластФМ...во время этого странствия успел послушать и дрон (услышав Nadja, я понял, что пост-рок это совсем не уныло, но Boris..., их сплит с Надей...), и дум, пока не наткнулся на сладж с его медленным и тягучим звучанием, в частности с группой Neurosis. Легким нажатием кнопочки грызуна оказался на страничке смежной с Neurosis одной якобы сладжевой группы из Лос-анджелеса. То, что я услышал далее было просто неимоверно - плотный металический саунд, без сладжевой грязи и значительно быстрее, порой мелодичный вокал, постепенное развёртывание музыкального полотна...в тот момент я выглядел примерно так: :blink: .
Это были Isis.
Слушая их всё больше и больше, начал понимать, что с ними всё не так то и просто, что это не просто прекраснейший пост-метал, который как выяснилось позже они популяризовали, там было что-то ещё, возможно проговое но без всех этих длительных полифонических гитарных соло а-ля Джон Петруччи, нет, треки были целостны и как бы музыканты не стрались, но вот-вот и проскочет что-то родное, что-то Tool`овское...
Дискография:

2001 - Celestial
Первая полноформатная работа. Достаточно мелодична, весьма тягуча и тяжела, гортанный рычащий вокал встречается повсеместно, наиболее сладжевый альбом, ровный на сколько это возможно, иногда все же происходит смена ритма и кажется, что вот-вот и вся музыкальная структура провалится в какой-нибудь то ли дум, то ли хардкор, но не тут то было - никаких падений, ну почти никаких (в начале 10 трека с разбега девятого, они таки туда провалились, но выбрались к финалу), в другой момент (Swarm Reigns (Down)) музыка замирает, чтобы внезапно взоваться ближе к финалу.
Этот альбом является некоего рода вратами в глубины океана, что является пост-металом, или как грамотнее назвать такую музыку - арткор. Довольно занятная, концептуальная работа, но весь замысел открывается лишь после прослушивание EP SGNL›05

2002 - Oceanic
Наконец здесь можно услышать то, чего Neurosis то ли побоялись делать, то ли не захотели. Добро пожаловать в пост-метал или как это назовут потом - арткор. Конечно на этом полноформатнике ещё встречаются различные выпуклости и неровности, но глубины рисуется как раз и с их помощью, но лишь в качестве составляющей, создавая действительно океанские глубины, гигантские волны и обволакивающий покой, так что слушатель проваливается в эти водные просторы с русалками и прочими обитателями глубин.
Назвав свой второй альбом океаническим, музыканты действительно создали нечто безразмерное, бескрайнее и столь же концептуальное: мужчина, находящийся в глубинах своего отчаяния встречает женщину, свою вторую половину ("The Beginning and the End")(внезапно вспомнился Tool “Schism”), но вскоре обнаруживает, что она имеет продолжительные сношения ("False Light", "Weight") со своим братом ("Hym," "The Other"), что толкает его на самоубийство путём утопления ("from sinking sands, he stepped into light's embrace"), при этом затрагиваются темы женственности и поиска себя.
Концептуально? - да нет, не очень, но тем не менее "Weight" не перестаёт от этого быть не шедевром

2004 - Panopticon
Вершина творчества, самый пост-металический лонгплей из всех. Место где delay и distortion сливаются, создавая тяжелейшие ланфшафты, но лишь в определённых рамках - паноптикуме, но эти рамки столь широки, что просто теряются в свободе птичьего полета, аль утреннем тумане, укутывающем горы.
Что-либо добавлять не вижу смысла - это просто нужно слушать на максимальной громкости, чтобы ощутить моменты глубины наполнения каждой своей клетки.

2006 - In the Absence of Truth
Менее пост-металический, более концептуальный (читать проговый) и арткоровый - чистоый вокал, рычание появляется в наиболее уместных местах и совсем не тяготит, как это было на Celestial, а лишь увеличивает драмматизм, наиболее мелодичный, я бы сказал лёгкий из всех альбов, наполненный подобно Panopticum`у аскетизмом, только его здесь больше, в разы больше. Взять к примеру "Not In Rivers, But In Drops" - ударные спотыкаются, гитарное полотно разворачивается и кажется, что сейчас ты окажешься на обрыве и перед тобой откроется прекраснейший вид, но нет, вместо этого происходит выравнивание и музыкальная тема начинает развиваться в уже совершенно другом русле или энергичное начало "Holy Tears", которое потом замещается эмбиентом, который в свою очердь превращается в начальную тему песни.
А что на счёт концепции? - По словам лидера группы, Аарона Тёрнера, это Хасан ибн Саббах, Дон Кихот Ламанчский, Mark Z. Danielewski "House of Leaves", "Лабиринт" Борхеса и другие...

2009 - Wavering Radiant
Место, где пост-метал эволюционировал в арткор...
Последний полноформатник как итог всех наработок - здесь и мягкие, мелодичные моменты, и гроул с характерной тяжестью, всё, что встречалось в предыдущих работах слилось и находится к неком статическом равновесии и пусть агрессия не пугает, так как равновесие это непоколебимо...так в чём же идея? - если кратко, то индивидуализация, духовное развитие - опасение неверных поступков в Stone to Wake a Serpent и Threshold of Transformation, в которой название песни говорит само за себя, начиная нервным коровым пластом, песня ближе к половине выравнивается, превращаясь в великолепнейший ландшафт в 4 гитары, от которого волосы встают дыбом...

видеоклипы:
http://www.youtube.c...player_embedded
http://www.youtube.c...player_embedded (не совсем видеоклип, но эстетически верный видеоряд)
http://www.youtube.c...player_embedded
http://www.youtube.c...player_embedded
http://www.youtube.c...player_embedded

18 мая 2010 года группа объявила о своем распаде. Музыканты заявили, что они сделали все, что хотели сделать и сказали все, что хотели сказать; их деятельность подошла к логичному финалу.
______________________
данная статья является копипастом моей статьи "аткудата"





Темы с аналогичным тегами Мнение Джорджа