Перейти к содержимому

Свободный форум свободных людей

Фотография

Революция автомобилестроения!

tesla электромобиль

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#41 Волелюб

Волелюб
  • Заблокированные
  • 2561 сообщений

Отправлено 17 December 2013 - 11:25

В том то и дело, что если проблемы с аккумуляторами в перспективе можно решить, то проблемы с обеспечением доп элмощностей в мегаполисах решить при массовом распространении электромобилей пока непонятно как.

Никак. Уже всё давно понятно. Но доказывать бесперспективность индивидуального транспорта как единственного приемлемого способа передвижения людям пока бесполезно. Общество помешано на автомобилях.

#42 sunbather

sunbather
  • Натуристы
  • 3975 сообщений

Отправлено 17 December 2013 - 13:38

Никак. Уже всё давно понятно. Но доказывать бесперспективность индивидуального транспорта как единственного приемлемого способа передвижения людям пока бесполезно. Общество помешано на автомобилях.

если РЖД и дальше так будет повышать цены, то что остается делать? У меня знакомые всегда ездили на поезде, а в этот раз на юг - на машине. Хоть и 20 часов в узком пространстве мучаться, зато дешевле, да и машина под руками.

#43 dimido

dimido
  • Натуристы
  • 996 сообщений

Отправлено 17 December 2013 - 20:45

В Европе не хотят газом :)

А чем же? Биодизелем и дровами? Уж точно не электричеством.

Не знаю, мож уже кто говорил, но ещё одна проблема это безопасность. Попалась как то статейка с фотографиями, что происходит с эл.машинами в ДТП. Они просто выгорают до тла. Причём иногда это были совсем мелкие инценденты на перекрёстках.


  • КотоВас это нравится

#44 КотоВас

КотоВас
  • Натуристы
  • 4540 сообщений

Отправлено 17 December 2013 - 22:05

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=Pz40n2AKvlM



#45 dimido

dimido
  • Натуристы
  • 996 сообщений

Отправлено 18 December 2013 - 00:48

Да, электрокары надо страховать, а то вот так сгорять 50 штук баксов и останется только розетка на память! Страховщики тоже эту тему быстренько просекут.



#46 Admin

Admin

    Администратор форума

  • Главные администраторы
  • 4065 сообщений

Отправлено 18 December 2013 - 13:28

Я слышал, что с безопасностью как раз в Тесле все продумано и они получили по краш тестам наивысшие балы.   



#47 _IGOR_

_IGOR_

    Серфанутый

  • Натуристы
  • 20785 сообщений

Отправлено 18 December 2013 - 13:48

кстати, уж коли Теслой назвали, то реализовали бы идею передачи электроэнергии без проводов на большие расстояния. типа невидимые троллеи.


  • felina это нравится

#48 Волелюб

Волелюб
  • Заблокированные
  • 2561 сообщений

Отправлено 18 December 2013 - 18:19

Да, электрокары надо страховать, а то вот так сгорять 50 штук баксов и останется только розетка на память! Страховщики тоже эту тему быстренько просекут.

Проблема возгорания в литиевых батареях уже давно решена.

кстати, уж коли Теслой назвали, то реализовали бы идею передачи электроэнергии без проводов на большие расстояния. типа невидимые троллеи.

Ага. И все бы сразу облысели, а потом обуглились.


  • sunbather это нравится

#49 dimido

dimido
  • Натуристы
  • 996 сообщений

Отправлено 18 December 2013 - 23:17

Проблема возгорания в литиевых батареях уже давно решена.

Только этим вот забыли сказать

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
  • 8.jpg


#50 sunbather

sunbather
  • Натуристы
  • 3975 сообщений

Отправлено 19 December 2013 - 00:06

http://insideevs.com...e-owners-story/

 

Это был третий пожар Теслы из всех зарегистрированных. Машина в течение 5 минут предупреждала хозяина что пора сваливать, после того как лежащее на дороге ржавое прицепное устройство от трейлера пропороло ей днище. Однако хозяин продолжал ехать, пока машина не сообщила ему что выключается. Когда хозяин вышел из машины, через некоторое время показался дымок из под капота. Пожарные потушили пожар. При этом салон оказался совсем не повреждён, даже работал дистанционный дверной замок, так что хозяин смог без труда забрать свои вещи из салона. Он говорит, что это самая безопасная машина, которую он встречал в жизни, и что он собирается немедленно пойти и купить новую.

 

 

 

 

Они просто выгорают до тла


#51 dimido

dimido
  • Натуристы
  • 996 сообщений

Отправлено 19 December 2013 - 00:18

Немного статистики из недалёкого прошлого:

 

Возгорание аккумулятора.Тесла - S спортивный автомобиль загорелся в американском штате Вашингтон в начале октября 2013 года.

Електро-такси (производитель BYD) загорелось, а позже и взорвалось в Китае после серьезной аварии, в которой погибли трое пассажиров.

 

Chevrolet Volt сгорел в июне 2011 - три недели после того, как агентство США провели краш-тест на транспортном средстве.

 

В августе 2012 года сгорели два электрических спортивных автомобиля Fisker. От одного в Техасе загореля дом, в гараже которого стоял автомобиль. Другой из-за неисправеного вентилятора охлаждения, вызвал пожар в Калифорнии.

 

16 спортивных автомобилей Fisker сгорели в октябре 2012 года во время урагана Сэнди, оказавшись на затопленной парковке. Причина: замыкание проводки из-за проникнувшей соленой воды.

 

На заводе Mitsubishi в марте 2013 года загорелась батарея модели-гибрида. Батарейный блок был подключен к аппарату, который проводил тест разряда. В другой электрической модели в том же месяце вспыхнул аккумулятор, который был установлен в фургоне, в автосалоне дилера.

 

В апреле 2011 года загорелось китайское электро-такси во время движения. Эксперты называют дефекты при производстве батарей.

 

Генеральный директор "Тесла" Элон Маск заявил, ссылаясь на статистику, что риск возгорания нового электрического спортивного седана по сравнению с автомобилями с обычными двигателями внутреннего сгорания - ещё ниже. -НО ЕСТЬ!!!



#52 sunbather

sunbather
  • Натуристы
  • 3975 сообщений

Отправлено 19 December 2013 - 00:24

 

...The firemen arrived promptly and applied water to the flames. They were about to pry open the doors, so I pressed my key button and the handles presented and everything worked even though the front of the car was on fire. No flames ever reached the cabin, and nothing inside was damaged. I was even able to get my papers and pens out of the glove compartment...

"Прожарники приехали быстро и стали лить воду на пламя. Они хотели взломать дверь, но я нажал кнопку на ключе, дверные ручки сработали, и все работало, хотя в этот момент передняя часть машины была в огне. Огонь не смог достигнуть кабины, и ничто внутри не было повреждено. Я даже смог забрать мои бумаги и ручки из бардачка."

 

Это все о Тесле.



#53 dimido

dimido
  • Натуристы
  • 996 сообщений

Отправлено 19 December 2013 - 00:45

Ещё один момент. Физика. Любое преобразование энергии, будь то из механической в электрическую или наоборот, влечёт за собой потерии. Отсюда и появляется КПД. Если энергия двигателя внутреннего сгорания преобразуется сразу в механическую, то в электрокаре кроме преобразования электрической энергии в механическую, нужно учесть потери для производства этой самой электроэнергии, ну и конечно потери во время зарядки батареи и потери самой батареи. И что получается в итоге? Всё равно электро экологичнее?


  • КотоВас это нравится

#54 sunbather

sunbather
  • Натуристы
  • 3975 сообщений

Отправлено 19 December 2013 - 00:57

Ещё один момент. Физика. Любое преобразование энергии, будь то из механической в электрическую или наоборот, влечёт за собой потерии. Отсюда и появляется КПД. Если энергия двигателя внутреннего сгорания преобразуется сразу в механическую, то в электрокаре кроме преобразования электрической энергии в механическую, нужно учесть потери для производства этой самой электроэнергии, ну и конечно потери во время зарядки батареи и потери самой батареи. И что получается в итоге? Всё равно электро экологичнее?

КПД двигателя внутреннего сгорания 40-60%. КПД электросистемы 90-98% в зависимости от режима. КПД тепловых электростанций 30-35%. Однако из скважины идет не бензин, и на его производство, либо на сжижение газа нужно потратить энергию. Кроме того, перспективы перехода на экологичные источники энергии, типа ветровой, солнечной и т.п. доступны только с использованием электро-систем. Так или иначе, запасы ископаемого топлива очень скоро закончатся. Чем раньше мы перестанем его тупо сжигать, тем больше останется для производства органических материалов, пластиков, на которых держатся многие технологии. Бензиновые машины бесперспективны.



#55 Волелюб

Волелюб
  • Заблокированные
  • 2561 сообщений

Отправлено 19 December 2013 - 10:01

Только этим вот забыли сказать

Немного статистики из недалёкого прошлого: Возгорание аккумулятора.Тесла - S спортивный автомобиль загорелся в американском штате Вашингтон в начале октября 2013 года. Електро-такси (производитель BYD) загорелось, а позже и взорвалось в Китае после серьезной аварии, в которой погибли трое пассажиров. Chevrolet Volt сгорел в июне 2011 - три недели после того, как агентство США провели краш-тест на транспортном средстве. В августе 2012 года сгорели два электрических спортивных автомобиля Fisker. От одного в Техасе загореля дом, в гараже которого стоял автомобиль. Другой из-за неисправеного вентилятора охлаждения, вызвал пожар в Калифорнии. 16 спортивных автомобилей Fisker сгорели в октябре 2012 года во время урагана Сэнди, оказавшись на затопленной парковке. Причина: замыкание проводки из-за проникнувшей соленой воды. На заводе Mitsubishi в марте 2013 года загорелась батарея модели-гибрида. Батарейный блок был подключен к аппарату, который проводил тест разряда. В другой электрической модели в том же месяце вспыхнул аккумулятор, который был установлен в фургоне, в автосалоне дилера. В апреле 2011 года загорелось китайское электро-такси во время движения. Эксперты называют дефекты при производстве батарей. Генеральный директор "Тесла" Элон Маск заявил, ссылаясь на статистику, что риск возгорания нового электрического спортивного седана по сравнению с автомобилями с обычными двигателями внутреннего сгорания - ещё ниже. -НО ЕСТЬ!!!

Есть проблема самовозгорание литиевых аккумуляторов. Из-за использования лития. Чтобы исключить возможнгсть самовозгорания, используют ионы лития в качестве носителя заряда в батарее. Причины, по которым автомобили с литий-ионными аккумуляторами загораются - рост рук из задницы либо конструкторов и сборщиков, либо потребителей.

#56 БУрУндУк

БУрУндУк

    отВажный Белк

  • Натуристы
  • 21241 сообщений

Отправлено 19 December 2013 - 10:09

КПД двигателя внутреннего сгорания 40-60%. КПД электросистемы 90-98% в зависимости от режима. КПД тепловых электростанций 30-35%. Однако из скважины идет не бензин, и на его производство, либо на сжижение газа нужно потратить энергию. Кроме того, перспективы перехода на экологичные источники энергии, типа ветровой, солнечной и т.п. доступны только с использованием электро-систем. Так или иначе, запасы ископаемого топлива очень скоро закончатся. Чем раньше мы перестанем его тупо сжигать, тем больше останется для производства органических материалов, пластиков, на которых держатся многие технологии. Бензиновые машины бесперспективны.

не учел кпд батарей и электродвигателей, да и мне кажется кпд электросистем включая передачу и трансформацию пониже будет. Но кпд тепловых станций наверное повыше, тем более учитывая ко- и даже тригенерацию. Игорь, ты лучше наверное разбираешься. Но главная проблема - экологичные способы получения элэнергии в крупных мегаполисах нереальны, в москве точно. Да и в Парижах и Лондонах думаю тоже. Да и еще момент - пусть  мы сможем производить экологично 50% от существующего производства. Так что будет правильнее с учетом общего энергобаланса - увеличить объем производства электричества и потратить прирост на автомобили, или уменьшить наполовину объем неэкологичного производства, закрыв его? А "высвободившиеся" углеводороды оставить автомобилям, максимально повышая экологичность ДВС и максимально применяя гибриды? Думаю, зависит от общего КПД всей системы. 

И в целом - мне кажется электромобили - это слишком большие потери электроэнергии в аккумуляторах и передаче... Может быть пока? Или все таки есть другие варианты кроме батареек из сотовых? Водородные элементы? То есть выработать экологично электроэнергию вобщемто несложно - но она будет не в тех местах, где она нужна. ГЭСы строятся рядом с алюминиевыми заводами... Нововоронежская аэс построена для обеспечения старооскольского электрометаллургического - то есть территориально рядом.

Вобщем, нужны цифры и расчеты. Монотонные, скучные - но без них всё болтология, в том числе ради моды.

Но если я смогу осилить финансово - то на доме размещу комплект солнечных батарей, по прикидкам летом смогу отказаться от липиздричества из сети. Зимой - нет. Но это не окупится. Но пусть хоть чуть меньше мир засру.


  • КотоВас это нравится

#57 БУрУндУк

БУрУндУк

    отВажный Белк

  • Натуристы
  • 21241 сообщений

Отправлено 19 December 2013 - 10:37

мне в детстве очень понравилась книга Гулиа "В поисках энергетической капсулы". Никто не читал? чуть было на повернула меня на путь технаря. Но руки из жопы меня удержали... Там очень интересно и прост ообозначена основная проблема - передача и хранение энергии от производства до автомобилей. И он пришел к выводу - что самый лучший способо хранения энергии - обычный маховки. Вплоть до того, что (вики): 

Начиная с изобретения супермаховика в 1964 году, Нурбей Гулиа последовательно двигался к этой цели. Супермаховик здесь запасает энергию, супервариатор — эффективно передаёт энергию на движитель. Если совместить всё это в одном автомобиле, получится удивительное средство транспорта: по расчётам,

если из такого материала (карбоновое нановолокно) навить супермаховик, то его удельная энергия достигнет 1 МВт·ч/кг, или в тысячи раз больше, чем у самых перспективных аккумуляторов! Это значит, что на таком накопителе массой в 150 кг легковой автомобиль сможет пройти с одной зарядки свыше 2 миллионов километров — больше, чем способно выдержать шасси. То есть теоретически уже сейчас можно создавать автомобили, которые в течение всего срока службы не требовали бы никакого топлива.



#58 sunbather

sunbather
  • Натуристы
  • 3975 сообщений

Отправлено 19 December 2013 - 10:50

если я смогу осилить финансово - то на доме размещу комплект солнечных батарей, по прикидкам летом смогу отказаться от липиздричества из сети. Зимой - нет. Но это не окупится. Но пусть хоть чуть меньше мир засру.

В Москве с этим особенно тяжело. Много пасмурных дней подряд, и никакого аккумулятора не хватит, придется тянуть из сети. Если удастся получить разрешение (они там очень озабочены сохранением дизайна архитектуры), то поставлю на крышу в Испании. Наверно придется заказывать цветные панели. Их сейчас делают три фирмы в мире.

 

Очень хороший способ уменьшить "засирание" - переход на светодиодные лампы. Я поменял все споты (около 50 штук) на светодиодные. K сожалению пришлось менять и трансформаторы на 12V, так как у старых не подходил нижний предел мощности. Однако прокосил - купил китайские лампочки. Дешевые, но через год начали гаснуть одна за одной - это при обещанных-то 25 годах службы! Но ничего, свои деньги они отработали, то есть по счетчику получил заметную экономию, особенно зимой. Теперь - отличная новость! Филипс сбросил цены на свои светодиодные лампы почти в три раза! Я уже половину заменил на филипсовские, 5.5 Ватт. Качество света - просто супер. Светят ярче чем 6-ваттные китайцы и заметно ярче чем обычные на 35 Вт. Срок службы 15 лет. Думаю, Филипс не обманет. 

 

У них есть и доставка и самовывоз

http://www.shop.phil...okol-gu5_3.html



#59 _IGOR_

_IGOR_

    Серфанутый

  • Натуристы
  • 20785 сообщений

Отправлено 19 December 2013 - 11:37

Но если я смогу осилить финансово - то на доме размещу комплект солнечных батарей, по прикидкам летом смогу отказаться от липиздричества из сети. Зимой - нет. Но это не окупится. Но пусть хоть чуть меньше мир засру.

видишь как у нас в стране - твоё сугубо альтруистическое дорогое развлечение. а немцам, к примеру, за эффективное дополнительное утепление собственных (!) домов и использование альтернативных источников энергии снижение налога (которые там весьма высоки).



#60 sunbather

sunbather
  • Натуристы
  • 3975 сообщений

Отправлено 19 December 2013 - 11:56

видишь как у нас в стране - твоё сугубо альтруистическое дорогое развлечение. а немцам, к примеру, за эффективное дополнительное утепление собственных (!) домов и использование альтернативных источников энергии снижение налога (которые там весьма высоки).

В Америке обамовская программа стимуляции альтернативных источников энергии предусматривает ОПЛАТУ излишков энергии, поставляемой потребителем обратно в сеть. То есть, эта программа обязывает энергетические компании платить деньги клиенту, который имеет свои солнечные батареи и/или ветрогенератор, и предусматривает установку специальных реверсных регуляторов. Правда, сейчас энергетические компании пытаются блокировать эту программу, называя таких клиентов "халявщиками" и т.п.

 

 

если из такого материала (карбоновое нановолокно) навить супермаховик, то его удельная энергия достигнет 1 МВт·ч/кг, или в тысячи раз больше, чем у самых перспективных аккумуляторов! Это значит, что на таком накопителе массой в 150 кг легковой автомобиль сможет пройти с одной зарядки свыше 2 миллионов километров — больше, чем способно выдержать шасси. То есть теоретически уже сейчас можно создавать автомобили, которые в течение всего срока службы не требовали бы никакого топлива.

То есть, для единовременной зарядки такого аккумулятора энергии потребуется количество энергии, потребленное автомобилем за весь срок его службы? Это весьма неслабая мощность. А представь, в случае аварии вся эта энергия высвободится в один момент. Будет подобие маленького ядерного взрыва.