Перейти к содержимому

Свободный форум свободных людей

Фотография

Давайте знакомиться для совместного посещения пляжей!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 ska_69

ska_69

    Черный пояс по занудизму

  • Натуристы
  • 2300 сообщений

Отправлено 07 July 2005 - 04:14

Давайте знакомиться для совместного посещения пляжей!Меня зовут Константин, мне 23 года, занимаюсь нудизмом около 5 лет, хочу найти единомышленниц(ков) для совместного отдыха. среди друзей единомышленников нет, одному - немного напрягает сохранность вещей, а соседей напрягать "присмотреть" по несколько раз как то неудобно (хотя еще никто не отказывался :)

#2 Гость_Zagorely_*

Гость_Zagorely_*
  • Гости

Отправлено 07 July 2005 - 10:35

Привет, мне 28. Может в эту субботу получиться пересечься. Пиши на мыло zagorely@mail.ru Александр или в аську 217861260

#3 Гость_xml_*

Гость_xml_*
  • Гости

Отправлено 08 July 2005 - 01:15

Вы девушек зовите с собой! А то ... :)

#4 ska_69

ska_69

    Черный пояс по занудизму

  • Натуристы
  • 2300 сообщений

Отправлено 08 July 2005 - 02:59

Вы девушек зовите с собой! А то ... :)

А то что?

#5 Гость_Zagorely_*

Гость_Zagorely_*
  • Гости

Отправлено 08 July 2005 - 09:23

Вы девушек зовите с собой! А то ... :)

Попрошу без иронии :D

#6 Гость_ST_*

Гость_ST_*
  • Гости

Отправлено 08 July 2005 - 12:14

Здорово народ. Я то же хотел бы присоединиться, т. к. в первый раз на натурпляже. Мне 25 лет. Если соберетесь завтра, то напишите мне по sakent@yandex.ru

#7 Гость_Сильвер_*

Гость_Сильвер_*
  • Гости

Отправлено 11 July 2005 - 09:52

Давайте знакомиться для совместного посещения пляжей! среди друзей единомышленников нет, одному - немного напрягает сохранность вещей, а соседей напрягать "присмотреть" по несколько раз как то неудобно (хотя еще никто не отказывался :)