На полном - скорость возрастает до примерно 15-17. Но неудобно - куча брызг. Это по ровной воде. Столкнулись с проблемой. Катамаран загружен слабо. При водоизмещении в 1.5 тонны нас вдвоем плюс его вес всего 200 кг. Скользит по воде как водомерка и плохо держит курс - рыскает.
Так он и будет рыскать, никак от этого не избавишься на бескилевой посудине, если не менять форму поплавков. При волнах и ветре будет мотаться из стороны в стороны. На ПВХ лодках делается надувной киль, который хоть как-то позволяет держать курс.
Куча брызг из-за неправильной установки мотора. Транец должен быть на определенной высоте в соответствии с длиной ноги мотора. Слишком высоко - будут брызги, слишком низко - будет плохо тянуть.
15-17 это уже выход на глисс, на этом моторчике возможный только на гладкой воде и без ветра. При этом баллоны пытаются подняться над водой, ну и винт соответственно поднимается. У моторных лодок подъем из воды компенсируется поднятием носа.
В любом случае, при большей загрузке или ветерке на эту скорость не стоит рассчитывать, будет водоизмещенный режим с максимальной скоростью 8-10. Если попытаться плыть быстрей, то не получится, просто мотор станет больше жрать бензин.
Собственно я и писал, что испытывать нужно в условиях ветра и волн на большом водохранилище. Управлять будет намного сложней.
Сообщение отредактировал _Aleks_: 11 June 2017 - 09:47