Перейти к содержимому

Свободный форум свободных людей

Прицеп-дача на колесах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 143

#1 Гость_Игорь2010_*

Гость_Игорь2010_*
  • Гости

Отправлено 06 February 2010 - 17:28

Предлагаю Вам ознакомиться с новым для нас видом транспорта, ставшим давно популярным во всём мире. Дом на колесах бывает двух основных видов: прицеп дача (дача на колесах, караван, жилой фургон) и автодом ( или автотрейлер). http://shopcaravan.ru/ А теперь расскажу все по порядку. Основным различием между понятиями «автодом» и «жилой прицеп дача» является наличие тягача. Понятие новое и пока еще не широко известное. Попробуем выяснить, что это такое — караван и караванинг, и в чем состоит удобство, которое дает прицеп дача, автодом и автотрейлер. Ни от кого не зависить, степень свободы для передвижения по любым местам, взять с собой друзей, знакомых или просто отдохнуть всей семьей. Автодом — это полный комфорт, и уют для всей семьи, поеду куда хочу, не выходя из собственного дома. Потому что в нем есть все для увлекательного путешествия и жизни. У Вас останутся самые фантастические впечатления, ведь каждый мечтает путешествовать а дом на колесах всегда этому сопутствует. У кого появился караван, прицеп дача или автодом, тот счастлив на всю оставшеюся жизнь.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  0.jpg   24.43К   69 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  trailer.png   46.9К   90 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  CIMG0642.jpg   59.19К   171 Количество загрузок:


#2 Frutella(M)

Frutella(M)

    Домовой

  • Натуристы
  • 3460 сообщений

Отправлено 06 February 2010 - 19:12

Хм. А дома его куда ставить? Имхо, в Москве или Питере или в другом городе припарковать такую штуку нереально. Если только на даче поставить и жить там вместо бытовки :cool: А квартиру сдавать! Как вам идея?

#3 Гость_Наташа_*

Гость_Наташа_*
  • Гости

Отправлено 06 February 2010 - 19:53

Хм. А дома его куда ставить? Имхо, в Москве или Питере или в другом городе припарковать такую штуку нереально. Если только на даче поставить и жить там вместо бытовки :cool: А квартиру сдавать! Как вам идея?

А во всем мире где ставят? ну не на улице же ...

#4 Frutella(M)

Frutella(M)

    Домовой

  • Натуристы
  • 3460 сообщений

Отправлено 06 February 2010 - 20:10

А во всем мире где ставят? ну не на улице же ...

В Германии видел народ паркуется около своих коттеджей, то понятно. Еще в Берлине видел на окраинных улицах , но то специфический город, там бывает реально места дофига, не в центре конечно. А так еще бывают специальные парковки для кемперов, в той же Испании и Хорватии. И весьма недорогие кстати. У нас в Москве обычная парковка на улице стоила 4 тыр в месяц (в том году), а в Испании натурдеревня предлагает парковку на год за смешные деньги, где-то в 10 раз дешевле чем у нас парковка для легковушки.

#5 RUBICON

RUBICON
  • Натуристы
  • 4525 сообщений

Отправлено 06 February 2010 - 20:14

Я в этом вопросе не специалист поэтому спрашиваю:а какой массы должен быть автомобиль чтобы тащить такую громадину?"Тут что то сопоставимое с камазом.

#6 Frutella(M)

Frutella(M)

    Домовой

  • Натуристы
  • 3460 сообщений

Отправлено 06 February 2010 - 20:21

Я в этом вопросе не специалист поэтому спрашиваю:а какой массы должен быть автомобиль чтобы тащить такую громадину?"Тут что то сопоставимое с камазом.

Я как то краем глаза смотрел каталог. На самом деле они не такие уж большие, бывают конечно гигианты не меньше Икаруса, но в основном это обычные машины шириной как Газель и длиной метров 6-7. У них снаряженная масса до 3.5 тонн, чтобы не открывать категорию С. Соответственно прицепы такие чтобы не открывать Е. Хотя, если таскать за собой яхту, то без Е не обойтись :cool:

#7 RUBICON

RUBICON
  • Натуристы
  • 4525 сообщений

Отправлено 06 February 2010 - 20:25

Я как то краем глаза смотрел каталог. На самом деле они не такие уж большие, бывают конечно гигианты не меньше Икаруса, но в основном это обычные машины шириной как Газель и длиной метров 6-7. У них снаряженная масса до 3.5 тонн, чтобы не открывать категорию С. Соответственно прицепы такие чтобы не открывать Е. Хотя, если таскать за собой яхту, то без Е не обойтись :cool:

Понял - они подгоняют под категорию "в",а кто таскал такие не подскажет при сильном ветре проблемы бывают?

#8 Frutella(M)

Frutella(M)

    Домовой

  • Натуристы
  • 3460 сообщений

Отправлено 06 February 2010 - 21:01

Понял - они подгоняют под категорию "в",а кто таскал такие не подскажет при сильном ветре проблемы бывают?

Я не таскал, но видел много таких на дорогах. Они как правило не гоняют, идут где-то 80...100. при больших скоростях расход горючки наверняка нехилый, потому как парусность и все такое.. а в валалте видел у мужика интересную штуку - по виду обычный Multivan, но! Имеет поднимающуюся крышу, и лестницу внутри! Поднимаешь крышу, там спальные места, кровати с матрасами. как в большой палатке, только намного цивильнее! Так же к крыше крепится тент по всей длине машины, под него ставим стол, кресла, еще тент (сбоку) , да чего хочешь... А иметь в машине душ, туалет, мойку для посуды, кухню и стол... мне кажется смысла особо нет. зимой в таком прицепе все рано как то не очень уютно будет, а в кемпинге или на парковке есть и душ, и туалеты.

#9 ILS

ILS
  • Натуристы
  • 403 сообщений

Отправлено 06 February 2010 - 23:13

Классная вещь!

#10 Vofffchik

Vofffchik

    Серый Брат Реми Суров, но справедлив!!!

  • Натуристы
  • 12772 сообщений

Отправлено 07 February 2010 - 00:39

Понял - они подгоняют под категорию "в",а кто таскал такие не подскажет при сильном ветре проблемы бывают?

Если тягач - тяжёлый джип, то ни прицепа, ни ветра не ощущается. Если микролитражка, то как за ж.пу сзади дёргают - проще взять большую раскладную палатку!

#11 Гость_George_*

Гость_George_*
  • Гости

Отправлено 07 February 2010 - 01:27

Такую "хрень" таскать за собой по нашим дорогам... С трудом представляю,как с такой тушкой добраться,скажем,до Лиски?

#12 Vofffchik

Vofffchik

    Серый Брат Реми Суров, но справедлив!!!

  • Натуристы
  • 12772 сообщений

Отправлено 07 February 2010 - 01:38

Такую "хрень" таскать за собой по нашим дорогам... С трудом представляю,как с такой тушкой добраться,скажем,до Лиски?

Если эту хрень подцепить в Щебетовке к ГАЗ-66, ЗИЛу или КРАЗу, то она (т.е. хрень) доедет в Лиску ещё быстрее чем сам ГАЗ или ЗИЛ.

#13 Кельт,онук Боровця

Кельт,онук Боровця

    поц хаджибеевский

  • Натуристы
  • 37371 сообщений

Отправлено 07 February 2010 - 02:44

Если эту хрень подцепить в Щебетовке к ГАЗ-66, ЗИЛу или КРАЗу, то она (т.е. хрень) доедет в Лиску ещё быстрее чем сам ГАЗ или ЗИЛ.

Воффчик ..,ты не поверишь!! В этом году видел такую хрень, а именно Фиат Дукато -караван , доехавший до Шакалки(это в Лисьей бухте с самого начала,для тех кто не был). И судя по всему он таки уехал оттуда. Или своим ходом или его тащил татарин на грейдере.я не знаю.Но все офонаревали.Он ехал со скоростью 3 км в час и все авто-лисы очень боялись," что этот пидор перевернётся и мы вообще хрен из Лиски выедем"

#14 Всё тот же Лоск

Всё тот же Лоск

    Надежда российского киноискуства

  • Натуристы
  • 938 сообщений

Отправлено 07 February 2010 - 10:32

При объёме двигателя больше 2,5 литров можно легко тащить такой прицеп за собой....вся сложность в другом, НЕ ВСЯКАЯ ПТИЦА ДОЛЕТИТ ДО СЕРЕДИНЫ ДНЕПРА и НЕ ВСЯКИЙ ИЗ ОБЫВАТЕЛЕЙ СМОЖЕТ ТАЩИТЬ ЗА СОБОЙ ПРИЦЕП БОЛЕЕ МЕТРОВ ДЛИННОЙ....

#15 alexcat

alexcat
  • Натуристы
  • 308 сообщений

Отправлено 07 February 2010 - 13:05

Если бы все так просто :) на высоких скоростях после 60 км/час начинает все очень сильно вибрировать и разбалтыватся, на наших дорогах вообще аут :( быват даже панели отрываютя!! люк в крыше оторвало на скорости 100 км/час под Николаевым, так что тихонечко не больше 80км/час и двигатель в авто от 2 х литров даже для маленьких прицепов. А еще проблемка как подъехать к красивому месту если там нет дороги?а на косу заехать? по песочку :)так что игрушка хорошая но дорогая! палатка намного дешевле и универсальней.

#16 Glebych

Glebych
  • Натуристы
  • 1524 сообщений

Отправлено 07 February 2010 - 13:50

Эта тема уже когда-то обсуждалась. Коротко: вес прицепа более 500 кг - обязательно категория Е, скорость движения с прицепом по России не более 70 км/час (ПДД), расход топлива у JEEP'а (двигатель 4 л, 180 л.с.) увеличивается вдвое (по ровной дороге!).Сделаны эти штуки для американских и европейских условий - кемпинги с подключением воды, канализации и электричества и хорошие дороги. В России эта сфера только начинает развиваться. Приобретать такой домик в расчёте на остановки в глубинке, на берегу речки, озера по меньшей мере чересчур оптимистично.Имею опыт передвижения на кемпере, созданном на базе армейского полноприводного грузовика "Садко"Прикрепленный файл  i_30.jpg   139.92К   192 Количество загрузок:Когда-то сам был одержим этой идеей, но опыт показал её непрактичность для наших условий. Гораздо удобнее палатка либо спальные места прямо в машине (благо, джип позволяет!). :ok:

#17 Кельт,онук Боровця

Кельт,онук Боровця

    поц хаджибеевский

  • Натуристы
  • 37371 сообщений

Отправлено 07 February 2010 - 14:20

Если бы все так просто :) на высоких скоростях после 60 км/час начинает все очень сильно вибрировать и разбалтыватся, на наших дорогах вообще аут :( быват даже панели отрываютя!! люк в крыше оторвало на скорости 100 км/час под Николаевым, так что тихонечко не больше 80км/час и двигатель в авто от 2 х литров даже для маленьких прицепов.

Ну так это Вы по так называемой"дороге смерти ехали", неудивительно что оторвало. А вообще для наших росисйско-украинских дорог такая штука мало пригодна. Вон я смотрел по Дискавери передачку,там англичане-кулибины,на базе простого старого Фольсквагена LT создали небольшой уютный домишко.Достаточно эргономичный с двумя спальными местами и даже холодильничком внутри. Я конечно не любитель спать в железе на отдыхе,хотя в пути часто приходилось . Но спать и переспать-две большие разницы. Для дальних поездок,что бы оставться бодрым за рулём и именно переспать часок другой- третий, и переждать ночное время у поста ГАИ ,или просто время повышенной опасности на дороге с 4 до 7 утра,хотелось бы в вытянутом и горизонтальном положении, а не сидя даже в самом удобном водительском кресле. Вот для этого и нужен какой то или вместительный джипчик или микроавтобус. Остальное на мой взгляд в наших условиях-просто лишнее. Ну кто у моря сидит в железяке? Разумеется все стремятся вынести раскладные столы или стулья на воздух и смотреть на звёзды,морской прибой и предаваться сладостной романтике. Даже любовью лучше в таком случае заниматься на берегу,чем в даже самом лучшем автокэмпере.

#18 rosgor

rosgor
  • Натуристы
  • 253 сообщений

Отправлено 07 February 2010 - 14:34

Мой опыт использования дома на колёсах ( мы его звали на американский лад "Моторхоум") был плачевным. Поездка на рыбалку показала ,что он мало пригоден для наших дорог - люди на одиночных машинах идут быстрее, и вынужденная тихоходность всех раздражает. Потом начинает раздражать то, что "до ветру" все ходят на улицу, а ты внутри. Потом, когда бак заполнен, и ты становишься как все, это вызывает бурную радость, особенно в слегка нетрезвом состоянии, что на рыбалке не редкость.Сливаться "под себя" невозможно ,а покидать "насиженное" место не всегда возможно - раскисшие дороги и т.д. В общем ,в наших условиях крайне неудобно, да и незачем.Палатка удобнее и практичнее.Когда я эту штуку продал, радости моей не было предела.Помните, "У владельца яхты два счастливых дня - день покупки, и день избавления от неё". Всецело относится к моторхоуму.

#19 ILS

ILS
  • Натуристы
  • 403 сообщений

Отправлено 07 February 2010 - 19:08

Чтобы ехать - конечно удобнее с палаткой, но отдыхать... ;)Для Азова и Тарханкута - пойдет отлично, в горном Крыму - сложнее...

#20 RUBICON

RUBICON
  • Натуристы
  • 4525 сообщений

Отправлено 07 February 2010 - 21:19

Натурпляжи находятся как правило в удаленых и труднодоступных местах а значит этот домик туда не протащить.Вывод: палатка надежней.