Перейти к содержимому

Свободный форум свободных людей

Фотография

Автомобили, безопасное вождение, навыки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 857

#81 Glebych

Glebych
  • Натуристы
  • 1524 сообщений

Отправлено 08 January 2009 - 22:15

Вот, кстати, давно в коллекции валяется (не мое, но похоже на правду). Или уже выставлял? Ну да ладно, может не все читали:"Как я заменял автомобильное моторное масло в Mitsubishi L200 в Рольф Диамант. Зима приходит неотвратимо.Надо, думаю, масло перед зимой поменять. Купил фильтр, прокладку. все такое... Собрался на дачу ( у меня там пародия эстакады).А жена разнылась - машина новая... на гарантии... е ездий, замени у дилера....Ну хрен с тобой. Заменю последний раз, да и холодно.Звоню в Рольф Диамант, что на Алтуфьевском шоссе.Записался... Приезжаю...- Промежуточное ТО?- Ага, только масло поменять.- Ок. 5.100 (работы 0,8 часов на 1200, масло по 468 руб/литр, фильтр, прокладка, мытье и чистка). Через 2,5 часа заберете.- Ок. (ушел гулять...)прошло 3 часа....Готово?- А как же! Идите оплачивать.Оплачиваю. Выгоняют машину, блестит как новая...Не глуша мотор - Садитесь! счастливого пути! Приезжайте еще!- Спасибо!Выезжаю за ворота. Ёты-ть! Забыл масло посмотреть! А то в прошлый раз лопухнулся, посмотрел только через 300 км.Останавливаюсь - смотрю - ЧЁРНОЕ !!!! Как деготь черное.Ну, суки, думаю, сейчас я с вас не слезу...Разворачиваюсь, опять в бюро - а \\\"мастер\\\" (Чумаченко Сергей) как раз там!- Уважаемый, что же вы мне масло не поменяли?- Как не поменяли? Я лично вашу машину на мойку отгонял...- Я не про мойку, а про масло! Пойдем посмотрим.Приходим, открываю капот, достаю щуп, вытираю о бумажную салфетку. Мля, ну деготь - он деготь и есть...А масляный фильтр - ну как новый, вытерт до блеска! Вот ёть-ть, хотел я его поцарапать, что б определить - будут менять или нет, да забыл...Дальше следует старая-старая сказка для лохов которую я чуть и сам не поверил - в дизелях масло чернеет мгновенно...Но я ж сам механиком работал, хоть и на бензинках. Ну не может масло чернеть мгновенно!!!! Ну нет такой физики! Если оно черное - значит оно мотор моет. Раз оно его моет - значит он чистый! Раз он чистый - свежее масло должно быть чистым. Хотя бы некоторое время. Это все равно, что взять и постирать чистое белье, а вода все равно грязная. Ну бред, вобщем.- Ладно, родной, пойдем покажешь, откуда ты масло наливал..- Оно у нас в бочках.- Да хоть в бутылках! Покажи новое масло!Идем, показывает - Ну нормальное моторное масло! Как мед по цвету. Коричневое. Но ПРОЗРАЧНОЕ и ЧИСТОЕ.Снова достаю щуп- И сравни с этим! Небо и земля! Ну чё, идем разбираться к начальству?Тут этот Чумаченко начинает менжевать...- Ну давайте загоним машину, разберемся в чем там дело....Вообще то там остается в масляном радиаторе... Бе-ме...Я говорю- Слушай, если после повторной замены и 5 минут работы мотора масло тоже будет черным, я еще раз оплачу ТО и принесу извинения. Если нет - извини, отвечать ты будешь...- Ну я не знаю....- Ну что? Идти к начальству жалобу писать?- Ну загоняйте...Писец! Тут я окончательно в своей правоте убедился - НИ хрена они масло и не меняли!!!А дальше начинается вообще цирк.Подошел \\\"слесарь\\\" (пишу всех в кавычках, потому что такого хитропопого мастерья я не часто встречаю...) - такой =метр с кепкой=, патлатый. Тоже Сергей...Загнали машину... Подняли. Сняли защиту...- Вот видите, следы замены масла!Подхожу - следы - это протертая грязь на 2 см вокруг пробки картера. Все как взаправде...- А почему нет следов замены под фильтром? Когда его отвинчиваешь, из него тоже масло течет, да на рычаги. Где следы?- А мы эта... вытерли!- Как то странно вы вытерли. Масла нет, а грязь осталась. Причем не промасленная...В ответ молчание...Отвинчивают пробку.Из картера масло нормальное течет. В смысле как после 10.000. Густое и черное как смоль.- Это что? НОВОЕ масло?Не сознаются ни в какую. Как говорят, ушли в полную несознанку. Это понятно - сознаешься - полный писец и наступит...Слилось. В общую бочку, концы типа спрятали...- Ну давайте фильтр менять.Тут самая хохма. Гвоздь программы!Машина поднята на такую высоту, что бы под нее бочка для отработки вошла. А оказывается - на этой высоте этот Серега просто элементарно до фильтра не достает !!!! Ну маленький он !Вопрос - Как он его менял?!Принес какую то железяку - встал на нее...Фильтр НЕ откручивается !!!- Не могу открутить... (говорит).- Новый фильтр не можешь открутить?!!! Я понимаю, старый закисает, Но новый?!... Должен с полтыка отвинчиваться, если по науке (с литольчиком на резьбе да прокладке).- Понимаете... его там здоровый парень закручивал...- Ну зови своего здорового.- А он эта.. отошел...- А ключа специального нет что ли?- Есть конечно... Но я боюсь новый (!!! ) фильтр замять.- Ерунда! я как раз только что новый купил, мой поставим. (Я решаю пожертвовать только что купленным фильтром)Тут парень заскучал, видит, что не отвертеться...Ключ нашелся... И фильтр открутился не замявшись...Я не побоялся руки испачкать, взял.. Мля! Это родной ТАИЛАНДСКИЙ фильтр! Его и на ТО-0 ни фига не меняли! Ну вот как после этого вообще кому то верить?Серега это фильтр хвать - и в бочку, что б стёк.- Ни фига, говорю, фильтр =новый=, я его себе возьму...Завернул в 3 пакета и в кабину положил. Нехай там полежит.Достал настоящий новый фильтр, прикрутили.Сходили вместе к бочке с надписью Мобил1, накачали масла... Опустили машину, налили...Завели, поработала, долили, завели, поработалаМАСЛО - СВЕТЛОЕ !!!Пришел Чумаченко - Серега, дай ей просраться, что б турбинка поработала (т.е. пусть все говно из радиатора выйдет, масло и почернеет).Дали...МАСЛО СВЕТЛОЕ.- Ну что Серега, денег я тебе не дам, говорю... Хочешь пособачиться, пошли к начальству. (тут я только сам понял машинальную мудрость своего спонтанного решения старый =новый= фильтр забрать).- Да ладно. Масло мы вам все равно меняли. Просто оно на дизелях быстро темнеет... ( Ссы в глаза - все Божья роса...)- Ну как =быстро=? Ну 500 км. Но не 100 метров же...Короче, сел я в машину и уехал. За =повторную= смену масла (на самом деле вообще первую) - платить не стал.Ребятки даже не пикнули !!! Поди еще и рады, что отделались легким испугом.Вот согласитесь, если они его действительно сразу бы поменяли - наверное с пеной у рта бы доказывали свою правоту и заставили бы оплачивать.В этот же день проехал еще 70 км.Машину - просто не узнать! Как лишних 10 лошадей добавили. Движок работает - как кот мурлычет.. Ну все признаки свежего хорошего масла.Запарковался, постоял минут 5, что б стекло.МАСЛО СВЕТЛОЕ. Не как мед, но ЧИСТОЕ и ПРОЗРАЧНОЕ. На щупе - и не видно почти. Только когда щуп вытрешь о салфетку - серое. Но не черное!Вобщем так, мужики...1) Дурят нас и вас - как хотят! Как детей, лохов и пр. Списывают под наши ТО и масло и фильтры и пр. А потом перепродают на рынках. Рассея, мля!!!2) Тот, кто утверждает, что на дизелях масло чернеет =мгновенно=,или лох отпетый,или дурак некомпетентный, которому лапши на уши навешали, а он и рад повторять, что б свою компетентность показатьили просто в доле с этими козлами и эти слухи распускает.Масло в дизеле если и чернее, то чуть быстрее чем в бензинке. Вот сейчас буду следить за процессом.3) Вот вам и ГАРАНТИЯ! Не выполняются ЭЛЕМЕНТАРНЕЙШИЕ операции, напрямую влияющие на срок службы важнейших узлов машины. До конца гарантии они по любому протянут, хоть вообще ничего не меняй. А когда =гарантия= кончится - машина уже на издыхании будет и тогда придется по полной платить. Ребятки заботятся о рынке сбыта..4) Если кого-то мой рассказ не убедил и он все еще хочет ездить в Рольф (Диамант) - совет: Присутствуйте на месте! Следите за всем! Положено натяжение проверить - вот пусть при вас и проверят и вам покажут. Раз уж платите - так хоть смотрите за что! Иначе - все равно придется переделывать, и хорошо, если не в дороге, зимой и ночью.5) Рольфу объявляю бойкот. Нет, не просто удалюсь в гордом одиночестве, а начну так гадить потихоньку.Думаю написать письма- руководству Рольфа-Диамант- Руководству холдинга Рольф- в представительство ММС (а где моя гарантия, ежели ваш дилер свинья...)- В Мобил1 (как там его бишь, Exxon) - вот видите, какая история.. Мне под вашей маркой залили какое то Г. А я то думаю, что это Мобил1 и хаю его на каждом перекрестке. Может стоит пересмотреть свои отношения с Рольфом, раз они вашу марку так подставляют..."

#82 Гость_Наташа_*

Гость_Наташа_*
  • Гости

Отправлено 08 January 2009 - 23:15

Вот, кстати, давно в коллекции валяется (не мое, но похоже на правду). Или уже выставлял? Ну да ладно, может не все читали: "Как я заменял автомобильное моторное масло в Mitsubishi L200 в Рольф Диамант. 4) Если кого-то мой рассказ не убедил и он все еще хочет ездить в Рольф (Диамант) - совет: Присутствуйте на месте! Следите за всем! Положено натяжение проверить - вот пусть при вас и проверят и вам покажут. Раз уж платите - так хоть смотрите за что! Иначе - все равно придется переделывать, и хорошо, если не в дороге, зимой и ночью.

Наверное есть и хорошие автосервисы, и наверное что их большинство. Но вот меня немного напрягает, что в авторизированном сервисе, где я делала первые два ТО, не пускают в помещение, где ремонт идет и глянуть на процесс не получится. Может и правильно, что автовладельцы не снуют в процессе работы, так как мешают и наверное с точки зрения безопасности, но я там бы и не стала сидеть и следить, а просто один разок подойти, глянуть что происходит. И еще меня напряг ответ на вопрос "сколько будет стоит поставить спойлер на заднюю дверь" (который был снят во время ремонта по страховке и не поставлен обратно на место), ответ был такой "а сколько вы готовы заплатить за это?" :shock: Я не поняла что это было, авторизированный сервис или "автосервис" около дама в гаражах с одним подъемником....? А может я чего то не понимаю и торговля в авториз-х СТО на некоторые работы - это нормальное явление....? Хотя ... не думаю...

#83 SKYDRY

SKYDRY

    Великий голоотдыхающий .

  • Натуристы
  • 2345 сообщений

Отправлено 09 January 2009 - 01:33

Наверное есть и хорошие автосервисы, и наверное что их большинство. Но вот меня немного напрягает, что в авторизированном сервисе, где я делала первые два ТО, не пускают в помещение, где ремонт идет и глянуть на процесс не получится. Может и правильно, что автовладельцы не снуют в процессе работы, так как мешают и наверное с точки зрения безопасности, но я там бы и не стала сидеть и следить, а просто один разок подойти, глянуть что происходит. И еще меня напряг ответ на вопрос "сколько будет стоит поставить спойлер на заднюю дверь" (который был снят во время ремонта по страховке и не поставлен обратно на место), ответ был такой "а сколько вы готовы заплатить за это?" :shock: Я не поняла что это было, авторизированный сервис или "автосервис" около дама в гаражах с одним подъемником....? А может я чего то не понимаю и торговля в авториз-х СТО на некоторые работы - это нормальное явление....? Хотя ... не думаю...

Вообще это все неправильно. С одной стороны, вроде понятно - люди пытаются денех наварить, но уж, бывает, сильно наглеют.

#84 Ghost

Ghost
  • Натуристы
  • 1128 сообщений

Отправлено 11 January 2009 - 00:43

Я не поняла что это было, авторизированный сервис или "автосервис" около дама в гаражах с одним подъемником....?

Дык надо было спросить

#85 SKYDRY

SKYDRY

    Великий голоотдыхающий .

  • Натуристы
  • 2345 сообщений

Отправлено 11 January 2009 - 20:04

Дык надо было спросить

Вот и наступила полная ЖО.....ПА. Надо снимать тонировку. Или башлять немеренно. Кто придумывает эти законы?? Плёнку сдирать совсем жаба душит. Прозрачность 75%. Типа, если бы 74,5, тогда не надо было. А 75 - уже надо сдирать. Или "проходить" ТО, а затем раздавать сотки на дороге. ( штраф - 100р) Плёнка салонная, дополнительное укрепление стёкл. Почти бронирование. Причем как сказали спецы, содрать её весьма трудоёмко и долго. Да и надо в тепле сдирать, с феном или парогенератором............. ОБА ПЕРЕДНИХ СТЕКЛА!!!!!! Нахрена ж тогда зеркала и лобовое стекло??.

#86 Гость_Наташа_*

Гость_Наташа_*
  • Гости

Отправлено 11 January 2009 - 21:37

Вот и наступила полная ЖО.....ПА. Надо снимать тонировку. Или башлять немеренно. Кто придумывает эти законы?? Плёнку сдирать совсем жаба душит. Прозрачность 75%. Типа, если бы 74,5, тогда не надо было. А 75 - уже надо сдирать. Или "проходить" ТО, а затем раздавать сотки на дороге. ( штраф - 100р) Плёнка салонная, дополнительное укрепление стёкл. Почти бронирование. Причем как сказали спецы, содрать её весьма трудоёмко и долго. Да и надо в тепле сдирать, с феном или парогенератором............. ОБА ПЕРЕДНИХ СТЕКЛА!!!!!! Нахрена ж тогда зеркала и лобовое стекло??.

А почему наступила? Закон новый что ли с 09 года?

#87 SKYDRY

SKYDRY

    Великий голоотдыхающий .

  • Натуристы
  • 2345 сообщений

Отправлено 11 January 2009 - 22:56

А почему наступила? Закон новый что ли с 09 года?

неа.....просто праздник либо выдался весьма разорительный, либо инфляция скакнула резко, но фрик за ТО вырос в 2 ,5 раза почему то..............

#88 Kam

Kam

    Добрый Язычник Форума

  • Натуристы
  • 5110 сообщений

Отправлено 12 January 2009 - 11:47

неа.....просто праздник либо выдался весьма разорительный, либо инфляция скакнула резко, но фрик за ТО вырос в 2 ,5 раза почему то..............

А от региона стоиомсть ТО зависит? Ибо мнится мне что в Москве подороже его сделать, чем у тебю. Кстати а что за штраф в 100 рублей за тонировку? Гайцы на глаз будут определять что у тебя 75%, а не 74 споловинама?

#89 Аня Ли

Аня Ли
  • Натуристы
  • 2189 сообщений

Отправлено 12 January 2009 - 12:39

А от региона стоиомсть ТО зависит? Ибо мнится мне что в Москве подороже его сделать, чем у тебю. Кстати а что за штраф в 100 рублей за тонировку? Гайцы на глаз будут определять что у тебя 75%, а не 74 споловинама?

ТО и от региона, и от машны зависит. На правый руль 4000 стоит в Москве. За Уралом 3000.

#90 Александр-1

Александр-1
  • Натуристы
  • 418 сообщений

Отправлено 12 January 2009 - 13:03

ТО и от региона, и от машны зависит. На правый руль 4000 стоит в Москве. За Уралом 3000.

Так вроде говорят, что ТО можно будет пройти независимо от места прописки. Или это касается только Московского региона

#91 Аня Ли

Аня Ли
  • Натуристы
  • 2189 сообщений

Отправлено 12 January 2009 - 16:04

Так вроде говорят, что ТО можно будет пройти независимо от места прописки. Или это касается только Московского региона

Можно везде, но я за Урал за ТО не поеду.

#92 Jak

Jak
  • Натуристы
  • 3790 сообщений

Отправлено 12 January 2009 - 19:33

В Москве пройти ТО стоит штуку + официальные платежи или 2,5 штуки и без официальных платёжек, если без предъявы авто. Аня, вы машинку-то када берёте? А тёзка у вас до когда задержится?

#93 Всё тот же Лоск

Всё тот же Лоск

    Надежда российского киноискуства

  • Натуристы
  • 938 сообщений

Отправлено 12 January 2009 - 19:53

Нашёл в интернете, согласен на 100%Называть "Ладу" машиной, я считаю, крайне опрометчиво и преждевременно. И мне искренне жаль, что ПОКА - находятся идиоты, которые себе ЭТО покупают.Вообще говоря - я не хотел поднимать тему автопрома... Но пара недавних дискуссий заставила."Лады" - вполне себе неплохие машины.Единственная проблема - ПОСЛЕ ДОВОДКИ.2112 - очень удачный хэтчбэк, "приора" - весьма неплохой седан. А уж "калина" - и вовсе "опель корса" прошлого поколения.Беда нашего ВАЗа - это бракодельство. То, что машины, сходящие с конвеера - приходится как минимум протягивать (что бы еще на автовозе не рассыпались), а потом еще и дорабатывать напильником. Фактически - продаются машин-комплекты для самосборки.Именно это и убивает наш автопром.Поймите - по большому счету российские машины последних поколений действительно совсем неплохи. Вполне нормальные, примемистые движки. Отличная, без дураков, подвеска. Высокий клиренс. Машинки неприхотливые, надежные. Очень неплохо держат дорогу. Выживают в наших диких природных условиях.Я не стебусь, не подкалываю...Все перечисленное - действительно заложенно в конструкцию нашего автопрома. Более того - я видел такие машины. Скажем у моего друга Димки - года два назад завелась 2112-я машинка. Так весь второй год - он на ней гонял в свое удовольствие. Машинка ходила лучще иного мерседеса...Единственная оговорка - весь первый год, он под ней лежал.Понимаете, беда нашего ВАЗа, да что там, всего нашего автопрома - именно в том, что делается все "абы как". Можно начертить идеальную машину, расчитать ее на суперкомьютерах минестерства обороны США, заказать дизайн у "Феррари"... Первый опытный образец - побьет все рекорды на всех мировых выставках.Мы поставим ее на поток....И с конвеера начнут сходить ведра с гайками. Ни чем принципиально не отличающиеся от современных нам "приор" и "калин".Существует такое понятие - "брак". Это выпуск негодной продукции. В нормальном производстве - как правило это небольшой (не выше 10%, иначе теряется смысл) процент неликвидной, недоделанной, испорченной продукции.В случае с нашим автопромом понятие брака приобрело новое значение. Это основная масса машин.Наши машины берут зачастую, рассуждая, что они дешевы в ремонте...Господа, акститесь!!!! Машина не должна быть "дешева в ремонте". Она просто не должна ломатся!!!! Если вопрос стоимости ремонта машины становится остро - это уже в корне ненормально! Неужели это не ясно???!!!Вольво считается дорогим в ремонте автомобилем. Но за три года эксплуатации владелец вольво потратит на свой единственный (если он вообще будет) ремонт столько же денег, сколько владелец среднего "тазика" за эти же три года!!!! Только простой "вольво" на фирменном сервисе составит за эти три года день - два, а вот "тазик" проторчит по "гаражам" - в общей сложности с месяц!!!Машину берут не для того что бы ее бесконечно чинить и доделывать! Ее берут ездить! У нас народ этой простой истины не понимает!Тот же Димка, пересел этим летом на "Киа Сид". Неделю назад он мне признался - он только сейчас понял, что можно ездить в свое удовольствие. До этого - ожидал что что нибудь вот-вот отвалится!Это на самом деле - огромная головная боль.Можно было бы понять, если бы низкое качество нашего автопрома объяснялось ценой. Т.е. что бы удерживать цену на уровне - приходится использовать низкопробные материалы, устаревшее оборудование... Но вся хохма как раз в том, что и с материалами, и с оборудованием у большинства наших автопроизводителей - все более чем в порядке!Тот же ВАЗ не так уж и давно закупал новое оборудование. Материал тоже не слишком испортился. Да и цена на наши "Лады" - к конечному пользователю доходит раздутая примерно в три конца. Т.е. себестоимость (с учетом затрат на производство, зарплату сотрудников и логистику) - одной "лады" составляет где-то 1/3 от ее розничной стоимости.Беда Лады - именно в отвратительной культуре производства.Я не был на ВАЗовских заводах, поэтому не буду голословно заявлять что в этом виноваты рабочие, или например менеджеры производства.Главное то, что из ворот завода выкатывается совершенно не готовое к продаже ведро с гайками и болтами. Я видел, какие "Лады" прибывают в салон.Я видел как приходится докручивать колесные гайки (!!!) на машинах только сгруженных с автовозов!!!При Сталине такая работа называлась уже не браком а саботажем.И именно в таких условиях - вводить какие-то запретительные пошлины и пытатся спасти завод в существующих условиях просто глупо.Понятно, что принимавшие это решение, думали кошельком, а не головой в массе своей. Им заплатило руководство того же ВАЗа, после чего решили срочно ввести пошлины. Вот только даже это ВАЗ не спасет.Не спасет, пока там не научатся работать. Потому что есть, к примеру бывший АЗЛК скупленный на корню французами и пущенный под "Рено Логаны".Автомобиль внешне - не менее убийственный чем наша "десятка". Примитивен - пожалуй даже более.Вот только качество - неизмеримо выше. Почему? А все просто.Первая партия машин выпущенная французами произвела убийственное впечатление. Запчасти, выпущенные в полном цикле, походили друг на друга примерно как китаец на негра. С одного и того же станка, из под рук одного и того же мастера, с интервалом в десять минут - сходили две детали, одинаковые на бумаге, но абсолютно разные даже визуально.Французские владельцы при виде такого кошмара сперва чуть не ободрали всю шерсть на голове, а потом поразмыслив поняли как с этим боротся.И на предприятии были введены драконовские меры. Включающие немедленные увольнения за прогулы, жестокие финансовые наказания за опоздания и брак. Обязательную проверку на трезвость при входе.Следующая же партия машин соответствовала всем европейским нормам. А армия московских безработных пополнилась еще парой тысяч голов. Которые, видимо, просто не особо хотели работать. За что боролись - на то и напоролись.С другой стороны – тем, кто остался и пришел на смену бракоделам-мазурикам, установили вполне приличную зарплату.Логика простая - или ты хочешь достойно жить и достойно ЗАРАБАТЫВАТЬ деньги (и тогда - изволь их именно ЗАРАБАТЫВАТЬ а не ПОЛУЧАТЬ), или иди и собирай бутылки!На ВАЗ предпочитают действовать иначе. Зачем кому-то достойно платить? Достаточно нанять людей, которых просто нельзя подпускать ни к чему сложнее совковой лопаты (и то с риском что сломают черенок), и закрыть глаза на огрехи производства. Зато - платить им примерно прожиточный минимум. Главное что бы на водку хватало. И будут они работать.Как могут.Зато себе в карман можно класть кучу бабла. Понятно, что воров у нас всегда было много. Просто странно, когда они тупо не видят перспективы. Не понимают, что рано или поздно, но халява закончится! И вместо того что бы наладить нормальное производство, которое будет приносить деньги в кошелек стабильно, но меньше чем сейчас - предпочитают хапать, пока "пипл хавает".И ведь пока "пипл" будет "хавать" эти "тазы" - ситуация просто не изменится. Все и всех устраивает! Нормальных рабочих в Тольяьтти, по моему вообще не осталось, новейшее оборудование - используется через пятую точку, а на конвеере, расчитанном на сборку вполне неплохих европейских машинок, по чертежам этих самых неплохих европейских машинок (они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО очень неплохие! Я не стебусь!!!!) собирают металлолом. Непрокрашенный, разваливающийся на ходу. С отверстиями и пазами то большего, то меньшего размера, чем указанные в чертежах, с шурупами и болтами, закрученными кувалдой, с гвоздями, забитыми отверткой. С корпусами, перекошенными еще на стадии сварки!!!И единичные, нормальные машины воспринимаются скорее как досадная оплошность. Потому что это уже завод по производству заведомого брака. И в силу того что брак заведомый - это уже завод по саботажу.Вообще за такое расстреливать надо.А у нас - вводят идиотские пошлины.Ну и чего мы этим добиваемся?Да, народ не сможет брать иномарки. Ни подержаные, ни новые. Дальний Восток, и без того обделенный внимание федералов - обидится, а многие лишатся своего, пусть и не слишком жирного, куска хлеба. Теоретически, им можно сказать - идите в производство. Вопрос один - а как там у нас дела с производством? Как дела с рыболовецким флотом? Как вообще могут быть дела у региона, в котором до недавнего времени губернатором был представитель местной мафии (кто там сейчас - я не уточнял, но есть вероятность, что ситуация и не изменилась)Я, кстати, как автовладелец и достаточно активный водитель тоже считаю праворульки страшным злом (и за их свет фар, и за манеру их вождения (которая вырабатывается у любого владельца, независимо от предыдущего стажа), и за хреновый обзор при езде по правилам), а выступления под японским флагом - серьезным перегибом. Вот только это не повод гнать туда МОСКОВСКИЙ ОМОН(!!!) и устраивать там "цусиму". В условиях кризиса - это вообще за гранью добра и зла.Новоявленных "яППонцев" - повязать безусловно надо было. Что бы впредь было неповадно. А вот остальных то зачем так прессовать?Вобщем - хотели как лучше, получилось как всегда.Ввели пошлины. В условиях кризиса спрос на иномарки и без того небольшой.Брать будут "свое". Тем не менее - доля ВАЗа существенно не увеличится, потому что человек, побывавший за рулем иномарки, за руль тазика уже не сядет. И дело тут не в комфорте ("Калина" - вполне комфортабельная машинка, а в "Приоре" - даже я себя нормально чувствую, со своими габаритами) - дело просто в том, что человек отвыкает чинить машину больше, чем ездить, пусть даже каждый ремон плевый и стоит копейки (это, кстати, еще и более обидно! Из-за мелочей постоянно что-то доделывать). И будет этот народ брать тот же "Логан", ту же "Уз-деу", которую трудолюбивые узбеки - собирают куда более качественно, чем наши "цивилизованные" работнички. Сейчас активно строят свои заводы китайцы. Не исключаю, что, проваландавшись с нашими сотрудничками, привыкшие к резким и эффективнм мерам, китайцы тупо завезут пару тысяч своих сотрудников. И вот тут-то ВАЗу и придет конец в его современном виде. Потому что когда надо - китайцы умеют работать не только быстро, но и хорошо.Кстати - все сказанное, пусть и в меньшей стпени, относится и к тому же "ГАЗу". Идея с "Сибером" (кстати, откуда такое идиотское название? Русские слова кончились? Князей не хватает? Что вообще такое "Сибер"? Сибирь типа? ) может и хороша, но рекламации уже идут. И не самые хорошие. Вобщем-то и прототип "Сибера" особо успехом похвастатся не может (наверное поэтому и продали). А качество - выше чем у ваза, конечно... Но не сильно.Кстати примечательный факт: Где-то в 2000 году, на ВАЗ - была установленна японская система "стоп-кран" для конвеера. Принцип простой - над конвеером, на высоте роста человека, протянут леер. Если за него дернуть - конвеер встает, а к тебе прибегает манагер. Дергать полагается, если обнаружил брак или недоделку. Тогда тебе должны выписать премию, а виновного в нарушении - наказать.Так вот - за истекшие 8 лет, системой не пользовались на ВАЗ ни разу.Представьте себе – видимо, на ВАЗе, просто не было ни одного недокрученного болта, неделанной конвеерной операции, и вообще сбоев в работе!Вобщем, я - за то, чтобы ВАЗ разорился. И был продан. Пусть даже тем же китайцам, если у нас нет ни кого, кто в этой клоаке навел бы порядок.И тогда, глядишь, с конвеера обновленного ВАЗа - поедут те же "приоры" и "калины", но НОРМАЛЬНЫЕ! Такие, какие они и должны быть по чертежам.И вот тогда я, возможно, и сам заведу себе вторую машину. Нашу, русскую. И буду на ней ездить с гордостью. А пока - извините. Русского автопрома как такового - просто нету. Есть отверточная сборка неплохих западных машин, и производство формованного металлолома под названием ВАЗ.Что-то адекватное производит разве что "Автофрамос", в виде своих "Логанов". Только вот это - французский автопром, как ни крути.А называть "Ладу" машиной - пока, я считаю, крайне опрометчиво и преждевременно. И мне искренне жаль, что ПОКА - находятся идиоты, которые себе ЭТО покупают.

#94 Всё тот же Лоск

Всё тот же Лоск

    Надежда российского киноискуства

  • Натуристы
  • 938 сообщений

Отправлено 12 January 2009 - 19:59

Вот, кстати, давно в коллекции валяется (не мое, но похоже на правду). Или уже выставлял? Ну да ладно, может не все читали: "Как я заменял автомобильное моторное масло в Mitsubishi L200 в Рольф Диамант.... ....- В Мобил1 (как там его бишь, Exxon) - вот видите, какая история.. Мне под вашей маркой залили какое то Г. А я то думаю, что это Мобил1 и хаю его на каждом перекрестке. Может стоит пересмотреть свои отношения с Рольфом, раз они вашу марку так подставляют..."

Как водитель профессионал могу сказать однозначно,при огромном колличестве "фирменных" сервисов зачастую дешевле и надёжнее сделать ТО своими руками или у частника,как правило о хороших слесарях можно узнать у друзей или на спец.форумах..

#95 Всё тот же Лоск

Всё тот же Лоск

    Надежда российского киноискуства

  • Натуристы
  • 938 сообщений

Отправлено 12 January 2009 - 20:04

Интересует мнение автолюбителей по следующей проблеме. На маем Матизике покапало масло с масляного фильтра. Съездила в сервис, сказали, что это распространенная проблема матизов зимой (фильтры некачественные и подделок много). Неделю уже капает, съездила в два места, также капает - не увеличивается. Хочу своими силами поменять фильтр этот. Вопрос у меня такой. А можно ли еще немного поездить с таким капанием (следя за уровнем масла)? Ну там в авто магазины сгонять, фильтр поискать? Запчасти на матиз редкие в продаже, искать долго пешком, да и холодно :( Или может по дороге "выбить" фильтр и попаду уже минимум на эвакуатор.... Вообще пишут, что выбивает в морозы при заводе и прогревании пока масло еще густое. Чего фильтру по дороге то вылетать ? там же резьба, все закручено... Фиг знает.... Или лучше пешком.....?...

Смотрите за уровнем масла в картере,если долив масла не более чем 1 литр на 100 километров-можно не беспокоиться, "выбить" фильтр невозможно, фильтр и масло в двигателе меняются одновременно,иначе невозможно.

#96 SKYDRY

SKYDRY

    Великий голоотдыхающий .

  • Натуристы
  • 2345 сообщений

Отправлено 12 January 2009 - 20:14

А называть "Ладу" машиной - пока, я считаю, крайне опрометчиво и преждевременно. И мне искренне жаль, что ПОКА - находятся идиоты, которые себе ЭТО покупают.[/quote]У меня Лада, в том числе.........Значит я - идиот.

#97 Александр-1

Александр-1
  • Натуристы
  • 418 сообщений

Отправлено 12 January 2009 - 21:07

Можно везде, но я за Урал за ТО не поеду.

Я не про это говорил. Вот вы живёте в Измайлово, а пройти ТО допустим можете к примеру в Марьино. Тоесть там , где вам будет удобно.

#98 Аня Ли

Аня Ли
  • Натуристы
  • 2189 сообщений

Отправлено 12 January 2009 - 21:25

В Москве пройти ТО стоит штуку + официальные платежи или 2,5 штуки и без официальных платёжек, если без предъявы авто. Аня, вы машинку-то када берёте? А тёзка у вас до когда задержится?

Взяли в пт, стоит под окном. ТО актуально, поскажешь, где за 2,5?

#99 Аня Ли

Аня Ли
  • Натуристы
  • 2189 сообщений

Отправлено 12 January 2009 - 21:28

Я не про это говорил. Вот вы живёте в Измайлово, а пройти ТО допустим можете к примеру в Марьино. Тоесть там , где вам будет удобно.

Про это не знаю. Видать, тоже можно, раз в любом городе можно. Интересный вопрос, как на практике. По правде говоря, за Урал ехать не надо, только фотки и деньги выслать и ждать посылки.

#100 Аня Ли

Аня Ли
  • Натуристы
  • 2189 сообщений

Отправлено 12 January 2009 - 22:08

... А тёзка у вас до когда задержится?

Тезку нереального проводили, отсыпается после прогулок, бассейна и Глебыча.