Перейти к содержимому

Свободный форум свободных людей

Фотография

Список вещей в автопутешествие


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 115

#101 JuliSerg

JuliSerg

    Бассейн на Алексеевской,но только по субботам!

  • Нaтyристы вне
  • 2673 сообщений

Отправлено 04 March 2009 - 01:38

Я этих коробок перебрал в своё время !

Тьфу 3 раза! Надеюсь обойдется... :)

#102 gandjei

gandjei
  • Натуристы
  • 674 сообщений

Отправлено 04 March 2009 - 03:32

Тьфу 3 раза! Надеюсь обойдется...

Вот и я так думал... Решил сцепление перед дорогой поменять... В автосервисе ! Не захотел сам пачкаться, да и рядом не находился, не смотрел как они делают, и как итог Сам менял по дороге развалившуюся коробку через 300 Км пути. Хорошо ещё нашёл место где это можно сделать на трассе в Польше.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_8607.JPG   512.96К   94 Количество загрузок:


#103 Frutella(M)

Frutella(M)

    Домовой

  • Натуристы
  • 3460 сообщений

Отправлено 04 March 2009 - 08:59

Вот и я так думал... Решил сцепление перед дорогой поменять... В автосервисе ! Не захотел сам пачкаться, да и рядом не находился, не смотрел как они делают, и как итог Сам менял по дороге развалившуюся коробку через 300 Км пути. Хорошо ещё нашёл место где это можно сделать на трассе в Польше.

ЭТО Круто! Уважаю!!! А кстати, по теме коробок и сцеплений... Вот такой вопрос. Можно ли на современных механических коробках при скорости 40 км ч перейти на первую передачу? допустим с третьей? если добавить перегазовку. или перегазовка не спасет?

#104 Jak

Jak
  • Натуристы
  • 3790 сообщений

Отправлено 04 March 2009 - 11:52

Фру, а ты с какой целью интересуисся?

#105 gandjei

gandjei
  • Натуристы
  • 674 сообщений

Отправлено 04 March 2009 - 15:33

Можно ли на современных механических коробках при скорости 40 км ч перейти на первую передачу? допустим с третьей

Однозначный ответ НЕТ. Это не пройдёт бесследно для здоровья Вашей коробки передачь. Однако возможно спасёт более дорогое имущество, а может и саму жизнь ! Повреждения всё равно наступают, но их можно свести к минимальным, вплоть до обычного повышеного износа, который не приведёт к немедленной поломке. Всё зависит от условий дороги и от того как это делать. Давайте разберёмся Что происходит. Основная сила с которой мы боремся таким образом, это сила инерции уже двигающегося автомобиля. Она зависит от Скорости и массы груза. Ещё один фактор, это сцепление с дорогой, ибо воздействие происходит через колёса. При движении на сухом асфальте или по ледяной корке, воздействие разное.

если добавить перегазовку. или перегазовка не спасет?

Ещё имеет значение уравниваите ли Вы в этот момент угловые скорости маховика двигателя и первичного вала с диском сцепления коробки. Так называемая "Перегазовка", она уменьшает силу рывка торможения и облегчает включение низшей передачи. При скорости 40, и "хороших" условиях для этого действия можно применять такой манёвр торможения. (кстати на спидометрах бывают точки от 1 до 3, они обозначают максимальную скорость движения на этих передачах. И ещё. На многих современных коробках всё это неактуально, так как не возможно в принципе. Там стоят ограничители всех "безумных" действий о которых мы говорим.)

#106 JuliSerg

JuliSerg

    Бассейн на Алексеевской,но только по субботам!

  • Нaтyристы вне
  • 2673 сообщений

Отправлено 04 March 2009 - 16:15

Вот и я так думал...
Решил сцепление перед дорогой поменять... В автосервисе ! Не захотел сам пачкаться, да и рядом не находился, не смотрел как они делают, и как итог
Сам менял по дороге развалившуюся коробку через 300 Км пути.
Хорошо ещё нашёл место где это можно сделать на трассе в Польше.

...
Вот домкрат, шарожки и тиски,
Поршни, клапана и колпачки
И водитель сам не рад
Разобравши агрегат...

Кусочек стихотворения Juli, написанного после обнаружения на кухонном столе полуразобранного двигателя от ВАЗ 21113.

#107 Glebych

Glebych
  • Натуристы
  • 1524 сообщений

Отправлено 04 March 2009 - 16:22

...
Вот домкрат, шарожки и тиски,
Поршни, клапана и колпачки
И водитель сам не рад
Разобравши агрегат...

Кусочек стихотворения Juli, написанного после обнаружения на кухонном столе полуразобранного двигателя от ВАЗ 21113.

:app: :app: :app:

#108 SKYDRY

SKYDRY

    Великий голоотдыхающий .

  • Натуристы
  • 2345 сообщений

Отправлено 04 March 2009 - 22:38

Однозначный ответ НЕТ. Это не пройдёт бесследно для здоровья Вашей коробки передачь. Однако возможно спасёт более дорогое имущество, а может и саму жизнь ! Повреждения всё равно наступают, но их можно свести к минимальным, вплоть до обычного повышеного износа, который не приведёт к немедленной поломке. Всё зависит от условий дороги и от того как это делать. Давайте разберёмся Что происходит. Основная сила с которой мы боремся таким образом, это сила инерции уже двигающегося автомобиля. Она зависит от Скорости и массы груза. Ещё один фактор, это сцепление с дорогой, ибо воздействие происходит через колёса. При движении на сухом асфальте или по ледяной корке, воздействие разное. Ещё имеет значение уравниваите ли Вы в этот момент угловые скорости маховика двигателя и первичного вала с диском сцепления коробки. Так называемая "Перегазовка", она уменьшает силу рывка торможения и облегчает включение низшей передачи. При скорости 40, и "хороших" условиях для этого действия можно применять такой манёвр торможения. (кстати на спидометрах бывают точки от 1 до 3, они обозначают максимальную скорость движения на этих передачах. И ещё. На многих современных коробках всё это неактуально, так как не возможно в принципе. Там стоят ограничители всех "безумных" действий о которых мы говорим.)

Механика на 9 -ке позволяет безболезненно тормозить коробкой с 70км переключением с 4-ой передачи на 2-ую. Сам пользовался - все работает. Только ощущения нехорошие - машина останавливается как вкопанная. А вот включится с четвертой на первую просто невозможно.

#109 mishka-gammi

mishka-gammi
  • Нaтуристы вне политики
  • 710 сообщений

Отправлено 04 March 2009 - 23:04

Если ты имеешь в виду велосипед, то я даже не знаю. А если коробку-автомат, то там есть такая функция как пониженая передача. Например "2" или даже "1". Переключаешся с "D" на них и спускаешся. В особо продвинутых коробках есть функция перехода с автоматики на ручное управление. Всё просто.

Я вот может че не понимаю, но мне кажется что переключать с D на 1 или 2 можно только после остановки? это всяко не относится к overdrive off...

#110 gandjei

gandjei
  • Натуристы
  • 674 сообщений

Отправлено 05 March 2009 - 00:32

Я вот может че не понимаю, но мне кажется что переключать с D на 1 или 2 можно только после остановки? это всяко не относится к overdrive off...

Да, всё правильно, только после остановки, иначе синхронизаторы развалите. Я имел в виду заранее, перед предстоящим спуском переключиться на ""2"". Это большой минус автоматики. На механике проще, поэтому она многим и нравится, раньше правда боялись автоматов из-за поломок, но теперь их научились перебирать, да и коробки дешевле стали, можно просто заменить не глядя.

Механика на 9 -ке позволяет безболезненно тормозить коробкой с 70км переключением с 4-ой передачи на 2-ую. Сам пользовался - все работает. Только ощущения нехорошие - машина останавливается как вкопанная. А вот включится с четвертой на первую просто невозможно.

Так то Жигуль ! У него ход вилок в коробке +\- 2 мм (!) Я когда-то на Ниве ВАЗ 2121 Пол-Минска проехал без тормозов, и ничего.

#111 JuliSerg

JuliSerg

    Бассейн на Алексеевской,но только по субботам!

  • Нaтyристы вне
  • 2673 сообщений

Отправлено 05 March 2009 - 01:10

Да, вот книжку по эксплуатации транспортного средства не забыть, чтоб знать что и где включать и куда заливать :)

#112 Jak

Jak
  • Натуристы
  • 3790 сообщений

Отправлено 05 March 2009 - 14:53

Я помню из Одессы гнал первую свою ненашемарку Вауксхол Виву сцепления не было. Трудновато было. Без тормозов, правда, хуже. Плавали, знаем! Шланг лопался, цилиндр выкрашивался и защитой тормозных трубок их же перебило. Никакого удовольствия.

#113 Гость_Наташа_*

Гость_Наташа_*
  • Гости

Отправлено 10 April 2010 - 13:00

А вот на Новый Свет когда еду всегда на том глухом повороте сигналю. Мало ли что.

Где это? Все опасные места описанные выше посмотрела по карте. Дайте плз еще опасные места по Украине, и по России не помешало бы.

#114 Jak

Jak
  • Натуристы
  • 3790 сообщений

Отправлено 11 April 2010 - 23:00

Да там одна дорога из Судака в Новый Свет. На ней и поворот, сильно закрытый. Причём, в обратную сторону стоит запрещающий знак для грузовиков. Улыбнуло, подумалось, что это тупиковая ситуация. Приехал в Н.Свет, а обратно водила пешочком. Всё побережье должно было бы быть забито грузовозами. Ан нет. Знчца нарушають! Ну не самый сложный участок на Крымских серпантинах. Мне больше не понравилась дорога из Судака на большак до Фео, да и вдоль побережья тож не очень.

#115 Кельт,онук Боровця

Кельт,онук Боровця

    поц хаджибеевский

  • Натуристы
  • 37371 сообщений

Отправлено 12 April 2010 - 00:41

Где это? Все опасные места описанные выше посмотрела по карте. Дайте плз еще опасные места по Украине, и по России не помешало бы.

Это гдето в полутора километраз по дороге на НС. Место узкое и есть опастность столкновение на повороте. Пробовал в Google Earth но увы там почему то облака над этим местом.Увы.

#116 shakemusic

shakemusic
  • Туристы
  • 24 сообщений

Отправлено 28 June 2010 - 17:25

Я вот может че не понимаю, но мне кажется что переключать с D на 1 или 2 можно только после остановки? это всяко не относится к overdrive off...

Можно и в движении!У меня,например,с D можно перейти сначала только на 4,затем 3-2-1.Так расположены передачи...