Дать дельный совет - это рассказать, КАК ИМЕННО правильно провезти мотор. Составить "правильную бумагу".Чтобы ни один прыщ в погонах не прикопался. А рассказать что я дура и детей собираюсь погубить, а он сам три года подряд делал людям гадости и наслаждался этим?? Это "дельный совет?! ...."такие письма я года три спускал в шредер после чего отправители грустно улетали без движка или тратили пару дней плюс много бабок на приведение отправки к международным законам".... Я уже встречала таких "людей в форме." Особенно много их в "органах" и на таможне. Получив погоны они сразу воображают себя властелинами мира. Сдуваются только при виде начальства. "Тех регламент" -их царь, параграф инструкции - Бог. Хотя, если "много денег" бога можно и поменять)) Теперь скажите мне, глупому"прикмахеру". Какую опасность представляет для самолета разобранный бензомотор без бензина и масла внутри?? Если по-человечески, а не по параграфу?? А вообще, господа, мне нравится Ваша сплоченность. Клеймите меня дальше. Любо-дорого смотреть.Олег попробовал дать дельные советы и предупредить о возможных неприятностях. За что был назван мерзким. Это прекрасно характеризует женщину Лизу.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Лиза1983: 25 November 2017 - 11:42






Тема закрыта

? Меня терзают смутные сомнения... Как вы его половинить будете? В любом варианте масло полностью не извлечь. Разве что... пылесосом выдуть
. Если извлечь и он пролежит месяц непонятно где на складах, внутренняя поверхность цилиндра покроется "сеточкой" ржавчины (да и алюмнька тоже). Далее - собрать получится, а вот как он после разборок-сборок будет работать... очевидно как контрактный мотор. Клина поймать сможет в любом самом неподходящем месте.
?









