Ну, паромы, которые время от времени запускаются из Питера обычно таки дороже. Потом, они ходят не ежедневно, нам это не очень удобно. Мы ездили Сильей (Финнжет) Росток-Хельсинки или Суперфастом Росток-Ханко. Ездили и через Евромост своим ходм, и через всю Данию потом. Ездили и из Осло в Киль. И мелкими паромами дания-Германия. В общем вариаций там много было всяческих. Обычно упираем не на стоимость, а на удобство, интересность ну и свобода выбора или смены плана - тоже не маловажно.Понятно... А другие варианты переправ не пробовали? Вроде там значительно дешевле чем Хельсинки-Росток.
Евронат, Июль 2008
Отправлено 06 February 2009 - 09:58
Отправлено 10 February 2009 - 00:05
Платил кредиткой на сайте Евроната (30% стоимости проживания).7. При подаче на визу меня ждал облом: визовый центр попросил не простую бронь Евроната, а с подтверждением ПОЛНОЙ оплаты (обычно Евронат берет только 30% стоимости при бронировании). Пришлось мне писать e-mail в Евронат, объясняя ситуацию. К счастью, они ответили по E-Mail'у в тот в тот же день, и еще через час у меня уже было нужное подтверждение.
А можно про это поподробнее? Вы платили кредиткой, так? Оплатили 30%, получили бронь (по факсу или мылу?)
А что было потом? Они выставили дополнительный инвойс и вы его оплатили? Или что? Это я про полную оплату
Cпустя час получил e-mail'ом подтверждение брони и рассчетный лист. Оно было в формате pdf. В рассчетном листе указано, что заплачено столько-то, осталось заплатить столько-то. Распечатал обе бумажки, отнес в визовый центр. Оказалось - не то.
Написал письмо с объяснением ситуации. Отправил его в Евронат по тому адресу, откуда пришла бронь. Через час получил ответ, что они вышлют мне необходимые бумаги. Еще через какое-то время я получил снова подтверждение брони и новый рассчетный лист, из которых значилось, что все полностью оплачено. Снова распечатал и отнес в визовый центр. На этот раз их устроило.
Как потом оказалось, что во второй раз в Евронате самостоятельно сняли нужную сумму с моей кредитки. Я, конечно, поморщился: таким образом они запросто могли снять гораздо больше денег, хотя в этом случае я бы легко смог их отбить обратно. Но в данном случае все сложилось ровно так, как мне нужно, поэтому я не стал возмущаться.
Кстати, когда я, уже будучи в Евронате, продлевал пребывание на два дня (сделать это заранее невозможно, так как они бронируют только неделями целиком), они опять сняли деньги с этой же карточки, хотя я не предъявлял им ее.
Отправлено 10 February 2009 - 00:19
VladDod - уже опытный автотурист, а я - начинающий. Это была моя первая автопоездка на такое расстояние. Если бы не VladDod, мы бы не решились на это.Это круто вообще то! В европу на своей тачке... А как обычно ездите - через Финку или ... ?
Отправлено 25 February 2009 - 23:54
Отправлено 22 March 2009 - 00:48
Отправлено 03 April 2009 - 00:14
Отправлено 06 April 2009 - 23:16
Вот - наша гостиница:
А вот - набережная Рейна вблизи:
Потом проснулись и все остальные. Мы позавтракали и поехали дальше вдоль Рейна сторону Висбадена.
На этой фотографии впереди - машина VladDod'а.
Дорога идет по берегу Рейна. Параллельно нам идет железная дорога, вдоль противоположного берега - тоже шоссе и железная дорога. По обе стороны Рейна промелькают маленькие городки
На горах - замки:
А вот - замок на острове:
Попадают и виноградники, из плодов которых делают знаменитые Мозельские вина.
Отправлено 06 April 2009 - 23:57
Дорога была довольно узкой, и шла, вниз-вверх. Вот здесь я наконец-то смог дать фору VladDod'у с его мощной машиной и легко обгонял его на подъемах. Зато, выехав на Равнину, Vladdod уехал далеко вперед, не утруждая себя соблюдением скоростных ограничений.
Заправки у въезде в Трир, на которой мы договорились встретиться, на деле не оказалось. Навигатор долго кружил нас петлями и огородами, выезжая на нее. В результате мы, так и не встретившись, поехали в Трир. По опыту Киля было ясно, что пытаться найти друг друга в городе - дохлый номер. В результате мы выехали в Люксембург разными дорогами. Мы - кривой - вдоль Мозеля. А вот-уже узкие улочки какого-то люксембургского поселка:
Наконец и мы подъехали к столице Люксембурга - городу с одноименным названием. Ребята тем временем осматривали этот город, а мы, голодные и опаздывающие, решили не заезжать туда, доехать до заправки у выезда в сторону Меца и дожидаться там компанию. Для этого свернули на объездную дорогу вокруг Люксембурга:
Кстати, в Люксембурге - самый дешевый бензин в Европе. Литр стоил около 1.3 евро.
Поужинав на заправке Archie и дождавшись ребят, поехали на юг, в сторону Меца (Франция). Трафик машин - немеренный. Я боялся, что так будет до Парижа, но свернув от Меца на запад к Реймсу, машин стало меньше, а потом - и совсем мало. Вот она, вожделенная Франция:
Отправлено 07 April 2009 - 15:26
Отправлено 08 April 2009 - 22:46
Спасибо. Фоты сделаны моей женой, пока я вел машину.Приятно почитать продолжение. С фотами стало ещё лучше! Ждём дальнейшего повествования.
Отправлено 08 April 2009 - 23:08
Отправлено 09 April 2009 - 00:15
Пока не было постояльцев, она использовалась как склад кроватей, которых четыре штуки стояли плотно одна возле другой. Приготовление заключалось в том, чтобы вынести лишнюю четвертую кровать. Но я упросил этого не делать, что нам итак будет неплохо. В результате получился импровизированный четырехместный номер. Мы сдвинули две кровати вместе, в результате вокруг образовался узенький проход. Распределили по старшинству: младшей - у наружной стены (так как никому более высокого роста к той кровати просто не подойти, не задев крышу), сыну - посредине, а мы с женой - возле двери. Vladdod снял два двухместных номера на свою семью. Перекусили что у нас было и отправились спать.
Утром первыми проснулись мы с сыном, будучи жаворонками. Решили погулять. Вот - железнодорожная станция Малый Мурмелон.
Кстати, железная дорога проходила прямо возле гостиницы, и поезда мешали спать ночью.
А вот - наш номер.
Кстати, еще о железной дороге. Шосе Мец-Реймс в нескольких местах проходило параллельно скоростной линии TGV. Так вот, я еду 130, именя обгоняет поезд на огромной скорости. Линия проходит по мосту над автострадой, и как раз на этом мосту поезд разминулся с встречным TGV. Я узнал, что они едут со скоростью 300-350 км/ч. Все произошло так быстро, что жена не успела достать фотоаппарат. А жаль: снимок был бы необычным.
Ради нашей компании из 8 человек в холле составили несколько столов и устроили завтрак. Видимо, нечасто у них бывает столько много гостей одновременно. Завтраки входили в те 60 евро.
Потом отправились путь. Сначала - по маленькому шоссе:
потом выехали на еще пустынную автостраду, миновали Реймс и двинулись в сторону Парижа. Это было утро четверга.
Перед Парижем наши пути с Vladdod'ом разошлись. Они поехали в Элиомонд - натуристский лагерь под Парижем. А еще не был готов применить к моей жене натуршок, поэтому мы поехали в сам Париж. Договорились встретиться через два дня в 12:00 на заправке на шоссе Париж - Орлеан.
Куда направляться в Париже, я не знал. В незнакомом большом городе я не решаюсь ездить на машине. Купили карту и решили, что как-нибудь дотяну до ближайшего вокзала (им оказался Лионский), а там что-нибудь найдем.
Въехали в Париж. На развязке заблудились, не поняв, на какую из веера расходящихся дорог показывает навигатор. В результате оказались на мосту через Сену, пришлось возвращаться через следующий мост. Кое как доехали, оставили машину в подземном паркинге и пошли искать гостиницу.
Гостиниц оказалось в Париже - как собак не резанных. Mercury hotel в здании вокзала не подошел из-за цены - 265 евро. Перешли площадь
и бульвар Дидро, и увидели там целую вереницу отелей, чуть ли не в каждом доме. Зашли во вторую попавшуюся - Terminus de Lyon, три звезды. Четырехместный номер - 140 евро в сутки. Согласились на двое суток.
К слову, когда я ездил в Париж в 2003 году в командировку, мне моя контора нашла "самый дешевый" отель во всем Париже - Neva hotel недалено от площади Звезды. Так вот тогда ОДНОМЕСТНЫЙ номер стоял в нем 150 евро в сутки. Так что я сейчас считал 140 за 4 - большой удачей. Хотя, если пройтись по бульвару Дидро, можно найти и по дешевле.
Положив вещи и позавтракав, купили билеты на метро (20 штук за 25 евро. Если бы знали где, можно было бы купить дешевле), пошли гулять по Парижу. Вот несколько фоток
Метро. Кстати, на каждой линии - поезда разных моделей. У этой модели двери открываются вручную.
Монмартр.
Вид с Монмартра.
Отправлено 09 April 2009 - 22:53
Знаменитый скоростной поезд TGV на Лионском вокзале
Вид на Лионский вокзал и площадь перед ним
То же вечером из окна отеля.
Отправлено 18 May 2009 - 16:52
Планируем потихоньку автопоездку летом июль-август: http://vladdod.ucoz.ru/forum/7-12-23Что же вы не написали о планируемой поездке - возможно, мы присоединились бы к вашей компании во Франции. Если будете планирповать автопутешествие по Европе - проинформируйте, возможно удастся к вам присоединиться. И не только летом, но и осенью, весной...
Отправлено 28 June 2009 - 12:41
Отправлено 29 June 2009 - 15:29
У Олега относительно новая Вольво-универсал. Боюсь модель я точно не назову. У нас - старенький МБ 300 ТЕ. Тоже универсал. Тонировок нет. Транитных виз не надо было, поскольку мы передвигались в пределах Шенгенской зоны. В этот раз, кстати, собираемся посетить Швейцарию.скажите на каких авто вы ездили? как с тонировкой в европе? и еще транзитные визы вы получали?