Перейти к содержимому

Свободный форум свободных людей

Фотография

Евронат, Июль 2008


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 VladDod

VladDod
  • Натуристы
  • 517 сообщений

Отправлено 06 February 2009 - 09:58

Понятно... А другие варианты переправ не пробовали? Вроде там значительно дешевле чем Хельсинки-Росток.

Ну, паромы, которые время от времени запускаются из Питера обычно таки дороже. Потом, они ходят не ежедневно, нам это не очень удобно. Мы ездили Сильей (Финнжет) Росток-Хельсинки или Суперфастом Росток-Ханко. Ездили и через Евромост своим ходм, и через всю Данию потом. Ездили и из Осло в Киль. И мелкими паромами дания-Германия. В общем вариаций там много было всяческих. Обычно упираем не на стоимость, а на удобство, интересность ну и свобода выбора или смены плана - тоже не маловажно.

#22 oleg68

oleg68
  • Натуристы
  • 1576 сообщений

Отправлено 10 February 2009 - 00:05

7. При подаче на визу меня ждал облом: визовый центр попросил не простую бронь Евроната, а с подтверждением ПОЛНОЙ оплаты (обычно Евронат берет только 30% стоимости при бронировании). Пришлось мне писать e-mail в Евронат, объясняя ситуацию. К счастью, они ответили по E-Mail'у в тот в тот же день, и еще через час у меня уже было нужное подтверждение.

А можно про это поподробнее? Вы платили кредиткой, так? Оплатили 30%, получили бронь (по факсу или мылу?)
А что было потом? Они выставили дополнительный инвойс и вы его оплатили? Или что? Это я про полную оплату :cool:

Платил кредиткой на сайте Евроната (30% стоимости проживания).
Cпустя час получил e-mail'ом подтверждение брони и рассчетный лист. Оно было в формате pdf. В рассчетном листе указано, что заплачено столько-то, осталось заплатить столько-то. Распечатал обе бумажки, отнес в визовый центр. Оказалось - не то.

Написал письмо с объяснением ситуации. Отправил его в Евронат по тому адресу, откуда пришла бронь. Через час получил ответ, что они вышлют мне необходимые бумаги. Еще через какое-то время я получил снова подтверждение брони и новый рассчетный лист, из которых значилось, что все полностью оплачено. Снова распечатал и отнес в визовый центр. На этот раз их устроило.

Как потом оказалось, что во второй раз в Евронате самостоятельно сняли нужную сумму с моей кредитки. Я, конечно, поморщился: таким образом они запросто могли снять гораздо больше денег, хотя в этом случае я бы легко смог их отбить обратно. Но в данном случае все сложилось ровно так, как мне нужно, поэтому я не стал возмущаться.

Кстати, когда я, уже будучи в Евронате, продлевал пребывание на два дня (сделать это заранее невозможно, так как они бронируют только неделями целиком), они опять сняли деньги с этой же карточки, хотя я не предъявлял им ее.

#23 oleg68

oleg68
  • Натуристы
  • 1576 сообщений

Отправлено 10 February 2009 - 00:19

Это круто вообще то! В европу на своей тачке... А как обычно ездите - через Финку или ... ?

VladDod - уже опытный автотурист, а я - начинающий. Это была моя первая автопоездка на такое расстояние. Если бы не VladDod, мы бы не решились на это.

#24 oleg68

oleg68
  • Натуристы
  • 1576 сообщений

Отправлено 25 February 2009 - 23:54

Итак, продолжаю.Был назначен столь ранний выезд, чтобы успеть на паром в Хельсинки с рассчетом на шестичасовое стояние в очереди на границе. Впрочем, такие очереди бывают в канун больших праздников, в пятницу вечером, а на обратном пути - в воскресенье вечером. Мы же специально выбирали воскресенье, чтобы проскочить побыстрее, но все-же решили подстраховаться.Забили стрелку с Vladdod'ом у выезда из города в 4:30.Проснулись раньше. Вопреки ожиданиям, дети тоже встали очень легко. Созвонились с vladdod'ом - они уже выезжают (им ехать дольше). Все идет по плану. Вот уже 4 часа и мы готовы к выезду. Тут вдруг меня осеняет, что мы - на Васильевском, мосты разведены и нам не покинуть этот остров до 5 утра. Созваниваемся, стрелку переносим к Выборгу, и выезжаем в 4:30. Подъехав к мосту через 5 минут, видим, что он уже сведен и можно ехать. Оказывается, мосты иногда сводятся раньше графика. Не исключено, что можно было проехать и в 4.Быстро выехали из города, едем по дороге "Скандинавия" в сторону Выбога. ГПС у нас был, но я еще не разобрался, как им пользоваться, поэтому следую по указателям "Хельсинки". Дорога - отличная и почти пустая. И в начале шестого оказываемся... в Брусничном. Это - тоже пограничный переход, но совсем не тот, через который мы намеревались проехать, и уж совсем не тот, где мы должны встретиться с VladDod'ом. Дорога через Брусничное - дальше на 50 км, чем через Торфяновку. Но указатели "Хельсинки", почему-то показывали именно туда.Пришлось возвращаться и заезжать в Выборг. Покрутив по городу (а в нем довольно по многим улицам мостовая выложена булыжником) и безуспешно пытаясь встретиться с VladDod'ом, все же встретились уже по дороге в Торфяновку.До Торфяновки машин тоже было мало. Теперь я понял, почему указатели направляли через Брусничное: там отремонтировали дорогу, а здесь - нет, и она - разбитая-разбитая. Помню, много лет назад, когда я работал в таможне, мне приходилось бывать и в Брусничном, и в Торфяновке. Так вот, тогда было наоборот: хорошая дорога в Торфяновку и узкая, однополосная, местами грунтовая - в Брусничное. Теперь роли поменялись.Подъезжаем к границе без пятнадцати восемь. Позже, чем планировали. Но очередей почти нет: по три-четыре машины к каждому шлагбауму. Русских бланков деклараций не было, пришлось заполнять английские. Но они отличаются не только языком, но и назначением граф. Я заполнил точно, как велели английскийе надписи. Оказалось: неправильно, пришлось исправлять (надо - как в русской), собирая за собой очередь. Проверили документы, досмотрели машину, правда, рыться в багажнике не стали. На прохождение российского участка границы затрачено около сорока минут.Едем за VladDod'ом и останавливаемся у магазина Duty Free. Оказывается, это такой ритуал: при пересечении границы затавариваться в таком магазине. Но у нас все необходимое было взята из дома, так как денег было в обрез, то такие магазинные траты не входили в наши планы. В результате мы просто стояли и ждали, пока Vladdod с семьей отоваривается.Вот мы уже и на финской територрии. Останавливаемся у домика, заходим в него, предъявляем документы все по очереди, дети - самостоятельно. Финский пограничник, увидев французские визы, поинтересовался, куда это мы едем. Объяснили предполагаемый маршрут, - он удивился, но поверил. Кстати, финский пограничник говорил по русски, хотя и с акцентом. Вышли из домика, снова сели в машину и поехали. Прохождение финской стороны заняло около пяти минут. Никаких ни очередей, ни деклараций, ни досмотров, ни шлагбаумов. Интересно, если проехать мимо и не останавливаться, то что будет? Решили перекусить в кафе на границе. Сняли евро в банкомате (у нас не было их с собой). Цены - выше питерских. Перекусили, и поехали дальше.Тем временем мой сын разобрался, как пользоваться GPS'ом. Но куда-то потерялось крепление этого прибора к стеклу. В результате прибор был у сына на заднем сидении, и он говорил мне, куда ехать.Сразу за границей навстечу тянулась огромная (на несколько километров) вереница российских фур, стоящих на обочине. Почему они стоят - непонятно: ведь пограничный пункт - свободен. Может, просто отдыхают.Дорога от границы до Хельсинки представляла собой участками двухполосное шоссе с ограничением 80км/ч и невозможностью обгона по встречной полосе, а участками - четырехполосную автостраду 120 км/ч. Ехали спокойно, никого не обгоняя. На домах по сторонам дороги - реклама, довольно много - по-русски.На одной из остановок выяснилось, что наш фотоаппарат сломался: у него не горит дисплей. Это был старый panasonic. На моей памяти - это первый случай, когда изделие panasonic ломается. В результате эта часть отчета - без фоток. У детей был другой фотоаппарат, и они что-то снимали, но в пароме Настя случайно отформатировала флешку.Подъехали в Хельсинки около одиннадцати утра. Заправились в автоматической заправке, причем среди возможных языков можно было выбрать русский. Припарковались на стоянке у парома. До парома - еще масса времени, и решили погулять по городу. Прошлись по центральным улицам возле порта, по парку. Зашли на рынок, перекусили. Погода - прохладная, то и дело накрапывал дождь, но временами проглядывало солнце.Затем погрузились на паром: сначала заехали на машине, а потом прошли в каюты. В 4:00 (в России уже было 5:00) отправились. VladDod Приглашал на всякие паромные тусовки, но нам очень хотелось спать, поэтому мы остаток дня провели в каютах во сне. Утром - прибытие в Стокгольм.

#25 oleg68

oleg68
  • Натуристы
  • 1576 сообщений

Отправлено 22 March 2009 - 00:48

К утру, наконец, выспались и посетили комнаты для детей с играми, коих оказалось на пароме множество. Время в Швеции на 2 часа отличается от Московского, как и во всей остальной Европе, где нам предстояло пробыть. В этот день предстояло проехать около 500 км. до Гетеборга. Очень хотелось посмотреть Стокгольм, но времени у нас было в обрез, чтобы успеть на следующий паром. У выезда из парома шведские полицейские останавливали все машины с русскими номерами и проверяли водителей на алкоголь. У нас было все в порядке. Поехали за Vladdod'ом. Почти у самого порта нырнули в туннель и вынырнули уже за городом. Так Стокгольм остался позади.Погода была ужасной. Шел сильнейший ливень, термометр показывал всего +11. Это для середины июля! По шоссе вода лилась рекой. Автострада (в Швеции - 110 км/ч) - лучше, чем в Финляндии, но более извилистая и постоянные подъемы и спуски. Движение - большое, в основном легковушки, фур меньше. Больше половины всех легковушек - марки Volvo. Кстати, в Гетеборге, куда мы направлялись, находится завод, где выпускают эти машины.Примерно через полчаса езды решили переждать ливень и позавтракать в придорожном кафе. Валюта в Швеции - крона. У нас не было с собой ни одной кроны. К счастью, карточки принимались к оплате везде, и мы проехали Швецию, так и не подержав в руках ни одной национальной купюры.Когда позавтракали, дождь стал слабее. Дороги, хотя и мокрые, но реки по ним уже не было, так что можно было ехать положенные 110. Впрочем, VladDod'а хватило не надолго, он прибавил скорости и оторвался от нас. Я же, будучи впервые за границей, наслышался, какие строгие у них законы, поэтому ехал ровно 110. К тому же, едва привысив скорость, GPS-навигатов начинал орать: "вы превысили допустимую скорость", после чего обрабатывать меня начинала жена. Так что ехали 110 и не пытались догнать VladDod'а.Примерно на полпути дорога упиралась в озеро, поворачивала вдоль него по берегу, обходя с юга. Я думал остановиться и искупаться. Температура воздуха +12 меня не останавливала, но не нашел ни то что ни одного нудисткого пляжа, а даже ни одного спуска к воде. Доехали до заправки и кафе, в котором VladDod останавливается каждый раз по пути. Там он был с семейством и на этот раз. В кафе - довольно большая очередь, и очень много народу. Постояли минут двадцать, потом поговорили и снова в путь. Я научился от VladDod'а заправляться не тогда, когда начинает гореть индикатор пустого бака, а как только бензина станет меньше половины. Бензин дорогой - 1.5 евро за литр (в шведских кронах).После озера дорога из автострады превратилась в обычную двухполосную с ограничением 90 км/ч. Но и движение стало заметно меньше. Основной поток машин ушел на юг, а в сторону Гетеборга машин было мало. Дождь то прекращал, то припускался с новой силой. VladDod больше не отрывался. По шоссе я уже езжу более менее уверенно, но по городам все еще теряюсь, несмотря на навигатор.Подъехали к порту в Гетеборге за два часа до парома. Там уже стояла огромная очередь машин на паром. Побежали искать, где продают билеты, переходя из здания в здание под проливным дождем. Наконец, нашли и встали в очередь. Пока стояли, я вспомнил, что мои документы остались в машине. Vladdod остался стоять, а я побежал через весь порт за паспортами. Это далеко. Вернулся - VladDod уже был у окошка и покупал билеты, и на свою семью, и на нас. Документы им не нужны: нужно лишь разборчиво написать фамилии. У меня денег с собой не было, цены приведены в кронах, сразу и не сориентироваться. VladDod оплатил все карточкой, а разбираться сколько с кого решили на пароме. Оказалось - 400 евро с нашей семьи, с учетом скидки на детей. Погрузились на паром. Вышли на палубу: несмотря на дождь, хотелось посмотреть отплытие. Залив - узкий, как фьорд, проходит через центр Гетеборга. Два берега соединены мостом, и паром проплывал под ним. Паром - огромный, высокий, подходя к мосту было страшно: труба чуть-чуть не задевала мост.На пароме была какая-то программа для детей. Мои дети пошли туда, хотя и стеснялись отвечать на вопросы (по английски). Пока дети развлекались, к нам взрослым подсела шведская журналистка и подробно распросила нас о семье, и откуда и куда мы едем. Потом сделала несколько фотографий нашей семьи. Говорила, что сделает статью в какую-то газету.На утро должны прибыть в Германию, в Киль.

#26 oleg68

oleg68
  • Натуристы
  • 1576 сообщений

Отправлено 03 April 2009 - 00:14

Утром перед прибытием решили выйти погулять на палубу. Было холодно, но интересно: паром шел не один, а в колонне среди других кораблей. Кораблей было много, и они все шли с интервалом 300-500 м.При выезде с парома нас снова остановил полицейский и проверил визы в паспортах.В Киле нам предстоял шоппинг. Главное, что нужно было купить - фотоаппарат. Договорились остановиться невдалеке от порта. Но, пока я показывал паспорта полицейскому, Vladdod куда-то уехал. Дальше пытались по телефону найти друг друга. Нашлись почти у выезда из города. Договорились ехать друг за другом до стоянки. На светофоре Vladdod снова оторвался, а я не знал, куда дальше ехать. Несколько раз покружившись по городу и пытаясь по телефону объяснить на словах, где находится каждый из нас, мы забили на попытки забить стрелку и договорились, что погуляем по городу отдельно, а через два часа снова встретимся там, где нашли друг друга на краю города. Вывод: если едете друг за другом по городу, заранее оговариваете место встречи по карте, и не надейтесь на хвост.По немецки я не знаю ни слова. Зашли перекусить. Жена заказала сэндвичи, круассаны и кофе, вспоминая из школьной давности немецкие числительные и показывая пальцем на то, к чему они относились.Затем - прошлись по магазинам. На площади, в одном из магазинов была распродажа: все вещи продавались по 10 евро. А вещи были довольно приличные: футболки, рубашки, брюки, куртки. Поскольку денег у нас с собой было в обрез, мы не стали их тратить на все это. Магазинов. где бы продавалась техника, все не было. Наконец, нашли MediaMarkt. Надо сказать, выбор там - не очень. У нас в магазинах этой сети количество наименований товаров - гораздо больше. С фотоаппаратами была только одна полка. Полупрофессиональных не было: только мыльницы с выдвижными объективами. В результате купили аппарат Panasonic того же класса, что и сломанный у нас, правда, модель по-новее и по-тоньше. За 175 евро. Времени разбираться с ним не было, так как спешили на стрелку, поэтому еще один день был без фоток.Встретившись в установленном месте, решили, что будем встречаться на заправках, оговорив точно на каких. Ехать друг за другом нам не удастся из-за очень интенсивного движения по автобанам.Выехали в сторону Гамбурга. Уличный термометр показывал +16. Конечно, лучше, чем в Швеции, но тоже не жарко для Июля. Переодически шел дождь, точнее ливень. По автобану действительно почти все полосы были заняты, быстро не ехали из-за дождя и скольской дороги: где-то 110-130.От Гамбурга повернули на знаменитую A1 в сторону Бремена, Оснабрюка и Кельна. Погода слегка улучшилась, число полос увеличилось. Я попробовал разогнаться в крайней левой полосе до 150-160, но было некомфортно, так как основной поток двигался медленнее, а в единственной свободной полосе мне линию дороги на такой скорости не повторить. В общем, двигались 130-140.Обедали на заправке Schell. Надо сказать, мы почти всю поездку в дороге ели на заправках. Может, это не так изысканно, как в ресторанах, зато быстро: не нужно ждать, пока приготовят и принесут. Еда неплохая. Минусы заправок Schell - платные туалеты, по 50 евроцентов с носа.На этой заправке потеряла очки. Я примерно с полчаса пытался их найти, бегая то туда, где мы обедали, то возвращаясь к машине. Их нигде не было. Эти очки нашлись лишь в Евронате перед отъездом домой: когда стали убирать в машине и доставать коврики, очки оказались под сиденьем.Передвигаешься по Германии быстро. Но не всегда: подъезжая к Кельну, застряли в огромной пробке. Видимо, где-то далеко впереди была авария, и машины стояли на десятки километров. Стояли час-полтора. Потом поехали снова.Кратчайшая дорога уходила от Кельна на Аахен, но Vladdod сказал, что дорога должна быть не кратчайшей, а такой, чтобы приносила удовольствие. В результате поехали от Кельна вдоль Рейна в сторону Кобленца. Места - и вправду красивые. Посколько уже вечерело, стали искать ночлег. Во всех гостинницах соглашались поселить по 1-2 человека, но на нашу компанию из 8 человек мест уже не было: туристические места. Въехали в Бонн. Городок - небольшой и уютный. Трамваи. Даже не верилось, что когда-то он был столицей Германии. Наверное, в Бонне можно было найти ночлег, но Vladdod упорно пытался найти место на берегку Рейна. Приехали в какой-то кемпинг, который уже закрывался. С палаткой можно было встать, но моя жена решительно отвергала все предложения этой идеи, вспоминая, что она не напрашивалась в эту поездку. Поехали снова искать гостиницу. Нашли невдалеке. Пришлось брать на каждую семью по два двухместных номера, по 75 евро за кажый. Перекусили и разделились: я с сыном и жена с дочкой, отправились спать.

#27 oleg68

oleg68
  • Натуристы
  • 1576 сообщений

Отправлено 06 April 2009 - 23:16

Утром, пока наши женщины-совы спали, мы с сыном решили прогулять по берегу Рейна. Тем временем, разобрались с новым фотоаппаратом.

Вот - наша гостиница:
Изображение

А вот - набережная Рейна вблизи:
Изображение

Потом проснулись и все остальные. Мы позавтракали и поехали дальше вдоль Рейна сторону Висбадена.
Изображение
На этой фотографии впереди - машина VladDod'а.

Дорога идет по берегу Рейна. Параллельно нам идет железная дорога, вдоль противоположного берега - тоже шоссе и железная дорога. По обе стороны Рейна промелькают маленькие городки
Изображение

На горах - замки:
Изображение

А вот - замок на острове:
Изображение

Попадают и виноградники, из плодов которых делают знаменитые Мозельские вина.
Изображение

#28 oleg68

oleg68
  • Натуристы
  • 1576 сообщений

Отправлено 06 April 2009 - 23:57

Доехав почти до Висбадена, было решено, что "сердце Германии" осмотрено, и можно ехать в сторону Франции. Решили ехать через Люксембург. Для этого нужно было с Рейна подняться на параллельный автобан, проехать обратно почти до Кобленца и свернуть на запад мелкими дорогами в сторону Трира.

Дорога была довольно узкой, и шла, вниз-вверх. Вот здесь я наконец-то смог дать фору VladDod'у с его мощной машиной и легко обгонял его на подъемах. Зато, выехав на Равнину, Vladdod уехал далеко вперед, не утруждая себя соблюдением скоростных ограничений.

Заправки у въезде в Трир, на которой мы договорились встретиться, на деле не оказалось. Навигатор долго кружил нас петлями и огородами, выезжая на нее. В результате мы, так и не встретившись, поехали в Трир. По опыту Киля было ясно, что пытаться найти друг друга в городе - дохлый номер. В результате мы выехали в Люксембург разными дорогами. Мы - кривой - вдоль Мозеля. А вот-уже узкие улочки какого-то люксембургского поселка: Изображение

Наконец и мы подъехали к столице Люксембурга - городу с одноименным названием. Ребята тем временем осматривали этот город, а мы, голодные и опаздывающие, решили не заезжать туда, доехать до заправки у выезда в сторону Меца и дожидаться там компанию. Для этого свернули на объездную дорогу вокруг Люксембурга:
Изображение

Кстати, в Люксембурге - самый дешевый бензин в Европе. Литр стоил около 1.3 евро.

Поужинав на заправке Archie и дождавшись ребят, поехали на юг, в сторону Меца (Франция). Трафик машин - немеренный. Я боялся, что так будет до Парижа, но свернув от Меца на запад к Реймсу, машин стало меньше, а потом - и совсем мало. Вот она, вожделенная Франция:

Изображение
Изображение

#29 Jak

Jak
  • Натуристы
  • 3790 сообщений

Отправлено 07 April 2009 - 15:26

Приятно почитать продолжение. С фотами стало ещё лучше! Ждём дальнейшего повествования.

#30 Glebych

Glebych
  • Натуристы
  • 1524 сообщений

Отправлено 07 April 2009 - 16:05

Здорово! Молодцы! :app:

#31 oleg68

oleg68
  • Натуристы
  • 1576 сообщений

Отправлено 08 April 2009 - 22:46

Приятно почитать продолжение. С фотами стало ещё лучше! Ждём дальнейшего повествования.

Спасибо. Фоты сделаны моей женой, пока я вел машину.

#32 oleg68

oleg68
  • Натуристы
  • 1576 сообщений

Отправлено 08 April 2009 - 23:08

Мы ехали по автостраде Мец-Реймс-Париж. Ограничение скорости - 130 км/ч. Трасса - платная.Во Франции есть два типа платных дорог: "платная дорога" и "дорога с платными участками". Платная дорога - это при въезде на нее получаешь билет, а при съезде с нее засовываешь этот билет в автомат, - высвечивается, сколько запалатить (зависит от того, где выдан билет), - платишь карточкой, - открывается шлагбаум. Что делать, если потерял билет - не знаю.Дорога с платными участками - это когда платишь фиксированную сумму при проезде через шлагбаум. Через какое-то время - новый шлакбаум, и снова платишь. В среднем выходило 10 евро на 100 км. Пункты, где установлены шлакбаумы, называются Peage.Наша дорога была с платными участками.Тем временем, уже дело двигалось к вечеру. Доехать до Парижа в этот день уже не успеваем. Решили проехать еще сколько можем, а затем начинать искать гостинницу.Около 9 вечера, не доехав до Реймса 50 км и остановившись на заправке, начали пояски. Решили воспользоваться GPS-навигатором, который нашел какую-ту гостиницу в 11 км отсюда и повел нас туда по мелким дорогам.Это оказалось сельская гостиница в деревне Малый Мурмелон. Условия еще те, удобства на этаже. Но много свободных номеров. Я попросил четырехместный номер, - мне ответили, что есть трехместный за 60 евро. Но "придется подождать 10 минут, пока его приготовят"

#33 oleg68

oleg68
  • Натуристы
  • 1576 сообщений

Отправлено 09 April 2009 - 00:15

Эта комната была под самой крышей, которая наклоно идет к полу и "срезает" комнату. В крыше было маленькое окошко.

Пока не было постояльцев, она использовалась как склад кроватей, которых четыре штуки стояли плотно одна возле другой. Приготовление заключалось в том, чтобы вынести лишнюю четвертую кровать. Но я упросил этого не делать, что нам итак будет неплохо. В результате получился импровизированный четырехместный номер. Мы сдвинули две кровати вместе, в результате вокруг образовался узенький проход. Распределили по старшинству: младшей - у наружной стены (так как никому более высокого роста к той кровати просто не подойти, не задев крышу), сыну - посредине, а мы с женой - возле двери. Vladdod снял два двухместных номера на свою семью. Перекусили что у нас было и отправились спать.

Утром первыми проснулись мы с сыном, будучи жаворонками. Решили погулять. Вот - железнодорожная станция Малый Мурмелон.
Изображение

Кстати, железная дорога проходила прямо возле гостиницы, и поезда мешали спать ночью.

А вот - наш номер.
ИзображениеИзображение

Кстати, еще о железной дороге. Шосе Мец-Реймс в нескольких местах проходило параллельно скоростной линии TGV. Так вот, я еду 130, именя обгоняет поезд на огромной скорости. Линия проходит по мосту над автострадой, и как раз на этом мосту поезд разминулся с встречным TGV. Я узнал, что они едут со скоростью 300-350 км/ч. Все произошло так быстро, что жена не успела достать фотоаппарат. А жаль: снимок был бы необычным.

Ради нашей компании из 8 человек в холле составили несколько столов и устроили завтрак. Видимо, нечасто у них бывает столько много гостей одновременно. Завтраки входили в те 60 евро.

Потом отправились путь. Сначала - по маленькому шоссе:
Изображение
потом выехали на еще пустынную автостраду, миновали Реймс и двинулись в сторону Парижа. Это было утро четверга.

Перед Парижем наши пути с Vladdod'ом разошлись. Они поехали в Элиомонд - натуристский лагерь под Парижем. А еще не был готов применить к моей жене натуршок, поэтому мы поехали в сам Париж. Договорились встретиться через два дня в 12:00 на заправке на шоссе Париж - Орлеан.

Куда направляться в Париже, я не знал. В незнакомом большом городе я не решаюсь ездить на машине. Купили карту и решили, что как-нибудь дотяну до ближайшего вокзала (им оказался Лионский), а там что-нибудь найдем.

Въехали в Париж. На развязке заблудились, не поняв, на какую из веера расходящихся дорог показывает навигатор. В результате оказались на мосту через Сену, пришлось возвращаться через следующий мост. Кое как доехали, оставили машину в подземном паркинге и пошли искать гостиницу.

Гостиниц оказалось в Париже - как собак не резанных. Mercury hotel в здании вокзала не подошел из-за цены - 265 евро. Перешли площадь
и бульвар Дидро, и увидели там целую вереницу отелей, чуть ли не в каждом доме. Зашли во вторую попавшуюся - Terminus de Lyon, три звезды. Четырехместный номер - 140 евро в сутки. Согласились на двое суток.

К слову, когда я ездил в Париж в 2003 году в командировку, мне моя контора нашла "самый дешевый" отель во всем Париже - Neva hotel недалено от площади Звезды. Так вот тогда ОДНОМЕСТНЫЙ номер стоял в нем 150 евро в сутки. Так что я сейчас считал 140 за 4 - большой удачей. Хотя, если пройтись по бульвару Дидро, можно найти и по дешевле.

Положив вещи и позавтракав, купили билеты на метро (20 штук за 25 евро. Если бы знали где, можно было бы купить дешевле), пошли гулять по Парижу. Вот несколько фоток

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Метро. Кстати, на каждой линии - поезда разных моделей. У этой модели двери открываются вручную.
Изображение
Монмартр.
Изображение
Вид с Монмартра.
Изображение

#34 oleg68

oleg68
  • Натуристы
  • 1576 сообщений

Отправлено 09 April 2009 - 22:53

Это - тоже Монмартр, но с другой стороны.
Изображение
Знаменитый скоростной поезд TGV на Лионском вокзале
Изображение
Вид на Лионский вокзал и площадь перед ним
Изображение
То же вечером из окна отеля.
Изображение

#35 VladDod

VladDod
  • Натуристы
  • 517 сообщений

Отправлено 18 May 2009 - 16:52

Что же вы не написали о планируемой поездке - возможно, мы присоединились бы к вашей компании во Франции. Если будете планирповать автопутешествие по Европе - проинформируйте, возможно удастся к вам присоединиться. И не только летом, но и осенью, весной...

Планируем потихоньку автопоездку летом июль-август: http://vladdod.ucoz.ru/forum/7-12-23

#36 milhama

milhama
  • Натуристы
  • 544 сообщений

Отправлено 28 June 2009 - 12:41

скажите на каких авто вы ездили?как с тонировкой в европе?и еще транзитные визы вы получали?

#37 VladDod

VladDod
  • Натуристы
  • 517 сообщений

Отправлено 29 June 2009 - 15:29

скажите на каких авто вы ездили? как с тонировкой в европе? и еще транзитные визы вы получали?

У Олега относительно новая Вольво-универсал. Боюсь модель я точно не назову. У нас - старенький МБ 300 ТЕ. Тоже универсал. Тонировок нет. Транитных виз не надо было, поскольку мы передвигались в пределах Шенгенской зоны. В этот раз, кстати, собираемся посетить Швейцарию.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P7060120.jpg   343.4К   24 Количество загрузок:


#38 milhama

milhama
  • Натуристы
  • 544 сообщений

Отправлено 30 June 2009 - 22:01

Спасибо за ответ))