
РЕТРО АВТОМОБИЛИ
Отправлено 25 November 2008 - 13:07
Ну автомобили, как и женщины, бывают разные. Одни пролетают мимо не задевая даже взгляд, а некоторые .... у-у-у! В 2005 году сопровождал ралли ретроавтомобилей "Пекин-Париж" по территории России от Ташанты до Иван-города. Около 100 автомобилей, среди который самому молодому было более 50-ти лет, а самому старому (MERCEDES-BENS) - 102 года !(1903 года выпуска!)! С одной стороны достойны уважения конструкторы, механики и владельцы сотворившие и сохранившие эти раритеты, а с другой ... Выпускать эти машины на дороги общего пользования, с моей точки зрения, просто опасно! И уж тем более устраивать на них гонки! Хотя, что интересно, аварий было немного и причины отнюдь не в технике, а в человеческом факторе! Лично мне более импонируют так называемые репликары: современные "потроха" в старом кузове. Ну примерно так, как описан "КАРЛ" в "Трех товарищах" Э.М.Ремарка. Ведь в старые кузова истинные мастера вкладывали душу! Не то, что нынешняя конвеерная сборка "близняшек", даже континент иной раз по машине определить трудно, не то, что страну-производителя или завод.Не знаю, я наверное дурень.
Но, для меня вид любых старых (какие бы они нибыли именитые и вылизаные) автомобилей, не вызывает восхищения. Фактически я всё понимаю. И то, что стоимость иных раритетов в десятки, а то и в сотни, раз превосходит любые современные, то же знаю. Но для меня лично, это ничего не меняет. #-o Не нравятся мне старые авто, какие бы шикарные и качественные они не были.

Отправлено 25 November 2008 - 16:28
Вот-вот, 'Sergio', и я про то же! Именно поэтому я заговорил о репликарах! И форма и содержание! Но цены!!!И это понимаю. Но, у меня отношение к автомобилю (к любому), чисто потребительское. Машина это средство передвижения. Хорошая машина - хорошее средство передвижения, плохая - плохое. Толку в комфорте, если тачка разваливается и толку в качестве сборки, если едешь как на арбе. А когда и то и другое в норме, то мне по барабану, какая именно марка и на сколько она престижна или нет. Я не влюблён в технику. Не существует такого автомобиля, за который мне не жалко всё отдать (образно). Может именно по этому я и не балдею типа "ой какая машина, мне б такую".

Отправлено 02 December 2008 - 10:35



Отправлено 04 December 2008 - 11:49



Отправлено 09 December 2008 - 21:49
Отправлено 10 December 2008 - 10:03
Где "восьмерка"? На PONTIAC'е я насчитал 2х3=6 цилиндров ... Ошибся? Но, судя по прямоточным фильтрам движок должен быть заряжен!Этож СКОКО ЛИТРОВ "ВОСЬМЕРКА". Интересно она дефорсированная или нет. Мощность ограничена, а крутящий момент? Вопрос об аппетите не ставлю. Проехать на такой маще на треке или по взлетке.......
Отправлено 10 December 2008 - 10:29
Ув. Посчитайте кол-во проводов на распределителе и на головке блока. :icon_razz:Где "восьмерка"? На PONTIAC'е я насчитал 2х3=6 цилиндров ... Ошибся? Но, судя по прямоточным фильтрам движок должен быть заряжен!
Отправлено 10 December 2008 - 14:48
Упс! И правда, восемь! И где только учился?!Ув. Посчитайте кол-во проводов на распределителе и на головке блока. :icon_razz:

Отправлено 11 December 2008 - 19:48
ДААТ, затем отослал документы в ХАДИ на заочное, но городские пассажирские перевозки в 97г. окончательно гавкнулись - ушел в торговлю, как большинство.Упс! И правда, восемь! И где только учился?!


Отправлено 16 December 2008 - 10:40
Дорогой 'Paint'! Так я ж о себе!!! Всю жизнь профессионально занимаюсь автомобилями, диплом инженера-механика по ДВС и так лопухнуться! Стыд и позор на мою голову!ДААТ, затем отослал документы в ХАДИ на заочное, но городские пассажирские перевозки в 97г. окончательно гавкнулись - ушел в торговлю, как большинство.
![]()

