Перейти к содержимому

Свободный форум свободных людей

Фотография

НГ2018 Тайланд Андаманы на надувном катамаране, стартуем с Ко-Липе


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1648

#161 Ooleg

Ooleg
  • Натуристы
  • 2963 сообщений

Отправлено 26 March 2017 - 00:08

Ко Лип лет пятнадцать назад был конечно интересен для посещения, сейчас по количеству толп туристов эта таже Паттайя , только на острове. Для старта к поездке к островам конечно подойдет. Ну а если просто отдыхать там, то Паттайя лучше, да и дешевле.

Ну про то Винский и пишет что в 2002 году это была дикая дыра, а уже в 2009 раскрученное туристическое место, с того времени прошло еще 9 лет (к НГ2018).

 

Но тусня в пик сезона на Липе тоже внушает сомнения. Это может быть "садо без мазы"(( Возможно встретим НГ на Ланкави а на Липе выдвинемся 2-3.01 закупимся водой-едой соберем катамаран и сразу на ко-Аданг.

Ну вот просветление похоже стало снисходить. Вот что дух гуру Винского делает животворящий :D



#162 shurup

shurup
  • Натуристы
  • 379 сообщений

Отправлено 26 March 2017 - 01:47

Слава богу еще в Тае есть места ,где нет толп туристов.



#163 Лиза1983

Лиза1983
  • Натуристы
  • 1691 сообщений

Отправлено 26 March 2017 - 01:49

Эта тема и предназначена не только для поиска попутчиков, но и для "просветления". Вся ваша критика внимательно выслушивается. Среди груды навоза ( понтов и самомнения) безусловно встречаются жемчужины здравого смысла:)
  • Алекс Штольц это нравится

#164 shurup

shurup
  • Натуристы
  • 379 сообщений

Отправлено 26 March 2017 - 01:59

Я просто не знаю, в какую я категорию попадаю. Для меня Тай это Паттайя, стартовая позиция. А затем Куд , где я уже был, а также Мак и Вай куда я планирую попасть  в недалеком будущем. Да, во всех этих местах нет никаких толп.


Сообщение отредактировал shurup: 26 March 2017 - 02:03


#165 Лиза1983

Лиза1983
  • Натуристы
  • 1691 сообщений

Отправлено 26 March 2017 - 02:17

Я просто не знаю, в какую я категорию попадаю. Для меня Тай это Паттайя, стартовая позиция. А затем Куд , где я уже был, а также Мак и Вай куда я планирую попасть  в недалеком будущем. Да, во всех этих местах нет никаких толп.

В категорию "Патайщиков" :) Летние промо тарифы от Thai Airways Период продажи: 08.03-30.04 (включительно) Вылет: 15.05-31.08 (включительно) Данное предложение распространяется и на Premium Economy класс. Бангкок (прямые рейсы): Premium Economy от 74 600 руб Economy от 25 000 руб Пхукет, Краби, Чанг Май: Premium Economy от 79 600 руб Economy от 27 900 руб Ханой, Сайгон, Куала-Лумпур, Сингапур: Premium Economy от 98 600 руб Economy от 34 100 руб Правила и условия использования данных тарифов: Срок действия билета: 1 месяц. Начисление миль: U класс: 110% миль. Q, V, W классы 25% миль. Детский билет: оплачивается 75% от тарифа Билет для младенца: младенцы до 2 лет с местом – оплачивается 75% от тарифа. Внесение изменений: Изменение бронирования/перевыпуск: не разрешен. Отмена и возврат: не разрешено. Другие правила и условия: — Ограниченное количество мест на рейсе. — Тариф включает все налоги и сборы и будет показан во время процесса бронирования. — Тарифы действую на момент публикации, тем не менее возможны изменения в зависимости от колебания размеров налогов и сборов. Thai Airways оставляет за собой право менять тарифы и условия без предварительного уведомления.
  • Алекс Штольц это нравится

#166 shurup

shurup
  • Натуристы
  • 379 сообщений

Отправлено 26 March 2017 - 02:18

Да , мне на пару дней нравиться Паттайя.  И зачем вы выставили рассылку от Тайских авиалиниях?


Сообщение отредактировал shurup: 26 March 2017 - 02:23


#167 anrim

anrim
  • Туристы
  • 14 сообщений

Отправлено 10 May 2017 - 17:38

Лиза1983, мы были в планируемом Вами районе в декабре 2016 года.

Как раз на надувном моторном катамаране длиной 5,3 м и диаметром баллонов 0,5 м. Шли под моторчиком Ямаха 2 л.с.

Подробнее здесь - http://vmtv.ru/news/1/35/

Мотор перевозили так - http://vmtv.ru/articles/3/5/

Некоторые наработки по маршруту - http://vmtv.ru/downloads/2/9/

Как я понял, Вы не планируете выходить за пределы архипелага Ко Аданг.  Думаю, обычного катамарана соответствующей грузоподъемности и мотора 2 л.с. будет вполне достаточно. Расстояние между островами небольшое.

 

Несколько советов по итогам нашего путешествия:

1. Самый главный - "включайте труса". Не выходите на большие переходы, если есть хоть малейшее подозрение в ухудшении погоды. Постоянно держите на контроле прогноз погоды, мобильный интернет Вам в помощь.

2. Берите только надежный мотор. В свое время я выбрал Ямаху 2 именно потому, что это практически неубиваемый мотор.

3. Если планируете выйти за пределы архипелага, продумайте возможность постановки на ходу простого паруса. Например, из тента. Будет дополнительный движитель на попутных ветрах при отказе мотора.

4. Тент от солнца обязателен. Не только спасает от дневной жары, но и существенно улучшает общий комфорт путешествия.Изображение


Сообщение отредактировал anrim: 10 May 2017 - 17:54

  • urrin, engineer_spb, Илья и Катя и еще 1 это нравится

#168 Лиза1983

Лиза1983
  • Натуристы
  • 1691 сообщений

Отправлено 28 May 2017 - 16:25

anrim, Спасибо. Ваш отчет читали в ряду других. В принципе все очень четко р подробно расписано. Но есть еще пара вопросов. 1) У нас предстоит перелет Аир Азией. Туда тоже надо письмо "про мотор" писать?? 2) Покупка на месте бензина и моторного масла. Особенно касаемо острова Ко-Липе, откуда будем стартовать. И можно ли возить масло в самолете? Понятно, что бензин нельзя... 3) Очень понравился ваш тент для катамарана. В Тайланде будет совсем не лишним. Вы его где-то купили или сделали сами?? 4) Нужны ли палатки или тента для ночевки хватит? Гамаки плюс тенты достаточно?? Как там с кусачими насекомыми и прочей гадостью? Питьевая вода в речках? Ну, понятно, можно и нужно вскипятить, но речки то есть??

#169 anrim

anrim
  • Туристы
  • 14 сообщений

Отправлено 29 May 2017 - 02:58

Лиза1983,

1.  Я перед каждой перевозкой мотора обращаюсь в авиакомпанию за подтверждением возможности такой перевозки. В Air Serbia и Turkish Airlines одобрение получал по е-мэйл, распечатку ответа брал с собой. В прошлом году подобным образом обратился в Аэрофлот, но там потребовали письмо от сервисного центра. Образец во вложении по ссылке выше. Как прореагирует Аир Азия, я не знаю…  Считаю, что запрос в представительство этой компании необходим.  И еще, мне кажется, в запросе стоит сразу сослаться на ICAO Doc 9284, инструкцию по упаковыванию 900. Не исключено, что сразу получите одобрение. В любом случае, провоз мотора в багаже международными правилами авиаперевозок разрешен. И чем раньше Вы выявите дополнительные требования конкретной авиакомпании, тем больше времени у Вас останется на их выполнение.  

 

2.  Моторное масло для разбавления бензина (у меня 2-хтактный мотор) я вез с собой в багаже. Можно в заводской упаковке, но лучше найти  пластиковые бутылочки на 100 мл с хорошими пробками (как у газировки 1,5-2 л). Во-первых, 100 мл масла идет ровно на 5 литров бензина, удобно разбавлять. Во-вторых, в заводской упаковке минимум 1 литр, Вам столько не  нужно. Не забудьте про трансмиссионное мало в «ноге» мотора. Его тоже имеет смысл слить. Известен случай, когда в Японии кому-то пришлось оставить мотор в аэропорту именно причине не слитого из "ноги" масла.  Бензин покупайте в Лангкави. На Ко Липе заправок нет. Лодки-длиннохвостки ходят под дизелями. Единственный шанс разжиться там бензином – сливать со спидбота.

 

3.  Тент покупной тарпаулин 80 г/м2 с люверсами. В предпоследнюю ночь штормило и один люверс вырвало. Так, что лучше сшить из таффеты (или подобного материала), надежнее будет. Каркас самодельный разборный, собран из алюминиевых трубок, приобретенных в магазине Оби. Первая и третья П-образная части ф20 мм имеют укосины от поперечного смещения. Средняя ф16 мм. Каркас упирается в тканевые кармашки, которые закреплены на раме, самом каркасе и тенте. Если необходимо, могу нарисовать эскиз креплений. Натяжка тента продольная сзади фалом 3 мм, спереди эспандерными резинками. Весь каркас с тентом весит около 3 кг.

 

4.  Мы брали палатки. Мне кажется, это лучше, чем гамак с тентом. Во-первых, спасает от комаров. Их там полторы штуки всего, но ночью спать могут помешать. Во-вторых, шторм не стоит исключать. У нас одну ночь изрядно поливало при довольно-таки свежем ветре. В третьих, одна четырехместная палатка все-таки легче, чем четыре гамака. Палатку стоит брать с внутренним каркасом, чтобы иметь возможность ставить без внешнего тента. А накрываться им только во время непогоды. Что касается воды. Её имеет смысл купить в Лангкави. На Ко Липе цены в разы выше. Тут следует учитывать два момента. Первый, покупную воду можно пить без кипячения. Второй, опорожненные бутыли становятся тарой для пополнения запасов воды.  Если же имеете свою тару (по типу канистр-гармошек), то можно заправиться водой из-под крана уже на Ко Липе. На других островах архипелага воду целесообразнее пополнять на стоянках рейжеров. Там гарантированно чистая пресная вода. В ручьях не факт, что вода будет подходящих кондиций. Кроме того, не будете терять время на поиск самих ручьев.


Сообщение отредактировал anrim: 29 May 2017 - 02:59

  • AlexCor, merida, urrin и еще 1 это нравится

#170 Лиза1983

Лиза1983
  • Натуристы
  • 1691 сообщений

Отправлено 30 May 2017 - 00:25

 

Спасибо. По поводу воды. Ручьи пресные все же есть? И еще, эти "рейнджеры" как относятся к палаточникам? Не гоняют за палатки-костры в нац.парке?? Для следящих за темой. Решили где будем обкатвыать катамаран. На Байкале. Вокруг острова Ольхон и вдоль южного берега - от баргузинского заповедника до устья Селенги. Выезжаем вдвоем, без детей на машине. Старт 17-18.06 . По пути несколько интересных точек. Как туда, так и обратно. Будем рады компании))


Сообщение отредактировал felina: 30 May 2017 - 16:20
оверквотинг


#171 _Aleks_

_Aleks_
  • Натуристы
  • 2067 сообщений

Отправлено 30 May 2017 - 00:51

 Решили где будем обкатвыать катамаран. На Байкале. Вокруг острова Ольхон и вдоль южного берега - от баргузинского заповедника до устья Селенги. Выезжаем вдвоем, без детей на машине. Старт 17-18.06 . По пути несколько интересных точек. Как туда, так и обратно. Будем рады компании))

 

А за сколько вы доехать планируете? Если ехать часов по восемь в день, то только в одну сторону неделя получается.



#172 merida

merida

    Заслуженный Гусар нашего форума

  • Натуристы
  • 17625 сообщений

Отправлено 30 May 2017 - 09:23

Ну о чем вы,_Aleks_? Люди по Тибету пешком ходили,муж врач. Полно вам переживать.Все то у Лизаньки будет хорошо))
  • Илья и Катя это нравится

#173 Лиза1983

Лиза1983
  • Натуристы
  • 1691 сообщений

Отправлено 30 May 2017 - 09:32

А за сколько вы доехать планируете? Если ехать часов по восемь в день, то только в одну сторону неделя получается.

Если по пути заезжать в разные интересные места - 2 недели)) Дети в лагере до 16.07. Время есть...

Ну о чем вы,_Aleks_? Люди по Тибету пешком ходили,муж врач. Полно вам переживать.Все то у Лизаньки будет хорошо))

Даже странно. Почему меня никто не называет "эбанутой курицей" и не предсказывает смерть неминучую? Вы не заболели?? ;)
  • Илья и Катя это нравится

#174 граф Игорь

граф Игорь

    сатрап без камчи

  • Администраторы
  • 18056 сообщений

Отправлено 30 May 2017 - 10:08

Даже странно. Почему меня никто не называет "эбанутой курицей" и не предсказывает смерть неминучую? Вы не заболели??

Так это потому, что вы без детей на сей раз. Народ за деток переживал, да. У нас в ауле недавно был аналогичный случай. тоже семейство креативное с дитями поехало в Непал. тоже по этому поводу на региональном форуме срач доставляющий был и тоже "все вы мудаки, а у нас детки с 2-х лет в походы ходят". а потом  было непальское землетрясение и вывоз оставшейся в живых части семейства на самолете Российского МЧС



#175 anrim

anrim
  • Туристы
  • 14 сообщений

Отправлено 30 May 2017 - 10:27

Спасибо. По поводу воды. Ручьи пресные все же есть? И еще, эти "рейнджеры" как относятся к палаточникам? Не гоняют за палатки-костры в нац.парке??

 

Лиза1983,

Ручьи пресные видимо есть. Мы их просто не искали.
Если посмотрите на карте на север Ко Аданга, то там есть ручей, обозначенный пунктирной линией. Мы ночевали на пляже рядом с этим местом. Так в реальности этот ручей заканчивался небольшим болотцем. Воду набрать можно, но пить её совсем не хотелось, даже кипяченую.
Возможно, в местах, где ручьи обозначены сплошной линией, ситуация с водой лучше.
Мы же, имея тару на 36 литров, воду набирали из-под крана на стоянках рейнджеров.
По поводу костров ничего сказать не могу. Мы пользовались газовой горелкой. Кострищ не видели. Да и сухие дрова там еще надо поискать.

Считаю, что если не хочется заморачиваться с поиском газа, то стоит взять бензиновую горелку. И по весу выиграете. Даже старый тяжелый «Шмель-2» все равно будет легче пилы и топора вместе взятых.
На островах этой части архипелага мы ночевали в палатках четыре раза. На севере Ко Аданга,  северо-востоке Ко Тонга, на стоянке рейнджеров на востоке Ко Рави, на центральном пляже на юге Ко Липе. Рейнджеры к нам подъехали на катере только один раз, когда после ночевки на Ко Тонга мы развесили сушиться простынь. Сказали нам «Ай-яй-яй!» и указали на свою стоянку на юго-западе Ко Рави. Мы простояли там еще целый день и потом ушли на их стоянку на юго-востоке Ко Рави.

Ночевать на стоянках рейджеров неплохо. Весь народ к вечеру сваливает на Ко Липе. Есть душ, туалет, питьевая вода, свободные столы со скамейками.

 

Изображение


Сообщение отредактировал anrim: 30 May 2017 - 10:35

  • merida, Лиза1983 и frenkie167 это нравится

#176 Лиза1983

Лиза1983
  • Натуристы
  • 1691 сообщений

Отправлено 30 May 2017 - 14:39

Так это потому, что вы без детей на сей раз. Народ за деток переживал, да. У нас в ауле недавно был аналогичный случай. тоже семейство креативное с дитями поехало в Непал. тоже по этому поводу на региональном форуме срач доставляющий был и тоже "все вы мудаки, а у нас детки с 2-х лет в походы ходят". а потом  было непальское землетрясение и вывоз оставшейся в живых части семейства на самолете Российского МЧС

Странно, мы были в Непале на соедуюший год после землятресения (во время землятресения не получилось - вылетали в день катастрофы, нас сняли с самолета)). Так вот. Говорили с девочкой, которая там живет и работает гидом. Она активно учавствовала в эвакуации. С ее слов жертв среди соотечественников не было. Тем более с детьми...

#177 граф Игорь

граф Игорь

    сатрап без камчи

  • Администраторы
  • 18056 сообщений

Отправлено 30 May 2017 - 15:42

С ее слов жертв среди соотечественников не было.
ключевое слово "соотечественников". у нас с вами вроде, как отечество одно...было, но сейчас разные.

#178 Лиза1983

Лиза1983
  • Натуристы
  • 1691 сообщений

Отправлено 01 June 2017 - 12:47

Соотечественники для нас те, кто разделяет наши взгляды. Встречаются преимущественно в горах,вид имеют звероватый и маниакальное пристрастие к нахождению приключений на "свои вторые 90")) По походу на Байкал уточнение. Выезжаем все-таки прездом. Из Москвы . Билеты пока не взяли, но примерно 17-18.06. Маршрут . Листвянка - Остров Ольхон, и, при благоприятной погоде - переход на другой берег(Баргузинский заповедник). Катамаран "Ямал 470"(25 кг) фирмы вольный ветер. Движок в процессе покупки. 3.5 сил Тохацу(12 кг) или Ниссан Марин. Вес вместе с вещами немалый - около60 кг, не считая бензина. Потому маршрут планируем без пешеходных переходов. Поезд -такси - ночевка в Иркутске - такси до берега байкала в Листвянки. По времени относительно свободны. В Москву надо вернуться до 15.07 ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ КАТАМАРАНА 500 КГ. У НАС - 200. ВОЗЬМЕМ С СОБОЙ ЕЩЕ ПАРУ АВАНТЮРИСТОВ :)
  • urrin и Илья и Катя это нравится

#179 ElEd

ElEd

    умный и не урод

  • Натуристы
  • 10362 сообщений

Отправлено 08 June 2017 - 10:34

Удачи вам!

#180 Лиза1983

Лиза1983
  • Натуристы
  • 1691 сообщений

Отправлено 11 June 2017 - 01:41

Сегодня обкатали катамаран. Тохацу3.5 дает скорость около 10км ч на малом газу. На полном - скорость возрастает до примерно 15-17. Но неудобно - куча брызг. Это по ровной воде. Столкнулись с проблемой. Катамаран загружен слабо. При водоизмещении в 1.5 тонны нас вдвоем плюс его вес всего 200 кг. Скользит по воде как водомерка и плохо держит курс - рыскает.Если кто знает, как с этим бороться - присове уй е, пожалуйста.