Перейти к содержимому

Свободный форум свободных людей

Фотография

АВИАЦИЯ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 173

#161 Григорий

Григорий
  • Натуристы
  • 6661 сообщений

Отправлено 14 October 2022 - 08:27

хорошая штука арифметика...

Сочи- Минводы - расстояние по прямой 282 км. Округляем в плюс до 300 км. х 80 гр - получаем 24 кг топлива на 1 пассажира и время в пути чуть более часа.

 

вариант через Москву

Сочи - Мск = 1361 км, округляем с минусом до 1300 км и Мск - МинВоды 1342 км- так же округляем в минус до 1300 км, итого 2600 км х 20 гр. = 52 кг на 1 пассажира и время в пути  в идеале около 6 часов (это чтобы, спустившись с борта одного самолета пройти досмотр и регистрацию на другой)...Это расчет по оптимальным трассам, сегодня эта разница еще более заметна. А ведь есть еще и экономические и социальные аспекты, да и снижение зависимости от импорта- тоже считается неплохим показателем.

Говоришь частник считает деньги? возможно..Предполагаю, что все сливки с такой организации движения снимает группа лиц, владеющая акциями Шереметьево и Внуково. а остальные летят именно через МСК, потому, что им настоятельно рекомендуют..

 

разница более, чем в 2 раза по топливу в пользу прожорливого Як 40.. и несколько раз по времени. А еще отмена кучи рейсов, которые зачем-то пускают через Москву- значительно могла бы снизить нагрузку на экосистему Мск и области...или у вас там все хорошо с экологией?

 

Далее про САЗ пишут, что он требовал техперевооружения, это инвестиции, которые могли бы и сделали бы производство борта дешевле. а делать второй завод (или ряд цехов, которые делают двигло)  надо было бы двигателестроительный...

 

Я понимаю, что мои расчеты примитивны, но на фоне твоих расчетов- они равноценны.

 

ЗЫ: когда я закончил 8 классов я сдавать вступительные экзамены летел на самолете АН-2. Рейс Пятигорск - Анапа, промежуточные посадки Черкесск, Майкоп, Краснодар... Билет из Черкесска до Анапы стОил  10 руб, а билет на автобус до Анапы стоил 9р. 50 коп. 

 

Время в пути в 2,5 раза меньше.

Позже из Симфа в Минводы летал на Ан24...тоже удобно..



#162 wodoly

wodoly

    Заслуженный садовод-огородник

  • Натуристы
  • 17360 сообщений

Отправлено 14 October 2022 - 13:54


расстояние по прямой 282 км. Округляем в плюс до 300 км. х 80 гр - получаем 24 кг топлива на 1 пассажира и время в пути чуть более часа.

Наверное даже меньше. Насколько я помню,когда летал на ЯК-40 в один из городов области,время полёта было 55 мин,или 1 ч 5 мин,(не больше),а расстояние примерно около 500км. 


Сообщение отредактировал wodoly: 14 October 2022 - 13:55


#163 repeat70

repeat70

    Лёшик

  • Натуристы
  • 5445 сообщений

Отправлено 14 October 2022 - 14:50

хорошая штука арифметика...
Сочи- Минводы - расстояние по прямой 282 км. Округляем в плюс до 300 км. х 80 гр - получаем 24 кг топлива на 1 пассажира и время в пути чуть более часа.

вариант через Москву
Сочи - Мск = 1361 км, округляем с минусом до 1300 км и Мск - МинВоды 1342 км- так же округляем в минус до 1300 км, итого 2600 км х 20 гр. = 52 кг на 1 пассажира и время в пути в идеале около 6 часов (это чтобы, спустившись с борта одного самолета пройти досмотр и регистрацию на другой)...Это расчет по оптимальным трассам, сегодня эта разница еще более заметна. А ведь есть еще и экономические и социальные аспекты, да и снижение зависимости от импорта- тоже считается неплохим показателем.
Говоришь частник считает деньги? возможно..Предполагаю, что все сливки с такой организации движения снимает группа лиц, владеющая акциями Шереметьево и Внуково. а остальные летят именно через МСК, потому, что им настоятельно рекомендуют..

разница более, чем в 2 раза по топливу в пользу прожорливого Як 40.. и несколько раз по времени. А еще отмена кучи рейсов, которые зачем-то пускают через Москву- значительно могла бы снизить нагрузку на экосистему Мск и области...или у вас там все хорошо с экологией?

Далее про САЗ пишут, что он требовал техперевооружения, это инвестиции, которые могли бы и сделали бы производство борта дешевле. а делать второй завод (или ряд цехов, которые делают двигло) надо было бы двигателестроительный...

Я понимаю, что мои расчеты примитивны, но на фоне твоих расчетов- они равноценны.

ЗЫ: когда я закончил 8 классов я сдавать вступительные экзамены летел на самолете АН-2. Рейс Пятигорск - Анапа, промежуточные посадки Черкесск, Майкоп, Краснодар... Билет из Черкесска до Анапы стОил 10 руб, а билет на автобус до Анапы стоил 9р. 50 коп.

Время в пути в 2,5 раза меньше.
Позже из Симфа в Минводы летал на Ан24...тоже удобно..

Гриша. Сейчас облёт в Сочи через казахов. Поэтому прибавляйте к стоимости.. Нам то государство датирует перелёт не забывайте..
И ты должен знать, или просто прими к сведению, что для полёта требуется т Н notam, который наряду с погодой показывает путь, который не всегда по прямой...
Где то в закладках надо поискать мне ресурс, который аналогичен ( он в т ч для малой авиации, даже с подачей в гос органы лётного задания) этому. Сам и проверишь, напрямую или нет летят...
Деньги имел Аэрофлот за пролёт иностранных над нами, но сейчас ручей иссяк, сам знаешь...
Но государство старается развить местные компании, чтобы не было только через Москву...

#164 Григорий

Григорий
  • Натуристы
  • 6661 сообщений

Отправлено 15 October 2022 - 21:12

Я тебе специально считал по старому. Если я тебе поновому посчитаю Мск- Сочи через Казахстан, там в пользу местных авиалиний будет в разы больше выгоды. И лететь крюком от Сочей на Минводы- смысла  ноль...Московский рейс над Каспием, потом вдоль всех Кавказских гор летит всего  в считаных десятках км южнее Минвод...потому Сочи-минводы- точно будет без облета...Трассы для местной неэкономичной авиации спецом просчитывал, чтобы показать- они могут быть и на наших неэкономичных движках экономически выгодными быть. А ИКАО со своими требованиями по шумности могут идти лесом, когда перевозки внутри нашей страны. У нас теперь верховенство нашего права и наши внутренние стандарты на внутренних линиях- дело исключительно наше.

 

За пролет над нами нам не платят и сами топлива палят много больше, облетая нас...загаживая атмосферу  лишним выхлопом, используя больше топлива и денег.. такие вот зеленые.. И мы- не ангелы, позволив разрушить ряд авиазаводов и почти убив средние по дальности авиалинии..



#165 pritok

pritok

    ветеран Куликовской битвы

  • Натуристы
  • 25325 сообщений

Отправлено 15 October 2022 - 22:42

Григорий, у тебя школа что-ли заочная была, если экзамен за восьмилетку сдавать летать приходилось?
И про САЗ: ЯК-40 и ЯК-42 были лишь гражданской компонентой производства. Ещё чуть чуть, и ЯК-42 обзавёлся бы вертикальным взлетом. Но не успел.
  • repeat70 это нравится

#166 repeat70

repeat70

    Лёшик

  • Натуристы
  • 5445 сообщений

Отправлено 16 October 2022 - 07:54

Григорий...
Сво когда нибудь закончится. И летать за рубежом придётся. Таки ИКАО актуально, как и потребление топлива...
В нынешнем виде а/к наверное больше борются за дотации государства, чем занимаются экономикой. У некоторых пол состава и половина парка на земле. От безысходности фонтанируют всякими экзотическими перелетами, куда нибудь в Туркмению. И то это сезонка.
Насчёт пролётов ты загнул)) кроме китайцев никто не летает.
Ну и экологии)) ну сравни на взлёте стратег и
пассажирский, кто больше коптит:)
Средние по дальности убились сами. Хотя не всё. Архангельск стал Смартавиа, ещё примеры можно привести..
Вот когда сделают МС ку тогда и поговорим..

#167 APAXHO

APAXHO
  • Натуристы
  • 653 сообщений

Отправлено 16 October 2022 - 09:17

heli_sleep.png


Сообщение отредактировал APAXHO: 16 October 2022 - 09:20

  • Дисал это нравится

#168 wodoly

wodoly

    Заслуженный садовод-огородник

  • Натуристы
  • 17360 сообщений

Отправлено 16 October 2022 - 10:24

Гриша,мне кажется все твою мысль поняли ещё с первого поста, один только упертый попался,( летчик-испытатель видать в прошлом) который в авиации суперпрофессионал.))



#169 repeat70

repeat70

    Лёшик

  • Натуристы
  • 5445 сообщений

Отправлено 16 October 2022 - 18:13

Специально для Притока:)

  • Дисал это нравится

#170 Дисал

Дисал

    Мечтательный Манилов

  • Натуристы
  • 8977 сообщений

Отправлено 16 October 2022 - 20:50

Потрясающая красота!!!



#171 repeat70

repeat70

    Лёшик

  • Натуристы
  • 5445 сообщений

Отправлено 16 October 2022 - 21:15

Про женщин пилотов:)


#172 Стебаныч

Стебаныч

    торсионный Мыш

  • Натуристы
  • 7850 сообщений

Отправлено 16 October 2022 - 22:06

Про женщин пилотов

пилоток

#173 pritok

pritok

    ветеран Куликовской битвы

  • Натуристы
  • 25325 сообщений

Отправлено 16 October 2022 - 22:44

Специально для Притока:)

Это аэропорт Гагарин. Новый.
Старый был в черте города.

#174 Григорий

Григорий
  • Натуристы
  • 6661 сообщений

Отправлено 17 October 2022 - 14:05


Сво когда нибудь закончится. И летать за рубежом придётся. Таки ИКАО актуально, как и потребление топлива
Ну так я и писал, что для ИКАО и вылетов за рубеж вполне оправданно закупать иностранные борты, соответствующие их требованиям. Разве одним закордоньем жива авиация?

Григорий, у тебя школа что-ли заочная была, если экзамен за восьмилетку сдавать летать приходилось?
И про САЗ: ЯК-40 и ЯК-42 были лишь гражданской компонентой производства. Ещё чуть чуть, и ЯК-42 обзавёлся бы вертикальным взлетом. Но не успел.

Или ты неправильно прочитал или я неправильно написал...Окончив 8 классов я летел сдавать вступительные экзамены в техникум.