Перейти к содержимому

Свободный форум свободных людей

Фотография

Революция автомобилестроения!

tesla электромобиль

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#81 БУрУндУк

БУрУндУк

    отВажный Белк

  • Натуристы
  • 21241 сообщений

Отправлено 20 December 2013 - 12:18

(Если б еще убрали производства и ТЭЦ за пределы городской черты!). 

ладно лепездричество - тогда теплотрассы сурьезнейшие придется тянуть в центры города. Под Воронежем начинали строить атомную станцию теплоснабжения - и уже теплотрассу потянули - зрелище серьезное... не проще чем новую автотрассу проложить.

Однако, если сравнить подземную кабельную прокладку с вариантами доставки топлива, то не факт, что жидкое топливо будет в выигрыше.

 

очень не уверен... от эл.станций мощных только по ЛЭП передают, не слышал чтобы по подземным кабелям - может быть и нельзя. А углеводороды можно и по ж/д, и по трубопроводам, и автотранспортом.



#82 Волелюб

Волелюб
  • Заблокированные
  • 2561 сообщений

Отправлено 20 December 2013 - 12:19

Есть теория, что корпорации владеющие нефтегазовым бизнесом не допустят появление транспортных средств на альтернативных источниках энергии. Потому, что это приведет к убыткам этих компаний.

Они электричество будут производить из нефти и газа. Какая им разница что лохам впаривать..

#83 sunbather

sunbather
  • Натуристы
  • 3975 сообщений

Отправлено 20 December 2013 - 12:25

от эл.станций мощных только по ЛЭП передают, не слышал чтобы по подземным кабелям - может быть и нельзя. А углеводороды можно и по ж/д, и по трубопроводам, и автотранспортом.

Вот и интересно было бы получить сравнительные расчеты, каковы затраты на постройку и обслуживание в расчете на килоджоуль переданной энергии.Теоретически электроэнергию тоже можно перевозить в грузовиках. Вопрос в мощных накопителях энергии. Возможно здесь и оказались бы наиболее применимы супермаховики.

#84 БУрУндУк

БУрУндУк

    отВажный Белк

  • Натуристы
  • 21241 сообщений

Отправлено 20 December 2013 - 12:58

Вот и интересно было бы получить сравнительные расчеты, каковы затраты на постройку и обслуживание в расчете на килоджоуль переданной энергии. Теоретически электроэнергию тоже можно перевозить в грузовиках. Вопрос в мощных накопителях энергии. Возможно здесь и оказались бы наиболее применимы супермаховики.

ага, но в последнее время все ударились в литийонные батареи - и развития других направлений не особо видно. Как я уже говорил, предполагаю, что в эти технологии вложены деньжищи и они их сейчас отбивают



#85 Волелюб

Волелюб
  • Заблокированные
  • 2561 сообщений

Отправлено 28 December 2013 - 19:12

Вот тема классная



#86 sunbather

sunbather
  • Натуристы
  • 3975 сообщений

Отправлено 28 December 2013 - 20:00

Сейчас уже электробайков куча разных продается. Поищите electric bike



#87 Волелюб

Волелюб
  • Заблокированные
  • 2561 сообщений

Отправлено 28 December 2013 - 23:35

Сейчас уже электробайков куча разных продается. Поищите electric bike

С чего Вы взяли, что я не знаю что, где продаётся?



#88 antinoy

antinoy
  • Натуристы
  • 374 сообщений

Отправлено 18 September 2022 - 23:17

Почему муниципальные власти отдают предпочтение электробусам, а не гибридам? Гибрид дешевле и в производстве, и в эксплуатации - имеет все преимущества автобуса и троллейбуса, и не имеет недостатков электробуса. Почему автопроизводители предлагают купить либо ДВС, либо электрокар, но не гибрид? Авто - гибрид дешевле электрокара, надёжней и экономичней в эксплуатации, чем ДВС.



#89 APAXHO

APAXHO
  • Натуристы
  • 653 сообщений

Отправлено 21 September 2022 - 17:34

Видимо, потому что гибриды не осилили необходимые взятки.



#90 Стебаныч

Стебаныч

    торсионный Мыш

  • Натуристы
  • 7850 сообщений

Отправлено 21 September 2022 - 21:44

ДВС дешевле, но дымит. Гибрид дороже и тоже дымит.  Электро не дымит, но ещё дороже. 

Если муниципальные власти имеют средства и борются за экологию, то покупают электро.

Если средств не хватает, покупают ДВС, и плюют на загрязнение воздуха.

И зачем им тогда покупать гибрид? :kto: