Перейти к содержимому

Свободный форум свободных людей

Фотография

Разбился Ту...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#41 Ди

Ди

    Водрузил Знамя Форума над Американским Белым Домом.

  • Натуристы
  • 6035 сообщений

Отправлено 27 December 2016 - 23:31

Приток - не из Анапы летел? У меня жена в 11 или 12 на як 40 оттедава возвращалась. Я ее на посадку отправил и обратно в Дюрсо. А их задержали. Поменяли борт на эту рухлядь. Так при посадке у ряда пассажиров истерика случилась, кто то отказался. А мне смска от жены - молитесь за меня...

#42 pritok

pritok

    ветеран Куликовской битвы

  • Натуристы
  • 25329 сообщений

Отправлено 27 December 2016 - 23:43

Приток - не из Анапы летел? У меня жена в 11 или 12 на як 40 оттедава возвращалась. Я ее на посадку отправил и обратно в Дюрсо. А их задержали. Поменяли борт на эту рухлядь. Так при посадке у ряда пассажиров истерика случилась, кто то отказался. А мне смска от жены - молитесь за меня...

Нет, из международного аэропорта "Элиста". Нарисовалась срочная командировка.

Предполагаю, что этот самолёт до сих пор летает. У него внутри вся обшивка на саморезах-пресшайбах и крашено кисточкой масляной краской.



#43 pritok

pritok

    ветеран Куликовской битвы

  • Натуристы
  • 25329 сообщений

Отправлено 27 December 2016 - 23:55

А ещё у нас в Саратове вот такие штуки делали (боюсь, разочарую верящих во внеземное происхождение НЛО)

НЛО1.jpg НЛО2.jpg



#44 AlexCor

AlexCor

    плюшевый Балу

  • Натуристы
  • 28758 сообщений

Отправлено 28 December 2016 - 00:01

У него внутри вся обшивка на саморезах-пресшайбах и крашено кисточкой масляной краской.

 

Точно не Як-3?



#45 pritok

pritok

    ветеран Куликовской битвы

  • Натуристы
  • 25329 сообщений

Отправлено 28 December 2016 - 00:08

Точно не Як-3?

Нет. Последствия неоднократных ремонтов. Так раньше ещё при советских оккупантах пассажирские жд вагоны красили.

 

P.S. Может, администрация переместит наши разговоры в другую какую-нибудь более подходящую тему? Например "настальгируем". 


  • AlexCor и wodoly это нравится

#46 Solar_Stone

Solar_Stone
  • Натуристы
  • 623 сообщений

Отправлено 28 December 2016 - 17:00

Я вот на ЯК-40 летел в году 75-м. Все было хорошо :) Самолет был новый, раскраска - классическая для Яшки

Сколько ж тебе лет было, что и раскраску, и состояние самолёта ло сих пор помнишь? ;)

#47 Ди

Ди

    Водрузил Знамя Форума над Американским Белым Домом.

  • Натуристы
  • 6035 сообщений

Отправлено 28 December 2016 - 17:41

Кстати... Мое отношение к авиации изменилось в 1998 году, после полета на 154... Летели праздновать день города. Я не помню сколько исполнялось лет городу, но артистов набили полный самолет. К сути. После торжеств и возлияний настала пора лететь домой. А для этого нужно было грузить самолет. Я вызвался добровольцем, иначе разогнал бы уже этот сабантуй, ну или огреб бы по самое нехочу. Это тоже отдельная история, мое состояние явно было неадекватно. Итак добровольцы от света, звука,лазеров и ростовых кукол сидят в автобусе мирно куря и икая... Ждем. Подходит дяденька и вежливо так интересуется - чего ждете? Мы говорим -погрузки! ИК! А ты дяденько кто??? А тот как в сказке - начальник отдела погрузки аэропорта... Мы в пляс - замерзли уже, говорим, давай быстрее грузите, мы вам тут объясним что тут бьется, что швырять можно... А он смотрит на нас как на дятлов и выдает следующее- вы знаете, у меня в штате три грузчика, все они заняты погрузкой рейсовых самолетов. Хотите улететь? Грузите сами. Вот вам машины, вот самолет, вот чел который люки откроет... Главное - самолет на жопу не посадите... И ушел. Сказать что мы охуели ничего не сказать. Я до этого момента самолет считал чем то святым, куда идиотов вроде меня на километр подпускать нельзя... Короче грузили мы его четыре раза. Не помещалось у нас как у грузчиков в Домодедово. Никак. И не получлось. Хотя пиротехнику всю сожгли и места было больше. Я звук грузил, самое тяжелое. Помня инструктаж грузили вперед стараясь равномерно распределять. Три раза мы вынимали обратно все. И лишь на четвертый упихали свое барахло. А ростове куклы в итоге летели в салоне... И летели мы обратно, как мне казалось, под углом. Но взлетели и долетели. П.С. Для тех кто знает, что в Ханты-Мансийск самолеты такого типа не летали, поясню - перед вылетом нас предупредили об этом, сказали что обо всем договорились и переживать не стоит..... Такой посадки и такого взлета на 154 я более не переживал.

Сообщение отредактировал Ди: 28 December 2016 - 17:42


#48 wodoly

wodoly

    Заслуженный садовод-огородник

  • Натуристы
  • 17406 сообщений

Отправлено 28 December 2016 - 18:03

Может, администрация переместит наши разговоры в другую какую-нибудь более подходящую тему?

 

Поддерживаю. Эта тема,всё таки, скорбная.



#49 AlexCor

AlexCor

    плюшевый Балу

  • Натуристы
  • 28758 сообщений

Отправлено 28 December 2016 - 18:10

Сколько ж тебе лет было, что и раскраску, и состояние самолёта ло сих пор помнишь? ;)

 

Для молодежи ;) сообщаю: в СССР все самолеты красились в стандартные цвета. Отличие оригинальной окраски Яковлевских машин было в особой окраске руля поворота:

 

yak-40.jpg xboq888.jpg

 

ЗЫ: Як-50 видел, и даже сидел в Кивишкес, благо до 80 года доступ на аэродром и к ангарам был совершенно свободным. У меня где-то даже свои фото есть из - под взлетающего Ан-2 (то есть с полосы)


Сообщение отредактировал AlexCor: 28 December 2016 - 18:11


#50 Solar_Stone

Solar_Stone
  • Натуристы
  • 623 сообщений

Отправлено 28 December 2016 - 18:29

От ответа на вопрос таки увильнул, темнишь

#51 AlexCor

AlexCor

    плюшевый Балу

  • Натуристы
  • 28758 сообщений

Отправлено 28 December 2016 - 18:47

Не... ну я таки не помню... от 6 до 8. Вот первый раз смутно помню года три было, по-моему Антоновская машина была :). Цена билета была по-моему рублей 7.



#52 andrrog

andrrog

    Мудрый Каа

  • Натуристы
  • 12112 сообщений

Отправлено 30 December 2016 - 01:22

Для молодежи ;) сообщаю: в СССР все самолеты красились в стандартные цвета. Отличие оригинальной окраски Яковлевских машин было в особой окраске руля поворота:

Да??? А я когда-то был уверен, что так раскрашивают - почтовые самолёты. Тем более, в ту пору бытовали почтовые конверты "Авиа", которые стоили 6 копеек (в отличие от обыкновенных, которые были по 4 копейки), и по краям у них были точно такие же синие полоски. Я думал, что это как-то связано между собой.

Изображение


Сообщение отредактировал andrrog: 30 December 2016 - 01:25


#53 AlexCor

AlexCor

    плюшевый Балу

  • Натуристы
  • 28758 сообщений

Отправлено 30 December 2016 - 01:29

в ту пору бытовали почтовые конверты "Авиа", которые стоили 6 копеек

 

В ту пору обычное письмо за пол-копейки доходило от Вильнюса до Хабаровского края за три дня, посылка за неделю. Исключение Новый год. Тогда письмо шло десять дней. А вам слабо :)?



#54 andrrog

andrrog

    Мудрый Каа

  • Натуристы
  • 12112 сообщений

Отправлено 30 December 2016 - 05:17

Ну, если учесть, что в Хабаровск почту возили на Ту-144Д... (уточню, пол-года Ту-144 летал в Алма-Ату, но это - другое. А в Хабаровск выполнялись технические рейсы, в частности, возили почту. При этом испытывалась новая модификация "Д" этого самолёта с новыми, более экономичными бесфорсажными двигателями, обеспечивавшие дальность до 6 тыс.км - почти как у "Конкорда".Но один из таких самолётов, таки, разбился в мае 78-го года, после чего программа Ту-144 была прикрыта, а потом и совсем закрыта. Ну, наверное, цена на нефть и нефтепродукты сыграла свою роль. Я помню, в 75-ом литр бензина стоил 7 копеек. А потом страны ОПЕК сговорились, цены на нефть попёрли вверх. В начале 80-тых литр бензина был уже 40 копеек (в 5 с половиной раз подскочил). Наверное, на  авиационный керосин соотношение было аналогичным. Кстати, завтра, 31 декабря, исполняется 48 лет со дня первого испытательного полёта Ту-144. Это произошло 31 декабря 1968 года, за 2 месяца до первого полёта "Конкорда".

Изображение