Класс. Люблю вот такие здоровые машины. Если 70 тыс. пробег без проблем за такую цену это хороший результат. На мой взгляд. Не знаю, как уж столица...Что-то около 70 тыс. Но самое, из за чего брал - размер багажника. Залазит пианино. Брал в 2008 за 446 тысяч. Сейчас пятилетки стоят около 350 (их с 2008 не выпускают)

Российский автопром
Отправлено 09 February 2013 - 00:36
Отправлено 09 February 2013 - 00:39
Аскона если бы не ржавела , в своё время была надёжной машиной . А к кал-ине с приорой присмотритесь - восьмёрка ... общего ещё больше .Ларгус это хорошо. Сиденья только понадёжнее бы, и шумку получше, была бы полная иномарка. А нексия - это опель аскона 83 г.в. Присмотритесь. Найдёте много общего. Что не так? Машина покупалась новая.
А что ты тогда здесь всех мутишь ? Всех стянул в одну тему .Ещё есть шевроле нива. Вообще новая. На данный момент 4000 на одометре. По выходным езжу на ней снег месить в пойме реки. Заводит.
Отправлено 09 February 2013 - 00:41
В столице таких маловатоНе знаю, как уж столица...

Отправлено 09 February 2013 - 00:43
Году эдак в в 93-м, друг пригнал из Германии аскону. Уж как мы над ней издевались, а она жила, но это буржуйская сборка. В итоге она погибла, повалив два столба на гололёде. Люди не пострадали!!!Аскона если бы не ржавела , в своё время была надёжной машиной . А к кал-ине с приорой присмотритесь - восьмёрка ... общего ещё больше .
Так я ж не на себя ситуацию перекладываю, а просто рассуждаю. то есть вот ситуация, что делать?Аскона если бы не ржавела , в своё время была надёжной машиной . А к кал-ине с приорой присмотритесь - восьмёрка ... общего ещё больше . А что ты тогда здесь всех мутишь ? Всех стянул в одну тему .
Отправлено 09 February 2013 - 00:45
ОПА....а все жалуешьшьси,чо деньгоф на иномарку нету...за ТАЗ ратуешь...Ещё есть шевроле нива. Вообще новая.
Отправлено 09 February 2013 - 00:47
Почему 70 тыс? Она и дальше будет ездить. Просто если к лету-осени будут деньги, чтобы с её продажей набралось хотя бы 700, чтобы в кредит не влазить - буду брать другую. Если не будет нала в таком количестве - ещё поезжу, проблем с машиной нет. И что удивительно - кузов НИСКОЛЬКО не ржавеет НИГДЕ, даже в арках и в местах сколов краски от камней встречных. Ржавчина есть на подножках, их прикручивали в России, предполагаю, что и изготавливали здесь же. А так: рама, полный подключаемый при необходимости привод, пониженная... Мне нравитсяКласс. Люблю вот такие здоровые машины. Если 70 тыс. пробег без проблем за такую цену это хороший результат. На мой взгляд. Не знаю, как уж столица...
Отправлено 09 February 2013 - 00:50
Да я не жалуюсь, и не говорю, что деньгафф нет. Просто моделирую ситуацию. А вы глумиться начали, стеб пошел. Не приятно. Хотя я тоже ездил на тех самых ВАЗах. Теплые чувства.ОПА....а все жалуешьшьси,чо деньгоф на иномарку нету...за ТАЗ ратуешь...
Прочитал про него в журнале ещё в сентябре. Если цена останется заявленной, то он поспорит с астрой.ОПА....а все жалуешьшьси,чо деньгоф на иномарку нету...за ТАЗ ратуешь...
http://auto.mail.ru/...e.html?id=40258
Пусть дальше ездит и радует владельца.Почему 70 тыс? Она и дальше будет ездить. Просто если к лету-осени будут деньги, чтобы с её продажей набралось хотя бы 700, чтобы в кредит не влазить - буду брать другую. Если не будет нала в таком количестве - ещё поезжу, проблем с машиной нет. И что удивительно - кузов НИСКОЛЬКО не ржавеет НИГДЕ, даже в арках и в местах сколов краски от камней встречных. Ржавчина есть на подножках, их прикручивали в России, предполагаю, что и изготавливали здесь же. А так: рама, полный подключаемый при необходимости привод, пониженная... Мне нравится
Отправлено 09 February 2013 - 00:53
Сдаётся мне, что у него от Ниссана одно только название. Уж очень Рено напоминает, благо одна корпорация. К примеру: то, что у нас продавалось под названием Ниссан-Альмера-Классик - в Корее называлось Рено-Самсунг.Прочитал про него в журнале ещё в сентябре. Если цена останется заявленной, то он поспорит с астрой.
Отправлено 09 February 2013 - 00:55
Подмечено абсолютно точноСдаётся мне, что у него от Ниссана одно только название. Уж очень Рено напоминает, благо одна корпорация. К примеру: то, что у нас продавалось под названием Ниссан-Альмера-Классик - в Корее называлось Рено-Самсунг.
Отправлено 09 February 2013 - 00:57
Так наш совок ужо тож буржуйский ! А нашей сборке так уж бояться не надо , тем более на построенных новых заводах и выученных с ноля рабочих , которые не знают , что можно зубилом и кувалдой подогнать что-то , как на ВАЗах ,ГАЗах и тд . А на "буржуйских" заводах работают арабы ,турки да негры ...У меня их трёх иномарок две были (одна сейчас) нашей сборки . Разницы с третьей не заметил .но это буржуйская сборка.
Отправлено 09 February 2013 - 01:05
Фига се. Путем не сложных математических вычислений получаем 137 км в день. Причём два года каждый день , без перерывов на выходные. В месяц соответственно 4110 км. Круто!!! Я, конечно, могу проехать 4000 км в месяц, но шоб так всегда? Как у Станиславского: "Не верю!!!"Теще купил пыж 308-ой два года назад. Калужской сборки. Ездит каждый день, уже сотню накрутила. Всё зашибись.
Отправлено 09 February 2013 - 01:15
Начал заздравие , закончил заупокой )))Да я не жалуюсь, и не говорю, что деньгафф нет. Просто моделирую ситуацию.
Отправлено 09 February 2013 - 01:22
Я Вас не понимаю. За какой упокой? Что не так. Стеб сорвался, или что? Вот и я смотрю, как узнали про наличие автомобилей, то и интерес потеряли... Обидно и не приятно. Быдляка, к сожалению, много везде. Ну, что ж, как говорится, когда не знаете цель, учите миссию. Я удаляюсь.Начал заздравие , закончил заупокой )))
Отправлено 09 February 2013 - 03:53
Элементарно, Уотсон. Она живет в области, а работает в Москве. Каждый день туда-сюда, плюс по городу. Плюс раза четыре в год ездит в Финку. Ну и я ездил в Словению и Францию, потому как своя много жрет да и жалко.Фига се. Путем не сложных математических вычислений получаем 137 км в день. Причём два года каждый день , без перерывов на выходные. В месяц соответственно 4110 км. Круто!!! Я, конечно, могу проехать 4000 км в месяц, но шоб так всегда? Как у Станиславского: "Не верю!!!"
Отправлено 09 February 2013 - 08:04
Язык учи.Ещё синтаксис и пунктуацию. Это первое. А разговор про колхоз и отсутствие вкуса - это комплимент?ВВС тебя кто-то оскарбил ? Тогда за базаром следи .
Ну если вы все на ней ездите, тогда возможно. А если по самой Москве, то считаем: средняя скорость движения 25 км/ч., т.е. для того, чтобы проехать 137 км надо 5,46 часа в день. 9 часов на работе (учитывая обед), итого 14,46 час. В сутках 24 часа. Не повезло...Элементарно, Уотсон. Она живет в области, а работает в Москве. Каждый день туда-сюда, плюс по городу. Плюс раза четыре в год ездит в Финку. Ну и я ездил в Словению и Францию, потому как своя много жрет да и жалко.
Отправлено 09 February 2013 - 08:08


Отправлено 09 February 2013 - 10:47
Отправлено 09 February 2013 - 14:49
Уважаемые, я ни в чём никого не убеждал. Просто я полностью согласен с одним из основателей мирового автопрома Генри Фордом, который сказал, что самая лучшая машина - это НОВАЯ!!! Вот к чему весь базар то, а не в защиту калины и всего Российского автопрома. Приоритет именно новой машине. Если есть деньги на новый фольксваген туарег, то конечно, ни к чему калина.лень читать всё. ТОлько скажите - убедил вас ВВС переехать в воронеж и купить ладу калину?
Отправлено 09 February 2013 - 20:20
Ну почему же у нас многие так ездят ,ибо напряженка с работой .Я тоже в день проезжаю 130 - 150 км .Точнее проезжал .Вчера влетели в ДТП и теперь хана "шестёрке".Ну ничего буду искать другую машину .Фига се. Путем не сложных математических вычислений получаем 137 км в день. Причём два года каждый день , без перерывов на выходные. В месяц соответственно 4110 км. Круто!!! Я, конечно, могу проехать 4000 км в месяц, но шоб так всегда? Как у Станиславского: "Не верю!!!"