Перейти к содержимому

Свободный форум свободных людей

Фотография

Как будем ездить ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 EYGENI58

EYGENI58
  • Туристы
  • 16 сообщений

Отправлено 01 November 2009 - 21:18

Министерство экономического развития РФ выступило с предложением отказаться от обязательного наличия альтернативных бесплатных дорог при строительстве новых платных дорог или реконструкции старых. По словам замминистра Андрея Клепача , это необходимо для развития транспортной инфраструктуры в стране, для привлечения частных инвестиций в строительство новых и реконструкцию старых дорог.Трассу М-4 Дон протяжённостью 1543 километра планируют сделать платной . Стоимость проезда планируется от 2 до 6 рублей за километр. Альтернативной дороги не будет. Теперь прикиньте во что обойдётся поездочка из Москвы в Новороссийск, к примеру. Если взять самый минимум 2р. то получится в один конец 3086 р. , а туда и обратно 6172р. Плюс бензин, плюс поборы славных сотрудников ГИБДД, выйдет солидная сумма. В этом году в связи с кризисом возросло число автотуристов, т.к. на своём авто получается дешевле и удобнее в плане путешествия. Но кто теперь поедет к морю на авто ? Поездом будет гораздо дешевле, но проблем с билетами будет ещё больше чем сейчас. Продукты питания соответственно будут стоить дороже из-за увеличения стоимости транспортировки. Вопрос, кто после этого поедет на курорты Краснодарского края ? Будет ещё выгоднее слетать отдохнуть в ту же Турцию или Египет. А наши курорты будут загибаться дальше, вот и всё экономразвитие!

#2 бургомистр

бургомистр
  • Натуристы
  • 606 сообщений

Отправлено 03 November 2009 - 18:27

В России две беды-дороги и ДУРАКИ....

#3 AKVATANIA

AKVATANIA

    ВЕДическая солнцеманка

  • Натуристы
  • 300 сообщений

Отправлено 08 November 2009 - 22:20

На дорогах Германии действуют курьезные штрафыВодитель в Германии может расстаться на трассе с деньгами не только за "дело", но и за "слово". Количество российских автотуристов, путешествующих по Европе, достаточно велико, поэтому мы решили ознакомить наших читателей с выражениями и жестами, которые, будучи высказаны или продемонстрированы стражам порядка или другим участникам дорожного движения, законодательно станут поводом для отъема у вас сравнительно крупной денежной суммы.В чужую страну со своими правилами дорожного движения не ездят, а незнание законов от ответственности, как известно, не освобождает. Не мешает их знать и на тот случай, если нахамят вам. В каждом государстве - свои особенности разрешения подобных ситуаций, юридические и практические.Общегерманский автомобильный клуб (ADAC) в начале ноября опубликовал результаты исследования, проведенного на основе приговоров, вынесенных водителям по статье 185 Уголовного законодательства (§185 StGB): "Оскорбление наказывается лишением свободы сроком до одного года или денежным штрафом. Оскорбление, сопровождавшееся применением физической силы, наказывается лишением свободы сроком до двух лет или денежным штрафом". Статья эта, конечно же, действует не только на дорогах, но и в любых других жизненных ситуациях.Секундная потеря контроля над собой и собственным эмоциями, а еще хуже - умышленные оскорбления, могут дорого обойтись участникам конфликта. Особенно, если коса найдет на камень при свидетелях или же адресатами унижающих честь и достоинство высказываний или жестов оказываются представители власти - полицейские или городские контролеры, которые выписывают штрафные квитанции за неправильную парковку или вызывают автомобили-эвакуаторы.Согласно данным ADAC, самое "невинное" ругательство, если дело доходит до суда, при наиболее благоприятном раскладе обходится в Германии в ?250, жест - в ?150. Максимальный штраф водителю - ?4000, сообщает "Немецкая волна".К этому еще добавляются административные наказания, предусмотренные в правилах дорожного движения, в виде записи штрафных баллов в "картотеку грешников" (Verkehrssünderkartei) Федерального ведомства автодорожного транспорта (Kraftfahrt-Bundesamt) во Фленсбурге. Плюс еще баллы и штраф, если оскорбление последовало после нарушения ПДД, то есть за само нарушение правил."Баллы во Фленсбурге" считаются одним из наиболее эффективных средств воздействия на водителей в Германии. Оскорбление на дороге при соответствующем исходе уголовного судопроизводства тянет на 5 баллов, помимо денежного штрафа или, в крайнем случае, тюремного срока. Для сравнения: проезд на красный свет, считающийся административным нарушением, обходится в 3-4 балла плюс до ?200 штрафа.То есть за проезд на красный свет с последующим оскорблением полицейского водитель может получить 8-9 баллов.Если счет во Фленсбурге достигает 18 баллов, злостный нарушитель окончательно лишается водительских прав, и получить их заново может только после очень сложной и дорогостоящей процедуры. В нее входит медико-психологическое освидетельствование (MPU), прозванное в народе "тестом для идиотов" ("Idiotentest").Собственный черный "счет" во Фленсбурге сейчас открыт у 7,1 млн немецких водителей, то есть у каждого седьмого из 49,1 млн владельцев прав на управление автотранспортными средствами, проживающих в Германии.Чтобы попасть за оскорбление в тюрьму - на дороге или в какой-то другой ситуации - в Германии нужно очень постараться. Авторы исследования ADAC о таких случаях с водителями не сообщают.Что касается начисления суммы штрафов по статье 185 Уголовного законодательства Германии, то здесь все зависит от уровня доходов провинившегося. За основу судьи берут так называемую дневную ставку (Tagessatz), то есть делят на 30 сумму общего месячного дохода - отсюда и такой большой разброс в таблице, составленной экспертами ADAC.Кроме того, в разных федеральных землях судьи по-разному оценивают тяжесть оскорбительных выражений и жестов. Общепринятого каталога, который действовал бы по всей Германии, не существует. Список, составленный авторами исследования, делится на две части: штрафы за слова и выражения, штрафы за жесты.Штрафы за слова и выражения, причем, не самые грубые: 1. Bekloppter (тронутый, чокнутый, идиот) - ?250; 2. Dumme Kuh (глупая корова) - ?300-600; 3. Witzbold (остряк-самоучка, юморист) - ?300; 4. Du armes Schwein, du hast doch eine Mattscheibe (Куда прешь, свинья несчастная) - ?350; 5. Wegelagerer (бандит с большой дороги - о полицейском) - ?450; 6. Zu dumm zum Schreiben (Совсем глупый, даже грамоте не научился) - ?450; 7. Du blödes Schwein (тупая свинья) - ?500; 8. Hast du blödes Weib nicht Besseres zu tun? (Дура, тебе делать нечего?) - ?500; 9. Обратится к полицейскому на "ты" (du) - ?600; 10. Dir hat wohl die Sonne das Gehirn verbrannt (Совсем солнце мозги выжгло) - ?600; 11. Bei dir piept's wohl (Не все дома, "помехи" в голове) - ?750; 12. Verfluchtes Wegelagerergesindel (Бандиты проклятые, сброд придорожный) - ?900; 13. Wichtelmann (Карлик) - ?1000; 14. Bullenschwein (Свинья в униформе - с комбинации с показом среднего пальца) - ?1000; 15. Raubritter (Грабитель, рыцарь-разбойник) - ?1500; 16. Trottel in Uniform (Болван, дурак в униформе) - ?1500; 17. Idioten, ihr gehört in die Nervenheilanstalt (Психушка по вам плачет) - ?1500; 18. Fieses Miststück (Дерьмо поганое) - ?2500; 19. Alte Sau (Свинья старая) - ?2500. Штрафы за жесты и другие знаки: 1. Показать язык - от ?150 до ?300; 2. Показать круг из большого и указательного пальца (= слову задница) - от ?675 до ?750; 3. Показать "птичку", то есть покрутить пальцем у виска (Einen Vogel zeigen) - ?750; 4. Помахать ладонью перед лицом (Scheibenwischer - показать движение дворника = слову Idiot) - от ?350 до ?1000; 5. Показать средний палец (Mittelfinger zeigen, Stinkefinger) - от ?600 до ?4000. Чтобы нарваться на неприятности, не обязательно обижать полицейских или других участников движения. Достаточно показать средний палец в камеру системы автоматического контроля на автобане. Суд посчитал этот жест вульгарным, оскорбляющим честь и достоинство полицейских, которые позже обрабатывали записанные видеоданные. Такой "заочный" средний палец обошелся шутникам в ?1200.Авторы исследования особо подчеркивают, что полицейские и другие государственные служащие далеко не в каждом случае оскорбительного поведения со стороны водителей подают судебные иски. Часто, чтобы избежать неприятных последствий после эмоционального всплеска, достаточно извиниться.Журнал "Колеса", Сегодня, 16:20

#4 Frutella(M)

Frutella(M)

    Домовой

  • Натуристы
  • 3460 сообщений

Отправлено 09 November 2009 - 23:39

Прикольно :ok: А кстати, кто знает с какой скоростью можно ехать там (в Германии)? Видел что стоят знаки 130, что будет за превышение? Скажем, если ехать 150 - это нормально?

#5 Гость_Сэн Натурист_*

Гость_Сэн Натурист_*
  • Гости

Отправлено 10 November 2009 - 02:58

Прикольно :ok: А кстати, кто знает с какой скоростью можно ехать там (в Германии)? Видел что стоят знаки 130, что будет за превышение? Скажем, если ехать 150 - это нормально?

Да нормально. Езжу часто так. На автобане не останавливают. Или очень редко. За превышение скорости могут просто сфотографировать с измерением скорости. Потом по почте прислать счёт. Но если номер иностранный могут принудить съехать с аутобана, а как иностранец, по немецким законам ты должен уплатить штраф на месте.

#6 Glebych

Glebych
  • Натуристы
  • 1519 сообщений

Отправлено 10 November 2009 - 10:04

Волокушечный Аграмадный ЗаводВерьте аль не верьте, а жыло-было одно царство-государство, скорее большое, чем малое, но техниццки отсталое. Правил там царь - типо главарь, сам мелкий, но горазд на большие и вредные проделки. Купцы продавали басурманам дрова, керосин и продукты природного разграбления, а из-за акияна везли товары народного потребления. Царю платили пошлины да оброки, ну и себе оставались кой-какие крохи. Государевых людей - огромная рать, им бы только на лапу брать, писари, опричники да стрельцы, бюрократы и подлецы. А ышшо в царстве был волокушечный аграмадный завод, приносящий какой-никакой, а всё же доход. Волокуша - вещь нехитрая, два бревна да настил, лошадь впряг - и попылил. Пусть архаично, зато патриотично, а что медленно и тряско - дык это не на рессорном ходу коляска. А повозок в царстве отродясь делать не умели, да вопчем не очень-то и хотели. Пробовали разок топором срубить, но как ни тщились - квадратные колесы сразу отвалились. Вобчем, жили - не тужили, по дорогам волокуши пылили, керосин басурманам - денежки по карманам. Да и внутренние откаты - на мелкие траты. Раз к царю на променад пришел транспортный магнат... ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ: Разрешите докладать! Наш продукт не хочут брать! Заграничные повозки Норовят все покупать! ЦАРЬ: Что за чушь ты говоришь? Чую, жулик, ты юлишь! Мошт, откат платить не хочешь? Аль нарочно меня злишь? Кстати, дядя, где мой куш? Симбиёз ты наш не рушь! Я купил же для пожарных Целых десять волокуш! ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ: А откат платить с чаво? Производство-то мертво... Покупателей не стало - Прям как будто колдовство. Волокуш уже штук сто - Не хотит их брать никто. То цена великовата, То им качество не то! Волокуша - что мосток, Два бревна и пять досОк Ну а что гнилые доски - То терпимый косячок. Из-за моря-окияна Навезли от басурмана Кэбов, бричек и карет. Вот такой вот винегрет... Демпингует басурман, И залазит к нам в карман, Грабит прямо на ходу! Вот принес же чорт беду... Я придумал, как нам быть - Импорт надо бы прикрыть! За ценУ пяти колясок Волокушу не купить... ЦАРЬ: Это, паря, не беда. Значить, пошлина худа. Мы ее в разы подымем Вот и поглядим тада! Сей же час издан был указ. Пошлины на коляски стали как в страшной сказке. Но пошлины царя всем до фонаря - знай везут себе коляски, как и до встряски... ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ: Вот же ушлый наш народ, Ить придумали ж обход - Разбирают их на части Вот такой вот подлый ход А на части пошлин нет! Надо бы ввести запрет. И чтоб никаких лазеек! Царь, садись, пиши декрет! Сделай умное лицо Или почеши яйцо. И влупи такую ставку - Мулиён за колесо! ЦАРЬ: Эт ты дело говоришь - Можешь ведь, когда хотишь! Я им покажу конструктор! Понавыдумали, ишь! Я им дам, япономать! Нех от пошлин убегать! Вот теперь свои кареты Перестанут разбирать! С полной пошлиной карет Не наввозишься уж, нет! А родная волокуша СтОит, как кабриолет. И потянется народ В волокушечный завод, Чтоб купить свое, родное... Енто - гениальный ход! Загрустил народ, но на поводу царя так и не идёт. Морщится, но за повозки платит, а на волокуши денег не тратит. ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ: Царь, что делать? Вот бяда, Наш народ - такой балда! Не поймет, что мы печёмся Ведь об ём же завсегда! Ну совсем продажи встали. Волокуша в день - едва ли... Ну, короче - я в печали... Не об этом мы мечтали! ЦАРЬ: Видно, пошлина мала, Раз хватает им бабла. В десять раз еще подымем. Для их пользы! не со зла! ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ: Енто - царский разговор! Енто - правильный террор! Раз не чуют своей пользы Мы возьмем их на измор! А пока суть да дело - в столицу известие прилетело. Ломится к царю генерал, что армию до нитки обокрал. Зенки выпучены, чо-то лопочет - вобчем, не понять, чаво конкретно хочет ЦАРЬ: *спросонке* Ето хто?.. А, генерал... Помню... я с тобой бухал... Ты ишшо тогда нажралси И за шторою насcaл. Так какая же нужда Привела тебя сюда? Ты, надеюсь, сpaть не хочешь? Тут тебе не борозда! ГЕНЕРАЛ: Царь, проснись, в стране бузА! Масса стала так борзА - Взбунтовалась против пошлин! (Ежли чо - я лично ЗА!) На окраине страны Очень все возбуждены. Перекрыли все дороги, Знать, объелись белены! ЦАРЬ: Беспорядки прекратить!!! Их у нас не могет быть! У нас все и всем довольны... Как подавишь - доложить. И чтоб впредь такое дело Ваши пресекали смело. На просторах всей страны Нам протесты не нужны. ГЕНЕРАЛ: Я все понял. Так и быть - Все стрельцы проявят прыть. Не извольте сумлеваться - Будут носом землю рыть! Неделя не прошла - опять такие же дела. Снова на востоке бунтуют буяны - разбойники и смутьяны. Наш генерал опять к царю прискакал... ГЕНЕРАЛ: Разрешите доложить! Ентого не могет быть, Но с утра в Дальневостоке Начал вновь народ бузить! ЦАРЬ: Али слышу я баян Про бунтующих мирян? Али в ухе приключился Акустиццкий обман? А возьми-ка ты стрельцов, Отмороженных бойцов, Без моралев и сомненьев, В-общем, полных подлецов Пусть намнут бока смутьянам, Взбунтовавшимся крестьянам, Всех в темницу побросать! Покажи им кузьки мать! Мне ж закон пора писать, Срочно пошлины поднять. Побегут тогда все сразу Волокуши покупать. Буянам бока намяли, новые пошлины приняли. Народ в печали, но это все детали... ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ: Вести есть, итихумать, Прям не знаю, как сказать. Начинать тебе с хорошей Аль с плохою докладать? ЦАРЬ: Опосля того бунтА Одолела тошнота. Мне бы надо позитиву Для здоровья жывота! ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ: Как мы пошлины подняли Брать коляски перестали! Такшта все-таки в финале Мы их, иродов, дожали! Только видишь ли, майн хер, Я, как твой функционер, От тебя скрывать не буду Бесполезность наших мер. Вот такой вот поворот - Скоро стану я банкрот. Потому что волокуши Не берут, вельбот им в рот! ЦАРЬ: Чтоб продвинуть наш товар Нужен грамотный пиар. При активной пропаганде Мы получим свой навар. Как спасти нам волокуши? - Надо всем присесть на Уши! Выступишь перед народом! А пока меня послушай: На дорогах сей страны. Мол, колесы не нужны. Ведь дороги - грязь да ямы, И асфальту лишены! Ты, дурында, не забудь Особливо подчеркнуть. Что повозков нам не надо - Волокуши - вот наш путь! А кареты, мол, опасны, С этим все спецы согласны. Ихни скорости ужасны - Бьются насмерть ежечасно. Мол, кто ежли не дурак, Самому себе не враг - Пересядет в волокушу. Вот примерно как-то так... Провели среди населения агитацию - никакого толку, окромя всплеска эмиграции. Все предпочитают старую карету, пересаживаться в новую волокушу резону нету... Пошел тогда царь за советом к Бабе Яге, проживающей в тайге. По части пакостев бабка была большая мастерица, кощеева ученица. БАБА ЯГА: Что ты кислый, мой царёк? Али кто тебя допёк? Али климакс наступает? Али не сдают оброк? ЦАРЬ: Это, бабка, все не то! Всё сурьезнее зато - Задолбал меня народец, Я не знаю делать что! Поразъездились в каретах, Сил моих уж больше нету! Волокуши не берут! Я нищаю! Мне капут! В рот не лезет мне шартрез, Обострился энурез - В волокушечном заводе Есть мой личный антирес! Ввоз карет мы пресекли, Но их столько навезли, На сто лет их людям хватит... Как залезть в их кошели? БАБА ЯГА: Щас решим все как с куста... Вот наш метод - простота! Запретить колёсы можешь? Аль религия не та? ЦАРЬ: Запретить то я бы смог На какой угодно срок, Но не вышло б революций - Я боюсь их до изжог! БАБА ЯГА: Ты, мой голубь, не баись, И напрасно не грузись! У тебя стрельцов орава - Это ж просто зашыбись! Ведь на кажного жнеца У тебя по два стрельца. Для поддержки диктатуры Хватит сабель и свинца. ЦАРЬ: *светлея лицом* Царь я или я не царь?! Буду править я, как встарь! Будет делать, что я хОчу Кажная жывая тварь! Чую я, народ созрел Для больших и важных дел! Кстате, я таку корону В армитажэ приглядел! Демократий нам не надо, Наш народ по сути стадо, Надо их доить, пасти, И держать их взаперти! Ох, Ягуша, ты умна! Щас наполнится казна! Так давай за энто дело Выпьем доброго вина! * * * Пьяный царь запел куплету, Взгромоздился на карету, И погнал что было сил, Словно сказошный дебил. На мосту его мотнуло, повело, перевернуло, И в рекУ с моста - БУЛТЫХ! Вот и нет его в жывых... * * * И такое резюме: Ежли ты в своем уме, Будь ты царь или шпана - ЗА РУЛЕМ НЕ ПЕЙ ВИНА! Такшта если не дурак - Никогда не делай так! Вот такой пердимонокль, Вот такой вот лапсердак!

#7 alexgor

alexgor
  • Натуристы
  • 1974 сообщений

Отправлено 10 November 2009 - 11:04

Глебыч :ok: :app: :app: :app:

#8 Jak

Jak
  • Натуристы
  • 3788 сообщений

Отправлено 10 November 2009 - 11:18

Хорошая вещь, Казах, кааца, на неё ссылочку в своё время давал.

#9 rozarka

rozarka
  • Натуристы
  • 827 сообщений

Отправлено 10 November 2009 - 11:19

Волокушечный Аграмадный Завод

:app: :app: Я под столом :) :) :)

#10 Гость_Сэн Натурист_*

Гость_Сэн Натурист_*
  • Гости

Отправлено 12 November 2009 - 22:09

Даёшь автопром. Ударим автопробегом по бездорожью! Ююююююююююююююююююююююююююююююююююююююю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#11 milhama

milhama
  • Натуристы
  • 540 сообщений

Отправлено 12 November 2009 - 22:48

я готов платить,лишь бы машину не убивать и безопасно ехать))

#12 Ди

Ди

    Водрузил Знамя Форума над Американским Белым Домом.

  • Натуристы
  • 5887 сообщений

Отправлено 17 November 2009 - 16:10

Вот бяда, япона мать!Волукшу - как не брать?Ведь её сегодня строит цельно войско, прямо рать!Если выгоним их всех - кто кормить их будет? Эх...Если бы вот эту рать изначально обучать....Не болты вертеть и гайки, а в компьютер поиграть...Иностранны колесницы всяко лучше - только - "но"...Это "но" есть не одно.Всем про эти "но" известно, только им не интересно как без "но" можно прожить - можно с "ВТО" дружить."Но" - не более того. И менять свои богатства - можноТолько осторожно, без сует - мы вам нефть, вы нам..Ну к примеру там "Ниссан" - цельну линию(не сборку)Назовём продукт "жигуль" будет всё у нас нормуль.Поменяем скажем газ на "Сааб" иль "Шкоду"А на доллары менять - Бог тут не поможет.Толку нам от долларей - есть у нас бумага,Впереди планеты всей, лес у нас немалый.Можно целую поэму написать. В магазинах и на рынке - всё китайское. Границы не закрыть - нам кирдык.Такое ощущение, что мы только и нужны чтобы весь мир кормить.

#13 бургомистр

бургомистр
  • Натуристы
  • 606 сообщений

Отправлено 17 November 2009 - 23:25

Давайте закроем границы и будем патриотами...Дурь нужно из головы выбить и жить нормально.

#14 EYGENI58

EYGENI58
  • Туристы
  • 16 сообщений

Отправлено 03 February 2010 - 18:11

Россиян заставят дважды заплатить за дороги Новые правила проезда по платным дорогам, позволяющие устанавливать на них шлагбаумы, отражают отношение отечественной бюрократии и к модернизации, и к выполнению собственных обязанностей. Документ позволяет оператору (а это госкорпорация «Росавтодор») не пускать на дорогу тех, у кого нет денег на проезд, или должников. По официальной версии использование зарубежного опыта эксплуатации платных дорог поможет привлечь инвестиции в дорожную отрасль и победить бездорожье. Однако зарубежная практика как раз опровергает аргументы чиновников. Например, в Германии нет платных дорог (деньги взимаются только с грузовиков весом более 12 т, но повсеместно). В других развитых и стремящихся быть таковыми странах платные скоростные магистрали являются скоростным дополнением, но никак не заменой дорожной сети. Во Франции доля платных дорог (11 680 км) не превышает 0,7% их общей протяженности, в Италии платные автострады (5800 км) составляют 0,9% дорожной сети. Китай за последние годы построил сотни тысяч километров современных магистралей, но плату берут только за проезд по 2,8% всей сети. Но дело не только в протяженности платных магистралей, а в самом принципе их организации. В России платные дороги появятся не только за счет нового строительства, но и благодаря установке будок со шлагбаумами на уже построенных за счет казны (наших с вами налогов) дорогах. В отличие от Франции или Китая у отечественной платной трассы может вообще не быть бесплатного (пусть менее скоростного и широкого) дублера. Запрещая свободный проезд по таким дорогам или участкам, государство нарушает 27-ю статью Конституции, гарантирующую свободу передвижения. И это не единственное потенциальное нарушение закона. 16-й пункт «Правил» разрешает дорожным операторам фиксировать проезд, фотографируя машину и водителя за рулем. Грозные требования «не допускать» попадания персональных данных «третьим лицам» вряд ли предотвратят появление соответствующих баз на компьютерных рынках. Разрешив брать деньги за проезд по федеральным трассам, государство повторно берет деньги за услугу, которую граждане уже оплатили через налоги. Одновременно нарушается 8-я статья Конституции, которая гарантирует единство экономического пространства и свободное перемещение товаров и услуг. Сейчас в России без выхода на сеть автодорог общего пользования живут 2 млн человек, 40 000 населенных пунктов не имеют круглогодичной связи с дорогами с твердым покрытием. В этой ситуации стремление чиновников строить вместо дорог будки и шлагбаумы возле них грозит дальнейшей депопуляцией территорий (причем не только в отдаленных регионах, но и в центре России) и обрывом межрегиональных и внутрирегиональных экономических связей. Органы госуправления не в первый раз пытаются дважды брать деньги за одну и ту же услугу. В Петербурге, например, чиновники намеревались за плату согласовывать монтаж уже установленных окон. Мэрия Москвы намерена штрафовать за кондиционеры, несмотря на ранее выданные разрешения. Половина трудоспособных россиян вынуждена оплачивать медицинские услуги, хотя их взносы уже пополнили фонд обязательного медстрахования. А МЧС намерено ввести «пожарный ОСАГО». Полис обязательной страховки гражданской ответственности от возможных пожаров ведомство собирается требовать у всех собственников недвижимости — квартир, домов, дач. Можно еще брать деньги за нестриженую бороду, как Петр I, или заставлять грибников отдавать часть собранного государству, как большевики в 1920 г. Чтобы выдумывать новые «шлагбаумы», за прохождение которых можно брать деньги, не требуется много умственных усилий и кропотливого труда. Но победить бездорожье таким способом точно не удастся. Ведомости, 28 января 2010, 10:32

#15 Frutella(M)

Frutella(M)

    Домовой

  • Натуристы
  • 3460 сообщений

Отправлено 03 February 2010 - 19:40

Если в россии разрешить платные дороги, то все они станут платные, да еще за немалые деньги. каждое садовое товарищество поставит шлагбаум и охранника шлагбаума-сборщика платы за презд :cool: этой зимой ехали в псковскую область через пп Пыталово, так там уже есть платная дорога. 300 рублей стоит проехать десяток км от погранперехода до какой-то там деревни у выезда на М-20. а говорят платных дорог в России пока еще нет. Неправда . Есть!

#16 pritok

pritok

    политически раскованный имПерец

  • Натуристы
  • 21905 сообщений

Отправлено 03 February 2011 - 02:40

Если в россии разрешить платные дороги, то все они станут платные, да еще за немалые деньги. каждое садовое товарищество поставит шлагбаум и охранника шлагбаума-сборщика платы за презд :cool: этой зимой ехали в псковскую область через пп Пыталово, так там уже есть платная дорога. 300 рублей стоит проехать десяток км от погранперехода до какой-то там деревни у выезда на М-20. а говорят платных дорог в России пока еще нет. Неправда . Есть!

Лет 8 езжу по платному участку М4, между Ельцом и Воронежем, в районе Задонска. Для легковой начиналось 10 рублей 20 км, а сейчас проезд 20 рублей больше 50 километоров. И скорость там 100 или 110 предельная, не помню. В перспективе от Ельца до самого Воронежа вроде автострада будет, даже сейчас видно, что все развязки по уму делают. Там не загораживали шлагбаумом, а построили заново. Но мысли свернуть на парралельную бесплатную (строго рядом, но через деревни) не возникает. Качество дорог стоит того. Лично я отдал бы рублей 500 (из расчёта 20 руб - 50 км, 200 руб - 500 км и т.д.) чтобы от Москвы до моря с комфортом проехать. Вот только то, что в цену бензина дополнительный акциз на дороги включили - не радует, придётся платить дважды: при покупке бензина и при оплате на терминале шлюза.

#17 БУрУндУк

БУрУндУк

    отВажный Белк

  • Натуристы
  • 21241 сообщений

Отправлено 03 February 2011 - 11:05

pritok, старые данные. Там всё поменялось.Платный участок - расширился за счет реконструкции уже до этого хорошей дороги. Теперь она от начала объезда Задонска до границы с Воронежской областью. Ограничение вроде как 110 - когда ездил последний раз - знаки такие стояли - но были завешаны пленкой.Стоимость - 55 р днем/ 50 ночью для легковых, для грузовиков - 200... Для них это дорого, едут по старой дороге, через Задонск и Хлевное. Длина - 52 км. Отличие от старой - что надо предъявлять чек и на выезде. И теперь компы стоят... которые висят... Результат - пробки от получаса до нескольких часов в пунктах оплаты. Ну вроде как пока нормализировалось - но что будет летом при трафике..........Перспективы - создание нескольких платных участков на м4 - но с разрывами и с кучей пунктов оплат. Это вызвано что для некоторых участков нет бесплатных вариантов. То есть езда будет не вышел и 500 км спокойно едешь - а тыр-пыр - оплати-покажи-оплати-покажи... Рассея....

#18 pritok

pritok

    политически раскованный имПерец

  • Натуристы
  • 21905 сообщений

Отправлено 03 February 2011 - 14:48

pritok, старые данные. Там всё поменялось.

Вероятно устарели, последний раз ездил в ноябре 2010. Там как раз новые шлюзы устанавливали (но в это время денег за проезд вообще не брали)

#19 БУрУндУк

БУрУндУк

    отВажный Белк

  • Натуристы
  • 21241 сообщений

Отправлено 03 February 2011 - 17:43

и в конце ноября "открыли" :) первые дни по два часа нужно было стоять в очереди чтобы за 40 мин проскочить платный участок :))))

#20 Циник

Циник
  • Тypисты
  • 489 сообщений

Отправлено 14 February 2011 - 09:11

и в конце ноября "открыли" :) первые дни по два часа нужно было стоять в очереди чтобы за 40 мин проскочить платный участок :))))

В декабре ехал, вроде нормализовали ситуацию. Но что будет летом при трафике неизвестно...