Перейти к содержимому

Свободный форум свободных людей

Фотография

Ни гвоздя, ни жезла!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Vlad.i.slav

Vlad.i.slav
  • Натуристы
  • 244 сообщений

Отправлено 28 July 2011 - 02:53

Обидно смотреть, как наши дайцы разводят приезжих из соседних братских стран.Хочу поделиться некоторыми позитивными моментами нашего законодательства в части общения с "инспектором Петренко, пятеро детей".По новым правилам (законодательству) водитель имеет право:- не выходить из машины после остановки инспектором- знать причину остановки и суть совершенного правонарушения (инспектор должен представиться и озвучить ЗАКОННУЮ причину остановки). "Проверка документов", "отработка города" и прочее - не причина остановки, а развод дайцев- потребовать от инспектора предъявить служебное удостоверение и нагрудный значок. Соответственно имеет право записать данные инспектора, чтоб знать на кого жаловаться- не отдавать документы в руки, а только их предъявить инспектору- производить видеофиксацию действий инспектора- не выполнять ПРОТИВОПРАВНЫЕ требования инспектора. Желание инспектора порыться в ваших вещах и багажнике не законно. Порядок осмотра и досмотра регламентированы законодательством по определенной процедуре.- на юридическую помощь инспектора. В идеале инспектор должен зачитать вам ваши права и проконсультировать по правовым вопросам (что они конечно не делают).Более детальную информацию можно почерпнуть на сайте Украинской общественной организации Дорожный контроль.Не так страшен черт, как его малюют! ;)

#2 Kacha

Kacha
  • Натуристы
  • 282 сообщений

Отправлено 28 July 2011 - 09:37

"дорожный контроль" - действительно полезная организация,
а то что описал Vlad.i.slav абсолютно законные требования...

Но выскажу свою точку зрения обывателя:

ГАИшники тоже люди, у них тоже есть дети, и не сомеваюсь, попадаются и любители ровного загара :)
говорю не о социальной справедливости, а о том что далеко не все так глупы, как показывают на некоторых роликах в Youtoobe...

в 90% случаях ГАИшники стоят на известных им злачным местах...
и когда они там стоят, то стоят по всем правилам - есть у них все необходимые документы, и удостоверения, и предписания и пр...
и часто фиксируют все на видеокамеры, или фото-радары, и есть у них на использовние данных устройств все необходимые лицензнии и разрешения...
и прекразно знают они правила дорожного движения...
ведь это их хлеб, это их основной вид деятельности, ГАИшники в этом профи.

Поэтому самый лучший способ - не нарушать правила дорожного движения:
-обращайте внимания на знаки
-пропускайте пешеходов
-скоросной режим (60+20 - в населенных пунктах, 90+20 - вне населенных пунктов, 110+20 - на некоторых автомагистралях, ну и знаки ограничения скорости)
-пристегивайте ремень - это все-таки и ваша безопасность
-автогражданка, нетрезвые состояния, светофоры и железнодорожные переезды - даже не обсуждается...

а если уж так случилось что нарушили лучше дать 50-100 грн, и съэкономить нервы и время,
потомучто если запрашивать у ГАИшника все разрешительные документы и спорить, а гаишник докажет свою правоту 100 гривнами не обойтись...

если банальная "проверка документов" - показать документы это полминуты и свободен...

посчитайте сколько стоит Ваше время в отпуске...
берегите время и нервы...

зы. иногда Правила дорожного движения глупы, но они написаны кровью... соблюдайте...

#3 vlBee

vlBee
  • Натуристы
  • 1901 сообщений

Отправлено 28 July 2011 - 10:14

Только что вернулись с Украины. ДАИ остановила только один раз. Остановила по делу: на автомагистрали начинался участок с ремонтом, две полосы сходились в одну. Стоял знак ограничения скорости 50 км/ч. А передо мной - фура. Решил обогнать ее непосредственно перед сужением дороги. Естественно, скорость обгона была не 50 км/ч. Естественно, даишник - тут как тут. Показал радар, на котором значилось 80 км/ч. Я особо не отпирался, потому что сам виноват. Поканючили с женой, что мол ехать далеко, едем давно, можно бы нас и простить на первый раз. Инспектор сделал грозный вид, взял документы, проследовал в свой автомобиль. Меня не приглашал. Я, пока он сидел в машине, вышел, достал из багажника термос, налил себе кофе :) Инспектор, спустя 5 минут, вышел, отдал документы с раздраженным видом, и сказал, чтоб больше не нарушал. Отпустил, то есть. Мы его поблагодарили, заверили, что больше этого не повторится, и поехали дальше.Вывод: даишники тоже люди. Надо вести себя с ними достойно и с уважением. И к тебе отношение будет соответствующее.P.S. А может, сыграло роль то, что мы были на малолитражке, с ребенком, и с женой в положении :crazy2:

#4 vlBee

vlBee
  • Натуристы
  • 1901 сообщений

Отправлено 28 July 2011 - 10:16

зы. иногда Правила дорожного движения глупы, но они написаны кровью... соблюдайте...

Согласен со всем, кроме последнего. КМК, глупых пунктов в правилах нет. Глупыми они кажутся только при поверхностном или однобоком рассмотрении. Во всём есть своя логика.

#5 Kacha

Kacha
  • Натуристы
  • 282 сообщений

Отправлено 28 July 2011 - 10:22

Согласен со всем, кроме последнего. КМК, глупых пунктов в правилах нет. Глупыми они кажутся только при поверхностном или однобоком рассмотрении. Во всём есть своя логика.

не буду спорить исправлюсь:

иногда ПДД могут показаться глупыми, но они написаны кровью... соблюдайте...

#6 Vlad.i.slav

Vlad.i.slav
  • Натуристы
  • 244 сообщений

Отправлено 16 August 2011 - 15:12

...
Поэтому самый лучший способ - не нарушать правила дорожного движения:
...
-скоросной режим (60+20 - в населенных пунктах, 90+20 - вне населенных пунктов, 110+20 - на некоторых автомагистралях, ну и знаки ограничения скорости)
....

Недавно разговаривал с водителем нашего генерального, он сказал, что вроде эту добавку в +20км/ч отменили. :???:
В тырнете искал, подтверждения не нашел. :( Езжу теперь по принципу "как все", а если толпы машин нет на дороге стараюсь не превышать, а то мало ли на кого нарваться можно. :cenzore:
Тише едешь - дальше будешь! :)

#7 pritok

pritok

    политически раскованный имПерец

  • Натуристы
  • 17973 сообщений

Отправлено 16 August 2011 - 15:20

Недавно разговаривал с водителем нашего генерального, он сказал, что вроде эту добавку в +20км/ч отменили. :???:
В тырнете искал, подтверждения не нашел. :( Езжу теперь по принципу "как все", а если толпы машин нет на дороге стараюсь не превышать, а то мало ли на кого нарваться можно. :cenzore:
Тише едешь - дальше будешь! :)

А чё в интернете искать? В России например эти цифры в Кодексе об административных правонарушениях прописаны (12 глава кажется). Штраф начинается от превышения на 10 км/ч. За меньшее превышение - предупреждение. Но обычно до 10 км не отстанавливают и не хотят тратить время забесплатно.
В Украине штрафы где прописаны?

#8 Vlad.i.slav

Vlad.i.slav
  • Натуристы
  • 244 сообщений

Отправлено 16 August 2011 - 16:02

А чё в интернете искать? В России например эти цифры в Кодексе об административных правонарушениях прописаны (12 глава кажется). Штраф начинается от превышения на 10 км/ч. За меньшее превышение - предупреждение. Но обычно до 10 км не отстанавливают и не хотят тратить время забесплатно. В Украине штрафы где прописаны?

Так отож! Что в Админкодексе штрафы не поменялись. Скорее всего водила "утку" запустил... :???:

#9 Полтавчанин

Полтавчанин
  • Туристы
  • 27 сообщений

Отправлено 06 March 2012 - 13:21

В преддверии нового "Крымского" сезона, хочу напомнить или проинформировать своих российских коллег автолюбителей о ситуации со штрафами за нарушения ПДД на украинских дорогах. Нарушение штраф Езда с непристегнутым ремнем безопасности Разговор за рулем по мобильному телефону (без устройства <свободные руки>) штраф 525-850 грн. Управление неисправным автомобилем штраф 255-340 грн. Управление авто, не прошедшим техосмотр, без номеров или с поддельными номерами штраф 255-340 грн. Превышение скорости, проезд на красный свет штраф 510-680 грн. Нарушение требований знаков, езда по тротуару штраф 255-340 грн. Непредоставление преимущества пешеходам на <зебре> штраф 255-340 грн. То же, при создании аварийной обстановки штраф 680-850 грн. или лишение прав на 6-12 мес. Нарушение правил проезда ж/д переездов штраф 225-340 грн. То же, но при создании аварийной обстановки, повреждении ТС, грузов, сооружений штраф 225-340 грн. или лишение прав на 6-12 мес. Нарушение ПДД, приведшее к повреждению ТС, грузов, сооружений штраф 340-425 грн. или лишение прав на 6-12 мес. Управление ТС лицами, не имеющими на это права штраф 510-850 грн. Управление ТС водителями, не имеющ. при себе вод. прав, техпаспорта, отсутствие полиса ОСГО штраф 510-850 грн. Управление ТС лицом в состоянии опьянения штраф 2250-3400 грн. Или лишение прав на 1-2 года, или 40-50 ч обществ. работ или админарест 7-10 суток Управление ТС лицом в состоянии опьянения при повторном нарушении в течение года Лишение прав на 2-3 года, или 50-60 ч общ. работ, или админарест 10-15 суток. Возможно изъятие ТС. При 3-м за год - лишение прав на 10 лет с изъятием ТС ________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ СПАСЕНИЕ ВОДИТЕЛЕЙ - ДЕЛО РУК САМИХ ВОДИТЕЛЕЙ МОБИЛЬНЫЙ ЗА РУЛЕМ. За разговор по мобильному за рулем предусмотрен штраф в размере 425—510 грн. (вместо устного предупреждения). Наказание такое, в принципе, правильное и соответствует практике большинства стран ЕС. Единственный выход избежать штрафа и остаться на связи — использование устройства «свободные руки». Но практика показывает, что для водителя автомобиля «ухо» является неудобным. Есть смысл купить беспроводную блютуз систему хэндс-фри с громкоговорителем. Стоит такое устройство порядка 500 грн., продается в свободной продаже в магазинах электроники. Выпускают подобные системы такие производители, как Bluetrek, SeeCode, THB, Parrot, Nokia, eXtreme, LG, Mirofone, JABRA, SonyEricsson, Motorola, Siemens, Movon. Второй вопрос, что делать, если гаишник накладывает штраф, потому что ему «померещилось». Оспорить его можно в суде в течении 10 дней с момента вынесения постановления. Доказать свою невиновность, судя из опыта иностранных водителей, тоже можно. Так, несколько месяцев назад зарубежные СМИ писали о том, что попавший в такую ситуацию немецкий дальнобойщик заявил в ходе судебного заседания, что у него болело ухо, а чтобы унять боль, он приложил к уху «пышущий жаром» после подзарядки мобильник. В доказательство своих слов дальнобойщик представил подробный отчет из телефонной компании — во время ареста он действительно не пользовался услугами мобильной связи и выиграл суд. Что ж, будем перенимать опыт. ЕСЛИ ЗАБИРАЮТ ПРАВА. В отличии от прежнего законодательства, право временного изъятия водительского удостоверения отныне предусмотрено в случае, когда водитель допустил нарушение, за которое предусмотрено лишение права управления автомобилем. Права будут изымать до вынесения судом постановления по делу о данном нарушении, но не более чем на 3 месяца с момента изъятия. Но за время ряда проводимых гаишниками «месячников» наш народ уже адаптировался к тому, что права могут забрать. Для некоторых категорий водителей, например, дальнобойщиков, остаться без прав равносильно остаться без работы и пропитания. Водитель-международник Сергей Лиховец из Днепропетровской области рассказал о хорошо зарекомендовавшей себя хитрости, благодаря которой инспектор права забрать просто не может, несмотря на то что их для проверки ему предъявляют. Берется оргстекло толщиной 10 мм (можно толще). Из него вырезается прямоугольник, по площади чуть больший, чем водительское удостоверение. На этот прямоугольник кладутся документы и сверху накрываются таким же куском оргстекла. Из металлического уголка делается рамка соответствующего размера. Оргстекло с правами и талоном внутри вставляется в рамку и закрепляется болтами-«секретками». К металлической рамке приваривается прочное металлическое кольцо. К кольцу с помощью амбарного замка крепится стальная цепь или трос (чем толще, тем лучше) длиной до 10 метров. Второй конец троса (цепи) крепится к какой-нибудь прочной несъемной детали в салоне или в багажнике автомобиля. СТРАХОВАНИЕ. Во всем мире принято, что если при ДТП повреждено только «железо», а автомобили застрахованы, то автоинспекция не вызывается, а все вопросы решают аварийные комиссары. В Украине оформить ДТП без ГАИ теоретически тоже можно, но страховая компания оформленные таким образом аварии не признает страховыми случаями. Министр МВД Юрий Луценко считает отказы по такому поводу незаконными, но сам же признает, что со страховой тут особо не поспоришь — необходимость фиксации страхового случая в ГАИ записана в договоре страхования. По новому законодательству за любое, даже незначительное ДТП, предусмотрено изъятие водительских удостоверений и даже админарест (15 суток). Вызывать ГАИ, таким образом, просто опасно — дешевле договориться с владельцем второго автомобиля. В результате смысла в полисе обязательного страхование гражданской ответственности нет, как и в общем в автостраховании. Но за отсутствие полиса предусмотрен немаленький штраф (340—850 грн. вместо прежних 17). Единственным способом для застрахованного водителя, который виноват в мелком ДТП, получить страховое возмещение по КАСКО является договориться с вторым участником аварии и уехать. А после этого зарегистрировать повреждение автомобиля в милиции у участкового как «повреждение транспортного средства третьими лицами». ВИДЕО ПРОТИВ «ПОДСТАВ». Бороться с злоупотреблениями со стороны работников ГАИ в новых условиях, когда инспектора получили возможность выносить постановления на месте, будет очень тяжело. В то, что такого не будет, поверить сложно: ну не может в условиях нынешних цен рядовой работник ГАИ прожить в месяц на 1500—2000 грн. зарплаты да еще и кормить на эти деньги семью! Даже если зарплату им увеличат на 30% (прописано в бюджете на следующий год), этого все равно очень мало. Для того чтобы доказать свою правоту, водителю лучше всего вооружиться техническими средствами. Бороться с злоупотреблениями со стороны работников ГАИ в новых условиях, когда инспектора получили возможность выносить постановления на месте, будет очень тяжело. В то, что такого не будет, поверить сложно: ну не может в условиях нынешних цен рядовой работник ГАИ прожить в месяц на 1500—2000 грн. зарплаты да еще и кормить на эти деньги семью! Даже если зарплату им увеличат на 30% (прописано в бюджете на следующий год), этого все равно очень мало. Для того чтобы доказать свою правоту, водителю лучше всего вооружиться техническими средствами. На рынке можно купить систему-видеорегистратор, которую установить на свой автомобиль можно самостоятельно. Устройство представляет из себя комплекс из нескольких мини-камер, блока управления и флеш-карты. Записывает оно каждые последние 10 минут движения автомобиля и начинает работать с включением зажигания. По желанию его можно доукомплектовать еще и сверхчувствительным микрофоном, способном записывать разговор с сотрудником ГАИ на расстоянии до 15 метров. Стоимость простой системы – от $200 до $1000. Кстати, использование видеорегистраторов является эффективным методом борьбы с «автоподставами» и может сослужить хорошую службу, когда необходимо доказать свою невиновность в ДТП. ПРЕВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ. За увеличение скорости выше дозволенного на 20 км/ч предусмотрен штраф в размере 255—340 грн. (вместо 17 грн.), а на 50 км/ч «светит» 510—680. Страшно? На первый взгляд – да. Особенно если учесть то, что во многих случаях знаки «40» висят на 4—6-полосных дорогах (например, некоторые участки трассы Киев—Одесса), оборудованных отбойником и которые не проходят через населенные пункты. Другого объяснения на вопрос «почему скорость там ограничена настолько сильно», кроме как личного интереса работников ГАИ, нет. Кстати, факты злоупотребления в отдельных случаях признает даже сам начальник ГАИ Сергей Коломиец и его заместитель Сергей Левченко. Борьба с «фарой». Для своевременного обнаружения гаишников, которые прячутся, как ранее говорил глава государства, «під калиной в бузині», рынок предлагает радар-детекторы. Если раньше, при незначительном штрафе, особого смысла в них не было, то теперь экономическая целесообразность появилась. Стоимость современного устройства — около 400 евро. Представляет оно из себя компактный электронный прибор весом около 100—200 г, который улавливает радиосигналы, испускаемые радарами ГАИ, и сообщает об этом водителю. В интернете можно найти и объявления о продаже «антирадаров». Это приборы, которые «выдают» помеху на радар ГАИ. Но стоит такой антирадар от $3000 до $5000. Отметим, что обычные, «пассивные радар-детекторы», которые только сообщают о работе радаров, не запрещены. Что же касается антирадаров, то эти устройства запрещены для применения, поскольку они заглушают «государственные» частоты — за это могут завести даже уголовное дело. Стоит ли бояться фоторадаров? В изменениях в законодательстве прописана возможность привлекать водителей к ответственности на основании зафиксированных фото- и видеофактов нарушений. Составление админпротокола при этом не требуется, и постановление о правонарушении выносится без участия лица, привлекающегося к ответственности. Предполагается, что по всей стране расставят фоторадары и нарушителям на дом будут автоматически приходить квитанции. В Западной Европе такая система работает очень-очень хорошо, а вот в «славянских» странах (РФ и Польше) показала себя неэффективной. Дело в том, что при большом количестве нарушений с оформлением протоколов компетентные органы просто не справляются. В первые дни работы системы фотофиксации только в Москве за сутки камеры начали выдавать сотни тысяч нарушений. А в месяц…. Немыслимый объем нарушений ГИБДД РФ оказалось просто не в состоянии «переварить». В результате часть камер просто отключили, а некоторые детекторы «поотстреливали» из пневматического оружия недовольные водители. Аналогичная ситуация произошла и в Польше, где, как рассказал «Сегодня» главный редактор польского журнала «Трак Авто Комис» Збигнев Витамборский, значительную часть фоторадаров транспортная инспекция просто отключила, оставив их лишь в особо опасных местах. Намного дальше братьев-славян продвинулись китайцы. Местные умельцы запустили в производство «волшебные» устройства, способные в считанные секунды исказить изображение номерных знаков на автомобиле. Стоимость одного приборчика составляет 600—1200 грн. Ходят слухи, что такие устройства уже готовы к ввозу в Украину и, как только заработают камеры, появятся в свободной продаже. В Америке проблему фоторадаров решают более простым способом. Номер покрывают световозвращающим спреем, эффективность которого в борьбе с дорожными камерами подтверждена отзывами местных лихачей. Стоит заморская пакость $25 за баллончик. АЛКОГОЛЬ НЕ ПИТЬ, ЛЕКАРСТВА НЕ ПРИНИМАТЬ. В новом законодательстве существенно увеличена ответственность за управление транспортным средством в нетрезвом состоянии. За это, помимо штрафа, могут еще и арестовать на 7—10 суток, а если же любителя «хмельных» рейсов дважды в течение года остановят за рулем в пьяном виде, он может лишиться свободы на 10—15 суток. Кроме того, увеличен штраф за этот проступок — от 2550 до 3400 грн. (было 340—850 грн.). Расширен и перечень видов опьянения — алкогольное, наркотическое или под воздействием лекарственных препаратов. Правда, списка лекарственных препаратов, которые нельзя употреблять, нет. Когда он появится, начальник ГАИ Сергей Коломиец пока не знает. То есть рискует «попасться» даже человек, принявший средство от гриппа. Фельдшер в киевском пункте освидетельствования водителей на ул. Семьи Хохловых рассказал, что речь, скорее всего, идет о препаратах, содержащих алкоголь. Но четкого перечня у них нет также. Отметим, что в законе же четко не расписано, что такое опьянение и после приема какой дозы алкоголя и препаратов человек считается пьяным. В большинстве стран мира, в том числе и в РФ, четко указана норма алкоголя в крови, при которой человек имеет право управлять транспортным средством. Для того чтобы избежать «разводов» со стороны ГАИ, водителю ни в коем случае нельзя подписывать протокол, в котором указано, что он что-то пил или что-то принимал, нельзя отказываться от медицинского обследования — это равносильно приговору. Есть смысл ехать вместе с работником ГАИ к фельдшеру в пункт освидетельствования — тот руководствуется специальной инструкцией и методикой определения состояния алкогольного или другого опьянения, которая учитывает все факторы психофизиологического состояния человека: скорость реакции, координация движений, реакция глаз на свет, пульс и др. Известны случаи, когда водителя, несмотря на запах алкоголя, отпускали — врач после обследования признавал его «не пребывающем в состоянии алкогольного опьянения». ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ. За управление технически неисправным транспортным средством по новым законам положен штраф в размере 340—425 грн. (было 8,5—34 грн.). В ходе осмотра на улице без спецоборудования работник ГАИ может лишь определить неисправность внешних световых приборов и «ручника». Замена перегоревшей лампочки обычно стоит с учетом работы и материалов около 100 грн. А чтобы подтянуть «ручник» нужно заплатить на СТО 50—80 грн., заменить на новый — 250—1000 грн. Также отметим, что все транспортные средства должны иметь знак аварийной остановки (25—50 грн.), аптечку (50—100 грн.) и огнетушитель (40—100 грн.). Если же вы подозреваете, что по каким-то показателям автомобиль не соответствует стандартам, а впереди находится пост ГАИ, то можно воспользоваться законодательной уловкой. В ПДД прописано, что водитель при обнаружении неисправности имеет право двигаться на небольшой скорости как можно ближе к правому ряду и с включенной аварийкой — до места стоянки или ремонта. Вовремя включив аварийную сигнализацию, штрафа можно избежать. Кстати, согласно изменениям в законодательстве, за незаконное переоборудование автомобиля, например, за зарегистрированное ГБО, водителя могут оштрафовать на 340—425 грн (вместо 34 грн.). ГБО можно замаскировать — заправочная трубка прячется в багажник, а баллон размещается вместо «запаски». МНЕНИЕ В ТЕМУ. Леонид Докиль, вице-президент Ассоциации международных автоперевозчиков Украины: «Не вызывает сомнения необходимость ужесточения наказаний для водителей за грубые нарушение ПДД или создание аварийной ситуации. А за «пьянку», я считаю, необходимо забирать права пожизненно. Но целый ряд изменений в законодательство были приняты явно поспешно. Введение новой редакции статей 121-2, 126, 128, 2653 Кодекса Украины «Об административных правонарушениях» и статьи 52-1 Закона Украины «О дорожном движении» приведет к двойному взысканию штрафных санкций за одно и то же нарушение и с предприятия, и с водителей, поскольку аналогичные штрафы уже предусмотрены статьей 60 Закона Украины «Об автомобильном транспорте». Принятые изменения дают право инспекторам ГАИ отбирать у профессионального перевозчика лицензионную карточку — за нарушение правил водителем страдает предприятие, которое фактически не сможет выполнять свою деятельность. Также отмечу, что новое законодательство не учитывает особенности работы профессиональных водителей — закреплена необходимость обязательного предрейсового медицинского контроля водителя, а на практике выполнить это требование невозможно. Ведь рейс может начинаться, например, с места загрузки, не может же водитель возить с собой в кабине врача». ПОЧЕМУ АВАРИЙ НАСТОЛЬКО МНОГО? Согласно с официальной статистикой, каждые 12 минут в Украине происходит ДТП, почти каждые 1,5 часа гибнет один человек. В среднем за сутки в ДТП погибает 20 и получают травмы различной степени тяжести более 150 человек. ГАИ считает, что основной причиной аварий является нарушение ПДД. Но есть мнение, что сам факт нарушения является лишь следствием ряда причин, которые во многих случаях вынуждают водителей создавать аварийные ситуации. Вершина айсберга (по данным ГАИ) Превышение скорости Нарушение правил проезда пешеходных переходов Нарушение правил проезда перекрестков Выезд на полосу встречного движения Управление в нетрезвом состоянии Другие нарушения «Под водой» ( по данным «Зеленой книги» Минтранссвязи) Недостаточный уровень подготовки водителей — водители-новички не всегда умеют правильно отреагировать на нестандартную ситуацию Плохое состояние дорожного покрытия — разбитая дорога с ямами приводит к увеличению тормозного пути, вынуждает водителя лишний раз менять траекторию движения, резко тормозить Несовершенная система размещения технических средств — размещение дорожных знаков, разметки, подсветок оставляет желать лучшего Неудовлетворительная система расследования ДТП — отсутствие анализа причинно-следственной связи и, соответственно, профилактических действий со стороны государственных органов Неверный принцип размещения остановок общественного транспорта и пешеходных переходов — часто их размещают на аварийно-опасных участках. Источник: http://sam-avtomaste...ne/2011-06-13-6 От себя добавлю, что в этом году появились новые фишки. ДАІ теперь редко встречается на стационарных постах, спрятанных в кустах, теперь они перемещаються в режиме патрулирования с включеным синим проблесковым маячком и снимают на камеру дорожную обстановку. Стационарные посты остались на границах областей на магистралях государственного и европейского значения. Они призваны большей частью контролировать законность содержимого транспортных средств, поэтому останавливают преимущественно грузовики. Есть старая добрая укро-дайная традиция останавливать российские машины особенно с московскими номерами. Однако следует помнить, что - это возможно тоько при наличии нарушения. Если Вы сомневаетесь, в том, что предьявленное вам обвинение законно соглашайтесь на протокол. Инспектор ДАИ не имеет права взымать штрафы на "месте". Протокол не подтверждённый видеозаписью и подписями свидетелей НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЕН! Кроме того в протоколе Вы можете написать своё не согласие с позицией инспектора и обьяснить почему. В итоге если окажется, что инспектор хотел с понту сбить бабла, он отпустит с миром и не будет составлять протокол потому, что за каждый неверно-заполненный бланк неминуемо следует админ наказание вплоть до понижения в звании. Главное дать понять инспектору, что ВЫ в теме и процедуру знаете. Если же окажеться, что Вы действительно не правы, то можно за сумму не привышающую 100 грн. отделаться админ предупреждением за превышение скорости на 10 км\ч. или за переход улицы в неположенном месте. так сказать и Овцы целы, и волки сыты. По опыту, я трассой Харьков-Симферополь пользуюсь четыре раза в год, Блюстители дорожного порядка не трогают автомобили ведущие себя в потоке спокойно и размеренно, они могут даже "незаметить" проезд на красный свет светофора (в Мелитополе ночью, например), если вы едете размеренно без резких манёвров и не привышаете скорости. У меня есть излюбленный способ избежать ненужного конфликта. Например, откровенно нарушив правила перестроения непосредственно перед постом ДАИ, добровольно подъехать к оному и извинившись за беспокойство спросить как проехать в нужном Вам направлении. Как правило инспектор с удовольствием укажет Вам путь, а самое страшное пожурит за скоенное в замешательстве. Оговорюсь - это работает если вы не создали аварийной ситуации. В кратце вроде пока все особенности. Добро пожаловать на нудистские пляжи Крыма, Днепра, Десны, Псла, Хорола и Роси.

#10 СеГал

СеГал
  • Туристы
  • 22 сообщений

Отправлено 30 March 2012 - 22:33

Сайт ДК

#11 YOTA

YOTA
  • Натуристы
  • 792 сообщений

Отправлено 30 March 2012 - 23:35

В Верховной Раде зарегистрирован законопроект, которым хотят ужесточить наказания за нарушения правил дорожного движения.В новом законопроекте есть 4 основных изменения1. Депутаты хотят в очередной раз узаконить видеофиксацию нарушений ПДД (с помощью камер). При автофиксации нарушений (кроме случаев угона) авторы законопроекта предлагают считать виновным владельца авто. Если владелец автомобиля в течение месяца после получения штрафа не сможет подтвердить документально, что за рулем был другой, то штраф будет платить он.2. Законопроектом предполагается штрафовать водителей за превышение скорости более чем на 10 км/час., а штрафы за превышения скорости предлагают повысить в 1.5 раза. Существующий бонус в 20 км/час хотят отменить и ввести градацию штрафов за превышение скорости:- превышение скорости более чем на 10 км/ч — штраф 255-340 грн. (сейчас не штрафуют);- превышение скорости на 20 км/ч — штраф 340-510 грн. (сейчас штраф 255-340 грн);- превышение скорости на 30 км/ч — штраф 510-680 грн. (сейчас штраф 255-340 грн);- превышение скорости на 50 км/ч — 680-850 гривен или 30-40 часов общественных работ (сейчас штраф 510-680 грн)3. У водителей, которые попались за пьянку повторно, предлагается отбирать права не на три года, а на пять. 4. Также, хотят ввести штраф 255-340 грн. для водителей маршруток, которые собирают плату за проезд во время движения транспорта.Планируют скоро принять

#12 СеГал

СеГал
  • Туристы
  • 22 сообщений

Отправлено 30 March 2012 - 23:39

Новости для водителя, законы, изменения в законодательстве