Перейти к содержимому

Свободный форум свободных людей

Фотография

Виноделие

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1 Kam

Kam

Добрый Язычник Форума

• Натуристы
  • 5 110 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 22:49

Лето было образцово-показательным и на дачном участке виноградная лоза сорта "изабелла" родила четыре ведра отборного красного сладкого винограда. Я одно ведро прихватизировал и поставил вино. Сначала подавил ягоды и вместе со жмыхом поставил на неделю для "заброда". Опосля сок слил, довыдавил жмых и поставил бродить с водным затвором 4 литра домашнего вина. Вот уже 2 месяца все это чудо стоит, как выйдет весь газ - буду разливать по бутылкам. Что получится - не знаю, т.к. опыта ноль, но ответственно заявляю - букет достойный.И еще - есть у кого рецепт настоящего легкого яблочного СИДРА? Я во Франции его очень прилюбил, напиток сродни квасу - 1,5 - 2 градуса крепости, чуть газирован и слегка сладковат. Буду признателен, продукт - с меня при встрече!

#2 Alistan

Alistan

Дух Изумрудного Леса

• Натуристы
  • 8 142 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 23:16

Лето было образцово-показательным и на дачном участке виноградная лоза сорта "изабелла" родила четыре ведра отборного красного сладкого винограда. Я одно ведро прихватизировал и поставил вино. Сначала подавил ягоды и вместе со жмыхом поставил на неделю для "заброда". Опосля сок слил, довыдавил жмых и поставил бродить с водным затвором 4 литра домашнего вина. Вот уже 2 месяца все это чудо стоит, как выйдет весь газ - буду разливать по бутылкам. Что получится - не знаю, т.к. опыта ноль, но ответственно заявляю - букет достойный. И еще - есть у кого рецепт настоящего легкого яблочного СИДРА? Я во Франции его очень прилюбил, напиток сродни квасу - 1,5 - 2 градуса крепости, чуть газирован и слегка сладковат. Буду признателен, продукт - с меня при встрече!

А у нас наоборот неурожай винограда... Остались без вина(((

#3 Гость_George_*

Гость_George_*
  • Гости