Перейти к содержимому

Свободный форум свободных людей

Фотография

Революция автомобилестроения!

tesla электромобиль

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#1 Admin

Admin

    Администратор форума

  • Главные администраторы
  • 4065 сообщений

Отправлено 16 December 2013 - 06:48

Tesla Model S бьет рекорды по продажам в США и Европе! :)

 

Неудивительно - это первый электрокар, в котором решены все недостатки электрокаров!  

 

В общем, это начало конца нефтяного бизнеса...



#2 Волелюб

Волелюб
  • Заблокированные
  • 2561 сообщений

Отправлено 16 December 2013 - 09:17

В тёплых странах спросом будет пользоваться. В России не прокатит.

#3 Admin

Admin

    Администратор форума

  • Главные администраторы
  • 4065 сообщений

Отправлено 16 December 2013 - 14:03

В тёплых странах спросом будет пользоваться. В России не прокатит.

В Норвегии Тесла обогнала по продажам Фольцваген Гольф. Там печка прогревает салон почти сразу. Ну или со смартфона можно дать команду автомобилю прогреться заранее. Запас хода на зарядке зимой с работающим обогревом 300км. Более чем достаточно. Подвеска регулируемая, можно увеличить клиренс с панели управления - 17 дюймового планшета в авто.
  • felina и sunbather это нравится

#4 sunbather

sunbather
  • Натуристы
  • 3975 сообщений

Отправлено 16 December 2013 - 14:19

В тёплых странах спросом будет пользоваться. В России не прокатит.

Именно в России. (Климатический регион не при чем). Потому что здесь нефте-газовый бизнес будет стараться всех держать подсаженными на ископаемое топливо, и не даст ходу другим энергетическим технологиям. У него здесь есть для этого инструменты.

#5 Волелюб

Волелюб
  • Заблокированные
  • 2561 сообщений

Отправлено 16 December 2013 - 14:49

В Норвегии Тесла обогнала по продажам Фольцваген Гольф. Там печка прогревает салон почти сразу. Ну или со смартфона можно дать команду автомобилю прогреться заранее. Запас хода на зарядке зимой с работающим обогревом 300км. Более чем достаточно. Подвеска регулируемая, можно увеличить клиренс с панели управления - 17 дюймового планшета в авто.

Норвегия по климату не Россия. У нас на обогрев автомобиля уйдёт очень много электроэнергии. Автомобиль будет дольше заряжаться, чем ездить. Ещё учтите стоимость литий-ионных аккумуляторов, способных оставаться работоспособными при низких температурах. Расстояния между пунктами передвижения Норвегии и России тоже не сравнимы. Для перемещения больших грузов так же не подойдёт. Даже в тёплом климате. Всё упмрается в аккумулятор. Долгая зарядка. Если количество электромобилей достигнет того же, что сейчас авто, то возникнут проблемы с напряжением в электросетях. Желание подавляющего большинства иметь частный пассажирский транспорт - это основная проблема. А не устройство движетеля.

#6 sunbather

sunbather
  • Натуристы
  • 3975 сообщений

Отправлено 16 December 2013 - 15:12

@Волелюб, вам бы все-таки следовало изучить матчасть, прежде чем делать выводы. Проблемы, о которых Вы говорите, характерны для электрокаров прошлого века со свинцовыми аккумуляторами.Никто не заряжает теслы. Зарядка требует мощности, потребляемой одним большим домом, и не каждый пойдет на установку такого оборудования и изменения подключения к сети у себя дома. Заправка теслы происходит путем вынимания разряженной батареи и установки заряженной. Нужны специальные пункты заправки. А постройку таких в нашей стране нефтегазовая монополия не допустит.Все остальные вопросы тоже технически решены. Кстати, климат на севере и юге Норвегии существенно отличается. В России тоже. А если вы не слыхали лично ни о ком, кто замерз посреди дороги в заглохшем бензиновом автомобиле, без помощи и связи, то вы счастливый человек. Аккумулятор теряет на морозе только часть емкости. В процессе работы аккумулятор нагревается и отдает всю емкость.

#7 Волелюб

Волелюб
  • Заблокированные
  • 2561 сообщений

Отправлено 16 December 2013 - 15:29

Нефтегазовая монополия контролирует развитие электротранспорта в нашей стране?

#8 sunbather

sunbather
  • Натуристы
  • 3975 сообщений

Отправлено 16 December 2013 - 15:34

Нефтегазовая монополия контролирует развитие электротранспорта в нашей стране?

А каково ваше мнение?

#9 Волелюб

Волелюб
  • Заблокированные
  • 2561 сообщений

Отправлено 16 December 2013 - 15:52

А каково ваше мнение?

О чём?

#10 kosty1958

kosty1958

    Добрейшая душа нашего Форума.. Настоящий утришник.

  • Натуристы
  • 25924 сообщений

Отправлено 16 December 2013 - 16:39

Именно в России. (Климатический регион не при чем). Потому что здесь нефте-газовый бизнес будет стараться всех держать подсаженными на ископаемое топливо, и не даст ходу другим энергетическим технологиям. У него здесь есть для этого инструменты.

Да электрики поднимут цены, для всех, мотивировать будут, чтобензина мало покупают и налогов не хватает на очередной распил.



#11 Admin

Admin

    Администратор форума

  • Главные администраторы
  • 4065 сообщений

Отправлено 16 December 2013 - 16:56

Зарядка требует мощности, потребляемой одним большим домом, и не каждый пойдет на установку такого оборудования и изменения подключения к сети у себя дома. Заправка теслы происходит путем вынимания разряженной батареи и установки заряженной.

Нет, посмотри то видео в шапке темы - Тесла заряжается даже от источника тока в 5 ампер :) Просто это времени больше потребуется. А так наиболее удобно заряжать с помощью идущей в комплекте зарядки, которая подключается к электрощитку, там будет сила тока 80 ампер. И тогда зарядка проходит за 4-8 часов. То есть за ночь машина легко подзаряжается полностью. Стоимость одной зарядки по льготному ночному тарифу - 70 рублей. Это на 300км с печкой.

НО кроме этого в США и Европе сейчас активно строятся станции по подзарядке, которые позволяют заряжать автомобиль за 30 минут при силе тока 200 ампер. Стоимость такой подзарядки пока бесплатная, но будет в будущем стоить в районе 12 баксов. ИЛИ возможна полная замена батареи на заряженную за 90 сек. - это будет стоить 85 баксов, что сравнимо по цене с ценой полного бака бензина.

В нашей стране пока этих машинок мало, но уже ездят. Как будет побольше, будут и заправки. 



#12 sunbather

sunbather
  • Натуристы
  • 3975 сообщений

Отправлено 16 December 2013 - 16:56

Да электрики поднимут цены, для всех, мотивировать будут, чтобензина мало покупают и налогов не хватает на очередной распил.

Или так. Почти все электричество все равно делается из газа, вот только бензин им гораздо выгодней продавать, поэтому и поднимут цены на электричество для всех, вероятно. Все у них в руках.

#13 БУрУндУк

БУрУндУк

    отВажный Белк

  • Натуристы
  • 21241 сообщений

Отправлено 16 December 2013 - 17:00

не имею окончательно своего мнения. В регионе центра России жуткий дефицит электроэнергии. В Москве и МО - точно. Как то прикидывал (возможно, не прав) - перевод всего транспорта на электричество - примерно рост потребления эл-ва в Москве в два раза. Откуда брать? Либо атомные станции (промолчу), либо углеводородные. Опять же, не могу сказать насчет КПД переработки углеводородов на ТЭЦ, передача, трансформация, хранение и использование элэнергии в авто в сравнении с КПД от бензина в авто. Если есть расчеты - буду благодарен.

Экологическая выработка элэнергии в МО регионе даже близко нерентабельна и кроме тепловых насосов и бессмысленна. Только ради прикола. Окупаемость солнечных панелей в разы превышает их срок службы (и даже если они удешевляются - то доп эл оборудование нихера не дешевеет - а в стоимость комплекта помоему процентов 60 - не панели, а оборудование), ветровые - у нас средний ветер меньше минимально необходимого для выработки электричества. ДА даже если и можно внедрить - то не выгоднее ли тогда это эл-во нам в квартиры пустить, а не в машины?



#14 Admin

Admin

    Администратор форума

  • Главные администраторы
  • 4065 сообщений

Отправлено 16 December 2013 - 17:02

Или так. Почти все электричество все равно делается из газа, вот только бензин им гораздо выгодней продавать, поэтому и поднимут цены на электричество для всех, вероятно. Все у них в руках.

Электричество не только из газа делается. Есть еще атомные электростанции, гидроэлектростанции и т.д..  Кстати, слышал, что  с 2014 года в Россию ввоз электрокаров безпошлинный, а значит цена Теслы будет практически равна американской.



#15 sunbather

sunbather
  • Натуристы
  • 3975 сообщений

Отправлено 16 December 2013 - 17:12

Нет, посмотри то видео в шапке темы - Тесла заряжается даже от источника тока в 5 ампер :) Просто это времени больше потребуется. А так наиболее удобно заряжать с помощью идущей в комплекте зарядки, которая подключается к электрощитку, там будет сила тока 80 ампер. И тогда зарядка проходит за 4-8 часов. То есть за ночь машина легко подзаряжается полностью. Стоимость одной зарядки по льготному ночному тарифу - 70 рублей. Это на 300км с печкой.НО кроме этого в США и Европе сейчас активно строятся станции по подзарядке, которые позволяют заряжать автомобиль за 30 минут при силе тока 200 ампер. Стоимость такой подзарядки пока бесплатная, но будет в будущем стоить в районе 12 баксов. ИЛИ возможна полная замена батареи на заряженную за 90 сек. - это будет стоить 85 баксов, что сравнимо по цене с ценой полного бака бензина.В нашей стране пока этих машинок мало, но уже ездят. Как будет побольше, будут и заправки.

Все верно. Однако 1) литий ионный аккумулятор не любит зарядки малым током. Он не получает полную зарядку при этом. 2) 17 киловатт не малая мощность. Я и говорю, что это потребление одного большого (личного) дома. Поставщик электроэнергии возможно не рассчитывает на такие дополнительные объемы, то есть поставят лимит по киловатт/часам, как только встретятся с перегрузкой сети. 3) помимо цены машинки именно отсутствие заправок сдерживает от покупки такой машинки. Владельцы нефтебизнеса, думаю, это тоже понимают.

Электричество не только из газа делается. Есть еще атомные электростанции, гидроэлектростанции и т.д..

И все-таки более 80% из газа. Атомные неперспективны из-за скромных запасов урана на планете и из-за большой стоимости консервации. Гидро наносят еще больший урон экологии чем сжигание газа, есть недавние расчеты на эту тему, к сожалению нет под руками ссылок, поищите.
Один выход - развивать возобновляемые источники энергии: ветровые, волновые, проточные и солнечные, но тут у нас большое отставание.

#16 Admin

Admin

    Администратор форума

  • Главные администраторы
  • 4065 сообщений

Отправлено 16 December 2013 - 17:18

помимо цены машинки именно отсутствие заправок сдерживает от покупки такой машинки. Владельцы нефтебизнеса, думаю, это тоже понимают.

Прогресс все равно не остановить. Если такое началось, то уже продолжится. В начале следующего года уже выходит Тесла кроссовер, а кроме того проектируется бюджетная версия электрокара.



#17 БУрУндУк

БУрУндУк

    отВажный Белк

  • Натуристы
  • 21241 сообщений

Отправлено 16 December 2013 - 17:20

у меня из дома - центр Москвы причем (между садовым и ТТК) отличный вид открывается. С одной стороны волгорадский проспект - адское кол-во авто - а с другой ТЭЦ, Адовы градильни и всегда дым-пар, сливающийся с облаками. Вот что мне бы выбрать? Новую градильню, или оставить как есть, но с вонючей волгоградкой?


  • sunbather это нравится

#18 sunbather

sunbather
  • Натуристы
  • 3975 сообщений

Отправлено 16 December 2013 - 17:21

И останавливают, и вспять поворачивают. Но будем надеяться на лучшее :)

#19 БУрУндУк

БУрУндУк

    отВажный Белк

  • Натуристы
  • 21241 сообщений

Отправлено 16 December 2013 - 17:22

Прогресс все равно не остановить. Если такое началось, то уже продолжится. В начале следующего года уже выходит Тесла кроссовер, а кроме того проектируется бюджетная версия электрокара.

ну и? ладно сотня, тысяча тесл в Москве появится. А 100 000? Мегаватт мощности стоит грубо говоря миллион баксов. И это его реальная цена. Если санбазер прав - то стоимость права на подключение в МСК составит 17000 долл.



#20 Admin

Admin

    Администратор форума

  • Главные администраторы
  • 4065 сообщений

Отправлено 16 December 2013 - 17:44

ну и? ладно сотня, тысяча тесл в Москве появится. А 100 000? Мегаватт мощности стоит грубо говоря миллион баксов. И это его реальная цена. Если санбазер прав - то стоимость права на подключение в МСК составит 17000 долл.

Я не знаю как вы там насчитали, но в США уже работающий механизм заправок есть. Где авто заряжается за 30 мин. и реальная стоимость заправки 11 баксов ( сейчас вообще бесплатно ). Это на коммерческой заправке, где есть подключение соответствующей коммерческой мощности. Значит это все возможно. И цена ниже бензина как минимум в 4 раза.

Вот карта заправок - http://www.teslamoto...om/supercharger Там можно посмотреть как будет расти сеть заправок к 2015 году, так что все штаты можно будет пересекать на электрокаре с дозаправками.