Перейти к содержимому

Свободный форум свободных людей

Фотография

ФИЛЬМЫ, которые нас впечатляют


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1953

#101 Vladimir

Vladimir

    Несущий Равновесие.

  • Натуристы
  • 3801 сообщений

Отправлено 13 December 2006 - 00:42

Потому, что в пикнике есть сюжет, несколько ключевых идей, просматриваются судьбы - в общем, есть автор-мастер. В сталкере есть скопище фрагментов без единого сюжета и глобальной идеи и не видно никаких интересных идей. Если не читал первоисточник - вообще не понял, про шо енто, а если читал - блевался при просмотре фильма. Вот такие ощущения у меня от него...

Подчеркнуто мной
Во-первых, на момент просмотра фильма я не читал первоисточник, но тем не менее, воспринимал все хорошо. Во-вторых, "безсюжетная" линия фильма это ведь не обязательно плохо - вполне нормальный и используемый прием. Скажем, о каком сюжете можно говорить в фильме "Зеркало". В живописи тоже есть классика, а есть импрессионизм. Что лучше, а что хуже? На любителя.

...Думаю, их и убалтывали на имена в титрах исключительно для спасения откровенно гиблой картины...

Навряд ли это хорошая версия. Имени Тарковского вполне было достаточно, чтобы на фильм пошли, правда достаточно лишь для "интелектуалов". Но ведь и Стругацкие тоже были популярны в основном в "интелектуальных" кругах.


А о "сокровенном желании"?

Это всё, что сумел увидеть тарковский? Я плакаль... :/
До того я его ставил гораздо выше...

Что мог увидеть Тарковский - вопрос некорректный, этого мы не узнаем. Про себя могу сказать, что взял от фильма не одно только это :). Конечно, я не считаю этот фильм лучшим фильмом Тарковского, но чтобы настолько его опустить :roll:

Не знаю... В солярисе было понятно, что шизофреник - но наш человек. А сталкер меня разозлил: просто шизофреник, и всё тут. Который и сам нифига не понял, и показать ничего нового не сумел...

Ну вот, теперь понятно в чем дело - фильм оказался непонятным, сравнивание с книгой не позволило вникнуть в сам фильм, как следствие - разозлился, чем совсем заблокировал его восприятие :). Одно успокаивает, "Сталкер" вышел в 80-х, значит все это было по молодсти лет, а в этом возрасте все гораздо более горячи и нетерпимы. Слава богу, за это время многое в нас изменилось :)

#102 Vladimir

Vladimir

    Несущий Равновесие.

  • Натуристы
  • 3801 сообщений

Отправлено 13 December 2006 - 01:11

Ну почему, прям-таки уж и муть...

Да ну почему муть. Просто совсем другая история, немного сбивает с толку поначалу, что "по мотивам"....

А формулировка "по мотивам" как раз-таки ни чему и не обязывает по отношению к книге. Ведь никто не предъявляет претензий по поводу несоответствий фильма "Чародей" и книги "Понедельник начинается в субботу".

...если бы кто-нибудь снял фильма по "пикнику" так как написано, там очень хорошо написано, то фильм бы пулучился покруче любого нынешнего блокбастера, т.к. бюджет по нынешним меркам был бы просто мизерный, декорции - любой наш мелкий городишко с промзоной, актерам остается сыграть характеры, монтаж, озвучка - голивуд удавится от сборов которые перекроют бюджет фильма раз 150 :)

Тоже с удовольствем посмотрел бы такую экранизацию :)

#103 Гость_onepara_*

Гость_onepara_*
  • Гости

Отправлено 13 December 2006 - 01:45

Во-первых, на момент просмотра фильма я не читал первоисточник, но тем не менее, воспринимал все хорошо.

1. Может, потому, что не читал - и потому не ждал уровня, соизмеримого со Стругацкими? :) 2. "Воспринял хорошо" - или "понял, о чём фильм"? Не отдельные эпизоды, содранные из оригинала и адаптированные сюда, а фильм, как таковой - о чём? Я - не понял... Я пытался его воспринимать в двух испостасях - как новую линию (которой не нашёл) или как экранизацию исходной (не нашёл почти ничего общего, кроме некоторого внешнего сходства)...

Во-вторых, "безсюжетная" линия фильма...

...по мотивам многосюжетного произведения? :) Выглядит, как опускание произведения... ИМХО... :)

...Думаю, их и убалтывали на имена в титрах исключительно для спасения откровенно гиблой картины...

Навряд ли это хорошая версия. Имени Тарковского вполне было достаточно, чтобы на фильм пошли, правда достаточно лишь для "интелектуалов".

Вопрос неоднозначный. сталкер был не первым разочарованием, насколько я помню. Уже тогда говорили об уходе товариСЧа в "навороченную шизофрению" - а здесь он просто "разблистался"... Дело в том, что таким способом часто прячут то, что нечего показать... А те, кто на это смотрят со стороны, обычно называют это умничаньем... Мож, я и напутал чего - не знаю... Но мне сдаётся, что после взлёта в начале он потом слишком запонтовал и заумничал и в итоге сам себя перемудрил...

Но ведь и Стругацкие тоже были популярны в основном в "интелектуальных" кругах.

Именно. За то и любимы многими.

А о "сокровенном желании"?

Это всё, что сумел увидеть тарковский? Я плакаль... :/ До того я его ставил гораздо выше...

Что мог увидеть Тарковский - вопрос некорректный, этого мы не узнаем. Про себя могу сказать, что взял от фильма не одно только это :). Конечно, я не считаю этот фильм лучшим фильмом Тарковского, но чтобы настолько его опустить :roll:

Я считаю его худшим из того, что я видел у Тарковского. :) После того я его вообще смотреть не могу, хотя традиционно собираю. :) По инерции. :)

Не знаю... В солярисе было понятно, что шизофреник - но наш человек. А сталкер меня разозлил: просто шизофреник, и всё тут. Который и сам нифига не понял, и показать ничего нового не сумел...

Ну вот, теперь понятно в чем дело - фильм оказался непонятным, сравнивание с книгой не позволило вникнуть в сам фильм, как следствие - разозлился,

Раздосадовался. :) На крайне низкую смысловую нагрузку фильма в сравнении с книгой. :)

чем совсем заблокировал его восприятие :).

Нет, я честно ждал - до конца - когда же будет сюжет. :))) И увидел только 2-3эпизода, которые могли иметь смысл настолько развёрнутыми по подробностям и по времени только при реализации сериала - они размусоливались немеряно, а масса гораздо более интересных моментов вообще в фильме никак не проявилась. В общем, похоже на то, что упоминалось уже тут кем-то: взяли 4-ю главу, прилепили произвольно несколкьо мелочей, чуток сами прифанатазировали - и отсняли. ИМХО, пахнет шарой. :)

Одно успокаивает, "Сталкер" вышел в 80-х, значит все это было по молодсти лет, а в этом возрасте все гораздо более горячи и нетерпимы.

Увы - я его видел гораздо позже: в 80-х мне было не до того. :) Скорее всего, просто не сомг простить этому деятелю таого "опускания" Стругацких. :) Кстати, их собственное отношение к этой теме... не думаю, что сильно отличается от моего: цитаты здесь приводились...

Ведь никто не предъявляет претензий по поводу несоответствий фильма "Чародей" и книги "Понедельник начинается в субботу".

Разумеется. из едкой сатиры сделали комедию. И очень недурственную, тёплую. Переделали практически всё - и получилось _целостное_ произведение, со своими новыми сюжетными линиями, хотя и в несколько ином жанре. Что-то содрали и динамично вплели, что-то сделали заново - в общем, это действительно "по мотивам". То есть - "навеянное". И это навеянное - вышло целостным и интересным, его сумели _выразить_. Без ёжиков в тумане. :)

...если бы кто-нибудь снял фильма по "пикнику" так как написано, там очень хорошо написано, то фильм бы пулучился покруче любого нынешнего блокбастера, т.к. бюджет по нынешним меркам был бы просто мизерный, декорции - любой наш мелкий городишко с промзоной, актерам остается сыграть характеры, монтаж, озвучка - голивуд удавится от сборов которые перекроют бюджет фильма раз 150 :)

Тоже с удовольствем посмотрел бы такую экранизацию :)

А я ж про шо... сюжет - уникален по привлекательности - то есть по тому, за что эти деятели "борются". Но... Перед тем, как решить по нему снимать, "его ж понять нуно"... А это ж напряжно... :)

#104 Vladimir

Vladimir

    Несущий Равновесие.

  • Натуристы
  • 3801 сообщений

Отправлено 13 December 2006 - 02:26

...Я считаю его худшим из того, что я видел у Тарковского...

В общем понятно, о Сталкере я больше не спорю :) По-моему просто налицо разные типы "считывания"и обработки информации. А для восприятия худ. произведения это важно. Есть "логическое" восприятие с последующей "сенсорной", либо "интуитивной" её обработкой/творчеством. А есть "интуитивное" восприятие с последующей "этической", либо "логической" обработкой/творчеством. В обоих случаях различаются сектора, в которых эта информация максимально проходит, а в которых "обрезается". Есть конечно и другие комбинации и вообще это очень грубая схема, на самом деле все совсем не так. Но в жизни помогает выходить из тупиков непонимания :)

#105 Гость_onepara_*

Гость_onepara_*
  • Гости

Отправлено 13 December 2006 - 02:48

...Я считаю его худшим из того, что я видел у Тарковского...

В общем понятно, о Сталкере я больше не спорю :)

А кто спорит? :) Было изложение отношения к тарковскому и "его поведению при съёмках сталкера". :) Не более того...

По-моему просто налицо разные типы "считывания"и обработки информации. А для восприятия худ. произведения это важно.

Просто бывают случаи, когда художник использует кисти, чтоб донести мысль. А бывает, что он, не имея мысли, демонстрирует умение владения кистью. :) Последнее мне не интеренсно, ибо в профессиональном плане мне оно не пригодится - я ж не художник, а в "мыследоносящем" оно ничего не значит... :) В сталкере именно последнее - преобладает над первым. ИМХО.

Есть "логическое" восприятие с последующей "сенсорной", либо "интуитивной" её обработкой/творчеством. А есть "интуитивное" восприятие с последующей "этической", либо "логической" обработкой/творчеством.

Можно дать шизофреническую картинку, которая вызовет нужные образы. Это бывает. Видел и чувствовал. А можно картинку-то дать, но такую, что она не выражает ничего. Вот картинок второго типа в сталкере слишком много. А самое, наверное, существенное для меня - как я и говорил, опускание Стругацких. Я ждал от фильма большего. А получил - 15% того объёма, что есть в первоисточнике. А остальные %% были заполнены не чем-то новым, интересным - а "ёжиаками в тумане". Думаю, это была основная причина моего разочарования.

#106 Vladimir

Vladimir

    Несущий Равновесие.

  • Натуристы
  • 3801 сообщений

Отправлено 13 December 2006 - 03:01

Всё понимаю, все наверное правильно... но каково мне это все читать, если мне в том фильме не одни "ёжики в тумане" привиделись, если я прочувствовал там и идеи и мысли :D , .... хотя, стоп, пожалуй не идеи, а вопросы..., или даже не вопросы, а так, что-то внутри зашевелилось, из чего через какое-то время возникли вопросы, на которые я стал искать ответы....., примерно так.Значит что-то все-таки было в том фильме :)Но я не настаиваю!!!!! :smile:

#107 Гость_onepara_*

Гость_onepara_*
  • Гости

Отправлено 13 December 2006 - 03:18

Всё понимаю, все наверное правильно... но каково мне это все читать, если мне в том фильме не одни "ёжики в тумане" привиделись, если я прочувствовал там и идеи и мысли :D

Так надо ж было ж их давно того... в студию... :) Мне давно интересно, что там такого нового есть, чего нет в оригинале, и какой процент экранного времени оно заняло... :)

.... хотя, стоп, пожалуй не идеи, а вопросы..., или даже не вопросы, а так, что-то внутри зашевелилось, из чего через какое-то время возникли вопросы, на которые я стал искать ответы....., примерно так. Значит что-то все-таки было в том фильме :)

Или у Стругацких? :) Может, если бы ЭТОГО в фильме было больше, оно б не "просто зашевелилось"? А, м.б., вызрело бы во что-то, подобное тому, что я получал от "пикника"? :)

Но я не настаиваю!!!!! :smile:

Да я ж тоже... я просто описываю, что чувствовал... :oops: :)

#108 Condor800

Condor800

    Ведун Северных Дубрав

  • Натуристы
  • 1396 сообщений

Отправлено 13 December 2006 - 08:00

Интересный у нас разговор получился :)
Столкнулись три мнения

1 - в фильме есть что-то (Владлимир)
2 - нет ничего (onepara)
3 - затрудняюсь сказать обнозначно (я)

думаю нужно пересмотреть фильм еще раз :)
буду теперь искать его, желательно на двд, на крайняк сойдет и DivX
ага...

прочитав все что тут написали пока я дрых без задних ног полез срочно в мировую помойку информации ( МПИ :) ) и вот что удалось нарыть...

«Мне Важно установить в этом фильме то специфически человеческое, что кристаллизуется в душе каждого и составляет его ценность. Ведь при всем том, что внешне герои, казалось бы, терпят фиаско, на самом деле каждый из них обретает нечто неоценимо более важное: веру, ощущение в себе самого главного. Это главное живет в каждом человеке.»

Далее, интересная статья о том как снимался фильм, написанная человеком принимавшим непосредственное участие в съемках

В «Сталкере» Тарковский предсказал Чернобыль
http://www.kp.ru/daily/22517/8372/

и наконец:

Б. Н. СТРУГАЦКИЙ о "Сталкере":

...Безвозвратно утрачены почти все варианты сценария фильма "Сталкер". Мы начали сотрудничать с Тарковским в середине 1975 года и сразу же определили для себя круг обязанностей. "Нам посчастливилось работать с гением, - сказали мы тогда друг другу. - Это значит, что нам следует приложить все свои силы и способности к тому, чтобы создать сценарий, который бы по возможности исчерпывающе нашего гения удовлетворил".

Я уже рассказывал и писал раньше, что работать над сценарием "Сталкера" было невероятно трудно. Главная трудность заключалась в том, что Тарковский, будучи кинорежиссером, да еще и гениальным кинорежиссером вдобавок, видел реальный мир иначе, чем мы, строил свой воображаемый мир будущего фильма иначе, чем мы, и передать нам это свое, сугубо индивидуальное видение он, как правило, не мог, - такие вещи не поддаются вербальной обработке, не придуманы еще слова для этого, да и невозможно, видимо, такие слова придумать, а может быть, придумывать их и не нужно. В конце концов, слова - это литература, это высоко символизированная действительность, совсем особая система ассоциаций, воздействие на совсем иные органы чувств, в то время как кино - это живопись, это музыка, это совершенно реальный, я бы даже сказал - беспощадно реальный мир, элементарной единицей которого является не слово, а звучащий образ.

Впрочем, все это теория и философия, а на практике работа превращалась в бесконечные, изматывающие, приводящие иногда в бессильное отчаяние дискуссии, во время коих режиссер, мучаясь, пытался объяснить, что же ему нужно от писателей, а писатели в муках пытались разобраться в этой мешанине жестов, слов, идей, образов и сформулировать для себя, наконец, как же именно (обыкновенными русскими буквами, на чистом листе обыкновеннейшей бумаги) выразить то необыкновенное, единственно необходимое, совершенно непередаваемое, что стремится им, писателям, втолковать режиссер.

В такой ситуации возможен только один метод работы - метод проб и ошибок. Дискуссия... разработка примерного плана сценария... текст... обсуждение текста... новая дискуссия... новый план... новый вариант - и опять не то... и опять непонятно, что же надо... и опять невозможно выразить словами, что же именно должно быть написано СЛОВАМИ в очередном варианте сценария...

Всего получилось не то семь, не то восемь, не то даже девять вариантов. Последний мы написали в приступе совершеннейшего отчаяния, после того как Тарковский решительно и окончательно заявил:

"Все. С таким Сталкером я больше кино снимать не буду"... Это произошло летом 1977-го. Тарковский только что закончил съемки первого варианта фильма, где Кайдановский играл крутого парня Алана (бывшего Рэдрика Шухарта). Фильм при проявке запороли, и Тарковский решил воспользоваться этим печальным обстоятельством, чтобы начать все сызнова.

АН был с ним на съемках в Эстонии. И вот он вдруг, без всякого предупреждения, примчался в Ленинград и объявил: "Тарковский требует другого Сталкера". - "Какого?" - "Не знаю. И он не знает. Другого. Не такого, как этот". - "Но какого именно, трам-тарарам?!"

- "Не знаю, трам-трам-трам-и-тарарам!!! ДРУ-ГО-ГО!"...

Это был час отчаяния. День отчаяния. Два дня отчаяния. На третий день мы придумали Сталкера-юродивого. Тарковский остался доволен, фильм был переснят. И вот именно тот сценарий, который мы за два дня переписали и с которым АН помчался, обратно в Эстонию, был положен в основу фильма.

Кроме того, сохранился третий (или четвертый?) вариант сценария - он опубликован в НФ в 1981 году. И сохранился (чудом!) самый первый вариант - он известен под названием "Машина желаний", хотя, мне кажется, что самое первое, условное название было все-таки "Золотой Шар".

Мне кажется, знатокам и любителям как повести "Пикник на обочине", так и фильма "Сталкер" небезлюбопытно сравнивать, насколько первый вариант киносценария отличается от самой повести, а последний вариант - от первого.

Вообще говоря, история написания киносценария есть, как правило, история жесткого взаимодействия сценариста с режиссером. История беспощадной борьбы мнений и представлений, зачастую несовместимых. Сценарист, как мне кажется, обязан в этом столкновении творческих подходов идти на уступки, ибо кинофильм - это вотчина именно режиссера, его детище, его территория, где сценарист существует в качестве хоть и творческого, но лишь наемного работника.

На протяжении тридцати лет нам приходилось иметь дело с разнообразными типами, вариациями и разновидностями кинорежиссеров. Самый среди них распространенный - бурно-кипящий, говорливый, абсолютно уверенный в себе энтузиаст. Он стремителен. Он, как гром с ясного неба, возникает вдруг из небытия, обрушивает на автора ворох соблазнительнейших предложений и остроумных, льстящих авторскому воображению идей и так же стремительно, подобно молнии, исчезает опять в своем небытие - навсегда и без всякого следа. Таких у нас было множество.

Если же говорить о серьезных режиссерах, то они все были очень не похожи друг на друга. Они были такие же разные, как и их фильмы.

Андрей Тарковский был с нами жестким, бескомпромиссным и дьявольски неуступчивым. Все наши робкие попытки творческого бунта подавлялись безо всякой пощады. Лишь однажды, кажется, удалось нам переубедить его: он согласился убрать из фильма "петлю времени" (которую мы сами же для него и придумали - монотонно повторяющийся раз за разом проход погибшей некогда в Зоне бронеколонны через полуразрушенный мостик). Этот прием почему-то страшно его увлекал, он держался за него до последнего, и только соединенными усилиями нам удалось убедить его в том, что это банально, общеизвестно и тысячу раз "было". Он согласился наконец, да и то, по-моему, только оттого, что ему пришлась по душе наша общая идея: в Зоне должно быть как можно меньше "фантастики" - непрерывное ожидание чего-то сверхъестественного, максимальное напряжение, вызываемое этим ожиданием, и - ничего. Зелень, ветер, вода...

#109 Vladimir

Vladimir

    Несущий Равновесие.

  • Натуристы
  • 3801 сообщений

Отправлено 13 December 2006 - 14:16

Всё понимаю, все наверное правильно... но каково мне это все читать, если мне в том фильме не одни "ёжики в тумане" привиделись, если я прочувствовал там и идеи и мысли :D

Так надо ж было ж их давно того... в студию... :) Мне давно интересно, что там такого нового есть, чего нет в оригинале, и какой процент экранного времени оно заняло... :)

Так я ведь уже писал: ".... хотя, стоп, пожалуй не идеи, а вопросы..., или даже не вопросы, а так, что-то внутри зашевелилось, из чего через какое-то время возникли вопросы, на которые я стал искать ответы....., примерно так.." Как еще более точно можно было это передать словами, я не умею :)

На мой взгляд Тарковский ценен тем, что в отличие от некоторых других гениальных ходожников, дающих ключ к тому, что в принципе "уже знаешь, только еще не сформулировал", подводит тебя к тому, что ты не только не сформулировал, даже еще "не знаешь". На эту волну можно настроиться только временно "отключив логический анализатор". Его картины надо воспринимать как музыку - слушая музыку и одновременно анализируя использованные приемы композиции и гармонию, обязательно пропустишь ГЛАВНОЕ. Поэтому, без обид пожалуйста - на мой взгляд просто невозможно было уловить в фильме Тарковского что-то из этой области, настроившись на аналитический поиск идей и сравнительный анализ фильма с книгой :)

#110 Гость_onepara_*

Гость_onepara_*
  • Гости

Отправлено 13 December 2006 - 14:28

Интересный у нас разговор получился :)
Столкнулись три мнения

1 - в фильме есть что-то (Владлимир)
2 - нет ничего (onepara)

нифига. "что-то" там есть. :) Я просто осмелюсь утверждать, что это "что-то" - несоизмеримо со "что-то", содержащимся в пикнике. :) Только и всего. Именно это и вызвало разочарование: принципиально более низкий уровень насыщенности смыслом и событиями. И - невероятная насыщенность шизофреническими попытками самовыражения автора.

3 - затрудняюсь сказать обнозначно (я)
думаю нужно пересмотреть фильм еще раз :)

наф, наф, наф... :) Времени жалко... :)))

буду теперь искать его, желательно на двд, на крайняк сойдет и DivX
ага...
прочитав все что тут написали пока я дрых без задних ног полез срочно в мировую помойку информации ( МПИ :) )

Блестяще... :)
+++ :)

и вот что удалось нарыть...

«Мне Важно установить в этом фильме то специфически человеческое, что кристаллизуется в душе каждого и составляет его ценность. Ведь при всем том, что внешне герои, казалось бы, терпят фиаско, на самом деле каждый из них обретает нечто неоценимо более важное: веру, ощущение в себе самого главного. Это главное живет в каждом человеке.»

Ну, не обнаружил. Может, не удалось показать. Может, и хотелось. Стругацким это, в частности, удалось. И удалось многое другое. :)

Далее, интересная статья о том как снимался фильм, написанная человеком принимавшим непосредственное участие в съемках

Б. Н. СТРУГАЦКИЙ о "Сталкере":
.....................
Впрочем, все это теория и философия, а на практике работа превращалась в бесконечные, изматывающие, приводящие иногда в бессильное отчаяние дискуссии, во время коих режиссер, мучаясь, пытался объяснить, что же ему нужно от писателей, а писатели в муках пытались разобраться в этой мешанине жестов, слов, идей, образов и сформулировать для себя, наконец, как же именно (обыкновенными русскими буквами, на чистом листе обыкновеннейшей бумаги) выразить то необыкновенное, единственно необходимое, совершенно непередаваемое, что стремится им, писателям, втолковать режиссер.

Это ж как надо было довести Стругацких... Чтоб они об этом так писали, а?

Это был час отчаяния. День отчаяния. Два дня отчаяния. На третий день мы придумали Сталкера-юродивого. Тарковский остался доволен, фильм был переснят. И вот именно тот сценарий, который мы за два дня переписали и с которым АН помчался, обратно в Эстонию, был положен в основу фильма.

О! Вот и докопались до истины...
Под очередную истерику тарковского, оказывается, был просто за пару дней склёпан сценарий, который бы удовлетворил его шизофрению. Теперь всё сходится. Результат как раз так и выглядит - на пару дней работы.


Андрей Тарковский был с нами жестким, бескомпромиссным и дьявольски неуступчивым. Все наши робкие попытки творческого бунта подавлялись безо всякой пощады.

Ню... что ми вам говорили? :) Это же видно было просто по фильму - разве не очевидно?

#111 Vladimir

Vladimir

    Несущий Равновесие.

  • Натуристы
  • 3801 сообщений

Отправлено 13 December 2006 - 14:31

Интересный у нас разговор получился :)
Столкнулись три мнения

1 - в фильме есть что-то (Владлимир)
2 - нет ничего (onepara)
3 - затрудняюсь сказать обнозначно (я)

думаю нужно пересмотреть фильм еще раз :)
буду теперь искать его, желательно на двд, на крайняк сойдет и DivX
ага...

Я думаю он стоит того. Хотя повторюсь, я тоже не считаю этот фильм его лучшим фильмом.
Скинь пожалуйста и мне ссылку, если попадется в инете, у меня вообще ни одного фильма Тарковского нет, только в памяти.

«Мне Важно установить в этом фильме то специфически человеческое, что кристаллизуется в душе каждого и составляет его ценность.......»

На мой взгляд очень мало ценности в словах автора о том, "что он хотел сказать". Обычно достаточно, что удалось сказать :). Но тем не менее прочитал с интересом, где-то похоже.. Но все-таки, слова..., как в них мало информации иногда бывает.

Б. Н. СТРУГАЦКИЙ о "Сталкере":
...Безвозвратно утрачены почти все варианты сценария....

Я примерно только так и могу представить их сотрудничество с неуправляемым шизоидом Тарковским :)

#112 Гость_onepara_*

Гость_onepara_*
  • Гости

Отправлено 13 December 2006 - 14:34

Поэтому, без обид пожалуйста - на мой взгляд просто невозможно было уловить в фильме Тарковского что-то из этой области, настроившись на аналитический поиск идей и сравнительный анализ фильма с книгой :)

Какие обиды?: :) Просто... Мне куда больше по душе ремесленники Стругацкие, чем тонкий художник тарковский. Мне его своим утлым умишком не понять. :) Как, впрочем, подозреваю, не понять его было и ремесленникам Стругацким - судя по их отзывам (я не представляю, как они должны были кипеть, чтоб высказаться так, как высказались - мне трудно даже представить, что творилось у них внутри). :)

#113 Гость_onepara_*

Гость_onepara_*
  • Гости

Отправлено 13 December 2006 - 14:36

«Мне Важно установить в этом фильме то специфически человеческое, что кристаллизуется в душе каждого и составляет его ценность.......»

На мой взгляд очень мало ценности в словах автора о том, "что он хотел сказать". Обычно достаточно, что удалось сказать :).

О! Пять балоов! :)

Б. Н. СТРУГАЦКИЙ о "Сталкере":
...Безвозвратно утрачены почти все варианты сценария....

Я примерно только так и могу представить их сотрудничество с неуправляемым шизоидом Тарковским :)

Вот-вот... Кстати... Интересно, как ведут себя на площадке Гайдай, Захаров? :)

Хотя повторюсь, я тоже не считаю этот фильм его лучшим фильмом.

Попробую пофантазировать...
На эстраде есть София, Алла, и Бари. Если отобразить эту троицу на кинематограф... ИМХО... получится Гайдай, Захаров и тарковский. Но Алибасов не скрывает, что показывает шоу, и не называет это музыкой... :) Он - реалист. В этом разница. :)

#114 felina

felina

    Dum spiro spero

  • Натуристы
  • 17707 сообщений

Отправлено 15 December 2006 - 20:48

По-русски...
Русский мужик, измученный жизнью и ворчливой женой, утоляет своё несчастье горькой. В лесу. С зайцами. У них устанавливается настоящая мужская дружба, зайцы понимают деда Мазая... ... с полуслова: "Ты мня уважаешь?...". Поэтому, когда начинается стихийное бедствие, Мазай плюёт на своё небогатое хозяйство, дом и семью и бросается спасать самое дорогое - своих закадычных друзей зайцев.

По-американски...
За день до ухода бравого рейнджера Мазая на пенсию, в лесу начинается наводнение. Как настоящий американец, Мазай кидается спасать самое ценное, что есть в его лесу - зайцев. На обратном пути рейнджер осознает, что общество им просто попользовалось и завтра выбросит на помойку. Мысли об этом нестерпимы для Мазая, и под ужасный визг зайцев его весло поднимается и опускается на головы длинноухих. По всей лодке разлетаются брызги крови и заячьих мозгов. Жизнь Мазая заканчивается на электрическом стуле. Фильм получает 12 Оскаров.

По-индийски...
Мазай бедный лодочник. У него совсем нет денег, он даже не может заплатить лицензию на перевозку пассажиров. Поэтом он работает в лесу и перевозит зверей. Пока он их перевозит, они вместе поют и танцуют. От танцев лодка раскачивается и часто переворачивается. Звери, которые не умеют плавать, тонут. Сегодня Мазай перевозит зайцев. Вместе с ними он танцует и поет о том, как в прошлый раз утопил при перевозке слона. И вот в очередной раз лодка от танца переворачивается. В бурлящих волнах Мазай смог спасти только одного зайца. Они вдвоем лежат на берегу, поют и сохнут. Тут оказывается, что у зайца такое же родимое пятно на лапе, как и у Мазая на ноге. Заяц поёт Мазаю великую тайну о том, что на самом деле Мазай не лодочник, а раджа. На эту новость сбегаются все звери и люди из окрестностей и начинают вместе петь и прославлять нового раджу.

По-итальянски...
Сицилиец Мазай приезжает в Венецию и загорается идеей ограбить местный банк. Для него это первое ограбление и ему нужны сообщники. Ночью, крадясь на гондоле к банку, он встречает группу зайцев, бежавших из зоопарка. Зайцы оказываются удачными сообщниками - они хитры, ловки и в зоопарке научились грызть гранит и бетон. За своё спасение они соглашаются поучаствовать в ограблении банка.

По-польски...
Мазай встречает в лесу зайцев, которые заблудились. Сажает в лодку и обещает их вывести к Москве, но везёт в другую сторону. Когда зайцы это понимают, они топят Мазая.

По-украински...
Мазай - старый казак, спасает из турецкой неволи украинских зайцев. Мазай в вышиванке и его играет Богдан Ступка. Зайцы тоже в вышиванках. Российские продюсеры настояли, чтобы зайцы грызли сало - выглядит немного неестественно.

По-белорусски...
Документальный фильм в лучших традициях советской пропаганды. Повествует о том, как президент Лукашенко спас белорусскую валюту - "зайчика". В самой стране вызвало бурю негодования национал-патриотов, обвинивших Лукашенко в том, что именно он утопил "зайчика".

По-японски...
Детский мультик о том, как дедушка Ма Зай насобирал самую большую коллекцию покемонов.

По-французски...
Документальный фильм о том, как Жак Мазай на своем корабле "Калипсо" собирает по всей Франции редкие виды животных (в данном случае зайцев), вывозит их далеко в океан и там выпускает на волю.

По-бразильски...
Сериал. В лодке дон Мазай и много-много диких обезьян. Они плывут и выясняют отношения между собой. С чего всё началось, никто уже не помнит - сериал идет несколько лет.

По-голландски...
Сюжет фильма неизвестен - во всем мире он запрещён к показу с формулировкой причины: "за пропаганду наркотиков, и сексуальных извращений".

По-немецки...
Порно. Сюжет отсутствует. Зоофилия, геронтофилия, некрофилия и т.п. Самое безобидное в фильме - пропаганда наркотиков.

#115 Condor800

Condor800

    Ведун Северных Дубрав

  • Натуристы
  • 1396 сообщений

Отправлено 16 December 2006 - 10:19

Скинь пожалуйста и мне ссылку, если попадется в инете, у меня вообще ни одного фильма Тарковского нет, только в памяти.

К сожалению(а может к счастью)фильмы из инета не качаю, предпочитаю обмен(или купить на крайняк)поэтому могу сказать, если куплю, можно выслать копию диска бандеролью :D либо двд, либо DivX, как скажешь, так и будет ;)

#116 felina

felina

    Dum spiro spero

  • Натуристы
  • 17707 сообщений

Отправлено 16 December 2006 - 13:50

[size=24]О! Есть Идея!

У меня очень много дисков (более 200) с музыкой типа лаунж (Кафе дел Мар, Будда-бар и т.д. и т.п.). Если вам нравится такая музЫка, предлагаю бартерный обмен: вы мне копии двд, либо DivX с фильмами (из серии "кино не для всех", можно даже что-нибудь из старых советских фильмов, того же Тарковского, которого у меня нет. Голливуд не предлагать!!!), а я вам - музыку (как хотите: либо стандартные диски, которые можно слушать где угодно, либо двд с MPEG-4, который прекрасно распаковывается на обычные CD).

#117 Condor800

Condor800

    Ведун Северных Дубрав

  • Натуристы
  • 1396 сообщений

Отправлено 16 December 2006 - 14:28

У меня очень много дисков (более 200) с музыкой типа...

идея, конечно, интересная... вот только музыка такое зыбкое направление, я, например, так до сих пор и неопределился, что мне нравится конкретно, в одном случае может что-то нравиться, в другое время оно мне даром ненадо :-? поэтому предпочитаю менять видео на видео, опять же если менятся, неплохо бы ознакомиться со списком, но повторяю, музыка интересует постольку поскольку, да и нет недостатка в ней, чай не при совейской власти живем ужо, из-за бугра активно поступает всякое... актуально в данном случае не новье, а как раз наоборот, вот с этим иногда бывает напряг, но на этот случай имеются всякие барахолки, где черта можно купить, не то что музыкой затариться... зы. добавлю еще, что ввиду ограниченности места, давно уже не складирую диски в коробках, пользую бум.конверты з нумерами, а кое-что до чего руки не дошли(есть и такое)ваще лежит в банках из под болванок на 50-100 шт...

#118 felina

felina

    Dum spiro spero

  • Натуристы
  • 17707 сообщений

Отправлено 16 December 2006 - 14:32

ыхыхы, а как этот обмен произвести физически? в Италию я, скажем, в ближайшее время не собираюсь, а отправлять диски DHL-доставкой, так на мой взгляд они тут же перейдут в категорию "платиновых"

А разве обычная бандероль уже не канает? Я из Италии в Россию отправляю бандероли до 2 кг - максимум 12 евро.

#119 Condor800

Condor800

    Ведун Северных Дубрав

  • Натуристы
  • 1396 сообщений

Отправлено 16 December 2006 - 14:35

ыхыхы, а как этот обмен произвести физически? в Италию я, скажем, в ближайшее время не собираюсь, а отправлять диски DHL-доставкой, так на мой взгляд они тут же перейдут в категорию "платиновых"

А кам тут недавно говорил, что переодически в Италию мотается, мож его как начного и использовать, если согласится, разумеется... А по России прересылка из того же Кырска в Тулу уже куда нишло :D

#120 felina

felina

    Dum spiro spero

  • Натуристы
  • 17707 сообщений

Отправлено 16 December 2006 - 14:39

У меня очень много дисков (более 200) с музыкой типа...

поэтому предпочитаю менять видео на видео, опять же если менятся, неплохо бы ознакомиться со списком.

Я почему-то сомневаюсь, что у нас на форуме есть любители посмотреть кино на итальянском... Или я ошибаюсь? :) Да и с барахолками в Италии, где можно купить чёрта лысого, тоже напряг... Поэтому с вашей стороны, это может быть расценено как жест доброй воли, дабы помочь мне приобщиться к прелестям цивилизации. :roll: