А может, просто тоха у них заглохла? Был бы у них шверт, могли бы натянуть какой-нибудь парус... А так...

НГ2018 Тайланд Андаманы на надувном катамаране, стартуем с Ко-Липе
Отправлено 08 July 2017 - 02:18
Прикрепленные файлы
- evg3093, mikeaa2006 и svel это нравится
Отправлено 09 July 2017 - 16:26
Сидя за компом, ты,сука,не утопнешь!Утопла...
Сообщение отредактировал evg3093: 09 July 2017 - 16:49
Отправлено 09 July 2017 - 18:45
Отправлено 09 July 2017 - 19:04
Лиза,прочитано...Вам удачных путешествий!!!И возвращению домой в том количестве в котором выехали)Не надо грубить в моей теме. Даже грубиянам. Даже "защищия" меня. Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста...
- aleksey84 это нравится
Отправлено 10 July 2017 - 01:31

- evg3093, mikeaa2006 и svel это нравится
Отправлено 12 July 2017 - 08:25


- AlexCor, _IGOR_, evg3093 и 4 другим это нравится
Отправлено 12 July 2017 - 09:43
А злопыхателям и диванным "экспертам" скажу одно - "болейте дальше у себя на диване"))
Но поход оказался ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛЫМ для меня. А часто - просто мучительным. Сказать по правде,знала бы наперед - не поехала.
Ну так каждому свое. Кто-то мучился, а кто-то в это время расслаблялся и в теплом море купался. Некоторые конечно любят героически преодолевать трудности, но делать это нужно с удовольствием, иначе получается обычный мазохизм.
- Norske это нравится
Отправлено 12 July 2017 - 11:00
Но поход оказался ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛЫМ для меня. А часто - просто мучительным. Сказать по правде,знала бы наперед - не поехала.
Это только сейчас кажется, что поход был мучительным. Пройдет немного времени и придет понимание, что это не так. Трудности забудутся, опыт их преодоления останется. И в следующий раз Вы будете к ним уже готовы.
Я не удивлюсь, что через некоторое время у Вас появится желание повторить такой поход уже не на Андаманах, а в более суровых условиях.
Как вел себя каркас Ямала-470? Есть ли его деформации?
Кстати, мы в феврале на две недели летим со своим катом в Краби. Планируем погреть свои старые косточки на тамошних пляжах.
Отправлено 12 July 2017 - 12:09
Мазохизм - это наше фсеНу так каждому свое. Кто-то мучился, а кто-то в это время расслаблялся и в теплом море купался. Некоторые конечно любят героически преодолевать трудности, но делать это нужно с удовольствием, иначе получается обычный мазохизм.

Ничего не погнулось и не отвалилось))Как вел себя каркас Ямала-470? Есть ли его деформации? Кстати, мы в феврале на две недели летим со своим катом в Краби. Планируем погреть свои старые косточки на тамошних пляжах.
Отправлено 12 July 2017 - 19:14
Прикрепленные файлы
- AlexCor, evg3093, pritok и 2 другим это нравится
Отправлено 12 July 2017 - 21:19

- urrin это нравится
Отправлено 17 July 2017 - 10:52
Появилась идея использовать ту же конструкцию тента. Только совместить ее с солнечной батареей и электромотором. Кто-то может высказать свое мнение. И/или опыт,буде имеется??Лиза1983, мы были в планируемом Вами районе в декабре 2016 года.
Как раз на надувном моторном катамаране длиной 5,3 м и диаметром баллонов 0,5 м. Шли под моторчиком Ямаха 2 л.с.
Подробнее здесь - http://vmtv.ru/news/1/35/
Мотор перевозили так - http://vmtv.ru/articles/3/5/
Некоторые наработки по маршруту - http://vmtv.ru/downloads/2/9/
Как я понял, Вы не планируете выходить за пределы архипелага Ко Аданг. Думаю, обычного катамарана соответствующей грузоподъемности и мотора 2 л.с. будет вполне достаточно. Расстояние между островами небольшое.
Несколько советов по итогам нашего путешествия:
1. Самый главный - "включайте труса". Не выходите на большие переходы, если есть хоть малейшее подозрение в ухудшении погоды. Постоянно держите на контроле прогноз погоды, мобильный интернет Вам в помощь.
2. Берите только надежный мотор. В свое время я выбрал Ямаху 2 именно потому, что это практически неубиваемый мотор.
3. Если планируете выйти за пределы архипелага, продумайте возможность постановки на ходу простого паруса. Например, из тента. Будет дополнительный движитель на попутных ветрах при отказе мотора.
4. Тент от солнца обязателен. Не только спасает от дневной жары, но и существенно улучшает общий комфорт путешествия.
Отправлено 17 July 2017 - 14:24
Если мотор + аккумулятор + солнечные батареи для подзарядки , то наверное реально, но аккумулятор будет весить около 20 кг, хватать заряда будет на 2-3 часа, а потом заряжаться пол дня.
Солнечные батареи без аккумулятора вряд ли потянут, да и солнце за тучами может скрыться.
Вообще не слышал, чтобы с электромоторами по морю ходили, их в основном используют на маленьких водоемах там где бензиновые моторы запрещены.
Если интересуют технические детали, то можно почитать тут http://electrotransp...=20386.0#topmsg
Сообщение отредактировал _Aleks_: 17 July 2017 - 14:49
Отправлено 17 July 2017 - 16:13
Отправлено 17 July 2017 - 23:07
А для чего все это городить? Бензиновые моторы намного мощней и надежней электрических. Мотор больше всего будет нужен, когда каким нибудь штормом накроет, а там никакого солнца не будет. Если возить с собой еще тяжеленный генератор и бензин, то не проще ли просто повесить бензиновый мотор без генератора? Да и вообще, если повесить над головой несколько квадратных метров батарей, то как бы их ветром не сдуло
- Norske это нравится
Отправлено 18 July 2017 - 21:27
С одного квадратного метра батареи можно собирать 100-200 ватт мощности. В Тае - 200)) Но это при солнце в зените. Те для катамарана более чем достаточно.
1 л.с. равна 735 вт, то есть ваша Тоха на 3.5 л.с. развивает мощность 2500 вт на гребном валу.
КПД маломощного электродвигателя не более 0,7, то есть на гребном валу мощность не будет превышать 150 вт.
Можете сами прикинуть как поплывет катамаран с таким мотором
У небольших лодочных электромоторов ток питания где то около 30 ампер при напряжении 12 вольт, что составляет 400 вт. То есть 200 вт питания точно не хватит. Катамаран конечно поплывет, но как ....
- AlexCor это нравится
Отправлено 18 July 2017 - 22:01
Ага. А у генератора КПД - тоже свой есть. Для простоты положим тоже 0.7. То есть, 0.7х0.7 = 0.49 примерно половина. То есть, электро-трансмиссия сожрёт половину мощности.