Перейти к содержимому

Свободный форум свободных людей

Фотография

Российский автопром


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 997

#61 pritok

pritok

    ветеран Куликовской битвы

  • Натуристы
  • 25325 сообщений

Отправлено 28 January 2012 - 10:21

Ну как же - а Гранта? Которая, вообще-то, на смену классике и пришла

Гранта - кастрированная Калина, сверхбюджетный вариант - рассчитана на поддержание за наш с вами счёт автоВАЗа (просто частью акций владеет семья Путина). Кроме того, цены низкие только на первые рекламные партии, на которые заранее записывались. Кстати, уже начались отзывы заводом... Недавно поездил на 2-х трёхлетних Калинах - ощущение хуже, чем после 10-летних семёрок старой сборки. О качестве той же Калины - когда на ней ехал Путин, рядом были ещё две такие же жёлтых Калины - дублёра, одну из которых кстати пришлось исспользовать... У меня Great Wall SAFE Гжельской сборки (г. Гжель Московской области). За 3,5 года вышла из строя только только рулевая рейка (у официальных поставщиков запчастей 16500 рублей - заменил целиком, но есть возможность ремонта). В этой поломке виноват я сам - в Малом Утрише машина на горе сползла по камням, пришлось сильно газовать при выкрученном до упоре руле. Ещё была одна маленькая проблема - барахлил стеклоподьёмник задней двери (оказалось при установке в Фаворит-Моторс на Коптевской подменили новый блок управления задней дверью на грубо отремонтированный). Ещё сгорела одна проитивотуманка. Больше не сломалось ничего за почти 70 тысяч км. А стоил мой SAFE в 2008 году 446446 рублей. За рамный внедорожник со всеми необходимыми опциями - недорого. Хоть формально и произведён в России. Может прототип оказался удачным (Тoyota-4Runer, не скопировали, а купили лицензию и перетащили производство), может рабочие-китайцы "неправильные" - всё делают качественно. Собрался менять машину, но российскую не куплю. Пусть на них Путин ездит... great_wall_safe_1.jpg great_wall_safe_2.jpg great_wall_safe_3.jpg

#62 lesnik37

lesnik37
  • Натуристы
  • 1102 сообщений

Отправлено 28 January 2012 - 10:50

Гранта - кастрированная Калина, сверхбюджетный вариант - рассчитана на поддержание за наш с вами счёт автоВАЗа (просто частью акций владеет семья Путина). Кроме того, цены низкие только на первые рекламные партии, на которые заранее записывались. Кстати, уже начались отзывы заводом... Недавно поездил на 2-х трёхлетних Калинах - ощущение хуже, чем после 10-летних семёрок старой сборки. О качестве той же Калины - когда на ней ехал Путин, рядом были ещё две такие же жёлтых Калины - дублёра, одну из которых кстати пришлось исспользовать... У меня Great Wall SAFE Гжельской сборки (г. Гжель Московской области). За 3,5 года вышла из строя только только рулевая рейка (у официальных поставщиков запчастей 16500 рублей - заменил целиком, но есть возможность ремонта). В этой поломке виноват я сам - в Малом Утрише машина на горе сползла по камням, пришлось сильно газовать при выкрученном до упоре руле. Ещё была одна маленькая проблема - барахлил стеклоподьёмник задней двери (оказалось при установке в Фаворит-Моторс на Коптевской подменили новый блок управления задней дверью на грубо отремонтированный). Ещё сгорела одна проитивотуманка. Больше не сломалось ничего за почти 70 тысяч км. А стоил мой SAFE в 2008 году 446446 рублей. За рамный внедорожник со всеми необходимыми опциями - недорого. Хоть формально и произведён в России. Может прототип оказался удачным (Тoyota-4Runer, не скопировали, а купили лицензию и перетащили производство), может рабочие-китайцы "неправильные" - всё делают качественно. Собрался менять машину, но российскую не куплю. Пусть на них Путин ездит...

Вывод? Если есть возможность - не покупать российскую? Правильно. Лично я так и сделал - купил не нашу. Причем при выборе даже российскую сборку импортных моделей практически не рассматривал. Китайцев, впрочем, почти тоже Но тем не менее, у сверхбюджетных машин российского производства своя ниша будет ещё долго - пока наши автолюбители совсем своими руками не разучатся что-то делать. И поддерживать свой автопром надо. Иначе все разучатся своими руками что-то делать

#63 AlexCor

AlexCor

    плюшевый Балу

  • Натуристы
  • 28758 сообщений

Отправлено 28 January 2012 - 10:51

У меня Great Wall SAFE Гжельской сборки (г. Гжель Московской области). За 3,5 года вышла из строя только только рулевая рейка (у официальных поставщиков запчастей 16500 рублей - заменил целиком, но есть возможность ремонта). В этой поломке виноват я сам - в Малом Утрише машина на горе сползла по камням, пришлось сильно газовать при выкрученном до упоре руле. Ещё была одна маленькая проблема - барахлил стеклоподьёмник задней двери (оказалось при установке в Фаворит-Моторс на Коптевской подменили новый блок управления задней дверью на грубо отремонтированный). Ещё сгорела одна проитивотуманка. Больше не сломалось ничего за почти 70 тысяч км.

Да! Это серьезные неисправности :cool:! Кстати запчасти от Тойоты подходят? К сведению... Вчера только из сервиса. Менял подшипник переднего колеса - 96 литов - за подшипник (960 руб) (взял FAG вместо SKF за который просили 261 лит (2600 рэ)). Попутно ремонтировал догреватель салона -"Эбершпехер" (то, что иногда называют "Вебастой"). Там вообще космос! Электромотр вентилятора - 3 ватта, 8,4 вольта - 360 литов (3600 руб)!!! Обычная прокладка (миллиметра 1,5 толщиной) под него - 60 литов (600 руб), сеточка для свечи (для справки - свареный из сетки цилинтрик диаметром 5 и длиной 20 мм) - 45! литов.(450 руб). Вот, что значит монополисты (это я про Эбер). Реально на него цены завышены в раз 5-7, а на подшипники только в 3 :) . Вообще у нас везде принцип простой - цена производителя уножается на три! Вот на эти три процента все и живут!

#64 Voin

Voin
  • Натуристы
  • 150 сообщений

Отправлено 28 January 2012 - 23:44

У меня Great Wall SAFE Гжельской сборки (г. Гжель Московской области). За 3,5 года вышла из строя только только рулевая рейка (у официальных поставщиков запчастей 16500 рублей - заменил целиком, но есть возможность ремонта). В этой поломке виноват я сам - в Малом Утрише машина на горе сползла по камням, пришлось сильно газовать при выкрученном до упоре руле. Ещё была одна маленькая проблема - барахлил стеклоподьёмник задней двери (оказалось при установке в Фаворит-Моторс на Коптевской подменили новый блок управления задней дверью на грубо отремонтированный). Ещё сгорела одна проитивотуманка. Больше не сломалось ничего за почти 70 тысяч км. great_wall_safe_1.jpg great_wall_safe_2.jpg great_wall_safe_3.jpg

Ребята! а что,Китайские авто теперь в России собирают?

#65 pritok

pritok

    ветеран Куликовской битвы

  • Натуристы
  • 25325 сообщений

Отправлено 29 January 2012 - 01:35

Ребята! а что,Китайские авто теперь в России собирают?

Давно. В Таганроге, Черкесске, Гжели. Может ещё где

#66 pritok

pritok

    ветеран Куликовской битвы

  • Натуристы
  • 25325 сообщений

Отправлено 29 January 2012 - 02:09

... Кстати запчасти от Тойоты подходят?

Кузовные подходят. Ходовая другая, даже отличается от китайской сборки, кажется от Исузу. По каталогу выбираю хоть в оригинале (Китай), хоть у любого европейского или японского производителя, всегда находятся несколько вариантов. Цены - практически как на российские авто. Особенно на расходники - ремни, фильтры, наконечники, колодки, амортизаторы и т.д.

#67 Гость_swift_fx_*

Гость_swift_fx_*
  • Гости

Отправлено 29 January 2012 - 02:41

В Таганроге,...

неа.. :) в Таганроге корейские :)

#68 lesnik37

lesnik37
  • Натуристы
  • 1102 сообщений

Отправлено 29 January 2012 - 06:15

неа.. :) в Таганроге корейские :)

и китайские тоже

#69 pritok

pritok

    ветеран Куликовской битвы

  • Натуристы
  • 25325 сообщений

Отправлено 29 January 2012 - 09:28

неа.. :) в Таганроге корейские :)

Китайские модели ТАГАЗа :) estina.jpg corda.jpg tingo.jpg .jpg] byd_f3_03.jpg

#70 Voin

Voin
  • Натуристы
  • 150 сообщений

Отправлено 29 January 2012 - 10:12

Давно. В Таганроге, Черкесске, Гжели. Может ещё где

Ахххренеть, дожили..... Мы, работаем на китайцев! Скоро китайцы будут говорить: фу это Российская подделка. Обидно!!!

#71 pritok

pritok

    ветеран Куликовской битвы

  • Натуристы
  • 25325 сообщений

Отправлено 29 January 2012 - 11:01

Ахххренеть, дожили..... Мы, работаем на китайцев! Скоро китайцы будут говорить: фу это Российская подделка. Обидно!!!

Когда я 2008 году выбирал машину, пришлось немного углубиться в проблему. Дело в том, что китайское - не всегда значит некачественное. Если в серьёзной фирме работника уличат в производстве брака - он будет уволен, а если это будет государственная организация - могут репрессии распространиться даже на членов семьи. Китай достаточно сильно дорожит своей репутацией. Это конечно не относится к кустарным подпольным производства (кстати, в основном россияне такой брак и поощряют, скупая явную подделку по бросовой цене). Например всякие PAVASONICI и т.д. Но ведь никто не называет подделками телевизоры, камеры, телефоны известных брендов, произведённых на предприятиях в Китае? Лично я при наличии выбора куплю телевизор к примеру SONY, произведённый в Китае, но не в России. А китайцы и спутники запускают, и кстати не теряют их по разгельдяйству работников и лизоблюдству руководителей. То же самое и с китайским автопромом, просто нужно разобраться, какую машину покупать. А некоторые китайские автопроизводители уже давно на европейском рынке. А про качество: в нашей ОКЕ протекал краник отопителя, тосол капал на ноги пассажира. Этой болезни уже лет 30-40 (он перекочевал на ОКУ ещё с "копейки"). И за все эти годы ВАЗ не удосужился исправить эту проблему, плевать они хотели на нас с вами, кто покупает их продукцию, а потом мучается. В результате я пошёл на рынок и купил кустарный, в котором в качестве крана был использован обыкновенный водяной кран от кухонного смесителя. И стоило это всего 100 рублей и 15 минут времени на установку. Весной ВАЗ выпускает на рынок 7-местный универсал, как они говорят "продукт трёхлетней совместной работы" ВАЗа и РЕНО. А ВАЗовского там только шильдик на радиаторной решетке, сама машина - семилетняя Дачия (РЕНО). Так что пусть лучше иномарки на своем конвеере собирают и не травят жизнь покупателям своей продукции. Лишь бы этой модеди не была уготоваа судьба почившей в бозе Волги-Сайбер (перелицованного десятилетннго Крайслера).

#72 AlexCor

AlexCor

    плюшевый Балу

  • Натуристы
  • 28758 сообщений

Отправлено 29 January 2012 - 12:00

Раньше качественная механика была немецкой. При разработке технологии мне в руки попали два корпуса одинаковой модели топливного насоса. Так вот, сразу можно было отличить где Bosch, а где по-моему гомельское литье. Теперь уже и немецкая механика не совсем и немецкая. Так, например, Шаран-Гелэкси-Аальхамбра производят в Португалии. На один вешают знак VW, на другой Ford, на третьий Seat. А немецкий подшипник FAG произведен в Китае :) .

#73 Voin

Voin
  • Натуристы
  • 150 сообщений

Отправлено 29 January 2012 - 12:11

Да, я согласен, что и у китайцев есть хорошие товары. Но я веду речь о том, что такая страна Россия, с таким потенциалом, победившая фашизм, которая в качестве помощи поставляла китайцам (и не только китайцам) на десятки, а то и сотни миллионов долларов вооружение, медикаменты и т.д. Не ужели мы настолько деградировали...? :kto:

#74 AlexCor

AlexCor

    плюшевый Балу

  • Натуристы
  • 28758 сообщений

Отправлено 29 January 2012 - 12:27

Да уж. Были у нас хорошие механики. Они и теперь есть, но не востребованы. А самое страшное, что утеряны секреты старых мастеров - старые технологи, конструкторы, механики почти все уже ушли на пенсию, не передав своих знаний. А молодежь теперь может только рассказывать насколько лучше подшипник фирмы Оптимал, чем СКФ, а вот начертить подшипник в разрезе - это увы... Даже имея его в руках в качестве примера. У нас, например, даже качественного зубчатого колеса уже не изготовить, хотя 20 лет назад имелся целый завод, производящий именно шестерни.

#75 YOTA

YOTA
  • Натуристы
  • 792 сообщений

Отправлено 29 January 2012 - 12:48

У меня отец до пенсии работал токарем координатно-расточником Так вот после развала он говорил ,что придут такие времена Будут старых специалистов с кровати подымать с просьбой показать как что делать Я тогда этому не сильно верил Теперь так и есть Часто предприятие просит выйти помочь А оказывается чтобы человека научить нужно лет пять на его потратить в условиях производства То есть предприятию нужно заинтересовать ученика что бы он перенимал опыт Но на практике бегут все от таких зарплат

#76 AlexCor

AlexCor

    плюшевый Балу

  • Натуристы
  • 28758 сообщений

Отправлено 29 January 2012 - 13:31

А у нас это уже было. Вильнюсский завод сверл. Находился он недалеко от центра города, там земля дорогая. Решили перенести его куда-то в район. Купили новую производственную линию (по-моему американЬскую). Старых работяг - нафих, на пенсию! Менагеры сказали - на новом производстве - только новые кадры. Новых кадров нашли быстро, они стояли под "Максимой"(прим. торговый центр) соображая, за что и с кем можно выпить. Поставили их на линию. Там в принципе все автоматизировано, но сверла стали получаться "для сверления из-за угла" ( г-обрзаные, закрученные в спираль). Этих выгнали, набрали новых - тот же результат! Вообщем собрали пенсионеров, умоляя их настроить новую технику и отладить режимы термообработки.Это точно - без 5 (пяти) лет производства нет специалиста! Только еще не надо забывать, что раньше никто не боялся учить, а теперь учить - это воспитывать конкурента на свою голову.

#77 Гость_swift_fx_*

Гость_swift_fx_*
  • Гости

Отправлено 29 January 2012 - 13:43

Приток

вот что выпускает Тагаз. китайская только одна модель, последняя. но в принципе вы правы значит. я не знал что с корейцами возникли проблемы.

#78 pritok

pritok

    ветеран Куликовской битвы

  • Натуристы
  • 25325 сообщений

Отправлено 29 January 2012 - 14:51

Приток

вот что выпускает Тагаз. китайская только одна модель, последняя. но в принципе вы правы значит. я не знал что с корейцами возникли проблемы.

Под названием VORTEX - это тоже китайцы. Тинго - это Черри Тигго (сворованная копия Тайоты Рав4 старой версии), другая - раньше производилась под именем Черри Амулет, тоже слизанная кажется у Пежо. Прототипа Эстино не знаю, но тоже Черри (кажется Фора). Просто собирают из машин-комплектов в Таганроге.

Но в принципе, раз собирают в России - значит наш автопром :)

#79 БУрУндУк

БУрУндУк

    отВажный Белк

  • Натуристы
  • 21241 сообщений

Отправлено 29 January 2012 - 15:15

Приток

вот что выпускает Тагаз. китайская только одна модель, последняя. но в принципе вы правы значит. я не знал что с корейцами возникли проблемы.

да, и уже давно. Акцент конечно был прорывом - ездил на нем с 2005го, и по сейчас у тещи ездит. Это было начало конца россйиского автопрома. Когда мы поняли - что конкурент автовазу не только б/у инормаки - но и новые. Акцент тогда стоил 320 тр, десятка или чтотогдасамоекрутое было - около 300. Акцент был лучше на несколько голов.
Жаль, что хьюндаи разорвали сотрудничество с ТАГАЗом - вот он и пытается то китайцев, то санг янгов собирать... А их собственные модели - слямзены с китайцев, но зачастую еще хуже них... А я надеялся что ТАГАЗ станет российским прорывом.
Ждем Марусю и Ё-мобиль (это была шутка!!!!)

но на самом деле - не так все просто. Тут уже отмечали - что автоваз и производит и продает автомобили. Посмотрите в той же педии - объемы выпуска вазов такие же как в начале 90-х, падение только в кризисном 2009 было. И прибыль он приносит! Его акции неплохо на биржах крутятся, Так что ВАЗы покупают!!!! Кто, зачем??? А вой отец мой, например, на 14й ездит. Но он не пишет на форумах, на фэйсбуках, как и миллионы других россиян. А они и покупают вазы!
Еду как-то по липецкой области, правила соблюдаю (там трасса м4 просто супер - но много радаров), обгоняет меня приора - номера Н999АХ48 (это очень крутые номера, нах). И неужто тот кто имеет такой доступ к получению номеров не может что-то нормальное купить??? фиг его згнает - но ездит на приоре.
и далее - Чистая прибыль группы «АвтоВАЗ» по международным стандартам финансовой отчетности (МФСО) в первом полугодии 2011 года составила 6,4 млрд руб., что более чем в вдвое превышает показатель аналогичного периода прошлого года.
http://news.auto.ru/news/10951.html

#80 pritok

pritok

    ветеран Куликовской битвы

  • Натуристы
  • 25325 сообщений

Отправлено 29 January 2012 - 15:29

и далее - Чистая прибыль группы «АвтоВАЗ» по международным стандартам финансовой отчетности (МФСО) в первом полугодии 2011 года составила 6,4 млрд руб., что более чем в вдвое превышает показатель аналогичного периода прошлого года. http://news.auto.ru/news/10951.html

Так и программа "Автохлам" тоже была придумана как раз для поддержки АвтоВАЗа (подавляющее большинство машин, купленных по утилизации - именно ВАЗы). Как раз под этот шумок и цены на самые дешёвые модели подняли, и даже продолжили производить анахронизмы прошлого века. И в результате бюджетные деньги (выделенные на программу утилизации 50 тысяч рублей за машину) с лихвой окупились, правда прибыль принесли не государству, а акционерам ВАЗа. А кто там владеет акциями (в конечном итоге) можно легко найти, его у нас все знают и скоро на лик его молится будут в очередной раз