Перейти к содержимому

Свободный форум свободных людей

Фотография

Автомобильные


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#21 Glebych

Glebych
  • Натуристы
  • 1524 сообщений

Отправлено 19 March 2009 - 10:14

jak, спасибо!
После смены ВВ проводов и возд. фильтра расход, кажется, уменьшился. Или потеплело ...? ;)

Аня! Никого не слушай - это мастерство растёт!!! :ok:

#22 Аня Ли

Аня Ли
  • Натуристы
  • 2189 сообщений

Отправлено 19 March 2009 - 11:03

Аня! Никого не слушай - это мастерство растёт!!! :ok:

Меньше тырок-пырок? ;)

#23 jak_new

jak_new
  • Натуристы
  • 118 сообщений

Отправлено 19 March 2009 - 12:16

Глебыч, что значит никого?

#24 Glebych

Glebych
  • Натуристы
  • 1524 сообщений

Отправлено 19 March 2009 - 14:48

Глебыч, что значит никого?

ВАЩЕ НИКОГО!!! :kto:

#25 jak_new

jak_new
  • Натуристы
  • 118 сообщений

Отправлено 19 March 2009 - 15:47

Ну знаешь, умеющий уши... :wink:

#26 Аня Ли

Аня Ли
  • Натуристы
  • 2189 сообщений

Отправлено 19 March 2009 - 15:51

Ну знаешь, умеющий уши... :wink:

Так, Глебыч сказал очень правильно - мастерство растет!! :) Это я слышу ;)

#27 jak_new

jak_new
  • Натуристы
  • 118 сообщений

Отправлено 19 March 2009 - 22:18

Мастерство не может не рость! Просто не имеет права!!! :lol:

#28 Do-do-do

Do-do-do
  • Натуристы
  • 8891 сообщений

Отправлено 25 March 2009 - 02:08

jak, спасибо!
После смены ВВ проводов и возд. фильтра расход, кажется, уменьшился. Или потеплело ...? ;)

У меня тоже расход горючки уменьшился, когда я новую лямбду вкрячил.
А потом тут многое и от стиля езды зависит. Да и вообще там тысяча и один фактор присутствует.
:)

#29 jak_new

jak_new
  • Натуристы
  • 118 сообщений

Отправлено 25 March 2009 - 11:11

Не, когда ездишь изо-дня в день привыкаешь к определённому расходу. Если он меняется сразу заметно.

#30 Do-do-do

Do-do-do
  • Натуристы
  • 8891 сообщений

Отправлено 26 March 2009 - 13:56

Простой пример.1) Потихоньку забился и оплавился изнутри катализатор. Но так как все это происходило не сразу, то заметно не было.Удалил катализатор, поставил пламегаситель. Стало действительно немного пошумнее, но сопротивление на выходе уменьшилось. Как результат улучшилась динамика разгона и сократилось потребление топлива.2) В двигатель и коробку передач, что залито. Правильно. Если держит синтетику, то синтетика. В результате завестить зимой с пол тыка. Трение в поршнях уменьшается. Расход горючки тоже сокращается.3) Состояние тормозной системы. Если что-то незначительно подклинивает ….И т.д. и т.п.

#31 ILS

ILS
  • Натуристы
  • 403 сообщений

Отправлено 29 March 2009 - 22:38

Простой пример. 1) Потихоньку забился и оплавился изнутри катализатор. Но так как все это происходило не сразу, то заметно не было. Удалил катализатор, поставил пламегаситель. Стало действительно немного пошумнее, но сопротивление на выходе уменьшилось. Как результат улучшилась динамика разгона и сократилось потребление топлива.

После удаления катализатора расход у всех увеличивается вообще-то... Вообще же никому не советовал откручивать "лишние детали", особенно с современных иномарок!

#32 Pandy

Pandy
  • Натуристы
  • 681 сообщений

Отправлено 30 March 2009 - 19:30

После удаления катализатора расход у всех увеличивается вообще-то...

Как интересно! А можете обосновать? :) Похоже, вы перепутали катализатор с лямбда-зондом. Вот его удаление, действительно, увеличивает расход топлива.

#33 Vladimir

Vladimir

    Несущий Равновесие.

  • Натуристы
  • 3801 сообщений

Отправлено 30 March 2009 - 19:39

Как интересно! А можете обосновать? :) Похоже, вы перепутали катализатор с лямбда-зондом. Вот его удаление, действительно, увеличивает расход топлива.

Меня тоже удивило это утверждение :eusa_doh: , но не стал докучать автору и даже придумал условное обоснование этому "факту": Удаление катализатора повышает мощность. А чем больше мощность, тем больше зависимость расхода топлива от стиля вождения. Таким образом, без катализатора и "головы" (у водителя) расход теоретически может и увеличиться :)

#34 ILS

ILS
  • Натуристы
  • 403 сообщений

Отправлено 30 March 2009 - 19:52

Как интересно! А можете обосновать? :) Похоже, вы перепутали катализатор с лямбда-зондом. Вот его удаление, действительно, увеличивает расход топлива.

Почитал на форумах. Возможно, действительно так получается у тех, кто начинает лихачить. Но, кроме этого, еще куча головной боли есть: перепрошивать электронику (кто у нас это делать толково умеет?), лямда-зонд второй подключать по-другому надо. Советую почитать отзывы. Кроме того, не забывайте, что двигатель машины рассчитан на определённое давление в выхлопной системе. А после удаления катализатора оно меняется. Как это отразится на ресурсе выпускных клапанов?

#35 Vladimir

Vladimir

    Несущий Равновесие.

  • Натуристы
  • 3801 сообщений

Отправлено 30 March 2009 - 19:56

Кроме того, не забывайте, что двигатель машины рассчитан на определённое давление в выхлопной системе. А после удаления катализатора оно меняется. Как это отразится на ресурсе выпускных клапанов?

Это в большей степени актуально для двухтактных двигателей - там "обратная волна" выхлопа частично выполняет роль клапана. Хотя, конечно этот эффект имеет место и в 4-х тактных.

#36 Glebych

Glebych
  • Натуристы
  • 1524 сообщений

Отправлено 30 March 2009 - 20:11

Как интересно! А можете обосновать? :) Похоже, вы перепутали катализатор с лямбда-зондом. Вот его удаление, действительно, увеличивает расход топлива.

Расход топлива действительно увеличивается. При удалении нейтрализатора отработавших газов (катализатор) датчик кислорода (лябда-зонд) выдает в процессор информацию, которая оценивается, как ошибочная и двигатель работает в "аварийном" режиме, о чём свидетельствует сигнальная лампа на панели приборов "check engine". Поэтому расход топлива возрастает. Некоторые специалисты "перепрошивают" блок управления зажиганием и впрыском для коррекции ошибки. Но стоит эта операция довольно дорого и сопоставима со стоимостью нового нейтрализатора. Вот почему обычно просто "гасят" сигнальную лампу. Неспециалисту определить подобную неисправность практически невозможно.

#37 Vladimir

Vladimir

    Несущий Равновесие.

  • Натуристы
  • 3801 сообщений

Отправлено 30 March 2009 - 20:15

Расход топлива действительно увеличивается. При удалении нейтрализатора отработавших газов (катализатор) датчик кислорода (лябда-зонд) выдает в процессор информацию, которая оценивается, как ошибочная и двигатель работает в "аварийном" режиме, о чём свидетельствует сигнальная лампа на панели приборов "check engine". Поэтому расход топлива возрастает....

Убедительно. Прошу моё "недоверчивое" сообщение выше считать недействительным :privet: P.S. А лямбда-зонд стоит после катализатора или до? ;)

#38 Pandy

Pandy
  • Натуристы
  • 681 сообщений

Отправлено 30 March 2009 - 20:22

Почитал на форумах. Возможно, действительно так получается у тех, кто начинает лихачить.
Но, кроме этого, еще куча головной боли есть: перепрошивать электронику (кто у нас это делать толково умеет?), лямда-зонд второй подключать по-другому надо. Советую почитать отзывы.
Кроме того, не забывайте, что двигатель машины рассчитан на определённое давление в выхлопной системе. А после удаления катализатора оно меняется. Как это отразится на ресурсе выпускных клапанов?

А че мне их читать! Я, в отличии от тех кто там пишет, понимаю физику процесса. :)
А на ресурсе клапанов отражается не отсутствие затычки в выпускном тракте, а правильная настройка системы зажигания, фаз газораспределения и качество топлива.

Владимир тут насчет двухтактиков правильно сказал - имеется такой эффект; у четырехтактинков это тоже наблюдается, но как побочное вредное не полезное явление.

#39 Glebych

Glebych
  • Натуристы
  • 1524 сообщений

Отправлено 30 March 2009 - 20:24

Убедительно. Прошу моё "недоверчивое" сообщение выше считать недействительным :privet: P.S. А лямбда-зонд стоит после катализатора или до? ;)

Существуют разные системы. В старых обычно один в нейтрализаторе, в новых до трёх - до, в нейтрализаторе и после. Есть и ещё один - во впускном тракте - оценивает массовое содержание кислорода перед попаданием воздуха в камеры сгорания. Так называемый массметр.

#40 Pandy

Pandy
  • Натуристы
  • 681 сообщений

Отправлено 30 March 2009 - 20:29

Расход топлива действительно увеличивается. При удалении нейтрализатора отработавших газов (катализатор) датчик кислорода (лябда-зонд) выдает в процессор информацию, которая оценивается, как ошибочная и двигатель работает в "аварийном" режиме, о чём свидетельствует сигнальная лампа на панели приборов "check engine". Поэтому расход топлива возрастает.

Это если лямбда стоит в катализаторе, то - да, включается аварийная программа "на все случаи жизни" и расход топлива возрастает. Если же лямбда стоит перед катализатором, то ничего не происходит. И не у всех машин, кстати, стоят две лямбды - это только недавно (лет 8-10) стали так делать, а раньше обходились одной лямбдой. О, пока писал, Глебыч уже ответил!