Перейти к содержимому

Свободный форум свободных людей

Фотография

Автомобили, безопасное вождение, навыки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 812

#41 Kam

Kam

    Добрый Язычник Форума

  • Натуристы
  • 5 110 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 20:37

И опять же - когда опасность быть сбитым машиной грозит не только мне, но и жене? Я в таком случае просто сразу в неистовство впадаю.

#42 Glebych

Glebych
  • Натуристы
  • 1 476 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 08:57

И опять же - когда опасность быть сбитым машиной грозит не только мне, но и жене? Я в таком случае просто сразу в неистовство впадаю.

Вот это и есть война на наших дорогах, ИМХО развязанная НАШИМИ законодателями и коррупцией в исполнительных и судебных органах! И бороться с ней надо в первую очередь, заставляя власть законодательную принимать ПРАВИЛЬНЫЕ законы ДЛЯ ВСЕХ, без исключения и власть исполнительную выполнять эти законы без оглядки на "позвоночников". :-"

#43 Kam

Kam

    Добрый Язычник Форума

  • Натуристы
  • 5 110 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 10:57

Вот это и есть война на наших дорогах, ИМХО развязанная НАШИМИ законодателями и коррупцией в исполнительных и судебных органах! И бороться с ней надо в первую очередь, заставляя власть законодательную принимать ПРАВИЛЬНЫЕ законы ДЛЯ ВСЕХ, без исключения и власть исполнительную выполнять эти законы без оглядки на "позвоночников". :-"

Что интересно, по моему наблюдению достаточно дорогие автомобили ВЕДут себя на дороге гораздо более вежливо, чем те же лады-жигули и прочие калины. Эти, видимо, из-за того что их не жалко прут так, что становится страшно с такими на одной дороге находиться. Кроме того предубеждение у меня создалось против Мазд 3-шек, которые ведут себя еще хуже. Странно почему именно Маздо, но это так. Но самый страшный автомобиль на дороге - это копейка или двушка жигулей, обязательно с багажником на крыше, когда за рулем такого чуда сидит дедок, что примечательно в кепке, а если кепка белая - то вообще караул. Эти с позволения сказать водители обычно занимают "среднюю" полосу, при двухполосной разметке, сиреч разметка строго по центру автомобиля и едут 30-40 км/ч, презирая боковые зеркала и указатели поворота. При попытке их обогнать шугаются с выкручиванием руля в сторону столкновения с обгоняющей машиной, на звуковые сигналы не реагируют, при перестроении (например для поворота налево или направо) не считают даже нужным удостовериться в отсутствии других участников движения. Такая моя классификация опасностей на дороге. PS Чуть не забыл старушек, которые переходят дороги под очень острым углом, с тем чтобы сразу попасть в нужное место на обочине. Обычно делают они это спиной к движению, соответственно будучи глухими как тетерева вообще не слышат сигналов, что увеличивает риск наезда. В общем опасность та еще.

#44 Борьсек

Борьсек
  • Натуристы
  • 60 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 12:28

И опять же - когда опасность быть сбитым машиной грозит не только мне, но и жене? Я в таком случае просто сразу в неистовство впадаю.

Уважаемый, вот про это я как раз и говорил, что если в данной ситуации своя семья не подвергается прямой угрозе, то подобный риск по реализации обострённого чувства спраВЕДливости и неприемливости хамства становится, мягко говоря, необоснованным. Но если опасность быть сбитым грозит не только вам, но и вашей жене или детям, то остаётся только один путь. Как у нас в Татарстане говорят: "Саблю из ножен выдергандэ и секир-башка айда индэ!" В переводе - рубить голову супостату в белой кепке за рулем. :-) "Добро и справедливость должны быть с крепкими кулаками!" (с).

#45 Борьсек

Борьсек
  • Натуристы
  • 60 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 12:44

Вот это и есть война на наших дорогах, ИМХО развязанная НАШИМИ законодателями и коррупцией в исполнительных и судебных органах! И бороться с ней надо в первую очередь, заставляя власть законодательную принимать ПРАВИЛЬНЫЕ законы ДЛЯ ВСЕХ, без исключения и власть исполнительную выполнять эти законы без оглядки на "позвоночников". :-"

Не совсем согласен. То, что творится на дороге происходит не только и не столько от безнаказанности отдельных категорий, так называемых, "блатных" водителей, а сколько от всеобщей культурной, нравственной и моральной деградации общества. По статистике людей на дорогах сбивают в большинстве своём как раз не "блатные" водители (к ним просто повышенное внимание СМИ, поэтому и создаётся такое мнение об их "массовых убийствах" на дороге), а как раз простые работяги на своих раздолбанных и не прошедших техосмотр машинах, различные "чайники" с годичным стажем, различные подростки - дети работяг, которые напились пива и взяли у бати машину покататься. ИМХО.

#46 Glebych

Glebych
  • Натуристы
  • 1 476 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 13:37

Не совсем согласен. То, что творится на дороге происходит не только и не столько от безнаказанности отдельных категорий, так называемых, "блатных" водителей, а сколько от всеобщей культурной, нравственной и моральной деградации общества. По статистике людей на дорогах сбивают в большинстве своём как раз не "блатные" водители (к ним просто повышенное внимание СМИ, поэтому и создаётся такое мнение об их "массовых убийствах" на дороге), а как раз простые работяги на своих раздолбанных и не прошедших техосмотр машинах, различные "чайники" с годичным стажем, различные подростки - дети работяг, которые напились пива и взяли у бати машину покататься. ИМХО.

Ну что же, тогда я уточню: "блатные", "в законе" своей вседозволенностью разлагают всех остальных. Действует негласное правило, если ему можно, то почему мне нельзя?! Кто не видел целый "хвост" авто пристрайвающихся в пробках к скорой с мигалкой, которая спешит кому-то на помощь? Или автомобили ГАИ на так называемой резервной полосе для отсекания подобных "хвостов"? Или ментов, проезжающих на красный просто потому, что они МЕНТЫ?! Все это развращает общество! Вот что я имел в виду! И корень зла, на мой взгляд, кроется именно в том, о чем я говорил выше! :-| "Не прошедших техосмотр"...! Нужно ли говорить, что т/о продается и покупается! И даже новая машина может быть "завернута", если хозяин не сумеет договориться! Сколько таких прошли через мой автосервис! Проблема, ИМХО, в другом: как живем, так и ездим. Люди ненавидят друг друга. Волчьи законы рынка благополучно перекочевали в нашу жизнь. Давим, топчем, рвем друг друга....

#47 Kam

Kam

    Добрый Язычник Форума

  • Натуристы
  • 5 110 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 15:43

Самую большую опасность на дороге представляют сотрудники ГАИ-ГИБДД. В связи с этим, вот статейка с рекомендациями:

«Обогащайтесь!» — это сегодняшняя национальная идея России: обогащайтесь кто как может. Верхушка пирамиды власти, гребущая миллионы, сотни миллионов долларов, не может не быть снисходительной к проделкам нижних «этажей», гребущих на порядок, два, а то и три меньше. А «этажами» этими являются — в нашем случае — инспекторы на дорогах, судьи и врачи-наркологи. Вообще-то каждый из них может заработать «на лапу», нарушая закон, и самостоятельно. Но, объединившись, они могут заработать больше — в разы. В последние годы народилась и набирает силу целая СИСТЕМА «разводок на деньги» водителей представителями вышеназванных структур. Перечислю и эти способы, и их варианты в порядке убывания «популярности». Итак: Разводка № 1 «Выезд на полосу встречного движения» — это самый популярный способ. «Отмазка» на месте стоит от 2 до 20 тысяч рублей. ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ: в одном случае препятствие на однорядной дороге создается инспекторами искусственно, в другом — используется имеющееся: оно, препятствие, располагается частично на обочине, частично на проезжей части так, чтобы едущему транспорту пришлось хотя бы «зацепить» осевую левыми колесами. Невдалеке, впереди, располагаются «охотники» в погонах. Это может быть и стационарный пост ДПС. Способ противодействия: объезжать препятствие справа, даже если это трудно. При невозможности объехать справа, сфотографируйте эту «невозможность», а потом сфотографируйте ширину оставшейся слева, до сплошной осевой, проезжей части. Необходимо знать, что за объезд препятствия слева, с выездом на полосу встречного движения, статьей 12.15.ч.3 КоАП предусмотрено не лишение прав, а штраф от 1000 до 1500 рублей. И еще. Как только вас остановили и предъявили обвинение в выезде на полосу встречного движения, необходимо тут же спросить и записать звания и ФИО инспекторов и сообщить им, что вы намерены обратиться в прокуратуру с заявлением, в котором попросите провести проверку в отношении этих инспекторов, дабы выяснить, сколько выездов на «встречку» они фиксируют в месяц. И чтобы по результатам этой проверки прокуратура дала правовую оценку их бездействию, так как вместо того чтобы организовывать дорожное движение, они наблюдают со стороны, как водители будут выкручиваться и нарушать ПДД. ВАРИАНТ ВТОРОЙ: на длинный участок дороги с запрещенным обгоном инспекторами запускается тихоходный транспорт. Обычно это участок с подъемом, где у перелома ждут «кормящиеся». Способ противодействия: не обгонять. ВАРИАНТ ТРЕТИЙ: активно используются инспекторами участки однорядных автодорог, где обгон запрещен, но осевая — прерывистая, таких у нас хватает. Водители, уверенные, что это противоречие в их пользу, идут на обгон, но от инспекторов узнают, что знак имеет приоритет над разметкой. А временно установленный знак имеет приоритет над постоянно установленным. ВАРИАНТ ЧЕТВЕРТЫЙ: еще более «уловисты» участки дорог, где из-за подъема или поворота стоит знак: «Обгон запрещен», идет сплошная осевая — все правильно и логично. Но вот подъем или поворот заканчиваются, впереди прямая с отличной видимостью, и потому осевая пошла прерывистая — машины логично пошли на обгон. Но их совсем нелогично останавливают, вменяя водителю «выезд на встречку», поскольку под знаком таблички о зоне его действия не было, отмены ограничений тоже, а раз так, то зона его действия — «Во-о-н до того перекрестка!» Способы противодействия: не обгонять. А в идеале — заехать в местную дорожную службу, потом в ГАИ и поинтересоваться: были ли по дорожным документам предусмотрены либо табличка зоны действия знака «Обгон запрещен», либо знак «Конец ограничений»? Если нет, то почему? А если да, почему их нет? ВАРИАНТ ПЯТЫЙ: в связи с городскими пробками все более популярным у водителей становится объезд пробок дворами. Но вся беда в том, что наши организаторы дорожного движения никогда раньше не задумывались о том, что все выезды со дворов надо обязательно оснащать знаками, информирующими о порядке дорожного движения на тех улицах, куда транспорт со дворов выезжает. Их-то и делают своими «кормушками» инспекторы. Способ противодействия: разъяснить инспектору, вас остановившему, что вы выехали вот из этого двора, где нет знаков о порядке движения автотранспорта на этой улице, из-за чего вы не могли знать, что поедете против движения. И этот факт есть следствие неправильно организованного движения, т.е. вина того же ГАИ-ГИБДД. Как об этом неоднократно писал в СМИ и говорил на пресс-конференциях заместитель начальника Департамента организации и безопасности дорожного движения МВД РФ полковник Кузин Владимир Викторович. Его рабочий телефон — (495) 620-67-79 . Разводка № 2 «Трезвого превращают в пьяного» «Отмазка» на месте стоит от 20 до 40 и более тысяч, в зависимости от региона. ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ: вас, абсолютно трезвого водителя, инспекторы просят подуть в алкотестер — стрелка показывает 0,4—0,6 промилле. Способ противодействия: не вспоминать лихорадочно, сколько же вы вчера выпили и почему оно до сих пор не выветрилось — на это и расчет. Сказать уверенно: «Я абсолютно трезв. Либо ваш прибор неисправен, либо вы каким-то образом его показания фальсифицируете. Если вы меня не отпустите или не повезете на медицинскую экспертизу, я позвоню в ваш контрольно-профилактический отдел (аналог службы собственной безопасности. — Ю. Г.), у меня есть телефон». После такого вашего поведения вас или просто отпускают, или говорят: «Минуточку, дуньте еще раз — до вас тут такой алкаш дышал, что прибор зашкалило» — при этом «кормящиеся» незаметно вынимают из мундштука или из трубки, соединяющей его с прибором, ватку, пропитанную спиртом или водкой, вы повторяете анализ, прибор показывает 0, вам отдают документы, но никогда не извиняются. ВАРИАНТ ВТОРОЙ: вас уверенно везут на медэкспертизу. Это означает, что в той «экспертизе» у инспекторов все «схвачено» — они в сговоре с врачами. И из вас, трезвого, сейчас будут делать пьяного или даже наркомана, но уже на более серьезном уровне. Разводка № 3 «Водителя, не употребляющего наркотики, превращают в наркомана» «Отмазка» на месте — от 40 до 200 тысяч рублей. В кабинет пункта медицинского освидетельствования инспектор зайдет ДО вас. На несколько секунд. Затем у вас возьмут анализ мочи. Но, как правило, берут не 100—120 граммов, как положено (чтобы половина хранилась как контрольная), а 40—50. (Анализ крови берут только у жертв ДТП со смертельным исходом или с увечьями). Через несколько минут врач вам объявит, что результат анализа положительный и напишет для ГАИ соответствующую бумагу, которую инспекция и представит в суд, который, в свою очередь, и лишит вас прав на полтора года. Однозначно. И на пять лет вы попадаете в базу данных как употребляющий наркотики. Способ противодействия: не рассчитывайте после этой преступной экспертизы поехать в «нормальную» — даже если вы это сделаете быстро и она даст противоположный результат, судья в 9 случаях из 10 его даже не приобщит к делу. Вернее всего, при такой «крутой» разводке еще до «схваченной» медицинской экспертизы начать звонить в контрольно-профилактическую службу городского или областного МВД. Или пообещать инспектору это сделать. ВОДИТЕЛЬ! В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ВЫЖИВАНИЯ НА ДОРОГАХ ТЕБЕ НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ТЕЛЕФОНЫ КОНТРОЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МВД РЕГИОНОВ, ПО ТЕРРИТОРИИ КОТОРЫХ ТЫ ЕЗДИШЬ! Разводка № 4 «Выпившего, но не едущего за рулем владельца автомобиля лишают прав». «Отмазка» на месте от 20 до 40 тысяч рублей. Это самый простой и безопасный для «кормящихся» инспекторов способ заработать на вас. Вариантов ситуации, когда вы, выпивший, но никуда не ездивший и не едущий за рулем, оказываетесь вблизи вашего автомобиля именно в ту минуту, когда туда же подъезжает патрульная машина, — множество. ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ: после вечеринки вы сажаете за руль своего автомобиля трезвого товарища с правами, сами сидите где угодно, хоть на заднем сиденье, он везет вас домой, и вашу машину останавливают инспекторы; ВАРИАНТ ВТОРОЙ из-за праздничного стола вы спустились к автомобилю за чем-либо, за сигаретами, например; ВАРИАНТ ТРЕТИЙ: въехав во двор, вы решили расслабиться; ВАРИАНТ ЧЕТВЕРТЫЙ: вы выпиваете с друзьями в своем автомобиле, стоящем во дворе. Во всех вариантах вас оформляют как управлявшего автомобилем в состоянии опьянения. Несмотря на всю дикость происходящего, сопротивление бесполезно: готовьтесь к лишению прав. Способ противодействия: не находиться ни внутри, ни вблизи своего автомобиля выпивши. Ни свидетели, ни даже то, что ваши права и документы на машину лежат дома, не помогут. На моей памяти был лишь один случай, когда инспекторы оформляли парня, который этого почему-то не боялся, решить дело «миром» не предлагал и даже куражился над ними! Суду затем он предъявил справку с автосервиса о том, что двигатель его автомобиля был в это время снят, т.к. находился в капитальном ремонте. Суд его оправдал, а что ему оставалось делать? А может, у него просто друг был директором автосервиса… И другой случай, я присутствовал на этом суде — шесть свидетелей, утверждавших под присягой, что выпивший парень за рулем не сидел, не помогли: судья лишила его прав. Разводка № 5 «Водитель не пропустил «раскрашенный» автомобиль со спецсигналами» «Отмазка» на месте 1—2 тысячи рублей. Выждав, когда ваш автомобиль заезжает на участок дороги, ограниченный препятствиями справа — ремонт, отбойник и т.п., автомобиль ГАИ пристраивается за вами, изо всех сил воя сиреной и полыхая огнями. Затем вам инкриминируют нарушение статьи 12.17.ч.2 КоАП с лишением прав до 3 месяцев. Способ противодействия: сфотографировать участок и найти свидетелей. Но и при этом вероятность решения суда в вашу пользу 1 к 10. Разводка № 6 «Водитель не выполнил требования знака». Диапазон «отмазки» на месте зависит от того, какой знак, т.е. — от 100 до 40 000 рублей. Есть знаки на наших дорогах — старые, осыпавшиеся, ржавые, погнутые, несоответствующие ГОСТу и/или почти невидимые за разного рода препятствиями — опорами электролиний, столбами, ветвями деревьев, кустов и т.п. Они тоже создают «уловистые» места для инспекторов. Способ противодействия: обязательно сфотографировать такой знак из автомобиля и приложить снимки к заявлению в суд, в прокуратуру, на имя начальника местного отделения ГИБДД, в Москву, главному автоинспектору России, в Генеральную прокуратуру страны. Желательно приложить к этому документу фамилии и личные номера «кормящихся» у такого знака инспекторов. Можно послать копии и в местные газеты, и в московские, на ТВ. Вообще-то, такой способ противодействия предпочтителен при любом виде «разводок». Разводка № 7 «В вашем автомобиле обнаруживают наркотики». «Отмазка» на месте от 120 до 300 и более тысяч рублей. Вас останавливают — в городе, может быть, перед границей областей. Один инспектор проверяет документы, второй изъявляет желание досмотреть машину. В этом случае попросите его остановить любой автомобиль и пригласить находящихся в нем людей в качестве понятых при производстве досмотра. А также в соответствии со ст. 27.9 КоАП РФ составить протокол, в который внести результат досмотра. Вы спокойны, у вас все в порядке. Вас отпускают. Но через несколько километров или даже сот метров, иногда уже и в другой области, останавливают опять, но уже с какими-то гражданскими, которые оказываются понятыми. И, как правило, под задним ковриком или в кармане задней дверки находят пакетик с белым порошком. И вы начинаете лихорадочно вспоминать — кого и когда вы возили на заднем сиденье?.. Способ противодействия: Ни на секунду не выпускать из поля зрения ни одного инспектора рядом с вашим автомобилем. Ни в коем случае не брать пакетик в руки. Звонить в контрольно-профилактический отдел МВД (см. способ противодействия разводке № 6). Контрольно-профилактические подразделения ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации* Регионы, № телефона доверия Белгородская обл., (4722) 26-34-34 Брянская обл., (4832) 74-11-69 Владимирская область, (4922) 24-19-07 Воронежская обл., (4732) 20-20-65 Ивановская обл., (4932) 37-55-34 Калужская обл., (4842) 56-10-36 Костромская обл., (4942) 31-23-02 Курская обл., (4712) 22-48-67 Липецкая обл., (4742) 43-55-62 Москва, (495) 923-78-92 Московская обл., (495) 288-81-71 Орловская обл., (4862) 77-24-65 Рязанская обл., (4912) 25-26-15 Смоленская обл., (4812) 41-90-61 Тамбовская обл., (4752) 51-20-68 Тверская обл., (4822) 36-28-54 Тульская обл., (4872) 42-55-55 Ярославская обл., (4852) 30-43-76 Северо-Западный федеральный округ Республика Карелия, (8142) 71-58-39 Республика Коми, (8212) 28-22-44 Архангельская обл., (8182) 27-30-85 Вологодская обл., (8172) 54-70-52 Калининградская обл., (4012) 30-10-57 Санкт-Петербург и Ленинградская обл., (812) 335-43-80 Мурманская обл., (8152) 42-18-46 , 27-75-55, 45-67-31 Новгородская обл., (8162) 98-05-34 Псковская обл., (8112) 53-44-44 Ненецкий АО. Нет Южный федеральный округ Республика Адыгея, (8772) 52-49-69 Республика Дагестан, (8722) 67-93-08 Ингушская Республика, (87322) 2-51-84 Кабардино-Балкарская Республика, (8662) 96-23-22 Республика Калмыкия, (84722) 2-68-48 Карачаево-Черкесская Республика, (8782) 29-27-98 Республика Северная Осетия — Алания, (8672) 52-17-20 Краснодарский край, (8612) 33-53-89 Ставропольский край, (8652) 38-76-93 Астраханская обл., (8512) 22-25-75 Волгоградская обл., (8442) 30-40-28 Ростовская обл., (863) 249-34-04 Приволжский федеральный округ Республика Башкортостан, (3472) 35-85-04 Республика Марий Эл, (8362) 75-00-64 Республика Мордовия, (83422) 9-86-14 Республика Татарстан, (843) 41-30-82 Удмуртская Республика, 3412) 44-49-97 Чувашская Республика, (8352) 62-50-30 Кировская обл., (8332) 58-93-17 Нижегородская обл., (8312) 75-70-70 Оренбургская обл., (3532) 79-09-07 Пензенская обл., (8412) 63-07-31 Пермский край, (3422) 48-35-68 Самарская обл., (846) 262-00-02 Саратовская обл., (8452) 24-42-25 Ульяновская обл., (8422) 65-15-69 Уральский федеральный округ Курганская обл., (3522) 48-51-23 Свердловская обл., (343) 212-53-32 , 269-78-98 Тюменская обл., (3452) 79-45-94 Челябинская обл., (351) 256-06-06 Республика Алтай, (38822) 2-00-20 Республика Бурятия, (3012) 55-31-25 Республика Тыва, (39422) 3-74-59 Республика Хакасия (3902) 23-82-83 Алтайский край, (3852) 63-03-15 Красноярский край, (3912) 65-05-57 Иркутская обл., (3952) 24-08-20 Кемеровская обл., (3842) 30-76-07 Новосибирская обл., (3832) 20-62-95 Омская обл., (3812) 57-97-17 Томская обл., (3822) 66-27-71 Читинская обл., (3022) 26-85-66 Дальневосточный федеральный округ Республика Саха (Якутия), (4112) 36-19-45 Приморский край, (4232) 31-06-81 Хабаровский край, (4212) 38-77-44 Амурская обл., (4162) 35-53-40 Камчатская обл., (4152) 41-04-04 Магаданская обл., (41322) 65-32-18 Сахалинская обл., (4242) 78-02-78 Еврейская АО, (42622) 4-63-55 Корякский АО, (41543) 3-10-02 Чукотский АО, (42722) 2-67-31 *Данные на 25 мая 2007 г. Предоставлены пресс-службой УГИБДД ГУВД Московской области. Юрий Гейко, обозреватель «Новой», 21.07.2008



#48 Борьсек

Борьсек
  • Натуристы
  • 60 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 10:50

Ну что же, тогда я уточню: "блатные", "в законе" своей вседозволенностью разлагают всех остальных. Действует негласное правило, если ему можно, то почему мне нельзя?! Кто не видел целый "хвост" авто пристрайвающихся в пробках к скорой с мигалкой, которая спешит кому-то на помощь? Или автомобили ГАИ на так называемой резервной полосе для отсекания подобных "хвостов"? Или ментов, проезжающих на красный просто потому, что они МЕНТЫ?! Все это развращает общество! Вот что я имел в виду! И корень зла, на мой взгляд, кроется именно в том, о чем я говорил выше! :-| "Не прошедших техосмотр"...! Нужно ли говорить, что т/о продается и покупается! И даже новая машина может быть "завернута", если хозяин не сумеет договориться! Сколько таких прошли через мой автосервис! Проблема, ИМХО, в другом: как живем, так и ездим. Люди ненавидят друг друга. Волчьи законы рынка благополучно перекочевали в нашу жизнь. Давим, топчем, рвем друг друга....

А кто же мешает Вам делать то же самое? Какая разница, где деньги платить - в кабинете какого-нибудь гаишника за "проездной" на дороге или прямо на дороге за нарушение ПДД? Что вы будете платить на дороге, что "блатной" или "законник" будет платить в кабинете ГАИ или МВД-ФСБ-Прокуратуры-и т.д., какая разница? Хотя я вам скажу разницу - вы платите меньше (по сумме), но свои "кровные", а "блатные законники" платят в два, а то и в три раза больше, но заработанные другим путем. Кстати, не всегда НЕЗАКОННЫМ. Развращает общество не это, а комплекс неполноценности и чувство зависти и обиды. За то что я, допустим, не могу себе позволить купить такой "проездной" - денег нет. Типа. Когда я слышу подобные "кухонные" разговоры "под водочку-селёдочку", то всегда спрашиваю: "А кто мешает тебе зарабатывать больше?" Работа такая? Так смени её! Пойди на учёбу (и отмазки, типа мне уже поздно учиться - возраст и т.д. не принимаются - простая лень), получи новое образование, специальность. Будет новая работа, новые деньги и, как следствие, новый взгляд на мир. Так нет же. Гораздо проще сидеть дома, "строить" жену на кухне, пить водку с соседом и болтать о том, какое у нас корумпированное государство. Да ВСЕ государства такие. Где-то больше, где-то меньше. И так было ВСЕГДА. Что при Екатерине, что при Петре, что при Сталине, что сейчас. ВСЕГДА будут "блатные" и "законники". При любом строе и любом законодательстве. Ваше благосостояние в ваших руках, а не в руках государства. Надо из сознания людей люмпменовский менталитет выбивать, а не ровнять всех. Корень зла в самом человеке, а не в законах, коррупции или ещё в чём-то.ИМХО. Говорю сразу - никого лично или конкретно не имел ввиду. Говорил большей частью про себя. Сам когда-то так думал, а сейчас по другому смотрю на все эти вещи. Да ВСЁ, АБСОЛЮТНО ВСЁ продаётся и покупается! И Т/О, и машины, и люди , и государтсва, и т.д. и т.п. Это от конкретного человека зависит будет он продаваться(покупать) или нет. Да даже и в этом случае всё зависит от конкретной ситуации и от конкретного предложения. Есть такие "предложения", от которых человек просто не сможет отказаться, каких бы нравственных принципов он не придерживался.ИМХО. Когда человек "с пеной у рта" доказывает, что он не "продаётся" и не "покупается", то я рад за этого человека. Честно и искренне. Потому-что он счастливо заблуждается. ЕГО ПРОСТО ЕЩЕ НЕ СТАВИЛИ В НУЖНУЮ ПОЗУ. Либо он не нужен, либо ещё не время... Вот в том то и дело, что волчьи законы рынка перекочевали в наши отношения друг с другом. Именно в этом, а не в "правильных" законах, в "правильных" богах, в "правильном" государственном строе и т.д.ИМХО. Кто мешает или что мешает НЕ давить, НЕ топтать, НЕ рвать невинного? Кроме заслуживающего того подонка? Общественное мнение мешает? Или "не мы такие, а жизнь такая"? Бред слабого и безвольного человека это всё. ИМХО Ещё раз повторяю - я про себя говорю. Не про кого-то конкретного на этом форуме.

#49 Glebych

Glebych
  • Натуристы
  • 1 476 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 14:25

А кто же мешает Вам делать то же самое? Какая разница, где деньги платить - в кабинете какого-нибудь гаишника за "проездной" на дороге или прямо на дороге за нарушение ПДД? Что вы будете платить на дороге, что "блатной" или "законник" будет платить в кабинете ГАИ или МВД-ФСБ-Прокуратуры-и т.д., какая разница? Хотя я вам скажу разницу - вы платите меньше (по сумме), но свои "кровные", а "блатные законники" платят в два, а то и в три раза больше, но заработанные другим путем. Кстати, не всегда НЕЗАКОННЫМ. Развращает общество не это, а комплекс неполноценности и чувство зависти и обиды. За то что я, допустим, не могу себе позволить купить такой "проездной" - денег нет. Типа.

Предполагается наличие каст? А что, если ВСЕ (!) "купят" себе проездные? Или все же останутся гои, коих можно и НУЖНО подвинуть, чтобы не мешали? :-|

Когда я слышу подобные "кухонные" разговоры "под водочку-селёдочку", то всегда спрашиваю: "А кто мешает тебе зарабатывать больше?" Работа такая? Так смени её! Пойди на учёбу (и отмазки, типа мне уже поздно учиться - возраст и т.д. не принимаются - простая лень), получи новое образование, специальность. Будет новая работа, новые деньги и, как следствие, новый взгляд на мир.

Надеюсь, Вы вспомните свои слова в предпенсионном возрасте. И пусть не случится резких перемен общественного устройства в этот период Вашей жизни!

Так нет же. Гораздо проще сидеть дома, "строить" жену на кухне, пить водку с соседом и болтать о том, какое у нас корумпированное государство. Да ВСЕ государства такие. Где-то больше, где-то меньше. И так было ВСЕГДА. Что при Екатерине, что при Петре, что при Сталине, что сейчас. ВСЕГДА будут "блатные" и "законники". При любом строе и любом законодательстве. Ваше благосостояние в ваших руках, а не в руках государства. Надо из сознания людей люмпменовский менталитет выбивать, а не ровнять всех. Корень зла в самом человеке, а не в законах, коррупции или ещё в чём-то.ИМХО.

Кое-кто живет по другим принципам: "Бог создал людей, а мистер Кольт уравнял их в правах". Может быть поэтому в "других странах" даже президентам принято извиняться за причинение неудобств своим гражданам при ограничении проезда?

Да ВСЁ, АБСОЛЮТНО ВСЁ продаётся и покупается! И Т/О, и машины, и люди , и государтсва, и т.д. и т.п. Это от конкретного человека зависит будет он продаваться(покупать) или нет. Да даже и в этом случае всё зависит от конкретной ситуации и от конкретного предложения. Есть такие "предложения", от которых человек просто не сможет отказаться, каких бы нравственных принципов он не придерживался.ИМХО. Когда человек "с пеной у рта" доказывает, что он не "продаётся" и не "покупается", то я рад за этого человека. Честно и искренне. Потому-что он счастливо заблуждается. ЕГО ПРОСТО ЕЩЕ НЕ СТАВИЛИ В НУЖНУЮ ПОЗУ. Либо он не нужен, либо ещё не время...

Ну насчет "позы" это уже, видимо, отголоски современной "моды"... Раньше это звучало так: "Если ты ни разу не продавался, значит тебе просто ни разу не предложили твоей цены". Правда, не помню, кто это сказал, но выражение известное. А вот в "нужную позу" сейчас мы в подавляющем большинстве встаем сами, кто за чин, кто за мзду, кто еще за что...

Вот в том то и дело, что волчьи законы рынка перекочевали в наши отношения друг с другом. Именно в этом, а не в "правильных" законах, в "правильных" богах, в "правильном" государственном строе и т.д.ИМХО. Кто мешает или что мешает НЕ давить, НЕ топтать, НЕ рвать невинного? Кроме заслуживающего того подонка? Общественное мнение мешает? Или "не мы такие, а жизнь такая"? Бред слабого и безвольного человека это всё.

Позволю оставить без коментариев (об этом уже было сказано выше).

#50 Glebych

Glebych
  • Натуристы
  • 1 476 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 15:41

:-" Да вот, кстати попалось на глаза:

"Секретный наезд. Кортеж протаранил мотоциклиста
Число трагических ДТП, причиной которых становятся работники правоохранительных органов, высокопоставленные чиновники либо водители машин с так называемыми милицейскими номерами, катастрофически растет. Cлучаев, когда кто-либо из них был привлечен к ответственности, нет вообще. Ну нет, и все. Это такая сложившаяся правоприменительная практика. И, зная об этом избирательном праве, пострадавшие редко решаются на попытки добиться справедливости.

Хроники вип-аварий
2005 год. Сын вице-премьера Александра Иванова в 2005 году на своем «Фольксвагене» сбил насмерть пожилую женщину. После полугода мучительных раздумий следователь закрыл дело за отсутствием в действиях Иванова-младшего состава преступления.
2007 год. Так и не получила официальных соболезнований от чиновников МЭРТ семья погибшего водителя «Жигулей», в которые врезалась «Ауди А8» — служебный автомобиль главы МЭРТ Эльвиры Набиуллиной. Дело до сих пор не возбуждено.
2008 год. Служебный «Мерседес» главы ГИБДД Виктора Кирьянова, объезжая пробку, пересек двойную сплошную разметку, выехал на встречную полосу и сбил 30-летнюю москвичку. Позже ГИБДД официально заявит: пострадавшая виновата сама — «перебегала проезжую часть в неустановленном месте вне пешеходного перехода перед близко идущим транспортом». К счастью, девушка отделалась сотрясением мозга и ушибами. Главный инспектор страны получил правительственную награду «За большой вклад в обеспечение безопасности дорожного движения».

Недавно к нам в редакцию позвонил Сергей Кошляков, один из ведущих сотрудников крупнейшего государственного медийного холдинга, мотоциклист с 10-летним стажем вождения. И рассказал историю своей встречи с VIP-кортежем. На Кутузовском проспекте его «Харлей-Дэвидсон» протаранила машина ГАИ, сопровождавшая кортеж неизвестного высокопоставленного чиновника. Сергею повезло. Он остался жив. Перенес сложную операцию на ноге в одной из дорогих частных клиник. Малую берцовую кость специалистам пришлось собирать по кусочкам. Предстоят еще две операции. Сейчас Сергей проходит интенсивный курс лечения.
Авария произошла 11 июня. В 9.30 утра на пересечении Кутузовского проспекта и Рублевского шоссе была традиционная пробка: ВИПы спешили по своим государственным делам, пробираясь по встречке. Кроме того, ожидали проезда президентского кортежа, и часть подъездов была перекрыта — инспекторы ГАИ пропускали на проспект поток машин лишь со стороны Рублевки. Сергей Кошляков ехал по Можайскому шоссе в сторону центра и, оказавшись на пересечении Кутузовского и Рублевки, встал в первый ряд машин, ожидающих сигнала продолжать движение.
Пытаясь восстановить картину аварии, Сергей вспоминает, что где-то в районе 9.50 со стороны Рублевского шоссе на Кутузовский проспект по встречной полосе пандуса проследовал кортеж: автомобиль представительского класса, микроавтобус сопровождения (VW Transporter) и машина ГАИ «Мерседес» Е-класса (госномер А 2904 99-й регион). Кортеж проехал встречку, пересек разделительную полосу и перестроился в крайний левый ряд. Сергей был в крайне правом.
«В этот момент, — рассказывает Кошляков, — инспектор ГАИ, стоявший на перекрестке, дал знак к продолжению движения. Все тронулись. Я ускорился до 60 км/ч. И вот тут машина ГАИ, замыкавшая кортеж, неожиданно совершила очень резкий маневр: отстала от остальных, пересекла три полосы и рванула в мою сторону. Я попытался затормозить, снизил скорость до 40—50 км/ч, но столкновения избежать не удалось. Машина шла на таран и задним бампером ударила в левую сторону переднего колеса моего мотоцикла…».
От сильного удара мотоцикл вместе с Сергеем упал на проезжую часть. Все произошло в доли секунды, следовавшая в потоке машина «Ауди» притормозить, естественно, не успела… Очнувшись, Сергей увидел, что лежит под машиной, левую ногу «замотало» — она застряла между колесом и крылом иномарки…
«Ауди» тоже была не простая, ее сопровождал джип охраны, из которого сразу же вылезли четверо «братков» в камуфляже и с автоматами. Они руками подняли машину хозяина и вытянули Сергея из-под нее. Охранники все причитали: шеф так редко ездит этим маршрутом, а тут поехал — и на тебе…
Машины ГАИ на месте происшествия не было: после столкновения, не притормозив, она поехала догонять свой кортеж. Дежурившие на Кутузовском проспекте инспекторы ГАИ останавливать ее не стали, подбежали к лежащему на проезжей части пострадавшему мотоциклисту и почему-то сообщили, что подобного в своей практике еще не видели. Они же и вызвали «скорую».
Появились свидетели ДТП, которые передали Сергею номер сбившей его машины. Но Кошлякову было не до их телефонов — боль адская. Все, что он помнит: четкую работу инспекторов ГАИ, коллег-мотоциклистов, которые предлагали ему свою помощь, а также то, что через 15 минут место ДТП было полностью расчищено, а он, мотоцикл и «Ауди» перенесены с проезжей части на тротуар — со стороны Рублевки вскоре проследовал кортеж президента.
Сразу после инцидента, по словам Сергея, никаких письменных показаний с него не снимали, только устные. Записали все, только когда он сам, спустя шесть дней после операции, приехал в ГАИ знакомиться с материалами дела. По документам, говорит Кошляков, выглядело «все очень красиво, просто не придраться!», но иначе.
Согласно версии, изложенной в рапорте старшим инспектором 2-го отдела ДПС ГИБДД на спецтрассе ГУВД по г. Москве, капитаном милиции И.А. Зориным, все представлялось так: на Кутузовском проспекте у д.71 водитель мотоцикла не справился с управлением, упал на проезжую часть перед автомобилем «Ауди»-S8, водитель, которой, в свою очередь, не успел остановиться и совершил наезд.
В деле присутствовали и показания сотрудника СБ ГИБДД ГУВД по г. Москве — то есть водителя той самой машины ГАИ, протаранившей мотоцикл Кошлякова. Объяснение Игоря Серова, который следовал закрытой для простых смертных инструкции, технологию тарана не нарушил и в аварии не пострадал. Однако свой подвиг при защите охраняемого лица отрицал, поясняя произошедшее следующим образом: ехал со скоростью порядка 50 км в час (Сергей предполагает, что скорость гаишного «Мерседеса» была наверняка больше 60 км/ч), следуя по Кутузовскому проспекту, «никаких мотоциклистов» он не видел, «никаких контактов с транспортными средствами» не имел, повреждения у машины отсутствуют. А о том, что произошло ДТП с участием «какого-то мотоциклиста», Серов услышал по рации, уже проезжая Триумфальную арку. Все. Больше Серов о ДТП ничего не написал.
Каким образом, когда и при каких обстоятельствах у него взяли объяснения, остается загадкой. С места ДТП он скрылся, инспекторы ГАИ его не останавливали. Явка с повинной? Чтобы написать, откуда он узнал о ДТП, в котором, по его словам, не принимал участие?..
У меня разговор с господином Серовым не получился. Выслушав мою вводную часть про ДТП, Серов устало протянул: «Ну и…». Ну и я попросила, чтобы он рассказал подробности и привел свои доводы. В ответ — длинная пауза и короткие гудки.
Кстати, в протоколе осмотра «Мерседеса»-Е350 также указывается, что повреждений, свидетельствующих о столкновении с другим транспортным средством, не обнаружено. То же самое написано и в акте технического осмотра «Мерседеса». Они что — все машины ГАИ, сопровождающие кортежи, осматривают после аварий на Кутузовском? Или все-таки именно эта — госномер А 2904 99-й регион — попала в чей-то рапорт?
Объяснение водителя «Ауди» Александра Гаврюшкина тоже предельно лаконично: ДТП произошло в результате того, что ему под колеса выскочил падающий мотоциклист. Но претензий к водителю «Ауди» у Сергея нет. Он настаивает на виновности водителя машины ГАИ. «Получается, что, скорее всего, виноват буду либо я, либо водитель «Ауди», — поясняет Кошляков. — Но именно люди из его кортежа вытащили меня из-под автомобиля. За что им отдельное спасибо. Если виновным признают водителя «Ауди», я встану на его защиту».
Решающее слово за экспертизой и свидетелями. Но экспертиза мотоцикла до сих пор не проведена. А свидетели… В деле есть список очевидцев, состоящий, кроме всего прочего, из самих инспекторов ГАИ. Сергей их показания читал, но картину они не прояснили. Решил искать свидетелей сам, а параллельно писать жалобы: в ГИБДД, УСБ МВД, Генпрокуратуру РФ, Общественную палату…
Только Сергей мало верит в успех — столкновение произошло с автомобилем сопровождения, за рулем которого был специально обученный офицер, к тому же действующий согласно секретной инструкции.
Кого именно сопровождала машина ГАИ, ни Сергею Кошлякову, ни «Новой» выяснить пока не удалось: в ГИБДД потребовали письменного запроса, а в управлении делами президента, которое, как правило, обслуживает служебные машины топ-чиновников, тоже пояснить ничего пока не смогли — у них так много машин, несколько гаражей, сразу и не разберешься. Удалось лишь установить, что машина ГАИ «Мерседес» Е-класса с госномером А2904 99-й регион принадлежит ГУВД по г. Москве — так указано в акте технического осмотра.
Мы, конечно, продолжим поиски. Но есть главный вопрос, помимо деталей происшествия. Машины сопровождения кортежей действуют согласно инструкции, которая позволяет им таранить других участников дорожного движения, может быть, позволяет и стрелять на поражение, не знаю: инструкция — секретная. Но если эти правила ставят под угрозу жизнь и здоровье граждан, может быть, имеет смысл снять с нее этот гриф секретности? Чтобы все знали: увидев кортеж, остановиться, съехать на обочину, сделать «ку» и залезть под машину, чтобы не оскорблять своим видом людей, заботящихся о нашем благе? Или — и того проще: допустим, с 7 до 12 часов и с 18 до 22 каждого рабочего дня закрывать город для всех, кроме кортежей… Столько людей останутся в живых и непокалеченными.
И два «кстати» напоследок. Особо охраняемых персон, согласно закону, у нас всего несколько человек: президент, премьер-министр, председатели Высшего, Верховного и Конституционного судов, спикеры палат парламента. Все остальные — просто оборзевшие самозванцы. В этой связи интересно, кому же все-таки принадлежал злосчастный кортеж.
И второе: Сергей Кошляков ждет звонка от самого водителя «Мерседеса». Чтобы просто поговорить. По-человечески.
Справка «Новой»
Автомобили спецслужб — к ним можно отнести не только подразделения ФСО и ФСБ, но и некоторые управления МВД — подчиняются отдельным правилам. Документы, регламентирующие действия водителей этих служб, строго засекречены и считаются государственной тайной. По некоторой информации, в них содержатся инструкции, как таранить, оттеснять, прессинговать «посторонние» автомобили на дорогах общего пользования. Впрочем, подтвердить эти сведения официальным путем не представляется возможным — такие данные из-под грифа не просачиваются.
Судить о содержании секретных регламентов можно отчасти по учебникам для водителей частных охранных предприятий. В этих, уже не секретных, материалах, рекомендации чоповцам дают бывшие сотрудники спецслужб. Например, автор книги «Служба безопасности» излагает детали теории защитного вождения: таранить машины нужно так, чтобы мешающий автомобиль «столкнуть с дороги и мчаться прочь».
Полномочиями водителей автомобилей спецслужб могут обладать и те, кто сидит за рулем обычных с виду машин ГИБДД. Дело в том, что достаточно большая часть тех же «Мерседесов», раскрашенных под автомобили ГИБДД, на самом деле — замаскированные машины ФСО и ФСБ. Такие авто чаще всего сопровождают чиновников.
Важно отметить то, что правом на вседозволенность водители спецмашин пользуются, даже если они не везут VIP-пассажира или ценный груз. Документ, разрешающий беспредел на дороге, выдается водителю без привязки к конкретному времени и месту. Таким образом, понять, на службе ли находится привилегированный нарушитель или он просто отдыхает, терроризируя простых водителей, — невозможно.
Вместо комментария
Управление ГИБДД ГУВД по Москве для каких-либо комментариев недоступно. «Я не знаю, было ли это ДТП, не было ли его. Я впервые слышу о таком ДТП. Просто без понятия», — внимательно выслушав детали, сказал «Новой» старший инспектор по особым поручениям отдела пропаганды безопасности дорожного движения Управления ГИБДД ГУВД по г. Москве Игорь Колосков. Он и предложил направить в ГИБДД официальное письмо.
P.S. Заместитель председателя думского Комитета по информационной политике Борис Резник направил депутатский запрос по факту ДТП."

Почему-то мне показалось, что у владельца "HARLEY-DAVIDSON" с работой и зарплатой проблем нет ...

#51 Борьсек

Борьсек
  • Натуристы
  • 60 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 17:41

Предполагается наличие каст? А что, если ВСЕ (!) "купят" себе проездные? Или все же останутся гои, коих можно и НУЖНО подвинуть, чтобы не мешали? :-| Надеюсь, Вы вспомните свои слова в предпенсионном возрасте. И пусть не случится резких перемен общественного устройства в этот период Вашей жизни! Кое-кто живет по другим принципам: "Бог создал людей, а мистер Кольт уравнял их в правах". Может быть поэтому в "других странах" даже президентам принято извиняться за причинение неудобств своим гражданам при ограничении проезда? Ну насчет "позы" это уже, видимо, отголоски современной "моды"... Раньше это звучало так: "Если ты ни разу не продавался, значит тебе просто ни разу не предложили твоей цены". Правда, не помню, кто это сказал, но выражение известное. А вот в "нужную позу" сейчас мы в подавляющем большинстве встаем сами, кто за чин, кто за мзду, кто еще за что... Позволю оставить без коментариев (об этом уже было сказано выше).

ВСЕ не купят. В истории такие факты не известны. :-) Всегда существовали только две категории людей в обществе - большинство и меньшинство. Причем, меньшинство, как правило, у власти. А гои (наверное от слова ИЗГОИ, так как на еврейском жаргоне ГОИ - это все мы, жители России) также всегда будут, и их также всегда будут двигать. Это показывает практика общественных отношений. К сожалению. Я не говорил про предпенсионный возраст. Я говорил про зрелый возраст, примерно от 30 до 45. Многих в этом возрасте я знаю как завсегдатаев кухонных посиделок. Да даже если и про предпенсионный возраст! Почему за рубежом предпенсионеры и уже пенсионеры не стыдятся что-то изменить в своей жизни? А по поводу резкой смены общественного устройства во время моей пенсии.... Да хрен с ним, с этими переменами! :-) Чему быть, того не миновать! Что теперь, бояться этого? Все-равно найду способ выжить.ИМХО Мистер Кольт действительно уравнял многих в правах, но не всех. В той же самой Америке НИ ОДИН человек не будет стрелять в президентский кортеж только на том основании, что он создал неудобства на дороге. Или хотя бы посто помешать ему проехать. Причина простая - этого "уравненного м-ром Кольтом в правах" человека тут же застрелят на месте сотрудники службы безопастности президента. И даже если кортеж президента будет нарушать ПДД и создавать аварийную ситуацию, то и в этом случае НИКТО не будет качать права на дороге. Опять же шлёпнут. И ВСЕ в США об этом прекрасно знают. Да, ПОТОМ в суде можно предъявить иск, да, ПОТОМ можно посудиться с президентом. НО! Это всё будет потом, а не на дороге. Жить то все хотят. :-) И "уравненные с Кольтом" и "неуравненные без Кольта". И не факт, что это дело будет выигранно в суде. По поводу "позы" - это примерное название такого известного общественного явления как "продажа-покупка". В этом нет никакого сексуального подтекста. И сейчас в "нужную позу" мы действительно встаем сами. Рынок и рыночные отношения на рынке труда. Всё нормально. Но я вообще-то имел ввиду другое. Я имел ввиду тот случай, когда человек с брызгами слюней доказывал мне, что он НИКОГДА не купится, НИКОГДА не встанет, например, на колени. Наивность.... Имел несчастье наблюдать в жизни обратное. И последнее. Я не собирался как-то задеть Вас! (даже не говорю слова "обидеть", так как предпологаю, что ЭТО сделать крайне трудно и себе дороже обходится для неразумных! :-) ) Я высказал свою точку зрения, исходя их своего жизненного и профессионального опыта, из своих наблюдений над людьми и изучения человеческих отношений на практике (сильно увлекался одно время психологией). С большим уважением.

#52 Борьсек

Борьсек
  • Натуристы
  • 60 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 18:23

Почему-то мне показалось, что у владельца "HARLEY-DAVIDSON" с работой и зарплатой проблем нет ...

Стандартный случай на дороге. Ничего нового. Но здесь представленны только материалы, якобы свидетельствующие о виновности сотрудников ГИБДД и автор материала на стороне мотоциклиста. Но ради справедливости, а не ради защиты милиционеров, хочу задать несколько вопросов: 1. С какой скоростью обычно передвигаются мотоциклисты по городским проспектам? (Там далеко за 80-100 км/час.) 2. За какое время мотоцикл такой мощности набирает скорость 60 км/час? (Ни один кортеж за ним не угонится на старте.) 3. Здесь сказанно следующее:«В этот момент, — рассказывает Кошляков, — инспектор ГАИ, стоявший на перекрестке, дал знак к продолжению движения. Все тронулись. Я ускорился до 60 км/ч. И вот тут машина ГАИ, замыкавшая кортеж, неожиданно совершила очень резкий маневр: отстала от остальных, пересекла три полосы и рванула в мою сторону. Я попытался затормозить, снизил скорость до 40—50 км/ч, но столкновения избежать не удалось. Машина шла на таран и задним бампером ударила в левую сторону переднего колеса моего мотоцикла…». Вопрос: зачем машине ГИБДД идти на таран, попадая тем самым под уголовную статью, когда гораздо проще и безопаснее для всех слегка притормаживая заставить водителя нужного транспортноного средства остановиться? Что именно и делается на практике. 4. Если машина ГИБДД ударила задним бампером в ЛЕВУЮ сторону переднего колеса, то это говорит о том, что мотоциклист пытался обогнать кортеж в целом и замыкающую машину ГИБДД в частности. Почему он это сделал, хотя по ПДД он ОБЯЗАН был при виде попутно следующего кортежа с милицейским сопровождением по крайней мере снизить скорость, не говоря уже о том, чтобы принять в право к обочине и остановиться? Зачем соревноваться в скорости с кортежем? (Я понимаю, что "принять в право и остановиться" в условиях мегаполиса звучит несколько глупо, но.... ПДД есть ПДД) 5. Раз здесь говорится так:"Сразу после инцидента, по словам Сергея, никаких письменных показаний с него не снимали, только устные. Записали все, только когда он сам, спустя шесть дней после операции, приехал в ГАИ знакомиться с материалами дела. По документам, говорит Кошляков, выглядело «все очень красиво, просто не придраться!», но иначе.", то значит материалы ДЕЛА кто-то собирал? И вообще САМО дело кто-то возбуждал? Устные показания не приложишь к делу. Их оформляют ПИСЬМЕННО. И если следователь, либо дознователь (а только они могут возбудить дело и принять его к производству) устно опросил потерпевшего, то он ОБЯЗАН был ПИСЬМЕННО зафиксировать его показания. Не сделав это, следователь (дознователь) на прямую нарушает УПК РФ, чем подводит себя под уголовную статью. (Вот только не говорите опять про милицейский безпридел и т.д. и т.п.! Я вас умоляю! 37-е году давно прошли и Стразбургский суд ещё никто не отменил. А у владельца "харлея", судя по всему, средств на него хватает.) 6. Показания потерпевшего без его подписи в материалах дела стоят ровно столько , сколько стоит туалетная бумага. Почему его показания в деле "выглядело «все очень красиво, просто не придраться!», но иначе" находятся без его подписи? Значит всё-таки он БЫЛ ПИСЬМЕННО ОПРОШЕН? А раз они НАХОДЯТСЯ в деле, значит он их подписывал?

#53 Glebych

Glebych
  • Натуристы
  • 1 476 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 13:47

Уважаемый 'Борьсек'! У меня и в мыслях не было, что ты имеешь в виду меня в своем, скажем так, довольно резком высказывании! Кроме того, говорят, "обидчивость с незапамятных времен отличала людей с невысоким интеллектом". Посему, давлю в себе это чувство, даже если очень хочется дать ему волю! ;-)

Я как раз подразумевал ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство автолюбителей, автовладельцев и их пассажиров, чьи гражданские права попираются сплошь и рядом! Мой дом находится рядом со "спецтрассой №1" и я (до недавнего времени!) ежедневно наблюдал ту самую "сложившуюся правоприменительную практику". :-|

Я ждал твоего уточнения по действиям мотоциклиста. Более того, я пришел к таким же вопросам. Но меня интересовало более другое! Уход ответственных лиц от прямого ответа! Скажи прямо, что "было предотвращено покушение"! Ведь такие заявления ФСО мы слышали уже неоднократно. А тут мямлят что-то нечленораздельное!

Впрочем, о проблесковом и прочем беспределе на дорогах писано много и мы отвлеклись от темы.

#54 Борьсек

Борьсек
  • Натуристы
  • 60 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 17:38

Уважаемый 'Борьсек'! У меня и в мыслях не было, что ты имеешь в виду меня в своем, скажем так, довольно резком высказывании! Кроме того, говорят, "обидчивость с незапамятных времен отличала людей с невысоким интеллектом". Посему, давлю в себе это чувство, даже если очень хочется дать ему волю! ;-)

Я как раз подразумевал ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство автолюбителей, автовладельцев и их пассажиров, чьи гражданские права попираются сплошь и рядом! Мой дом находится рядом со "спецтрассой №1" и я (до недавнего времени!) ежедневно наблюдал ту самую "сложившуюся правоприменительную практику". :-|

Я ждал твоего уточнения по действиям мотоциклиста. Более того, я пришел к таким же вопросам. Но меня интересовало более другое! Уход ответственных лиц от прямого ответа! Скажи прямо, что "было предотвращено покушение"! Ведь такие заявления ФСО мы слышали уже неоднократно. А тут мямлят что-то нечленораздельное!

Впрочем, о проблесковом и прочем беспределе на дорогах писано много и мы отвлеклись от темы.

Глебыч, уважаемый! :app: Я рад, что мы поняли друг друга! :-)
Да я бываю резким, бываю очень резким. Но это не потому, что я хочу кого-то задеть, это просто моя особенность, которая порой и доставляет мне некоторые неприятности... :-) А если я хочу кого-нибудь задеть, то делаю это прямо и обращаясь непосредственно к человеку. Предпочитаю, чтобы так же поступали и со мной. Лучше жестокая реальность, чем дипломатическая недосказанность.ИМХО

А "сложившаяся правоприменительная практика" - это действительно гнусная реальность. Но, к сожалению, в такой ситуации приходится только выживать. Ни о какой борьбе с системой и речи быть не может. Не та "весовая категория". :-)

Раз не говорят прямо про "предотвращённое покушение", значит этот кортеж не относится к разряду кортежей первых лиц государства. Скорее всего, это был какой-то чиновник с мелкой должностью, но с большими амбициами и самомнением. Вот и "заказал", читай "оплатил", услуги ГИБДД по сопровождению его кортежа. А так как по должности и рангу онное ему ещё не положено, вот и "мышаться" и "лепят" всякую чушь. Уверен в этом.

Да, пора вернуться в тему..... :-)

#55 Борьсек

Борьсек
  • Натуристы
  • 60 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 18:12

Кстати, по поводу сопровождения кортежей сотрудниками ГИБДД... Как я успел убедиться за свою многолетнюю практик в госорганах (но не в структуре ГИБДД) и участия в сопровождении охраняемых лиц различных уровней, как правило в таких кортежах учавствуют профессионалы от ГИБДД довольно высокого класса. Первогодков и просто безтолковых сотрудников на такие мероприятия не привлекают. Себе дороже выходит. У них я довольно много интересных приемов по сопровождению, а точнее, по отсечению нежелательных участников движения узнал. :-) Сейчас, на новой работе, это часто пригождается. И действительно, владельцы дорогих иномарок и их персональные водители ездят хоть и быстро, но достаточно безопасно. Опасности на дорге создают как раз владельцы недорогих машин. Особенно отечественных.Интересный момент. Только прочитал пост КАМа про опасных "чайников" в кепках, как на следующий день "запарился" обгонять на дороге одну "шаху". Едет зараза посередине двухполосной дороги и не дает объехать! Когда всё-таки это у меня получилось, то увидел следующую картину: сидит за рулем дядька в КЕПКЕ и разглядывает наружнюю рекламу на щитах вдоль дороги. Причем куда поворачивает голову, туда и рулём вертит! Блин... :-) Такой смех напал!

#56 Glebych

Glebych
  • Натуристы
  • 1 476 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 20:38

А "сложившаяся правоприменительная практика" - это действительно гнусная реальность. Но, к сожалению, в такой ситуации приходится только выживать. Ни о какой борьбе с системой и речи быть не может. Не та "весовая категория". :-) Раз не говорят прямо про "предотвращённое покушение", значит этот кортеж не относится к разряду кортежей первых лиц государства. Скорее всего, это был какой-то чиновник с мелкой должностью, но с большими амбициами и самомнением. Вот и "заказал", читай "оплатил", услуги ГИБДД по сопровождению его кортежа. А так как по должности и рангу онное ему ещё не положено, вот и "мышаться" и "лепят" всякую чушь. Уверен в этом. Да, пора вернуться в тему..... :-)

Да нет, не все так просто! Недавний случай с машиной ГАИ из сопровождения президента, от которой потом ФСО "открестилось" говорит о том, что власть все еще чего-то опасается. И это вселяет надежду на то, что закон еще может восторжествовать! А "мышатся" они во все времена, ибо из правохранителей из ментов швейцаров власть себе сделала, а они-то ведь тоже люди и свое достоинство имеют! Вот и не хочется им признавать "позу" свою неприглядную! Повторюсь, милиция должна ЗАКОННОСТЬ соблюдать, невзирая на лица, тогда и порядка на дорогах (и не только!) куда больше будет!

#57 Борьсек

Борьсек
  • Натуристы
  • 60 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2008 - 03:36

Да нет, не все так просто! Недавний случай с машиной ГАИ из сопровождения президента, от которой потом ФСО "открестилось" говорит о том, что власть все еще чего-то опасается. И это вселяет надежду на то, что закон еще может восторжествовать! А "мышатся" они во все времена, ибо из правохранителей из ментов швейцаров власть себе сделала, а они-то ведь тоже люди и свое достоинство имеют! Вот и не хочется им признавать "позу" свою неприглядную! Повторюсь, милиция должна ЗАКОННОСТЬ соблюдать, невзирая на лица, тогда и порядка на дорогах (и не только!) куда больше будет!

Да кто же с этим спорит! Естественно, что милиция-ФСБ-прокуратура-и т.д. и т.л. даже не должны, а ОБЯЗАНЫ соблюдать законность во всех сферах своей ответственности! Но все дело в том, что как говорится "мы имеем то, что имеем". Раз уж разговор зашёл о милиции, то будем говорить конкретно о ней. В данной системе существует определённый план по заполняемости штатных единиц. Если замы начальников по личному составу не смогут укомплектовать своё подразделение в полном объеме, то их наказывают на прямую - лишают премий, "тринадцатой" зарплаты, очередного звания и т.д. Страдает в этой ситауции не только сам зам, но и его семья. Ведь она тоже не дополучает деньги в семейный бюджет. В этой ситуации замы набирают всех, кто приходит в милицию и кто прошел медкомиссию. А кто придёт в милицию работать за 6 000-8 000 рублей в месяц? Причем в напряженном графике (по 12-15 часов в сутки, без выходных и праздников), при этом все-таки рискуя жизнью на работе (чтобы там не говорили, но милиционеры первыми сталкиваются с преступниками). Вот и получается, что в МВД хорошо образованный человек работать не пойдет (ему и в других местах работу предложат), поэтому туда и приходят в большинстве своём разного рода "деревенско-провинциальные" личности, мало образованные, морально неустойчивые и морально ущербные (они таким образом самоутверждаются, прячась за красные корочки и погоны). Я не говорю про всю милицию. В таких подразделениях, как уголовный розыск и т.д. очень много умных, образованных профессионалов. Я говорю про уличные службы - ППС, ДПС, ОВО и т.д. Вот в этих подразделениях как раз большая проблема с моральтным обликом личного состава. А именно с ними мы чаще всего и сталкиваемся на улице и дороге. Но эта проблема всего нашего общества. И милиция всего-лишь отражение этого общества. Понятие "отморозок" и "моральный урод" - это интернациональное и межклассовое понятие. Какая разница в погонах этот урод или нет? Если кадровые подразделения МВД поставлены в такое положение, что они просто вынужденны набирать в свои ряды всякий сброд, лишь бы укомплектовать личный состав, то о какой КОРРЕКТНОЙ и ЗАКОННОЙ работе милиции может идти речь? :neutral:

#58 Glebych

Glebych
  • Натуристы
  • 1 476 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 11:19

Это немного не в тему, но достаточно близко! 8-)

"А как у них
Тотальный контроль заставляет водителей вести себя прилично
Немцы считаются одними из самых дисциплинированных водителей Европы. И чтобы ни говорили российские лихачи об их чопорности и излишней аккуратности за рулем, ездить по автобанам и улицам германских городов действительно приятно. Прежде всего потому, что чувствуешь себя комфортно и спокойно. Знаешь: никто не станет тебя подрезать, резко перестраиваясь из левого ряда в правый, а спешащий пешеход не бросится под твои колеса. Конечно, ДТП и экстремальных ситуаций здесь тоже хватает, но в сравнении с Россией они довольно редки. В чем же секрет подобного автоблагополучия?
Как выяснили "Известия", прежде всего в воспитании водителей. Нет, речь идет не об обучении школьников в учебных заведениях и водителей на курсах получения прав, хотя этот этап подготовки будущих участников дорожного движения гораздо более качественный, чем у нас. Система воспитания строится прежде всего на осознании автовладельцем неотвратимости наказания, которое может не только больно ударить по его кошельку, но и вообще разлучить его со стальным конем на неопределенное время.
В этом смысле буквально магическое значение для немцев имеет слово "контроль". Именно страх быть уличенным полицией и заставляет германских водителей четко выполнять ПДД и не поддаваться рвению сердца и табуна лошадей под капотом. Однако самих полицейских на улицах и магистралях практически не видно. Секрет прост: во всем помогает техника. Видеокамеры и фотоаппараты висят здесь практически на каждом перекрестке. При этом их разрешающая способность позволяет не только увидеть номер машины, нарушающей правила, и опознать сидящего за рулем, но и рассмотреть, что ест водитель, если он решил перекусить во время езды.
Контролируется в Германии буквально все: скоростной режим, правильность парковки, разговоры по мобильнику во время движения, пристегнутость ремнем безопасности и даже соблюдение дорожной разметки, в том числе во время движения. Штрафы за все эти нарушения разнятся. От 5 евро за просроченную оплату парковки до нескольких сотен евро и лишения прав за грубые нарушения, как то превышение скорости на 50 км в час или проезд на красный свет. Причем чем больше штраф, тем больше вероятность неукоснительного соблюдения правил, считают немецкие власти.
Избежать наказания довольно трудно - особенно за парковку. Однако каждый гражданин сам решает, бросить ли машину в неположенном месте с риском найти ее потом на шрафстоянке или потратить чуть больше времени на поиск свободного парковочного места; ехать ли в допустимом скоростном режиме или прибавить газу и получить штраф на 40-50 евро. За наиболее тяжкие нарушения начисляются штрафные баллы, после превышения их лимита горе-водителю предстоит пересдача экзамена на права. Можно позаботиться о баллах заранее и, посетив курс по правилам ПДД, снять их некоторое количество.
В результате инстинкт самосохранения германского автовладельца срабатывает даже тогда, когда на опасном участке дороги он видит табличку с надписью "радар". Настоящего радара за ней, как правило, не бывает, но все водители послушно сбрасывают скорость до разрешенного лимита. Знают: "договориться" или "решить вопрос на месте" с полицейским не удастся. Электронные системы сбора штрафов действуют без участия человека. Квитанции на оплату нарушений приходят по почте. Если же нарушителю все же "посчастливилось" быть зафиксированным дорожным патрулем и пообщаться вживую, то предлагать полицейским взятку просто опасно. Стражи порядка боятся проверок своего начальства, поэтому есть риск, что дающего взятку арестуют прямо на месте как провокатора. Кстати, штраф можно и не оплатить. Но тогда не удастся пройти ежегодный техосмотр.
Помимо электронных систем наблюдения полиция широко использует помощь "бдительных" граждан. Если вы кого-то подрезали или создали аварийную ситуацию, будьте уверены, что обиженный водитель тут же позвонит в полицию, сообщит ваш регистрационный номер, характер и место нарушения и предложит свои услуги в качестве свидетеля в суде. Особенно характерно такое поведение для пожилых автомобилистов. Еще хуже попасться на удочку подвижного полицейского патруля, разъезжающего на обычных машинах, которые никак не выделишь из общего потока. Встанет такой в левый ряд и едет строго в соответствии со скоростным режимом - терпеливо ждет. Первый же разнервничавшийся водитель, решивший выполнить запрещенный правилами обгон справа, будет остановлен и оштрафован.
При этом закон не делает исключения ни для кого, какая бы важная персона ни находилась за рулем. Знаменитый польский футболист Лукас Подольски, играющий в ФК "Бавария" и за сборную ФРГ, любил "поджимать" водителей на своем внедорожнике, мигая им и требуя уступить левый ряд. В итоге лихач был оштрафован на 300 евро и на три месяца лишен водительских прав. Наверное, после такого нарушать ПДД ему больше не захочется.

Известия.RU, 6 октября 2008"

#59 Борьсек

Борьсек
  • Натуристы
  • 60 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 12:08

Да уж... "Драконовскими" штрафами можно кого угодно "приземлить"... Достаточно, хотя бы, вспомнить про штраф за ремень безопасности. Когда был в размере полтинника, то фиг кого заставишь его застегнуть. А как только подняли до 500 руб, то уже у большинства водителей условный рефлекс выработалься за столь короткое время - сел за руль и сразу пристегнулся! :-) Анекдот на эту тему:- Останавливает гаишник крутую, всю тонированную иномарку. Подходит к водительской двери, чтобы представиться по форме. В этот момент опускается стекло водительской двери и в окне появляется наглая морда "братка" с золотой цепью на шеи. Гаишник ладонь к козырьку: "Инспектор Пупкин. Предъявите ваши документы!" А "браток" неожиданно делает рывок корпусом вперёд, оскаливает зубы и в ответ:"Гав-гав!!" Мент в шоке отскакивает, а наглая, но довольная рожа из иномарки говорит ему снисходительно:"Да не бойся, я же пристёгнутый!"

#60 Гость_Наташа_*

Гость_Наташа_*
  • Гости

Отправлено 05 Январь 2009 - 18:07

Интересует мнение автолюбителей по следующей проблеме.На маем Матизике покапало масло с масляного фильтра. Съездила в сервис, сказали, что это распространенная проблема матизов зимой (фильтры некачественные и подделок много).Неделю уже капает, съездила в два места, также капает - не увеличивается. Хочу своими силами поменять фильтр этот. Вопрос у меня такой. А можно ли еще немного поездить с таким капанием (следя за уровнем масла)? Ну там в авто магазины сгонять, фильтр поискать? Запчасти на матиз редкие в продаже, искать долго пешком, да и холодно :( Или может по дороге "выбить" фильтр и попаду уже минимум на эвакуатор.... Вообще пишут, что выбивает в морозы при заводе и прогревании пока масло еще густое. Чего фильтру по дороге то вылетать ? там же резьба, все закручено... Фиг знает....Или лучше пешком.....?...





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение