Перейти к содержимому

Свободный форум свободных людей

Фотография

РЕТРО АВТОМОБИЛИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#1 RETRONAT

RETRONAT
  • Натуристы
  • 7625 сообщений

Отправлено 21 November 2008 - 21:54

1966 SHELBY 427SC COBRA

Прикрепленные изображения

  • 100_5989.JPG
  • 100_5990.JPG
  • 100_5991.JPG


#2 RETRONAT

RETRONAT
  • Натуристы
  • 7625 сообщений

Отправлено 21 November 2008 - 22:08

1953 - CADILLAC "ELDORADO"

Прикрепленные изображения

  • 100_6069.JPG
  • 100_6070.JPG
  • 100_6071.JPG
  • 100_6072.JPG
  • 100_6073.JPG


#3 Шуша

Шуша
  • Натуристы
  • 364 сообщений

Отправлено 25 November 2008 - 11:08

Не мое, просто встретили одного немца на такой машине, когда гуляли с Наташей по Коверсаде. На удивление долго упрашивать сфотографировать не пришлось.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0340s.jpg


#4 Glebych

Glebych
  • Натуристы
  • 1524 сообщений

Отправлено 25 November 2008 - 13:07

Не знаю, я наверное дурень. :kto: Но, для меня вид любых старых (какие бы они нибыли именитые и вылизаные) автомобилей, не вызывает восхищения. Фактически я всё понимаю. И то, что стоимость иных раритетов в десятки, а то и в сотни, раз превосходит любые современные, то же знаю. Но для меня лично, это ничего не меняет. #-o Не нравятся мне старые авто, какие бы шикарные и качественные они не были. ](*,)

Ну автомобили, как и женщины, бывают разные. Одни пролетают мимо не задевая даже взгляд, а некоторые .... у-у-у! В 2005 году сопровождал ралли ретроавтомобилей "Пекин-Париж" по территории России от Ташанты до Иван-города. Около 100 автомобилей, среди который самому молодому было более 50-ти лет, а самому старому (MERCEDES-BENS) - 102 года !(1903 года выпуска!)! С одной стороны достойны уважения конструкторы, механики и владельцы сотворившие и сохранившие эти раритеты, а с другой ... Выпускать эти машины на дороги общего пользования, с моей точки зрения, просто опасно! И уж тем более устраивать на них гонки! Хотя, что интересно, аварий было немного и причины отнюдь не в технике, а в человеческом факторе! Лично мне более импонируют так называемые репликары: современные "потроха" в старом кузове. Ну примерно так, как описан "КАРЛ" в "Трех товарищах" Э.М.Ремарка. Ведь в старые кузова истинные мастера вкладывали душу! Не то, что нынешняя конвеерная сборка "близняшек", даже континент иной раз по машине определить трудно, не то, что страну-производителя или завод. :-"

#5 Glebych

Glebych
  • Натуристы
  • 1524 сообщений

Отправлено 25 November 2008 - 16:28

И это понимаю. Но, у меня отношение к автомобилю (к любому), чисто потребительское. Машина это средство передвижения. Хорошая машина - хорошее средство передвижения, плохая - плохое. Толку в комфорте, если тачка разваливается и толку в качестве сборки, если едешь как на арбе. А когда и то и другое в норме, то мне по барабану, какая именно марка и на сколько она престижна или нет. Я не влюблён в технику. Не существует такого автомобиля, за который мне не жалко всё отдать (образно). Может именно по этому я и не балдею типа "ой какая машина, мне б такую". :D

Вот-вот, 'Sergio', и я про то же! Именно поэтому я заговорил о репликарах! И форма и содержание! Но цены!!! :us:

#6 RETRONAT

RETRONAT
  • Натуристы
  • 7625 сообщений

Отправлено 25 November 2008 - 20:59

1950 - CHEVROLET (STYLE LINE DELUXE SPORT COUPE)

Прикрепленные изображения

  • 100_6093.JPG
  • 100_6095.JPG
  • 100_6096.JPG
  • 100_6097.JPG
  • 100_6098.JPG


#7 Glebych

Glebych
  • Натуристы
  • 1524 сообщений

Отправлено 01 December 2008 - 11:55

Я уже упоминал о ралли ретро-автомобилей в 2005 году в честь 100-летнего юбилея автопробега Пекин-Париж. Вот некоторые зарисовки с трассы пробега:IMG_0328WEB.jpg IMG_0330WEB.jpg IMG_0334WEB.jpg IMG_0336WEB.jpg Эти фотографии сделаны в закрытом парке около стадиона "Уралочка" в Екатеринбурге"

#8 Glebych

Glebych
  • Натуристы
  • 1524 сообщений

Отправлено 02 December 2008 - 10:35

Продолжение."Столица Среднего Урала встретила участников международного автопробега Пекин - Париж. Пилоты и штурманы из почти десятка европейских стран на раритетных авто преодолели восемь тысяч километров и остановились в Екатеринбурге на сутки: многие автомобили требуют ремонта. Глядя на этих симпатичных монстров, самому старому из которых 104 года, диву даешься, как они могли пройти пустыни, горные серпантины, бездорожье и топи. Правда, границу Монголии с Россией более 30 машин преодолели на буксире. И в Екатеринбург своим ходом пришли меньше ста машин, остальные задержались в придорожных мастерских. Как утверждают участники пробега, они не ожидали столь радушного приема в России, на всем протяжении ралли им помогают в ремонте, часто в сервисах не берут за это денег. В этом смысле автопробег делает великое дело: иностранцы коренным образом меняют представление о россиянах, - рассказали корреспонденту "РГ" в оргкомитете автопробега. Единственный инцидент, омрачивший поездку, случился в Тюмени, там жулики украли из припаркованных машин шлемы и автомобильные очки гонщиков, передвигающихся в открытых авто. Эти атрибуты, а также меховые комбинезоны, были изготовлены по образцу тех, во что одевались "автомарафонцы" 1907 года, когда был устроен первый автопробег Пекин - Париж. Как утверждают участники нынешнего соревнования, одна из тех машин - Итала 34/35 Р, с четырехцилиндровым двигателем объемом более 16 тысяч "кубиков", на деревянных колесах, обутых в резину, - и сейчас не отстает от машин 20- 60-х годов, которые участвуют в ралли. Некоторым из них дороги Екатеринбурга знакомы: несколько лет назад колонну автомобилей "Бентли" выпуска начала ХХ века пробегом от Екатеринбурга до Питера провел принц Кентский Майкл. ................"Выдержка из статьи Анатолия Горлова для "Российской газеты" - Урал, Екатеринбург.В 1907 году группа энтузиастов под руководством графа Боргезе организовала автопробег из Пекина через весь континент, через Азию и Европу, в Париж. Атомобильных дорог в начале двадцатого века и так было немного, а в Сибири еще меньше! Автомобили передвигались в основном по руслам мелководных либо пересохших рек.В Россию участники автопробега въехали в районе озера Байкал. До Иркутска добирались с большим трудом, преодолевая многочисленные мелкие речушки и болота. Иногда глубина бродов превышала возможности автомобилей и тогда местные умельцы под руководством владельцев-механиков частично разбирали машины и на руках (!) переносили их на другой берег.Достигнув транссибирской магистрали участники приняли кардинальное решение ... (продолжение следует)IMG_0360WEB.jpg IMG_0351WEB.jpg IMG_0353WEB.jpg

#9 RETRONAT

RETRONAT
  • Натуристы
  • 7625 сообщений

Отправлено 03 December 2008 - 21:31

1948 - CADILLAC - Series 6100

Прикрепленные изображения

  • 100_6100.JPG
  • 100_6101.JPG
  • 100_6102.JPG
  • 100_6103.JPG
  • 100_6104.JPG
  • 100_6105.JPG
  • 100_6107.JPG


#10 Glebych

Glebych
  • Натуристы
  • 1524 сообщений

Отправлено 04 December 2008 - 11:49

Продолжение:... Они сняли шины со своих автомобилей и ... поехали по рельсам! Дело пошло значительно веселее. Правда, при встречах с паровозами всем пассажирам и участникам пробега приходилось высаживаться и, поднатужившись, снимать автомобили с рельс на землю, а затем, после прохождения состава вновь ставить на полотно железки!Так продолжалось до Иркутска. Иркутский губернатор, после торжественного приема в честь участников автопробега распрядился включить автокараван в расписание движения поездов и дальше по Сибири они двинулись значительно быстрее.IMG_0338WEB.jpg IMG_0346WEB.jpg IMG_0349WEB.jpg А вот участников пробега на CHEVROLET'е Аллана и Трэйси мне удалось вовремя предупредить о серьезной опасности. В Ташанте, сразу после пересечения границы, во время короткой остановки я обратил внимание Аллана на выкрутившуюся ось нижнего рычага передней подвески. Впереди были крутые серпантины Горного Алтая и 600 км до Бийска. Страшно даже представить, что могло бы случиться, если бы они просто поехали дальше!

#11 RETRONAT

RETRONAT
  • Натуристы
  • 7625 сообщений

Отправлено 04 December 2008 - 22:47

1950 - CHEVROLET - "BEL AIRE"

Прикрепленные изображения

  • 100_6074.JPG
  • 100_6075.JPG
  • 100_6076.JPG
  • 100_6078.JPG


#12 RETRONAT

RETRONAT
  • Натуристы
  • 7625 сообщений

Отправлено 09 December 2008 - 03:25

1965 - PONTIAC GTO

Прикрепленные изображения

  • 100_6201.JPG
  • 100_6202.JPG
  • 100_6203.JPG
  • 100_6204.JPG


#13 Paint

Paint
  • Натуристы
  • 270 сообщений

Отправлено 09 December 2008 - 21:49

Этож СКОКО ЛИТРОВ "ВОСЬМЕРКА". Интересно она дефорсированная или нет. Мощность ограничена, а крутящий момент? Вопрос об аппетите не ставлю. Проехать на такой маще на треке или по взлетке.......

#14 Glebych

Glebych
  • Натуристы
  • 1524 сообщений

Отправлено 10 December 2008 - 10:03

Этож СКОКО ЛИТРОВ "ВОСЬМЕРКА". Интересно она дефорсированная или нет. Мощность ограничена, а крутящий момент? Вопрос об аппетите не ставлю. Проехать на такой маще на треке или по взлетке.......

Где "восьмерка"? На PONTIAC'е я насчитал 2х3=6 цилиндров ... Ошибся? Но, судя по прямоточным фильтрам движок должен быть заряжен!

#15 Paint

Paint
  • Натуристы
  • 270 сообщений

Отправлено 10 December 2008 - 10:29

Где "восьмерка"? На PONTIAC'е я насчитал 2х3=6 цилиндров ... Ошибся? Но, судя по прямоточным фильтрам движок должен быть заряжен!

Ув. Посчитайте кол-во проводов на распределителе и на головке блока. :icon_razz:

#16 Glebych

Glebych
  • Натуристы
  • 1524 сообщений

Отправлено 10 December 2008 - 14:48

Ув. Посчитайте кол-во проводов на распределителе и на головке блока. :icon_razz:

Упс! И правда, восемь! И где только учился?! :us:

#17 RETRONAT

RETRONAT
  • Натуристы
  • 7625 сообщений

Отправлено 11 December 2008 - 03:06

:ok:

1949 - BUICK "ROADMASTER"
Estate Wagon Model 79

Прикрепленные изображения

  • 100_6080.JPG
  • 100_6082.JPG
  • 100_6083.JPG
  • 100_6084.JPG
  • 100_6085.JPG
  • 100_6086.JPG
  • 100_6087.JPG


#18 Paint

Paint
  • Натуристы
  • 270 сообщений

Отправлено 11 December 2008 - 19:48

Упс! И правда, восемь! И где только учился?! :us:

ДААТ, затем отослал документы в ХАДИ на заочное, но городские пассажирские перевозки в 97г. окончательно гавкнулись - ушел в торговлю, как большинство. :( :)

#19 RETRONAT

RETRONAT
  • Натуристы
  • 7625 сообщений

Отправлено 15 December 2008 - 22:00

:ok:


1950 - PACKARD DELUXE COUPE

Прикрепленные изображения

  • 100_6132.JPG
  • 100_6133.JPG
  • 100_6134.JPG
  • 100_6135.JPG
  • 100_6136.JPG
  • 100_6137.JPG
  • 100_6138.JPG
  • 100_6139.JPG
  • 100_6140.JPG


#20 Glebych

Glebych
  • Натуристы
  • 1524 сообщений

Отправлено 16 December 2008 - 10:40

ДААТ, затем отослал документы в ХАДИ на заочное, но городские пассажирские перевозки в 97г. окончательно гавкнулись - ушел в торговлю, как большинство. :( :)

Дорогой 'Paint'! Так я ж о себе!!! Всю жизнь профессионально занимаюсь автомобилями, диплом инженера-механика по ДВС и так лопухнуться! Стыд и позор на мою голову! :) А машины красивые! И спасибо людям, которые поддерживают эти произведения автомобильного искусства в таком прекрасном состоянии. :app: