Перейти к содержимому

Свободный форум свободных людей

Фотография

Артековские нудисты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 111

#101 Vofffchik

Vofffchik

    Серый Брат Реми Суров, но справедлив!!!

  • Натуристы
  • 12772 сообщений

Отправлено 14 April 2008 - 02:15

Так им насобирать в школе мочи и складировать её в одном месте ,заливая в резервуары-что два байта отправить.

А вот попробуй сначала отправить эти злосчастные два байта одним махом, а тогда уже сможешь судить, каково это собирать в школе мочу в резервуарах.
А получится - выберем главным сборщиком этого самого ценного сырья в бухте, где несознательные и бесхозяйственные элементы выливают его прямо в .... , увы!!!

#102 Ди

Ди

    Водрузил Знамя Форума над Американским Белым Домом.

  • Натуристы
  • 6035 сообщений

Отправлено 14 April 2008 - 02:25

"Так почему не податься в тайгу, на свежий воздух, где нет Камазов, ХимАзов и прочих херазов - и выращивать себе капусту без нитратов, распахивая поля по старинке под пар. Так нет же, сидят уроды в мегаполисах, страдая фигнёй и брюзжа про "нарушенное равновесие в природе". Какого, спрашивается хрена?" - Практика показывает - не получается. Факторов много. Приведу свои шальные мысли на тему электричества. В тех же городах энергию можно добывать засчёт вытяжки. Установив ветрогенераторы. Тяга постоянная, размах лопастей 40-80 см. Мощность - 1,5 - 2 кВт. Сейчас подобные генераторы устанавливаются на яхтах и стоят дорого. Но подозреваю что при охгромном заказе их стоимость может существенно понизиться. Есть и свои минусы, но думаю что при грамотном подходе всё будет работать. И можно будет сидеть и рассуждать об экологии.

#103 Frutella(M)

Frutella(M)

    Домовой

  • Натуристы
  • 3460 сообщений

Отправлено 14 April 2008 - 06:57

Я наоборот селитру в воду кидаю ,чтобы ряска росла. Её ест белый амур и толстолобик.

Ряску еще куры очень любят. Кто разводит курей - рекомендую!

#104 ARSEN

ARSEN
  • Натуристы
  • 460 сообщений

Отправлено 14 April 2008 - 15:28

Тех, кто говорит о социальном регрессе надо бы отправить на тыщу-другую лет назад, чтобы они реально на своей голой шкуре прочувствовали тогдашние нравы и сравнили их с нынешними, если, конечно, вообще смогли бы оттуда выбраться живыми из лап наших “прогрессивных” предков.

Естественно, индивидуум вырванный из привычного социума, будет себя чувствовать как минимум дискомфортно если вообще сумеет сохранить, так сказать, жизнь, честь и достоинство. Но я имел ввиду деградацию нравов, сопутствующую техническому прогрессу. Для сравнения предложил бы рассмотреть даже не две тысячи лет, а последние пару веков. Причем рассмотреть по пунктам: отношение к детям, отношение к институту семьи, ну и т.д. Другое дело, что это выльется в пустопорожнее переливание слов, в частности, из-за одной причины сегодняшней социальной разобщенности - каждый, увлеченный значимостью собственных слов, не слышит собеседника.

#105 Glebych

Glebych
  • Натуристы
  • 1524 сообщений

Отправлено 15 April 2008 - 10:16

..... Но я имел ввиду деградацию нравов, сопутствующую техническому прогрессу. Для сравнения предложил бы рассмотреть даже не две тысячи лет, а последние пару веков. Причем рассмотреть по пунктам: отношение к детям, отношение к институту семьи, ну и т.д. Другое дело, что это выльется в пустопорожнее переливание слов, в частности, из-за одной причины сегодняшней социальной разобщенности - каждый, увлеченный значимостью собственных слов, не слышит собеседника.

+1 :app:

#106 ихтиандр

ихтиандр

    Юнга Днепровской флотилии

  • Натуристы
  • 8056 сообщений

Отправлено 15 April 2008 - 17:46

Естественно, индивидуум вырванный из привычного социума, будет себя чувствовать как минимум дискомфортно если вообще сумеет сохранить, так сказать, жизнь, честь и достоинство. Но я имел ввиду деградацию нравов, сопутствующую техническому прогрессу. Для сравнения предложил бы рассмотреть даже не две тысячи лет, а последние пару веков. Причем рассмотреть по пунктам: отношение к детям, отношение к институту семьи, ну и т.д. Другое дело, что это выльется в пустопорожнее переливание слов, в частности, из-за одной причины сегодняшней социальной разобщенности - каждый, увлеченный значимостью собственных слов, не слышит собеседника.

Класс! :app:

#107 Кельт,онук Боровця

Кельт,онук Боровця

    поц хаджибеевский

  • Натуристы
  • 37371 сообщений

Отправлено 16 April 2008 - 00:51

"Советский натуризм до времен сталинизма." Репортаж Х.Р.Кникерборгера.

Наиболее поражающая из всех достопримечательностей этой самой необычной земли мира - берега Москвы-реки в это время года. Весна, лето значат для России больше, чем для стран, осчастливленных более мягким климатом. После долгой зимы с ее снегами глубиной в ярд, температурами до "минус 30" и неадекватно теплыми квартирами, первые солнечные дни мая, первые дни июня, первые теплые дни тепла для населения являются постепенными щедрыми подарками Природы, намного более ценными, чем такие же подарки для людей из более южных стран.

Мы садимся на крошечный речной пароходик в самом центре Москвы, на один час лениво разваливаемся на его палубе и высаживаемся на Ленинских горах, когда-то Воробьевых горах, с высоты которых 119 лет назад Наполеон наблюдал как огни горящего города, освещающие небо, уничтожают его надежды. На обрывистом берегу реки расположена группа летних домиков, кафе и ресторанчиков под открытым небом. На противоположной стороне песчаная равнина растянулась на милю и на этой равнине происходит комбинация из встречи по легкой атлетике, массового пикника и цирка. Тысячи мужчин и женщин, девочек и мальчиков, дети на руках и бабушки и дедушки играют в игры, едят провизию обычную для пикника, купаются в реке или просто принимают воздушные ванны, греясь на солнце. В этом, конечно же, нет никакой новизны. Такая сцена могла быть повторена в любой из тысяч "буржуазных" летних курортов. За одним исключением. Большинство участников пикника, юных атлетов и более старших людей - полностью обнажены.

Группа юношей соревновалась в прыжках в длину. Полусотня их находилась в яме для прыжков либо ожидая своей очереди. Все они были раздеты. Среди них не было девушек, но вскоре полдюжины девушек в легких летних платьях, проходя мимо, остановились, чтобы понаблюдать за прыжками. Бронзовая юная фигура пролетела в воздухе. Девушки закричали, поскольку заметили, что юноша заступил отметку, затем грохнул смех, так как амбициозный атлет грохнулся носом вперед. Девушки пошли дальше. Все воспринимали происходящее вокруг как должное. Только один раз спокойствие толпы было нарушено. Из кустов появился застенчивый молодой человек в плавательном костюме. Через мгновение он был окружен гикающими подростками и оттесненный назад, через время появился обнаженным и, не привлекая ничьего внимания, пошёл спокойно плавать.
Другая группа молодых людей соревнуется в 100-метровом забеге. У них также есть группа случайных наблюдательниц, но женщины были одеты. На другой стороне группа девушек играет в ручной мяч. Они обнажены. Никого из наблюдателей-мужчин нет ближе 50 ярдов. Ниже, в реке, несколько сотен женщин всех возрастов плавают, плещутся или просто беседуют, стоя по колено в воде. Никто не обращает на них особого внимания. Их часть реки отделена легкой деревянной стеной, своего рода знаком для мужчин, что это женская часть, но она не служит преградой для наблюдения. Только в центральной части песчаной площадки видна группа обнаженных мужчин, женщин и детей. Это семьи.

С врожденным чувством благопристойности (или, может, это рудиментарный пережиток старого "буржуазного" стыда?) в Советском Союзе мужчины и женщины-последователи культа обнаженности держат между собой дистанцию, хотя, как уже было замечено, наблюдается присутствие одетых наблюдателей-женщин на соревнованиях обнаженных мужчин.

Специфические черты советской культуры обнаженности: никакой организации, никакой проповеди и обучения этому, все воспринимается как естественная вещь. Во всей России нет ни одного журнала, целиком посвященного движению культуры обнаженности. В Германии любой стенд новостей облеплен ими. В Германии и других местах, защитники движения считают важным нахождение обнаженных мужчин и женщин вместе, для провозглашения вызова обычаям, предрассудкам и иногда здравому смыслу.

Свидетель одной встречи достоверно сообщил мне об одной встречи в доме берлинских интеллектуалов, новых членов культа обнаженности, полных энтузиазма обращения.

Шесть мужчин и шесть женщин, некоторые состоявшие в браке, некоторые нет, все, тем не менее, желающие доказать свою вновь приобретенную свободу от цепей одежды, собрались в доме одной пары. Они пришли в девять часов, сняли свои пальто и шляпы и отправились в комнату для переодевания, чтобы сиять дальше все, что на них оставалось. Хозяева подали чай, и они принялись обсуждать погоду, последние спортивные соревнования, теории Эйнштейна, последнюю критику Шпенглера, политическую ситуацию, тупость их соседей, всеобщую отсталость среднего класса и слабую систему отопления берлинских квартир. Несмотря на все их усилия, они начали все сильнее дрожать и, несмотря на их усердную пропаганду и практику культуры обнаженности, постепенно им стало ясно, что одежда служит еще и для других целей, кроме "буржуазной" цели поддерживать чувство стыда. "Глупо", - был вердикт одного из мужчин, когда он вернулся к себе домой.

Это бы никогда не случилось в Советском Союзе. Во всяком случае, не сейчас. Двенадцать лет назад, если мы возвратимся к первым годам революции, летом 1919 года, когда культура обнаженности была все ещё причудой для России, даже более удивительные демонстрации энтузиазма были не только возможны, но и происходили.

Родительской организацией движения, которое сейчас по большей части пребывает в неорганизованном состоянии, в Советском Союзе, где летом больше ходит обнаженных людей, чем в какой-либо другой стране мира, была названа Общество "Долой стыд!".

"Долой стыдисты" были настоящими фанатиками.
Их миссионерское рвение было неиссякаемым. Оно достигало экстраординарных высот. Они клялись себе никогда не носить одежду. Силлогизм N1: Животные не носят одежду. Люди - животные. Следовательно, мы не должны носить одежду. Силлогизм N2: Буржуи льнут к одежде. Мы не буржуи. Поэтому мы должны отвергнуть одежду. Простая логика. Сначала зима потворствовала ей, но когда теплые дни прошли, "Бесстыдство" вынудило даже красную Москву сесть и задуматься.
Целые войска их проводили демонстрации вдоль по Кузнецкому. Большинство окоченевших обнаженных, несших плакаты, призывавшие население последовать их примеру, объявляли всех, кто носил одежду "рабами буржуйской отсталости", "предателями классовой борьбы".
Москва была не готова к этому. Движение остановилось. Собирались толпы. Хулиганы насмехались. "Бесстыжие" промаршировали, остановились на площади, и один из самых горластых из них обратился с горячей речью к толпе. Стыд, заявил он, есть самый худший бич, доставшийся от царской эпохи. Кто, спрашивал он, не страдал от чувства скромности?
Кто не съеживался от страха, подвергая свое тело случайному пристальному взгляду публики? Мы, кричал он, уничтожили это чувство в нас! Посмотрите на нас, призывал он, и увидьте свободных мужчин и женщин, истинных пролетариев, сбросивших оковы символов буржуазных предрассудков. В этот момент отряд разозленных, полностью одетых молодых людей, закричавших: "Дурак!" атаковал собрание и разогнал его.
Власти колебались. Это не было особым плюсом для пропаганды большевизма. У мира уже достаточно было ложных представлений о коммунистической революции и без излишнего представления о том, что окоченевшая русская нация ходит голой в бреду сумасшествия. Тем более что старая коммунистическая гвардия имела многочисленные черты пуритан, которые рассматривали такие эти шалости, с таким же изумлением, как если бы это случилось с обычными некоммунистическими людьми.

Для советских властей, объявивших о полной и безусловной свободе рабочего класса, было неудобно запретить такую безобидную демонстрацию этой свободы как желание появляться на публике без одежды.
Совет Народных Комиссаров поручил решение этого вопроса комиссариату по здоровью. Комиссариат по здоровью, возглавляемый дипломатичным товарищем Семашко, нашел выход.
Он выпустил официальное заявление, хвалившее "Бесстыдников" за то, что они обратили внимание населения на пользу "света, воздуха и солнечного света", в котором также заявлялось о крайней симпатии движению, но которое оканчивалось хитрой фразой. Имея в виду факт, что воздух городских улиц перенасыщен пылью и бактериями, вредными для человеческой кожи, было бы благоразумно и, поскольку комиссариат по здоровью фактически установил, что нарушение этого распоряжения не останется безнаказанным, чтобы впредь никто не появлялся на переполненных улицах города без должной и достаточной одежды должной и достаточной дня того, чтобы служить прикрытием, предотвращающим столпотворение.
Заявление заканчивалось повторением превознесения ценности обильного света, свежего воздуха и ясного солнечного света, которые можно найти на окраинах города и в пределах его, на берегах Москвы-реки, но не на улицах. Совет был хорошо воспринят. С тех пор парады голых не причиняли проблем для дорожных полицейских.

В конце этого лета "Бесстыдники" продолжали свой культ массовыми собраниями и взволнованными речами на лугах вне Москвы. Пришла зима, и с ней экзамен на искренность этих фанатиков, которые обещали никогда, никогда снова не носить одежду. В этом заявление департамента здоровья сослужило хорошую службу. Никто не хотел отступить от своих слов. Раз правительство запретило появление в обнаженном виде на улицах, ни один хороший пролетарий не ослушается. Конечно же, никто из них не надевал одежду, чтобы согреться. Все они были хорошими гражданами, а товарищ Семашко был специалистом, и этот специалист говорит, что нехорошо ходить обнаженным в городской пыли и поэтому ты имеешь замечательную причину натянуть белую рубашку, узкие брюки, сапоги и даже меховую шапку и шубу. Всем стало снова удобно, даже если падал снег, и в тысяче миль не было никакой пыли.

Советское правительство имело другую очень серьезную причину, самую важную причину, чтобы не желать отговаривать сторонников культуры обнаженности. Она должна была быть замечена всяким, кто когда-либо посещал собрания сторонников обнаженности в любой стране - наиболее радикальное уравнительное действие, которое может быть предпринято человечеством снимание одежды. Насколько социальное положение, профессиональная принадлежность, основополагающее чувство индивидуальности зависят от одежды, которая может быть снята среди толпы незнакомцев. Стандарт оценки немедленно изменяется.

При обнаженности классовые различия исчезают. Рабочие, крестьяне конторские работники становятся вдруг просто людьми. Это, в краткой форме, излагает, но еще не реализует, главную цель советских революционеров. Вот почему движение культуры обнаженности было так действенно, хотя и слабо пропагандировалось в Советском Союзе, что сейчас, этим летом, на каждой его реке, на берегах всех его озер и морей, буквально миллионы мужчин и женщин плавали и загорали под солнцем без одежды, естественно, как будто по-другому и не могло и быть.

Известный "пятилетний план" индустриализации Советского Союза, который включал не только программу строительства и производства, но и план устройства жизни каждого человека в стране, который позаботился даже о шашках и шахматах, но не о культуре обнаженности. Нация слишком ориентирована на полезность хождения без одежды в правильное время года и в правильном месте, так что не нуждается в дальнейших инструкциях.

Нигде более это не очевидно, как на Черном море. Вдоль его изумительной линии берега от Батуми до Севастополя. Металлически-голубая вода субтропического океана охватывает пляжи, которые приютили наибольшую колонию энтузиастов обнаженной культуры в мире. Некоторые из пляжей, расположенных возле городов, имеют тонкий невысокий деревянный забор, чтобы разделять людей противоположного пола. Другие, как в Батуми, отделяют мужчин и женщин только проволокой. Другие оставили вопрос разделения полов на совести загорающих. Нарушения этого редки. Любопытство, похотливая назойливость в действительности охлаждаются почти всеобщим приятием общественностью обнаженного купания. Эрос играет малую роль на пляже во время для плавания. Старое изречение, что одежда была создана, чтобы соблазнять, стимулировать, снова возродилась, и только вечером, когда молодые визитеры "Красной Ривьеры" облачаются в одежды, эротика начинает играть свою привычную роль.

(Перевод Павла Сухорукова. Опубликовано в газете Московского Общества натуристов "Natura" № 12, 1995 год.)

#108 DC0

DC0
  • Натуристы
  • 1113 сообщений

Отправлено 22 April 2008 - 02:14

налицо не прогресс, а регресс цивилизации, особенно если понимать под этим прежде всего социальное сообщество.

Таковое положение вещей следует считать правильным именно с точки зрения социальных отношений. То есть деградация личности есть прогресс человечества. Уже давал ссылку на эту статью, но не откажу себе в удовольствии ещё раз на неё сослаться :)

Да зачем говорить абстрактно? Ну давайте на простых примерах сравним, например отношение к старикам, инвалидам, словом нетрудоспособным сейчас и пару тыщ лет назад, ведь это важный показатель общественной сознательности. Э-э, скажете, тогда ведь надо было выживать, вот от "балласта" и избавлялись ..

"Учи матчасть", Vofffchik. Археологи свидетельствуют, что уже за 4000 лет до нашей эры существовал институт присмотра за инвалидами в обществах наших далеких предков. От них не избавлялись. Единственное свидетельство избавления от инвалидов с детства - Спарта. С чем лично я, кстати, очень согласен. Если человек рожден с недостатками, которые не позволят жить ему полноценной жизнью, оставлять его в живых означает подвергнуть ужасным мукам на всю жизнь не только его самого, но и его родных. И само общество. Другое дело, если человек стал инвалидом в процессе служения интересам общества. Солдаты - первые, кто приходят на ум. Ну и получившие увечья на работе. Бросать таких людей - это всё равно, что во время войны бросать своих раненых. Это перерезание нитей, связующих общество. Нитей взаимопомощи. "Зачем тогда жить в таком обществе? Зачем служить его интересам?" - вот вопросы, которые придут на ум каждому, когда он видит подобное отношение к инвалидам, ставшими таковыми в результате служения обществу.

Ну хорошо, давайте сравним отношение к ближнему. Конечно, всяко нынче бывает, но вы ведь не ходите по улице с мечом и тем более не боитесь быть ненароком съеденным...

Я не хожу по улицам с ножом по двум причинам. Первая и основная: я не умею толком применить его в бою. Вторая: менты меня загребут. Я не хожу по улицам с короткостволом по одной причине: меня загребут менты. Потому что моё сраное государство боится меня, свободного мыслящего гражданина, способного защитить свои законные интересы с оружием в руках, больше, чем толпу уголовников. Знаешь, почему американцы постоянно улыбаются друг другу и всем подряд? Потому что это врожденный рефлекс уже. А знаешь почему? Потому что в этой стране много десятков поколений подряд разрешено владение и ношение короткоствольного огнестрельного оружия. Если моя куртка сбоку будет слегка оттопырена, очерчивая силуэт даже простенького ПМ, у верен на 100%, что ни одна сука не позволит в мой адрес хамства. Которое сейчас, кстати говоря, норма жизни на улицах России. Москвы особенно. Ты посмотри, как подходит к тебе ГАИшник. Как смотрит. Как идёт. Как представляется. Сколько наглой самоуверенности во всех его жестах, движениях и интонации. Потому что у него сбоку висит АКСУ-74. А у тебя, тли дрожащей, нету нифига. Кроме денег, которые ты сейчас отдашь этой суке только потому, что он тебя будет мурыжить час, вымогая взятку, а ты спешишь по делам.

Не нравится отношение современного человека к природе? Да, "покоряем", да частично губим, но ведь и обустраиваем под себя, где-то "боремся" за восстановление, где-то реально восстанавливаем, но ведь в результате живём не до 35-40 лет, как в прошлые тысячелетия.

Вообще-то такая продолжительность жизни если и была, то в средневековье. Когда плотность населения начала стремительно повышаться, а за ней не поспевало развитие науки. Медицины в первую очередь. И была она в городах. В то же время в селах люди жили дольше. Работа на свежем воздухе и здоровая пища способствует :) Посмотри на стариков в деревнях. Бабки под 90 лет. Да, не в лучшем виде. Но живут и РАБОТАЮТ. А деды на селе так долго не живут по двум причинам: курят, как паровозы, да самогон жрут.

А полный инфантилизм предков в вопросах гигиены, медицины, природо- и обществоведения, и т.п. вообще лучше не затрагивать ибо какая там "социальная сфера", "любовь к ближнему", когда надо выживать.

Развитие науки идёт следом за развитием общественных отношений. Карл Маркс ещё писал. То есть сначала было увеличение плотности населения. Когда стали образовываться города. И только после этого появилась потребность придумать санитарию и развивать медицину. Иными словами - нет потребности, нет и способа её удовлетворения. Зачем здоровому человеку медицина? Расширяй горизонты познания, короче ;)

#109 Кельт,онук Боровця

Кельт,онук Боровця

    поц хаджибеевский

  • Натуристы
  • 37371 сообщений

Отправлено 22 April 2008 - 02:37

То: DC0.Миф о том что спартанцы бросали младенцев имеющие дефекты развития был озвучен в своих творениях только Плутархом.Могу ошибиться,но по памяти из дедовой библиотеки-сам Плутарх в Спарте то никогда и не был. Ну по крайней мере в той о которой писал в Жизнеописаниях.А вот Геродот и Ксенофонт современники Ликурга ,ни о чём подобном не упоминали.Однако на месте бывшей Спарты действительно у места расщелины удалось обнаружить лишь останки людей в возрасте от 18 до 35 лет.Но это далеко не младенцы.А вот факт расправы спартанцами над пленными месеинянами и их вождём Аристоменом действительно имел место быть.Правда их было всего 50 чел.Касательно женщин проживающих в сёлах ,могу дать следующую инфу в 35 лет выглядит на 50.Причина проста:работа без отдыха , за себя и за мужа , пьянство и однообразная пища ,лишённая витаминов. Встретить женщину старше 60 лет и без дефекта позвоночника ,увы проблематично.Работают на износ. Живут мало.Увы.Правда и никакой тяги к слиянию с приРОДой у них не наблюдал.

#110 Glebych

Glebych
  • Натуристы
  • 1524 сообщений

Отправлено 22 April 2008 - 09:00

Я не хожу по улицам с ножом по двум причинам. Первая и основная: я не умею толком применить его в бою. Вторая: менты меня загребут. Я не хожу по улицам с короткостволом по одной причине: меня загребут менты. Потому что моё сраное государство боится меня, свободного мыслящего гражданина, способного защитить свои законные интересы с оружием в руках, больше, чем толпу уголовников. Знаешь, почему американцы постоянно улыбаются друг другу и всем подряд? Потому что это врожденный рефлекс уже. А знаешь почему? Потому что в этой стране много десятков поколений подряд разрешено владение и ношение короткоствольного огнестрельного оружия. Если моя куртка сбоку будет слегка оттопырена, очерчивая силуэт даже простенького ПМ, у верен на 100%, что ни одна сука не позволит в мой адрес хамства. Которое сейчас, кстати говоря, норма жизни на улицах России. Москвы особенно. Ты посмотри, как подходит к тебе ГАИшник. Как смотрит. Как идёт. Как представляется. Сколько наглой самоуверенности во всех его жестах, движениях и интонации. Потому что у него сбоку висит АКСУ-74. А у тебя, тли дрожащей, нету нифига. Кроме денег, которые ты сейчас отдашь этой суке только потому, что он тебя будет мурыжить час, вымогая взятку, а ты спешишь по делам.

"ЗА" двумя руками!!! :app: У меня есть оружие, но я знаю, что, если я применю его в отношении наркоманов либо воров/грабителей, которые полезут ко мне в дом, наш "советский, самый лучший суд в мире", осудит меня лет на 8 за превышение мер необходимой обороны! К сожалению, примеры есть. Я должен подождать, пока они начнут убивать меня, потом их всех раскидать, позвонить в милицию и, пригласив свидетелей, начать их мутузить. БРЕД!!! Считаю, что нужно начать общественное движение за признание необходимыми ЛЮБЫХ мер обороны чести, достоинства и собственности гражданина и его семьи. Да, государство боиться независимости своих граждан, но оно не способно обеспечить их эффективную защиту от преступников (в том числе и отдельных представителей власти!). Значит это право должно быть признано за гражданином!

Развитие науки идёт следом за развитием общественных отношений. Карл Маркс ещё писал. То есть сначала было увеличение плотности населения. Когда стали образовываться города. И только после этого появилась потребность придумать санитарию и развивать медицину. Иными словами - нет потребности, нет и способа её удовлетворения. Зачем здоровому человеку медицина?

+1

#111 Михаил Л.

Михаил Л.
  • Натуристы
  • 285 сообщений

Отправлено 24 April 2008 - 19:18

Москвы особенно. Ты посмотри, как подходит к тебе ГАИшник. Как смотрит. Как идёт. Как представляется. Сколько наглой самоуверенности во всех его жестах, движениях и интонации. Потому что у него сбоку висит АКСУ-74. А у тебя, тли дрожащей, нету нифига. Кроме денег, которые ты сейчас отдашь этой суке только потому, что он тебя будет мурыжить час, вымогая взятку, а ты спешишь по делам.

Модераторам.Есть предложение с этой цитаты начать новую тему "Оружие и современная жизнь"

#112 Mariner

Mariner
  • Натуристы
  • 1393 сообщений

Отправлено 24 April 2008 - 20:51

Модераторам.Есть предложение с этой цитаты начать новую тему "Оружие и современная жизнь"

Продам секрет: мне недавно попалось признание Казаха, что при нажатии на кнопочку "ау, админ" сообщение, которое отправишь, получат не админ, а все модераторы этой ветки. Оптом. Я проверял. Работает. ;-)