Немного статистики из недалёкого прошлого:
Возгорание аккумулятора.Тесла - S спортивный автомобиль загорелся в американском штате Вашингтон в начале октября 2013 года.
Електро-такси (производитель BYD) загорелось, а позже и взорвалось в Китае после серьезной аварии, в которой погибли трое пассажиров.
Chevrolet Volt сгорел в июне 2011 - три недели после того, как агентство США провели краш-тест на транспортном средстве.
В августе 2012 года сгорели два электрических спортивных автомобиля Fisker. От одного в Техасе загореля дом, в гараже которого стоял автомобиль. Другой из-за неисправеного вентилятора охлаждения, вызвал пожар в Калифорнии.
16 спортивных автомобилей Fisker сгорели в октябре 2012 года во время урагана Сэнди, оказавшись на затопленной парковке. Причина: замыкание проводки из-за проникнувшей соленой воды.
На заводе Mitsubishi в марте 2013 года загорелась батарея модели-гибрида. Батарейный блок был подключен к аппарату, который проводил тест разряда. В другой электрической модели в том же месяце вспыхнул аккумулятор, который был установлен в фургоне, в автосалоне дилера.
В апреле 2011 года загорелось китайское электро-такси во время движения. Эксперты называют дефекты при производстве батарей.
Генеральный директор "Тесла" Элон Маск заявил, ссылаясь на статистику, что риск возгорания нового электрического спортивного седана по сравнению с автомобилями с обычными двигателями внутреннего сгорания - ещё ниже. -НО ЕСТЬ!!!