Перейти к содержимому

Свободный форум свободных людей

Фотография

Надувные лодки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#41 Dimking

Dimking
  • Натуристы
  • 593 сообщений

Отправлено 09 January 2014 - 15:00

 

 В водоизмещенном режиме можно потихоньку идти под мотором на полностью заполненной водой лодке.

 

 

Только интересно, чем будет дышать мотор, у которого забор воздуха из-под ноги 



#42 _Aleks_

_Aleks_
  • Натуристы
  • 1971 сообщений

Отправлено 09 January 2014 - 15:53

Только интересно, чем будет дышать мотор, у которого забор воздуха из-под ноги 

 

Это как это из  под ноги, у него жабры что ли? :) У меня возможно старье трехлетнее, но воздухозаборник под колпаком у карбюратора. Другой вопрос, что если выхлоп через винт, то нужно держать обороты, иначе заглохнет. Да и вообще с трудом представляю как можно надувнушку до краев наполнить водой, на волне она просто частично обратно в речку выльется  :)



#43 Dimking

Dimking
  • Натуристы
  • 593 сообщений

Отправлено 09 January 2014 - 16:27

_Aleks_

у меня Мерк 15-шка была,  у него забор между ногой и нижней частью корпуса, в колпаке дырок нет. 

 

Так или иначе, я бы не советовал вышесказанное проверять экспериментально :)



#44 pritok

pritok

    политически раскованный имПерец

  • Натуристы
  • 21262 сообщений

Отправлено 09 January 2014 - 20:56

Открыл сейчас паспорт там написано: 270 - 400 кг   3+1/2 чел 380 -  727 кг   6 чел

Странная арифметика, однако. Даже у производителя... А если грузоподъёмность 390 кг?



#45 _Aleks_

_Aleks_
  • Натуристы
  • 1971 сообщений

Отправлено 09 January 2014 - 21:05

Странная арифметика, однако. Даже у производителя... А если грузоподъёмность 390 кг?

 

Насколько я понимаю, пассажировместимость зависит от грузоподъемности лодки, но не только от нее, а и от внутреннего объема. Посмотрите, тут и про +1 написано   http://okafish.ru/naduv/150_153.htm ,



#46 Халк

Халк
  • Туристы
  • 5 сообщений

Отправлено 10 January 2014 - 19:37

Здравствуйте!  Вышел на ваш форум, вернее на ветку,так как сам собираюсь купить лодочку с мотором, в Хорватии по островам походить. Этим летом категорично не получилось, отпуск был в октябре. Покурил разные форумы, выяснил - вернее скопирую текст одного туриста:

[color=rgb(40,40,40);font-family:'Trebuchet MS', 'TUIType Cyrillic', Tahoma, Arial, Verdana;]Приветствую! Скорее всего уже не актуально, но на всякий случай на будущее, мало ли кому окажется полезным эта инфа. Был сегодня в Макарске в Капитании (аналог нашего ГИМСа) и спросил что вот мол человек хочет приехать со своей надувной ПВХ лодкой до 3 метра и мотором 5 л.с., и что нужно для того чтобы он мог эксплуатировать этот комплект в водах Хорватии? Мне ответили что если лодка имеет длину три метра то уже нужно будет покупать виньету, а если лодка хотя бы например 2.90 метра то уже не надо. Я видел ваш вопрос на форуме Винского, где кстати вам никто вообще ничего не ответил, там вы писали что у вас комплект надувная лодка Yamaran 280+подвесной мотор Yamaha 5,5 л.с. По моторам человек в Капитании ответил что до 8 л.с. тоже ничего не надо в плане виньеты. По докам на лодку я объяснил что у нас в России лодки таких измерений и моторы таких мощностей уже не надо регистрировать, а значит и соответствующих документов о регистрации лодки (нашего судового билета) не будет. Мне ответили что ничего страшного, достаточно или фактуры (я подозреваю что имеется в виду какой-либо документ о покупке) или любого как он выразился буклета на лодку, где будет видно сколько она длиной, как называется итд. Я думаю что имелось ввиду паспорт на лодку или инструкция по эксплуатации с тех.характеристиками и отметкой о продаже. Короче то что раньше было нужно для регистрации в нашем ГИМСе. В общем всё вроде бы ничего, так как всё вышеперечисленное или выдаётся при покупке лодки-мотора или, если уже утеряно со временем, то это всё довольно легко можно распечатать самому (желательно с штампом какого-нибудь общества Рога и Копыта конечно). НО категорически было сказано что нужны права, я несколько раз переспросил на всякий случай и был однозначный ответ что права нужны. Хорватия очень бюрократизированная страна, впрочем как и Россия, да и вообще, как наверное и любая европейская страна, так что здесь без папиры увы никак и никуда. Ниже фотка Капетании в Макарске, где и была получена эта устная консультация, за пять минут до закрытия на одмор, еле успел, хорошо что вспомнил. Они работают с раннего утра до часу дня и потом только с пяти вечера до восьми, поэтому никак не мог успеть туда все предыдущие дни зайти, чтобы спросить про ваш вопрос. Пока все свои дела в городе сделаешь, приходишь а уже затворено всё и нэма никого, такой вот Балканский стиль [/color]Изображение

(с)Snusmumrik
  • felina и pritok это нравится

#47 Халк

Халк
  • Туристы
  • 5 сообщений

Отправлено 10 January 2014 - 19:55

наши ГИМСовские права там законодательно действуют (вот ветка там ссылки на документы, модераторы, не удаляйте плиз, вдруг кому пригодятся http://forum.horvati...showtopic=11294

кому нужно, вставлю скан виньетки (квитанция налогового сбора стырил с какого то форума)

Sigurnost plovidbe / безопасность навигации сборов (Postotak скидка, отзывы / Скидка: 0%) 350,00 кп

Svjetlarina / маячный сбор 100,00 кн
Плата Upravna pristojba / Государственное управление 40,00 кп
Informativna Karta / море Информация График 20,00 кп
Ukupno / Всего:
510,00 кп

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  permit1.jpg   320.15К   89 Количество загрузок:

  • felina это нравится

#48 pritok

pritok

    политически раскованный имПерец

  • Натуристы
  • 21262 сообщений

Отправлено 10 January 2014 - 20:25

Длительные поиски лодки привели к выводу: ВСЕ ЛОДКИ ОДИНАКОВЫЕ. Или почти все.

 

Как я я понял, все надувные ПВХ лодки одной размерности делаются по одним лекалам (небольшое различие форм и отсутствие некоторых размеров, одинаковость форм одного размера разных производителей). Отличие лишь в приклеенной фурнитуре - ручки, рымы, леера, толщина транцев. И нанесённое название. Вот пожалуй и все различия.

 

По производителям: пишут что Россия или Китай. С Китаем всё понятно,  но считать их товар некачественным я бы не решился. Скорее всего по качеству абсолютно одинаковы.

 

Что касается производства России: создалось впечатление, что сама лодка изготавливается в Китае в голом виде. Российские "фирмы производители" закупают готовые лодки зелёного и серого цвета, приклеивают (или не приклеивают) килевой и привальный брус, ручки, рымы-верёвки, укомплектовывают полами и сиденьями, наносят название и продают. 

 

И ещё: почти 100% лодок производится в Санкт-Петербурге. На мой взгляд это каким-то образом связано с таможенными терминалами и поставками из-за рубежа. Если бы лодки клеили на местах, то производство было бы разбросано по всей России.

 

ИМХО.



#49 Халк

Халк
  • Туристы
  • 5 сообщений

Отправлено 10 January 2014 - 21:08

мне кажется, просто питерцы мореманы под себя бизнес подмяли. У нас в Уфе шлепают какую то херню, скоро обанкротится уже. А там ребята грамотные, считай на море живут. И, читал, они сами в Азию летают, производство налаживать, кто то у в своих цехах клеят. Я к  хондовским присматриваюсь. Бренд, да и гугл аж в Африке показывает эти лодки, обзоры, продажи.



#50 Халк

Халк
  • Туристы
  • 5 сообщений

Отправлено 10 January 2014 - 21:53

с мотором тоже заморочка. 4-х тактники тяжелющие. Определился пока только с маркой Сузуки. Сам сузковод витарный, доверяю и в плане моторов. Но у них линейка 2013-2014 года пошла, голову сломаешь. 9.9 пошли инжекторные. Корпус как и 15 и 20 ка. Различие веса минимальные, только в цене. Кубики тоже одни. Но, покупая на первое время румпельную, можно потом докупить машинку и гидроподъем, начиная с 9.9 лс. Или сразу покупать в сборе, если кошелек позволяет. Так вот, фигли  9.9 брать, когда 20 ка  почти столько же  весит,  брать сразу на вырост, лодку хонду 350 купить и не париться. Заплатить годовой налог в 3000 рублей (Хорватия) и ходить смело. Права так и так покупать в столицах, у нас в Уфе все равно только речные.  Только вот одному париться собирать-разбирать тяжко, если прицепа нет.  Так что, если начну закупаться, то и прицеп возьму бортовой самосвал, в разобранном  багаж упаковать  и сложить, а там на нем в сборе возить. Всего то сделать съемные ложементы. На ютубе ролики есть.  А бортовуху и так собираюсь покупать, для своего дома нужен уже давно. Запарился в машине багажник  пылесосить.

Вот линейка на 2014 год моторов Сузы, с Сузуки Глобал,  приставка А - модель 2013 года, В - 2014 года :wacko:

Прикрепленные файлы



#51 Халк

Халк
  • Туристы
  • 5 сообщений

Отправлено 10 January 2014 - 23:51

вот еще слямзил (скопировал) одну страницу  со статьи у одних производителей плавсредств с Украины. Про выбор мотора. Все наши основные форумы водяников в России перелопатил, каждый кулик по своему поет, а тут более менее в сухих рекомендациях.  (статья в ПДФе, так что одну страницу в картинке, в адобе сохранил)

Прикрепленные файлы



#52 _Aleks_

_Aleks_
  • Натуристы
  • 1971 сообщений

Отправлено 11 January 2014 - 00:21

Длительные поиски лодки привели к выводу: ВСЕ ЛОДКИ ОДИНАКОВЫЕ. Или почти все.

 

Как я я понял, все надувные ПВХ лодки одной размерности делаются по одним лекалам (небольшое различие форм и отсутствие некоторых размеров, одинаковость форм одного размера разных производителей). Отличие лишь в приклеенной фурнитуре - ручки, рымы, леера, толщина транцев. И нанесённое название. Вот пожалуй и все различия.

 

 

Это не так лодки очень сильно отличаются по качеству изготовления и материалам. Есть такие, к которым страшно подходить, а есть качественно сделанные, например Ямаран  http://www.yamaran.c...log/?section=28 .  По конструкции  тоже отличаются - есть с надувным полом-они легче, а есть с алюминиевым или фанерным паелом.  Плотность шкуры тоже очень сильно отличается - у меня Ниссамаран тяжеленная, но и шкура неубиваемая, а бывают легкие, но с тонким материалом.  На глисс по разному все выходят, особенно это касается маломощных моторов.

 

Короче говоря, я бы не стал брать первую попавшуюся , а почитал сначала отзывы на специализированных форумах.



#53 pritok

pritok

    политически раскованный имПерец

  • Натуристы
  • 21262 сообщений

Отправлено 11 January 2014 - 03:22

Это не так лодки очень сильно отличаются по качеству изготовления и материалам. Есть такие, к которым страшно подходить, а есть качественно сделанные, например Ямаран  http://www.yamaran.c...log/?section=28 .  По конструкции  тоже отличаются - есть с надувным полом-они легче, а есть с алюминиевым или фанерным паелом.  Плотность шкуры тоже очень сильно отличается - у меня Ниссамаран тяжеленная, но и шкура неубиваемая, а бывают легкие, но с тонким материалом.  На глисс по разному все выходят, особенно это касается маломощных моторов.

 

Короче говоря, я бы не стал брать первую попавшуюся , а почитал сначала отзывы на специализированных форумах.

Я имел в виду вот что: ищу килевую лодку с пайолами, длиной 3400, параллельно смотрю 3200. Всё, что нахожу - одинаково, несмотря на разную цену и разных производителей (у ямарана немного другая конструкция)



#54 _Aleks_

_Aleks_
  • Натуристы
  • 1971 сообщений

Отправлено 11 January 2014 - 11:19

Я имел в виду вот что: ищу килевую лодку с пайолами, длиной 3400, параллельно смотрю 3200. Всё, что нахожу - одинаково, несмотря на разную цену и разных производителей (у ямарана немного другая конструкция)

 

Если вы их все живьем видели, то не буду спорить, но между картинками в интернете и реальными лодками есть большая разница.  Некоторые так ужасно сделаны, что я бы ни за какие деньги брать не стал бы.  В любом случае желательно почитать отзывы тех кто уже что-то купил. Вот тут на 550 страниц обсуждения какую лодку брать :)



#55 engineer_spb

engineer_spb
  • Натуристы
  • 2403 сообщений

Отправлено 20 February 2021 - 12:57

Какой РИБ для рыбалки на эл.гусеницах. Додумаются же :)


  • Андрей К. и wodoly это нравится