Перейти к содержимому

Свободный форум свободных людей

Фотография

Разбился Ту...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#21 AlexCor

AlexCor

    плюшевый Балу

  • Натуристы
  • 28758 сообщений

Отправлено 26 December 2016 - 23:38

летал на тушке 154ой

 

"Ту-154М".



#22 vitt1975

vitt1975
  • Натуристы
  • 10712 сообщений

Отправлено 27 December 2016 - 00:05

Может хватит! Жена была лично знакома,из хора, а сестры подругин муж летуном был

#23 Chief doktor

Chief doktor

    заслуженный ахеджак

  • Натуристы
  • 5863 сообщений

Отправлено 27 December 2016 - 04:17

Может хватит! Жена была лично знакома,из хора, а сестры подругин муж летуном был

Почему хватит? Разве мы не должны знать почему погибли невинные люди?



#24 Юрий Владимирович

Юрий Владимирович
  • Натуристы
  • 2952 сообщений

Отправлено 27 December 2016 - 05:28

Ту-154 очень надежная машина, и чудес не бывает, просто так они не падают...

https://ru.wikipedia...org/wiki/Ту-154

Проанализируйте раздел "Потери самолетов"

 

Это уже не первая Тушка.. Они (Ту-...) "мрут как собаки". Да и Сочинский аэропорт - проклятый для экстрималов.


Сообщение отредактировал Юрий Владимирович: 27 December 2016 - 05:31


#25 andrrog

andrrog

    Мудрый Каа

  • Натуристы
  • 12112 сообщений

Отправлено 27 December 2016 - 13:19

Вообще, да, конечно, есть несколько серий катастроф Ту-154. Под Иркутском, под Донецком... Бывали инциденты без катастрофических последствий, но тоже опасные. У Ту-154 довольно низкое аэродинамическое качество, жрёт он те же 5 тонн керосина в час, что и А330 (при том, что аирбас везёт вдвое больше пассажиров и дальность втрое больше), слабое хвостовое оперение (самолёт плохо слушается руля высоты), ну и центр тяжести, смещённый назад, не придаёт ему излишней устойчивости. Говорят, при сваливании в плоский штопор вывести его - невозможно. А ещё там есть насосы подкачки топлива в расходный бак, которые на ручном управлении. То есть, забыл включить, самолёт какое-то время летит, и вдруг топливо внезапно "кончается" (когда как его полно в крыльевых баках, но в расходный оно вовремя не перекачано). По этой причине катастрофа была когда-то под Иркутском. Одним словом, - капризная машина. Но одно дело, когда на нём летали часто и много, пилоты знали его от и до, чувствовали как своё тело, на уровне спинного мозга, а другое - когда таких самолётов осталось немного, и летать приходится, в основном, на других типах самолётов. А ещё, похоже, в системе МО, похоже, творится полнейший бардак. Это, правда, - предположения, но имеющие некоторые основания. Опять же, Ил-18 тоже МОшный недавно совершил аварийную посадку. Тоже возникает вопрос, а где они откопали такой музейный экспонат?


  • AlexCor это нравится

#26 КотоВас

КотоВас
  • Натуристы
  • 4540 сообщений

Отправлено 27 December 2016 - 13:37

Юрий Владимирович, ты, Ыксперт по старушкам, посмотри процент аварий у Boeing 727. Он даже внешне на ТУ-154 смахивает. ТУ-154 выпущено 1026. Всего в авариях и катастрофах потеряно 72 самолёта Ту-154[37], погибло 3263 человека. Boeing 727 выпущено 1832 Потеряно 113 самолётов с числом погибших 4 039[2]. Ещё 89 человек стали жертвами захватов лайнеров террористами.
  • AlexCor, _IGOR_ и Knyazhna это нравится

#27 wodoly

wodoly

    Заслуженный садовод-огородник

  • Натуристы
  • 17406 сообщений

Отправлено 27 December 2016 - 13:49

Мне кажется последняя версия вполне разумна.Самолёт пытались посадить на воду.Очевидец это подтверждает. Жилеты на погибших исключают версию взрыва в салоне,да и внешнего воздействия. Наверное, всё таки, это ошибка в пилотировании.


Сообщение отредактировал wodoly: 27 December 2016 - 13:50


#28 Ди

Ди

    Водрузил Знамя Форума над Американским Белым Домом.

  • Натуристы
  • 6035 сообщений

Отправлено 27 December 2016 - 15:28

Предполагаю совокупность факторов. Как участник подобных мероприятий могу допустить целую массу причин. Перегруз, браваду экипажа, допуск к управлению третьих лиц как просто в гости, так и за штурвал... Нам расскажут официальную версию. Я тут где -то рассказывал о том, как нашлись люди желающие пописать за дверь на высоте 10000 метров. Мой оператор снимал взлет лежа на полу кабины, читай на стеклах. Как-то так.
  • AlexCor это нравится

#29 AlexCor

AlexCor

    плюшевый Балу

  • Натуристы
  • 28758 сообщений

Отправлено 27 December 2016 - 20:44

Я тут где -то рассказывал о том, как нашлись люди желающие пописать за дверь на высоте 10000 метров.

 

Интересный факт! А ну рассказывай :)!



#30 Ди

Ди

    Водрузил Знамя Форума над Американским Белым Домом.

  • Натуристы
  • 6035 сообщений

Отправлено 27 December 2016 - 20:50

А что рассказывать... Пара дебилов за час после вылета ужрались и хотели пи-пи... Лететь всего два, можно было и потерпеть... На худой конец спросить бывалых товарисчей....нет блять. Ктото груз чужой обоссал, кто-то пошел рампу вскрывать. Нарвался на вскрытие хлебала. Пр. Этом квс по доброму просил прекратить это безобразие... Рядом со мной другой придурок пытался закурить у кислородного баллона( самолет же без обшивки- все кишки наружу) пришлось провести ликбез лично... На обратном пути экипаж послал всю делегацию на йух и задраился. Командир сказал все что думал по борту и все.
  • AlexCor и Дисал это нравится

#31 AlexCor

AlexCor

    плюшевый Балу

  • Натуристы
  • 28758 сообщений

Отправлено 27 December 2016 - 20:54

Опять же, Ил-18 тоже МОшный недавно совершил аварийную посадку. Тоже возникает вопрос, а где они откопали такой музейный экспонат?

 

Первый вопрос и у меня был: "А откуда?". Хотя ильюшинские машины надежные. Взять хотя бы эту  и эту



#32 Ди

Ди

    Водрузил Знамя Форума над Американским Белым Домом.

  • Натуристы
  • 6035 сообщений

Отправлено 27 December 2016 - 20:55

Так что... Бывает по всякому. Вертушки у нас были тоже не ахти. Я как-то случайно разговор экипажа услышал...наверное седых волос добавилось. То не работает, это потом сделаем- как принято- попрыгаем и полетим ... Виноградов про ветролеты красочно все рассказал. Мои ощущения с его полностью совпадают.

#33 AlexCor

AlexCor

    плюшевый Балу

  • Натуристы
  • 28758 сообщений

Отправлено 27 December 2016 - 21:03

Вертушки у нас были тоже не ахти.

 

Не не ахти, а недосмотрены. Ми-8, Ми-26 - это же класскика



#34 Leshka_Kor

Leshka_Kor
  • Нaтyристы вне
  • 722 сообщений

Отправлено 27 December 2016 - 21:58


На обратном пути экипаж послал всю делегацию на йух и задраился. Командир сказал все что думал по борту и все.

Прям, как в песне: 

 

[color=rgb(0,0,0);font-family:arial;font-size:12px;background-color:rgb(251,251,251);]Тра-та-та-та-та-та-та-та-та-та![/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:arial;font-size:12px;background-color:rgb(251,251,251);]Ты не механик, а тра-та-та-та![/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:arial;font-size:12px;background-color:rgb(251,251,251);]Тра-та-та-та-та-та-та, вашу мать![/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:arial;font-size:12px;background-color:rgb(251,251,251);]Больше не буду я с вами летать. ©[/color]



#35 граф Игорь

граф Игорь

    сатрап без камчи

  • Администраторы
  • 17815 сообщений

Отправлено 27 December 2016 - 22:15

угу.помниццо летел я как то на Ту134 рейсом Фрунзе-Павлодар-Томск.

стоим ужеу трапа и слышим как ругаются двое в летной форме. Один орет - ты посмотри на это колесо. оно же в любой момент лопнет. я не могу борт выпустить, а второй(видимо КВС) орет  - да что с ним будет все нормально. у нас в следующем месяце плановое обслуживание -тогда и заменим.

надо сказать, что у пассажиров этот диалог почему то не вызвал особого воодушевления


  • Ди это нравится

#36 pritok

pritok

    ветеран Куликовской битвы

  • Натуристы
  • 25329 сообщений

Отправлено 27 December 2016 - 22:15

Мне однажды, кажется году в 2012, довелось в качестве пассажира на ЯК-40 в Москве преземляться. Началось с посадки: я спросил у стюардессы, почему резина лысая. Она говорит: - мы же не ехать, а лететь будем. На мой вопрос: "долетим?" ответила "типун вам на язык, всё будет нормально". В общем, долетели. Садились с третьего раза. При первой попытке не зафиксировались в раскрытом положении шасси, потом минут двадцать круг вокруг Москвы - выжигали топливо. Во время второй попытки стучали колёсами по взлётке и опять немного полетали. Когда садились третий раз параллельно взлётке уже ехали пожарные машины с огнеборцами на подножках и операторами с включенными камерами. В общем, командир когда проходил на выход по салону (трап в хвосте) сказал, что сегодня все пассажиры имеют право выпить коньяка. А стюардесса мне сказала "я же говорила, что всё  будет хорошо".


  • Ди и Дисал это нравится

#37 AlexCor

AlexCor

    плюшевый Балу

  • Натуристы
  • 28758 сообщений

Отправлено 27 December 2016 - 22:24

Я вот на ЯК-40 летел в году 75-м. Все было хорошо :) Самолет был новый, раскраска - классическая для Яшки



#38 pritok

pritok

    ветеран Куликовской битвы

  • Натуристы
  • 25329 сообщений

Отправлено 27 December 2016 - 22:32

Я вот на ЯК-40 летел в году 75-м. Все было хорошо :) Самолет был новый, раскраска - классическая для Яшки

В 75-м? Вполне возможно, что я именно на нём летел в 2012.


  • AlexCor это нравится

#39 AlexCor

AlexCor

    плюшевый Балу

  • Натуристы
  • 28758 сообщений

Отправлено 27 December 2016 - 23:14

https://life.ru/t/но...nogho_iashchika

 

0_174b2d_d755b6b8_orig.jpg


Сообщение отредактировал AlexCor: 27 December 2016 - 23:15


#40 pritok

pritok

    ветеран Куликовской битвы

  • Натуристы
  • 25329 сообщений

Отправлено 27 December 2016 - 23:28

Я вот на ЯК-40 летел в году 75-м. Все было хорошо :) Самолет был новый, раскраска - классическая для Яшки

В Саратове их делали на комбайновом заводе, потом Як-42. Нету производства сейчас, и завода нет.