Это было бы и не Дзэн, и не мудростьА случилось то,что неплохо бы соломки с мазуткой под длинорячые храмы подлжить и сжечь их во славу наших богов!!!
Мудрость Дзэн, Дао
Отправлено 06 December 2007 - 03:22
Отправлено 06 December 2007 - 03:25
Отправлено 06 December 2007 - 03:32
#24 Гость_onepara_*
Отправлено 06 December 2007 - 17:01
ИМХО, настоящий ведический меч - это получение такого результата, когда форум Кураева есть, но на нём есть куча постов, из которых умные люди видят, кто есть Кураев, а Кураев не понял, что для многих это очевидно, и не поудалял их... Как например - перл, когда батюшка заводил толпу голосовать за ягека, а потом покаялся - этот перл должен был там остаться навечно, ИМХО. Это он крепко не подумал. Когда я делал доклад о построении всеохватывающей военной системы связи, общей для всех родов войск, то в качестве одной из моделей стабилизации системы в боевых условиях рассматривались использования тех или иных каналов связи (систем связи) противника. (проблема там была только в способах маскриовки шлюзов и оперативной смены вычисленных шлюзов - остальное как бы давно всё отработано). . Вот такая я сволочь...Наш ВЕДический меч-это хороштй бот. По милиону соединений ,что бы форум Кураева гикнулся!
Отправлено 18 December 2007 - 03:41
#26 Гость_onepara_*
Отправлено 31 December 2007 - 15:32
Отправлено 31 December 2007 - 20:11
#28 Гость_onepara_*
Отправлено 02 January 2008 - 01:13
Отправлено 14 May 2008 - 16:13
===
Чистое дыхание жизни
/Даосская притча/
Учитель Ле-цзы спросил стража ворот Гуань-иня:
— Говорят, что высший человек идёт под водой — и не захлёбывается; ступает по огню — и не обжигается; воспаряет над всем миром — и не пугается. Как этого добиться?
— Этого добиваются не знаниями и ловкостью, а, сохраняя чистоту жизненной силы, — ответил Гуань-инь. — Присядь, я расскажу тебе.
Всё, что обладает формой и образом, звучанием и цветом, — это вещи. Чем же отличаются друг от друга вещи, и чем они превосходят друг друга? Формой и цветом — только и всего! Ведь вещи рождаются в Бесформенном и возвращаются в Неизменное. Какие могут преграды тому, кто это постиг? Такой человек пребывает в Неисчерпаемом и хоронит себя в Беспредельном, странствует у конца и начала всех вещей. Он бережёт цельность своей природы, пестует свой дух и приводит к согласию свои жизненные силы, дабы быть заодно с творением всего сущего. Небесное в нём сберегается в целости, духовное в нём не терпит ущерба. Как же могут задеть его внешние вещи?
Вот так же и пьяный, упавший с повозки, может удариться сильно, а до смерти не убьётся. Тело у него такое же, как у других, а ушибётся он по-особому — ведь дух его целостен. Он не знал, что едет в повозке, и не знал, что свалился с неё, мечты о жизни и страх смерти не гнездились в его груди, и вот он, столкнувшись с каким-либо предметом, не ведает страха. Если человек может стать таким целостным от вина, то насколько же целостнее может он стать благодаря Небу?
Мудрый хоронит себя в небесном, и потому ничто не может ему повредить. Разве может что-то повредить Небу?
===
Наворочено конечно, но что-то в этом есть...
#30 Гость_onepara_*
Отправлено 14 May 2008 - 21:36
Мягко говоря... ;-) Но дочитать до конца сумел не с первого раза... В принципе - ИМХО, это всё о том же: о том, о чём мы все то ли не желаем слышать, то ли боимся узнать...Наворочено конечно, но что-то в этом есть...
Отправлено 15 May 2008 - 01:42
Всё о том же, о Главном? ;-)В принципе - ИМХО, это всё о том же: о том, о чём мы все то ли не желаем слышать, то ли боимся узнать...
Отправлено 15 May 2008 - 13:06
Ох, мужики... Шо-то вы всё вокруг, да около... Не перемудрить бы... ;-) Чтоб самого себя не перехитрить, от Гласа Божьего уворачиваясь... ;-)Всё о том же, о Главном? ;-)
Отправлено 27 June 2008 - 16:00
На картине мы видим трех человек, стоящих вокруг чана с уксусом. Каждый из них обмакнул палец в уксус и пробует его на вкус. По выражению их лиц сразу видно, как они оценивают уксус. Так как картина аллегорична, мы должны понимать, что это не простые дегустаторы уксуса, а представители «Трех Учений» Китая и что уксус, который они пробуют, символизирует Сущность Жизни. Три мастера — это Кун Фу-цзы (Конфуций), Будда и Лао-цзы, автор древнейшей из существующих книг о даосизме. У первого кислое выражение лица, у второго — горькое, а на лице третьего сияет улыбка. Конфуцию жизнь казалась кислой. Он думал, что настоящее утратило связь с прошлым и что нынешнее правление человека на земле идет вразрез с Путем Неба, которому следует вся вселенная. Поэтому он предавал особое значение почитанию предков, а также древних ритуалов и церемоний, в которых император, Сын Неба, действует как посредник между безграничным Небом и ограниченной землей. В конфуцианстве использование строго продуманной музыки, предписанных шагов, действий и фраз дополнялось чрезвычайно сложной системой ритуалов, каждый из которых использовался для определенных целей и в строго определенное время. Про Конфуция ходила поговорка: «Если циновка лежит неровно, Мастер ни за что на нее не сядет». Вот какие нелепые вещи творились при конфуцианстве! Для Будды, второй фигуре на картине, жизнь на земле была горькой, полной привязанностей и желаний, которые вели к страданиям. Мир представлялся ему механизмом, расставляющим капканы, генератором иллюзий, вращающимся колесом боли для всех созданий. Ревностные последователи Будды полагали, что покой можно найти, только вырвавшись за пределы этого «бренного мира» и достигнув Нирваны, буквально, состояния «безветрия». Хотя оптимистический подход китайцев существенно изменил буддизм, попавший к ним из Индии, благочестивые буддисты, тем не менее, частенько замечали, что путь к Нирване для них прегражден «горьким ветром» каждодневного существования. Согласно учению Лао-цзы, каждый в любой момент может достичь гармонии, с начала начал существующей между небом и землей, но только не с помощью ритуалов, как в конфуцианстве. В своем трактате «Дао дэ цзин» («Книга о Пути и Силе») он писал, что земля, в сущности, является отражением неба, и управляется она теми же самыми законами, которые, правда, не имеют ничего общего с законами людей. Эти законы влияют не только на вращение далеких планет, но и на пение птиц в лесу, и на рыбу в море. По словам Лао-цзы, чем больше человек вмешивается в природное равновесие, поддерживаемое универсальными законами, тем больше он удаляется от гармонии. Чем больше усилий, тем больше проблем. Все уже обладает своей собственной природой, независимо от того, тяжелое оно или легкое, мокрое или сухое, быстрое или медленное. И эту природу нельзя изменить насильно, не причиняя при этом вреда. Когда извне насаждаются какие-то надуманные правила, борьба неизбежна. Тогда-то жизнь и становится кислой. Для Лао-цзы жизнь была не механизмом, расставляющим капканы, а учителем, преподающим ценные уроки. Необходимо эти уроки усвоить, также как законам нужно следовать, и тогда все будет хорошо. Вместо того, чтобы отворачиваться от «бренного мира», Лао-цзы советовал «слиться с бренностью мира». То, что действует за пределами всех вещей на небе и на земле, он назвал Дао, «Путь». Основной принцип учения Лао-цзы заключается в том, что Путь вселенной нельзя адекватно описать словами и что попытка сделать это станет лишь очередной концепцией для человеческого разума, которая только еще больше запутает. Все же природу Дао можно постичь, но не интеллектуально, а лишь следуя Дао, растворившись в нем. В ходе веков классическое учение Лао-цзы постепенно развивалось и вылилось в три религиозных учения: философское, монашеское и простонародное. Все они могут быть включены в общее понятие даосизма. Но основное проявление даосизма, о котором пойдет речь в этой книге, — это просто тотальное приятие, способность действовать спонтанно и гармонично взаимодействовать со всем тем, что происходит в повседневной жизни. С точки зрения даосизма, естественным результатом такого гармонического существования будет счастье. Можно сказать, что самой заметной чертой даосского характера является счастливая безмятежность и что тонкое чувство юмора легко обнаружить даже в самых глубоких даосских трактатах, таких как «Дао дэ цзин», насчитывающий уже две с половиной тысячи лет. В сочинениях другого даоса, Чжуан-цзы, безмятежный смех бьет ключом, как вода из фонтана. (с)Дао Пуха (Бенджамин Хофф)
Отправлено 27 June 2008 - 16:01
Хуэй-цзы сказал Чжуан-цзы: «У меня есть дерево, которое ни один плотник не сможет использовать как строительный материал. Его ветви и ствол неподатливы, скрючены и усеяны дуплами. Ни один строитель даже не взглянет в его сторону. Твое учение так же бесполезно, как и это дерево. Поэтому никому нет до него дела.» «Как тебе известно, — ответил Чжуан-цзы, — кошки ловко ловят мышей. Незаметно подкрадываясь, они могут броситься в любом направлении, преследуя свою жертву. Но когда их внимание поглощено охотой, их самих легко поймать. С другой стороны, могучего яка трудно загнать в ловушку. Он подобен скале, или туче в небе. Но вся его сила не поможет ему поймать мышку. Ты жалуешься, что твое дерево не годится под строительный материал. Но ведь ты можешь отдыхать в его тени, восхищаться узором его ветвей. Раз топор для него не опасен, что может угрожать его существованию? Оно бесполезно для тебя только потому, что ты хочешь превратить его во что-нибудь другое, вместо того, чтобы использовать его в соответствии с его природой.»
Отправлено 27 June 2008 - 16:18
Согласен, притча инетеснейшая и ёмкая. Получается, что мне ближе всего даоизм ... При необходимости надо будет приглядеться повнимательней к этому направлению. Ладно, через пару часов уезжаю на озеро на пару дней, вечерком за чашкой глинтвейна поразмышляю. Всем приветМои пять копеек. Интересная притча о Дао, речь идет об известной китайской картине-аллегории "Дегустаторы уксуса":........
Отправлено 19 August 2008 - 10:56
Отправлено 19 November 2008 - 23:05
Интернет особенно хорош тем, что при всём многообразии способов принести пользу какому-то ресурсу (включая ругань в адрес этого ресурса), единственным реальным способом навредить является создание лучшего конкурирующего ресурса с последующим переманиванием посетителей. Иными словами, он хорош тем, что работают только конструктивные методы, а деструктивные - не работают.ИМХО, настоящий ведический меч - это получение такого результата, когда форум Кураева есть, но на нём есть куча постов, из которых умные люди видят, кто есть Кураев, а Кураев не понял, что для многих это очевидно, и не поудалял их...
#38 Гость_onepara_*
Отправлено 20 November 2008 - 01:12
Как, впрочем, и в жизни вообще... ...и вспоминаем заключительные кадры в "убить дракона", которые часто почему-то обрезают "за ненадобностью"... А ведь люди старались после шоу пару слов на прощанье сказать... Чтоб если не дошло, то хоть запомнилось...Интернет особенно хорош тем, что при всём многообразии способов принести пользу какому-то ресурсу (включая ругань в адрес этого ресурса), единственным реальным способом навредить является создание лучшего конкурирующего ресурса с последующим переманиванием посетителей. Иными словами, он хорош тем, что работают только конструктивные методы, а деструктивные - не работают.
Отправлено 23 November 2008 - 02:58
А что там было-то?...и вспоминаем заключительные кадры в "убить дракона", которые часто почему-то обрезают "за ненадобностью"... А ведь люди старались после шоу пару слов на прощанье сказать... Чтоб если не дошло, то хоть запомнилось...
#40 Гость_onepara_*
Отправлено 24 November 2008 - 18:14
Да я о тех детях, что бежали то за змеем, то колебались, за кем бежать...А что там было-то?