Перейти к содержимому

Свободный форум свободных людей

Фотография

Российский автопром


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 997

#21 horse

horse

    Пол царства за коня!

  • Натуристы
  • 3207 сообщений

Отправлено 21 January 2012 - 13:44

Три года назад был выбор: б\у иномарка, новая Калина, новая иномарка в кредит. Исходя из стойкой аллергии к кредитам и огромного желания быть первым хозяином авто, выбор был сделан - Лада Калина в люксовой комплектации (усилитель руля, кондиционер, ПЭП, ABS, подушки безопасности, зеркала с электрорегулировкой и обогревом, двигатель 1.4 , 16 клапанов, 89 л.с.). По прошествии 3-х лет могу сказать следующее: за такие деньги ( тогда 315 т.р.) ничего более интересного не было, думаю нет и сейчас. Скажем так: Калина - пародия на иномарку - всё вроде бы есть, но как то недоработанно, недоведено до ума. В целом меня всё устраивает, поломок практически небыло, но поездив (странное слово какое то) на иномарке - реально понимаешь разницу. Так что следующее авто - иномарка, возможно даже и б\у, к отечественному автопрому возвращаться не хочу, этот этап успешно пройден.

Смотреть интересно с первой минуты :ok:

#22 _IGOR_

_IGOR_

    Серфанутый

  • Натуристы
  • 20785 сообщений

Отправлено 21 January 2012 - 13:50

Между прочим дизайн нового "Ситроена" придумали наши ребята. Они у них работают.

"Они у них работают" - ни добавить, ни отнять.

#23 КАЛЬМАRiS

КАЛЬМАRiS

    Замечательный Человек нашего форума

  • Натуристы
  • 9643 сообщений

Отправлено 21 January 2012 - 18:26

какая же она страшная.. :)

Жуть! Похожа на Рено Symbol, так , кажется, пишется... У меня были Копейка, 2105, 2108, Лада111 универсал - как ни странно, был доволен, только лучшие воспоминания. Почти 20 лет мои машины ведет один механик, за что ему спасибо, т.к. Мастер с большой буквы! В поле не стоял (один раз не в счет))) по причине поломки. Уже 5-й год на иномарке. Конечно, другой уровень техники.

#24 Серджио Дорини

Серджио Дорини
  • Натуристы
  • 286 сообщений

Отправлено 21 January 2012 - 19:12

ОДНАКО !!! На Ваз 2114 в том году в августе из Рязани до Николаева я доехал без проблем ......тьфу тьфу а оттуда в Рыбаковку и через две недели обратно и вроде как бы ничего пока .

#25 kosty1958

kosty1958

    Добрейшая душа нашего Форума.. Настоящий утришник.

  • Натуристы
  • 25924 сообщений

Отправлено 21 January 2012 - 20:33

Основная причина - нет своей истории и культуры автостроения, а также здоровой конкуренции.

Автомобиль Фрезе и Яковлева — первый российский серийный автомобиль, представленный публике в 1896 году на Нижегородской выставке. Он не вызвал интереса у официальных кругов империи.Сейчас уже невозможно установить, сколько автомобилей было изготовлено. Однако одно можно сказать точно, конструкция Яковлева-Фрезе была создана именно как серийный коммерческий автомобиль.
http://ru.wikipedia....

Впоследствии в России появился ряд частных автофирм. Одной из наиболее крупных являлся рижский Русско-Балтийский завод, основанный в 1874 году.
8 июня 1909 года из его ворот выехал первый серийный автомобиль российского производства. Это была изящная двухместная машина серого цвета с 24-сильным 4-цилиндровым двигателем.
http://www.calend.ru/event/3686/

А Вы говорите: нет своей истории и культуры автостроения,

#26 iDiLiA

iDiLiA
  • Натуристы
  • 384 сообщений

Отправлено 21 January 2012 - 21:33

Автомобиль Фрезе и Яковлева — первый российский серийный автомобиль, представленный публике в 1896 году на Нижегородской выставке. Он не вызвал интереса у официальных кругов империи.Сейчас уже невозможно установить, сколько автомобилей было изготовлено. Однако одно можно сказать точно, конструкция Яковлева-Фрезе была создана именно как серийный коммерческий автомобиль.
http://ru.wikipedia....

Впоследствии в России появился ряд частных автофирм. Одной из наиболее крупных являлся рижский Русско-Балтийский завод, основанный в 1874 году.
8 июня 1909 года из его ворот выехал первый серийный автомобиль российского производства. Это была изящная двухместная машина серого цвета с 24-сильным 4-цилиндровым двигателем.
http://www.calend.ru/event/3686/

А Вы говорите: нет своей истории и культуры автостроения,

Под историей и культурой я понимаю не просто создание авто, а его жизнь в течении многих десятилетий, где есть какая то комманда, заинтересованная в продвижении своей марки.
http://ru.wikipedia....i/Mercedes-Benz
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ford
http://ru.wikipedia....i/Ferrari_S.p.A.
1297079721_f5qz24pbr4vj.jpg

#27 AlexCor

AlexCor

    плюшевый Балу

  • Натуристы
  • 28757 сообщений

Отправлено 21 January 2012 - 22:19

1297079721_f5qz24pbr4vj.jpg Вот она! Классика!

#28 kosty1958

kosty1958

    Добрейшая душа нашего Форума.. Настоящий утришник.

  • Натуристы
  • 25924 сообщений

Отправлено 21 January 2012 - 22:33

1297079721_f5qz24pbr4vj.jpg Вот она! Классика!

"Классика" - это мужчина сверху, женщина снизу, а тут обычно женщина (Лада) сверху, мужчина. под ней (ремонтирует)

#29 AlexCor

AlexCor

    плюшевый Балу

  • Натуристы
  • 28757 сообщений

Отправлено 21 January 2012 - 22:37

То есть надо было писать "баян" :cool: ?

#30 YOTA

YOTA
  • Натуристы
  • 792 сообщений

Отправлено 21 January 2012 - 23:58

А я вот немного не понимаю зачем государству тянуть за уши то что не конкурентно способен Если в одних точкам мира уже придумали классные товары Зачем делать тазики по цене иномарок Зачем ввели такую цену растоможку ?

#31 kosty1958

kosty1958

    Добрейшая душа нашего Форума.. Настоящий утришник.

  • Натуристы
  • 25924 сообщений

Отправлено 22 January 2012 - 00:03

А я вот немного не понимаю зачем государству тянуть за уши то что не конкурентно способен Если в одних точкам мира уже придумали классные товары Зачем делать тазики по цене иномарок Зачем ввели такую цену растоможку ?

А бабло - распилить!Эх нет у Вас чиновьевчего мышления

#32 AlexCor

AlexCor

    плюшевый Балу

  • Натуристы
  • 28757 сообщений

Отправлено 22 January 2012 - 00:25

У меня вот три года назад встал вопрос ребром: или новый авто эконом класса (типа "Енота" - Nissan Note) или за те же деньги авто классом повыше. Я выбрал второй вариант. В результате имеем VW Sharan. А нашмарки (вернее вашмарки)? Ну начнем с того, что у нас найти к ним запчасти будет проблематично. А машины класса минивенов... Что мне может предложить ВАЗ? Вообщем сами смотрите:Внешний вид:Лада-Надежда ВАЗ 2120:LADA_2120M.jpg VW Sharan:47859_img.jpg Cалон:Лада-Надежда ВАЗ 2120:vaz_2120_nadejda02.jpg VW Sharan:779_2771_7_clean.jpg VW Sharan по трассе идет с крейсерской скоростью 130-140 км/ч не напрягаясь, сомневаюсь, что у Надежды так получется ибо мощность двигателя у нее 80 лошадей, а у Шарана 85 киловатт (115 лошадей-это в моем варианте, а есть и 96 и 105 киловаттные). Потребление топлива на трассе у Шаранов вообще смешное - 6 литров дизеля на сотню! А может ли так ВАЗ? Да и вообще Надежда - четырехдверная :shock: !

#33 Vofffchik

Vofffchik

    Серый Брат Реми Суров, но справедлив!!!

  • Натуристы
  • 12772 сообщений

Отправлено 22 January 2012 - 02:46

А я вот немного не понимаю зачем государству тянуть за уши то что не конкурентно способен

Тогда ты не немного, а много не понимаешь: и почему "неконкурентных" Лад продаётся наибольшее количество среди других автомарок и в России и на Украине; и почему люди предпочитают обходиться без высококачественной и дорогущей обивки и ненужных примочек иномарок, предпочитая использовать авто как средство передвижения, а не выпендрёжа; и почему предпочитают эксплуатировать более простые (и легко- ремонтопригодные) конструкции в условиях отечественных дорог и ненавязчивого автосервиса; и почему и т.д. и т.п. И совсем не понимают покупателей подержанных "комфортных" иномарок, требующих от владельцев, не имеющих сверхдоходов, совершенно несуразных расходов, в частности, на запчасти ...

#34 КотоВас

КотоВас
  • Натуристы
  • 4540 сообщений

Отправлено 22 January 2012 - 03:54

Лада-Надежда - изначально провальный проект. Спрос на минивэны есть и довольно приличный. С коммерческой точки зрения это было бы не самое плохое вложение денег в разработку нового авто. Но какому идиоту пришла в голову мысль сделать его на базе Нивы образца 77-го года ? При всех ее внедорожных плюсах, Нива- довольно задумчивая машина, она свои 1200 кг еле-еле перемещает, а тут на ходовую накинули еще 200кг кузовного железа и пытаются втереть ЭТО НЕЧТО как новый семейный автомобиль?У самого 2114 2005-го года 75 тыс пробега. Работает как автомат Калашникова. Заводится и в минус 30 и в плюс 40. Из серьезных вложений - замена подвески на 60тыс км, из неприятных поломок- заклинивание помпы на 65 тыс км и то из-за криворукого умельца, перетянувшего ремень ГРМ. У друга 21053 двигатель на синтетике без капремонта уже более 270тыс км прошел, компрессия 10. Масса примеров , когда на 10-х Лансерах после 3 тыс км начинала греметь рулевая рейка, на маздах рассыпался шрус, на Матизах проводка сгорала от замкнувшего диодного моста. Из этого не следует, что я пытаюсь каким-либо образом выступить в качестве адвоката продукции АвтоВАЗа, просто состояние авто не последним образом зависит от отношения к нему владельца.В ближайшем будущем намереваюсь сменить авто. Продукцию АвтоВАЗа принципиально не рассматриваю. Для дома для семьи присматриваю что-то типа Опеля Зафиры :)

#35 КотоВас

КотоВас
  • Натуристы
  • 4540 сообщений

Отправлено 22 January 2012 - 03:59

В качестве веселухи. Петросян отдыхает...

#36 lesnik37

lesnik37
  • Натуристы
  • 1102 сообщений

Отправлено 22 January 2012 - 09:57

Тогда ты не немного, а много не понимаешь: и почему "неконкурентных" Лад продаётся наибольшее количество среди других автомарок и в России и на Украине; и почему люди предпочитают обходиться без высококачественной и дорогущей обивки и ненужных примочек иномарок, предпочитая использовать авто как средство передвижения, а не выпендрёжа; и почему предпочитают эксплуатировать более простые (и легко- ремонтопригодные) конструкции в условиях отечественных дорог и ненавязчивого автосервиса; и почему и т.д. и т.п. И совсем не понимают покупателей подержанных "комфортных" иномарок, требующих от владельцев, не имеющих сверхдоходов, совершенно несуразных расходов, в частности, на запчасти ...

Все верно, по ремонтнопригодности, доступности запчастей и т.д. какие иномарки могут конкурировать? В общем, каждому - своё, и данные продаж (и угонов) это подтверждают. Кроме этого (и это для властей важнее) - рабочие места, много рабочих мест, причём в сфере производства, а не шоу-бизнеса

#37 AlexCor

AlexCor

    плюшевый Балу

  • Натуристы
  • 28757 сообщений

Отправлено 22 January 2012 - 10:35

У самого 2114 2005-го года 75 тыс пробега. Работает как автомат Калашникова. Заводится и в минус 30 и в плюс 40. Из серьезных вложений - замена подвески на 60тыс км, из неприятных поломок- заклинивание помпы на 65 тыс км и то из-за криворукого умельца, перетянувшего ремень ГРМ. У друга 21053 двигатель на синтетике без капремонта уже более 270тыс км прошел, компрессия 10.

Был у меня "Пассат", пробег более 350000. Компрессию даже не мерил - зачем? Все и так работало как часы. Единственный минус "дурил" датчик температуры - на приборке всегда было 105 градусов, а реально 90.

Масса примеров , когда на 10-х Лансерах после 3 тыс км начинала греметь рулевая рейка, на маздах рассыпался шрус, на Матизах проводка сгорала от замкнувшего диодного моста. В ближайшем будущем намереваюсь сменить авто. Продукцию АвтоВАЗа принципиально не рассматриваю. Для дома для семьи присматриваю что-то типа Опеля Зафиры :)

Современное авто (как правило корейское) расчитано на 5 лет. Далее - проблемы. А насчет Опеля... Сам когда-то думал, но отговорили-напомнили, как у Опелей-Кадетов 1985 года выпуска ржавело все, даже техпаспорт :) . У Шарана и подвеска надежнее, да и сам он покачественнее, но и дороже.

#38 lesnik37

lesnik37
  • Натуристы
  • 1102 сообщений

Отправлено 22 January 2012 - 13:12

А я вот немного не понимаю зачем государству тянуть за уши то что не конкурентно способен Если в одних точкам мира уже придумали классные товары Зачем делать тазики по цене иномарок Зачем ввели такую цену растоможку ?

Уже встали на этот путь. Пример - поезд "Сапсан"

#39 kosty1958

kosty1958

    Добрейшая душа нашего Форума.. Настоящий утришник.

  • Натуристы
  • 25924 сообщений

Отправлено 22 January 2012 - 15:58

А я вот немного не понимаю зачем государству тянуть за уши то что не конкурентно способен Если в одних точкам мира уже придумали классные товары Зачем делать тазики по цене иномарок Зачем ввели такую цену растоможку ?

Ну. вообще, это экономическая безопастность страны. потому, что если Страна , чего-то не производит сама, то ей не только можно ЭТО продать но ещё и требовать за это, экономические, политические и др. уступки.Плюс можно и блокаду устроить в любой момент.

#40 lesnik37

lesnik37
  • Натуристы
  • 1102 сообщений

Отправлено 22 January 2012 - 16:21

Ну. вообще, это экономическая безопастность страны. потому, что если Страна , чего-то не производит сама, то ей не только можно ЭТО продать но ещё и требовать за это, экономические, политические и др. уступки.Плюс можно и блокаду устроить в любой момент.

А на автомобильном заводе можно, при необходимости, и танки делать