Перейти к содержимому

Свободный форум свободных людей

Прицеп-дача на колесах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 141

#21 Slas

Slas

    Полковник Ген Штаба Натуризма ,работает под прикрытием .

  • Натуристы
  • 3305 сообщений

Отправлено 08 February 2010 - 00:13

... а в валалте видел у мужика интересную штуку - по виду обычный Multivan, но! Имеет поднимающуюся крышу, и лестницу внутри! Поднимаешь крышу, там спальные места, кровати с матрасами. как в большой палатке, только намного цивильнее! Так же к крыше крепится тент по всей длине машины, под него ставим стол, кресла, еще тент (сбоку) , да чего хочешь...

Это не Мультивэн, а Калифорния - http://www.automania...tdrive/0031279/ И, в отличии от тех дур, что в первом посте, на нем можно ездить. В т.ч. и в городе.

А во всем мире где ставят? ну не на улице же ...

Во всем мире их берут напрокат, как правило.

#22 Jak

Jak
  • Натуристы
  • 3788 сообщений

Отправлено 08 February 2010 - 12:35

У кого-то известного семья погибла в аварии, которая произошла при переворачивании прицепного кемпа, когда его обогнала фура.

#23 Жора

Жора
  • Натуристы
  • 250 сообщений

Отправлено 08 February 2010 - 14:29

Эти штуки (кемпера) и для горного Крыма вполне приемлимы. Лично заезжал на озеро возле Новоульяновки. Фотография Кельта укрепило мое желание заехать в Лиску на кемпере. Вес большинства жилых прицепов 1300-1600 кг, поэтому тягаются любой легковушкой, хотя чем мощней и тяжелей тягач- тем легче ехать. Скорость почти по всей Европе ограничена 80-100 км/час из вопроса безопасности. Я участвую в движении караванеров Украины и народ активно тягает свои прицепы не только по дорогам общего пользования, довольны все.IMG_5789_1____________.jpg

#24 Всё тот же Лоск

Всё тот же Лоск

    Надежда российского киноискуства

  • Натуристы
  • 938 сообщений

Отправлено 08 February 2010 - 22:07

Люди не хотят открыто признаться что стремаются тащить за собой 5-6 метровый прицеп,да и припарковать такой сарай на пешеходном переходе не получиться. Имею опыт пользования немецким Бюстнером и голандским Таббертом. Претензий никаких,на Табберте был ещё и генератор, то есть на привал вставал,где хотелось и плевать мне было на всё. Если объём двигателя больше 2,5 литров то проблем с транспортировкой никакой. Я шёл по трассе почти в постоянку в левом ряду и скорость меньше 120 не падала...,правда пару раз отдал по 100 рублей за превышение,но если остановят Вас доблестные ДПС ,то Вас и без прицепа обезвредят по полной,потому как регион на номерах не родной.....

#25 Frutella(M)

Frutella(M)

    Домовой

  • Натуристы
  • 3460 сообщений

Отправлено 08 February 2010 - 22:32

Люди не хотят открыто признаться что стремаются тащить за собой 5-6 метровый прицеп,да и припарковать такой сарай на пешеходном переходе не получиться. Имею опыт пользования немецким Бюстнером и голандским Таббертом. Претензий никаких,на Табберте был ещё и генератор, то есть на привал вставал,где хотелось и плевать мне было на всё. Если объём двигателя больше 2,5 литров то проблем с транспортировкой никакой. Я шёл по трассе почти в постоянку в левом ряду и скорость меньше 120 не падала...,правда пару раз отдал по 100 рублей за превышение,но если остановят Вас доблестные ДПС ,то Вас и без прицепа обезвредят по полной,потому как регион на номерах не родной.....

Круто! А разве бывают 5-6 метровые прицепы? Зачем такой длинный? А почему по трассе шел в левом ряду? Неужели постоянно на обгоне, и трасса такая загруженная?

#26 Циник

Циник
  • Тypисты
  • 488 сообщений

Отправлено 09 February 2010 - 09:21

Эта тема уже когда-то обсуждалась. Коротко: вес прицепа более 500 кг - обязательно категория Е, скорость движения с прицепом по России не более 70 км/час (ПДД), расход топлива у JEEP'а (двигатель 4 л, 180 л.с.) увеличивается вдвое (по ровной дороге!).
Сделаны эти штуки для американских и европейских условий - кемпинги с подключением воды, канализации и электричества и хорошие дороги. В России эта сфера только начинает развиваться. Приобретать такой домик в расчёте на остановки в глубинке, на берегу речки, озера по меньшей мере чересчур оптимистично.
Имею опыт передвижения на кемпере, созданном на базе армейского полноприводного грузовика "Садко"

Когда-то сам был одержим этой идеей, но опыт показал её непрактичность для наших условий. Гораздо удобнее палатка либо спальные места прямо в машине (благо, джип позволяет!). :ok:

Не пугайте народ категориями "С" и "Е" всё не так страшно.

Указание ДОБДД МВД России от 02.02.2009 г. № 13/5-16:

В настоящее время участились обращения граждан в Департамент ОБДД МВД России о неправомерном привлечении их к административной ответственности за управление составом транспортных средств, включающим автомобиль категории «В» и прицеп, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг, в случаях, когда общая разрешенная максимальная масса такого состава превышает 3500 кг, без разрешенной категории «Е» в водительском удостоверении.

В целях недопущения подобных фактов при применении административного законодательства разъясняю следующее.

Пункт 8 Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1999 г. № 1396, применяется исключительно в случаях, когда разрешенная максимальная масса прицепа превышает 750 кг. В случае, когда разрешенная максимальная масса прицепа не превышает 750 кг, применяется пункт 7 указанных Правил.

Таким образом, водители, имеющие право управления транспортными средствами категории «В», «С» или «D», могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг, независимо от общей разрешенной максимальной массы такого состава транспортных средств.

Данное толкование полностью соответствует положению Конвенции о дорожном движении (Вена, 8 ноября, 1968 года), согласно которому автомобиль категории «В» может буксировать легкий прицеп (разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг); он может также буксировать прицеп, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, если общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 3500 кг.

Данные разъяснения довести до сведения сотрудников Госавтоинспекции с принятием зачетов по применению указанных положений нормативных правовых актов.

Главный государственный инспектор
безопасности дорожного движения
Российской Федерации
генерал-лейтенант милиции В.Н. Кирьянов


#27 Glebych

Glebych
  • Натуристы
  • 1506 сообщений

Отправлено 09 February 2010 - 15:07

Не пугайте народ категориями "С" и "Е" всё не так страшно.
.....................
"Указание ДОБДД МВД России от 02.02.2009 г. № 13/5-16:09 г. № 13/5-16:
......................
Таким образом, водители, имеющие право управления транспортными средствами категории «В», «С» или «D», могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг, независимо от общей разрешенной максимальной массы такого состава транспортных средств.
......................"

Жора Дата Вчера, 13:29
Эти штуки (кемпера) и для горного Крыма вполне приемлимы. Лично заезжал на озеро возле Новоульяновки. Фотография Кельта укрепило мое желание заехать в Лиску на кемпере.
Вес большинства жилых прицепов 1300-1600 кг, поэтому тягаются любой легковушкой, хотя чем мощней и тяжелей тягач- тем легче ехать. Скорость почти по всей Европе ограничена 80-100 км/час из вопроса безопасности.
Я участвую в движении караванеров Украины и народ активно тягает свои прицепы не только по дорогам общего пользования, довольны все.

То Циник. Я что-то напутал? :cool:

#28 Pandy

Pandy
  • Натуристы
  • 681 сообщений

Отправлено 09 February 2010 - 22:22

У кого-то известного семья погибла в аварии, которая произошла при переворачивании прицепного кемпа, когда его обогнала фура.

Именно по этой причине запрещено перевозить людей в подобных домах-прицепах.

#29 Циник

Циник
  • Тypисты
  • 488 сообщений

Отправлено 09 February 2010 - 22:50

То Циник. Я что-то напутал? :cool:

Зачем Вы мне Жору цитируете? Я отвечал на Ваш пост. ЭТО

Коротко: вес прицепа более 500 кг - обязательно категория Е,

Ваше?

#30 Glebych

Glebych
  • Натуристы
  • 1506 сообщений

Отправлено 10 February 2010 - 11:12

Зачем Вы мне Жору цитируете? Я отвечал на Ваш пост. ЭТО Ваше?

Это моё. Я назвал старые данные. :eusa_doh: Процитировал технические данные автоприцепов-дач на колёсах. Согласитесь, кемперов весом до 750 кг не бывает (или их очень мало). Значит? Нужна таки категория Е! А уж страшно это или нет, каждый будет решать для себя сам...

#31 Jak

Jak
  • Натуристы
  • 3788 сообщений

Отправлено 10 February 2010 - 11:41

Люди в прицепе не ехали. Просто порывом воздуха от фуры прицеп сильно мотнуло и он утянул в кювет автомобиль с пассажирами. Было это с семьёй Насти, которая с Потапом.

#32 Кельт,онук Боровця

Кельт,онук Боровця

    Хранитель Мира и Порядка Вселенной

  • Клуб Замечательных Людей
  • 34237 сообщений

Отправлено 10 February 2010 - 11:49

Люди в прицепе не ехали. Просто порывом воздуха от фуры прицеп сильно мотнуло и он утянул в кювет автомобиль с пассажирами.

Стрёмно эти прицепы.Чес слово.Сколько раз был свидетелем аварий на дорогах и даже сам в грузовике многотонном с прицепом лежал на боку в кювете. А тож Мерседес был.Хорошо хоть никаких последствий.Вытащили за 100 марок . По моему самый лучший вариант или тот что Slas выложил ,или самому переделать микроавтобус под спальные места. Кстати я спал в Мерседес Vito очень даже нормально. Единственное неудобство-отсутствие высокого клирингса всё таки и неполный привод. Именно в Slas-машине как раз более менее это присутствует. Кстати если кто то всё таки хочет приобрести вагон-кэмпер для поездки по Крыму-всё таки не рекомендую. Значительно снизится география путешествий. Исходить нужно из большого объёма для высыпания внутри и сравнительно-немалого клирингса. Ну а если ещё и полный привод-то цены такому устройству просто нет.Ибо бесценен.

#33 Циник

Циник
  • Тypисты
  • 488 сообщений

Отправлено 11 February 2010 - 11:34

Это моё. Я назвал старые данные. :eusa_doh:
Процитировал технические данные автоприцепов-дач на колёсах. Согласитесь, кемперов весом до 750 кг не бывает (или их очень мало). Значит? Нужна таки категория Е!
А уж страшно это или нет, каждый будет решать для себя сам...

Да полно кемперов весом до 750 кг. И вполне приличных кемперов.

Кроме того : Данное толкование полностью соответствует положению Конвенции о дорожном движении (Вена, 8 ноября, 1968 года), согласно которому автомобиль категории «В» может буксировать легкий прицеп (разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг); он может также буксировать прицеп, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, если общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 3500 кг.
Т.е., скажем, за своей волгой я могу тащить прицеп полной массой до 1750 кг. и никакой категории Е мне для этого не надо.

Вопрос целесообразности этого мазохизма не обсуждается.

А так я с прицепчиком (не кемпером) частенько гоняю. Нормально.

#34 КАЛЬМАRiS

КАЛЬМАRiS

    Замечательный Человек нашего форума

  • Натуристы
  • 9163 сообщений

Отправлено 19 November 2011 - 19:45

19252610.jpg 19372404.jpg 19372407.jpg 19372500.jpg

#35 AlexCor

AlexCor

    плюшевый Балу

  • Натуристы
  • 27163 сообщений

Отправлено 19 November 2011 - 20:21

Как по мне так оптимальный вариант VW Sharan (Ford Galaxy, SEAT Alhambra). Машина емкая - 7 полноразмерных посадочных мест. Втроем, вчетвером - вообще супер. У меня друзья пол-Европы на таких проехали. У самого такой же. Крейсерская скорость по трассе 130-150. 6 передач. Расход около 6 литров диз. топлива на 100 км по трассе. Есть автономный отопитель. Если холодно всегда можно включить, ну или он сам включается автоматом. Вагеновский Мультивен тоже супер.

#36 КАЛЬМАRiS

КАЛЬМАRiS

    Замечательный Человек нашего форума

  • Натуристы
  • 9163 сообщений

Отправлено 02 May 2012 - 19:02

img_catsmob_dot_com_20120328_00565_023.jpg NFnP5eFjWXM.jpg

#37 tilginab

tilginab
  • Тypисты
  • 114 сообщений

Отправлено 17 July 2012 - 12:34

Предлагаю Вам ознакомиться с новым для нас видом транспорта, ставшим давно популярным во всём мире. Дом на колесах бывает двух основных видов: прицеп дача (дача на колесах, караван, жилой фургон) и автодом ( или автотрейлер). http://shopcaravan.ru/ А теперь расскажу все по порядку. Основным различием между понятиями «автодом» и «жилой прицеп дача» является наличие тягача. Понятие новое и пока еще не широко известное. Попробуем выяснить, что это такое — караван и караванинг, и в чем состоит удобство, которое дает прицеп дача, автодом и автотрейлер. Ни от кого не зависить, степень свободы для передвижения по любым местам, взять с собой друзей, знакомых или просто отдохнуть всей семьей. Автодом — это полный комфорт, и уют для всей семьи, поеду куда хочу, не выходя из собственного дома. Потому что в нем есть все для увлекательного путешествия и жизни. У Вас останутся самые фантастические впечатления, ведь каждый мечтает путешествовать а дом на колесах всегда этому сопутствует. У кого появился караван, прицеп дача или автодом, тот счастлив на всю оставшеюся жизнь.

А сколка стоит ?

#38 КАЛЬМАRiS

КАЛЬМАRiS

    Замечательный Человек нашего форума

  • Натуристы
  • 9163 сообщений

Отправлено 23 August 2012 - 17:35

053.jpg 1301889322_prikoly274_64.jpg

#39 КАЛЬМАRiS

КАЛЬМАRiS

    Замечательный Человек нашего форума

  • Натуристы
  • 9163 сообщений

Отправлено 15 February 2013 - 23:50

1359007764_smart_04.jpg 1359007752_smart_18.jpg http://www.xoxma.lv/raznoe/25875-kreativnyy-podhod-dalnoboyschika-33-foto.html#more

#40 КАЛЬМАRiS

КАЛЬМАRiS

    Замечательный Человек нашего форума

  • Натуристы
  • 9163 сообщений

Отправлено 17 March 2013 - 20:32

1_25.jpg 1362383398_fails_02.jpg





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение