Перейти к содержимому

Свободный форум свободных людей

Фотография

Между морем и океаном. Domaine de l'Eglantière


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 yug

yug
  • Натуристы
  • 971 сообщений

Отправлено 02 September 2014 - 21:20

*
Популярное сообщение!

Предисловие.

 

Доброго всем времени суток, уважаемые дамы и господа – участники форума. После более чем двухлетнего пассивного участия я решил внести свой скромный вклад в общее дело (нельзя же все время быть только потребителем) и рассказать о том месте, где я побывал и о котором на форуме ничего не нашел. Прошу не судить строго, если допущу какие-то ошибки, у меня нет опыта активного общения на форумах. Но буду признателен, если опытные участники укажут мне на возможные ошибки и подскажут как в дальнейшем их избежать. Итак, поехали...

Почему и как я попал в это место.